В раздумьях
111  -    5513
Думаю, что купить. Муж говорит: "марч купить не дам. Пластмасса." Интересует мнение по эксплуатации особенно тех марчеводов, у кого хотя бы год машина. Так нравится терракотовый...))
Ответов 8
  • RS
    6 июня 2013

Ездить можно!

В общем и целом машина не плохая, езжу уже 3 года как говорится и в лес и по дрова, а зимой показала себя с лучшей стороны, но ходовочка передняя слабая, особенно если колеса не по стандартам к примеру больше и шире как у меня :). Запчасти не дорогие и подходят от куба и тииды. По двигателю нареканий нет, но если меньше 90 л/с то динамики нет совсем (имею 90 л/с). Салон просторней и испонен лучше чем например в вице или пассо. Расход примерно 6 литров на 100 км, но у мненя механика как на автомате не знаю.

0
  • Q
    29 июня 2013

Пф...о 12 кузове...

Минусы:
    - Клиренс 13 см !!! Это как? Шоркаешь все что можешь! И все на картера коробки и движки - плакать хочется. Как их только привозят по алданской дороге? про езду вне города можно забыть сразу. Проставки помогут слабо и будет как на короле 15 см.
    - свечи... Взглянуть бы в глаза конструктору который это придумал! Пол движки разбирать чтобы свечи снять! Это капец не прикольно! О езде зимой можно забыть - даже пытаться не стоит. На морозе двигатель разбирать совсем не интересно чтобы свечи проверить.
    - задние пружины. Вы их видели ? Там максимум 1,5 витка. Что это значит? Это значит что грузоподьемность никакая - назад только маленьких детей или сумку. На большее не расчитывайте.
    - запчасти. О да у нас тонны запчастей к ниссанам. (Это был сарказм) печально но запчастей очень мало.
    - коробка. Не она хорошая. Но когда прийдет в ней время менять масло - перематеритесь 100 раз. Почти 8 литров декстрона 3го!!! Да на джипы иногда меньше бывает! И стоить это удовольствие будет соответствующее.