Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.
  32348
Привет знатоки и любители паджеро! Подскажите в чем может быть причина.Мой Паджеро глохнет когда нагревается двигатель до определенной температуры,при включении скорости,у двигателя падают обороты глохнет на светофоре и на холостых. На скорости работает нормально. Чистил впускной коллектор,дроссельную заслонку,поменял датчик холостого хода-результата ноль.До этого плавали обороты и также глох на холостых. На насосе ТНВД,вход топлива с бака,поменял фильтрик,он был доверху забит грязью,после замены фильтра обороты перестали плавать,но глохнуть на холостых не перестал. Сказали что на ТНВД стоят 3 фильтра-один на обратку,другой на вход топлива,а третий незнаю где стоит. В сервисе сказали ,что фильтр который стоит на обратке влияет только на расход топлива,если он забит ,он будет больше жрать бензина. Подскажите пожалуйста по каким причинам еще может глохнуть.
Ответов 64
  • ggg
    13 апреля 2013
     

    катализатор

    походу катализатор забит

    0
    • Ruslan.Ivanov.1978
      13 апреля 2013
       

      Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

      Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

      0
      • ggg
        13 апреля 2013
         

        катализатор

        кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

        0
    • Ruslan.Ivanov.1978
      14 апреля 2013
       

      Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

      Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

      0
      • Apxer
        14 апреля 2013
         

        ...

        Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

        ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

        0
        • Ruslan.Ivanov.1978
          14 апреля 2013
           

          Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

          У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

          0
          • Apxer
            14 апреля 2013
             

            ...

            хм... по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли... У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

            0
            • Ruslan.Ivanov.1978
              14 апреля 2013
               

              Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

              Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

              0
              • Apxer
                14 апреля 2013
                 

                ...

                ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

                0
                • Ruslan.Ivanov.1978
                  14 апреля 2013
                   

                  Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

                  Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

                  0
  • авторемонт
    13 апреля 2013
     

    дело не в катализаторе 100%

    у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

    0
    • 777
      13 апреля 2013
       

      прошивка на евро2

      прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

      0
  • almaz504
    19 апреля 2013
     

    Автору, наладил машину? В чем была причина?

    У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

    0
  • MolotoK85
    19 апреля 2013
     

    вот номер ребята звоните

    у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

    0
  • almaz504
    23 апреля 2013
     

    У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

    На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

    0
    • авторемонт
      24 апреля 2013
       

      89142915332 починим с гарантией

      0
      • almaz504
        26 апреля 2013
         

        Диагностику и давление на ТНВД можете не снимая проверить?

        И по чем будет такая услуга? Хочу подъехать на диагностику.

        0
        • авторемонт
          26 апреля 2013
           

          можем замерить давление не снимая тнвд стоимость 2т.р.

          0
          • almaz504
            26 апреля 2013
             

            Укажите адрес мастерской, могу подъехать.

            0
  • teon
    25 апреля 2013
     

    отмечусь в теме

    послежу обсуждение

    0
  • almaz504
    26 апреля 2013
     

    Автор совсем пропал! Нашел причину?

    0
    • Ruslan.Ivanov.1978
      26 апреля 2013
       

      Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых

      Пока не было времени заниматься ремонтом,завтра попробую пробить катализатор,потом отпишусь.У кого то если есть еще какие то мысли по поводу этой проблемы,пишите всегда рад совету.

      0
      • ISN
        26 апреля 2013
         

        ну раз ты клемы тысячу раз скидывал скорее всего настройки дроссельной заслонки сбиваются

        у меня 6G72, когда клемы скидываю по разным причинам, дроссельная тупить начинает, на светофорах глохнет, где то полчаса так мучаюсь, потом в сервисе мне сказали что это настройки дроссельной заслонки сбиваются, реально через пол часа движка уже стабильно работает

        0
        • almaz504
          26 апреля 2013
           

          А в каком сервисе наладили заслонку?

          0
      • almaz504
        26 апреля 2013
         

        Как наладишь двигатель и устранишь причину, обязательно пиши.

        Будем ждать.

        0
  • Ruslan141978
    4 мая 2013
     

    Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

    Привет всем! Сегодня снял катализатор,заводил без него,все равно глохнет на холостых!!!! Уже незнаю сам что это может быть. Может действительно дросельная заслонка сбилась.У нас на Сахалине диагностику делают только в том случае если горит чек, а если не горит чек, они не могут отрегулировать так как у них нет кодов. Посоветуйте как быть. Очень буду ждать. Заранее спасибо за ответ

    0
  • Banderas
    7 мая 2013
     

    это моторчик холостого хода ,менять 7-8 тысяч новый

    даже не экспериментируй. Хотя, если умеешь обмотку перематывать флаг тебе в руки. Или ищи контрактный, хотя это рулетка.

    0
  • Banderas
    7 мая 2013
     

    ...

    Еще можно попробовать почистить впускной тракт, есть специальные очистители, у меня тоже глох ,я немного обороты на дросселе поднял регулировочным болтиком. На снятом воздухане брызгешь, машина будет глохнуть , надо бужет поддат газку. Мне помогло, хотя обороты плавали немного я забил, не глох. Потом вообще стало нормально все. Еще может у тебя пробиты провода высоковольтные. Все проверяй. Хотя ,стоп, если у тебя GDI это может быть признаком неисправного насоса ТНВД , форсунок и т.д. :)

    0
  • Ruslan141978
    7 мая 2013
     

    Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

    Дросельную заслонку я снимал и впускной калектор чистил и моторчик другой ставил результата ноль

    0
  • Ruslan141978
    7 мая 2013
     

    Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

    Дросельную заслонку я снимал и впускной калектор чистил и моторчик другой ставил результата ноль

    0
    • 504
      31 мая 2013
       

      Ты так и не наладил машину? Причину не нашел, почему глохнет двигатель на холостых?

      0
  • Ruslan141978
    6 июня 2013
     

    Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

    Да нашел это был температурный датчик который стоит на дросельной заслонке, но диагностика показывала что не исправности нет .

    0
    • 4567
      17 июня 2013
       

      зачем на контрактный двс датчик переставлял ??

      0
  • Ирсон
    12 июня 2013
     

    по книжке написано

    после отключения аккума нужно двигатель на холостых чтобы поработал 15 минут. После этого все проходит пока опять не отключится,клему посматри

    0
  • Алексей
    3 марта 2014
     

    Посоветуйте

    Руслан добрый день у меня такая же проблема можете фото отправить где стоит этот датчик и как его менят

    0
    • Иван
      4 марта 2014
       

      впервые слышу что на дросселе стоит темпер.датчик

      или имеете виду расходомер?

      0
  • veronika_veka
    8 марта 2014
     

    Просьба

    расходомер стоит на воздушном фильтре? Ответьте.....

    0
  • николай
    17 марта 2014
     

    паджеро

    Слушай Руслан ты че самый умный что ли. Поддержи паджероводов скажи где этот датчик стоит, А ЛУЧШЕ ФОТО СКИНЬ. Я ДУМАЮ ВСЕ ТЕБЕ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ.

    0
  • well run
    19 марта 2014
     

    тнвд

    у меня такая же проблема была и фильтра менял и че только не делал,замучался купил контрактную тнвд с форсунками,поменял поставил дополнительный фильтр на входе от ниссана и забыл о проблеме

    0
  • николай
    6 апреля 2014
     

    паджеро

    если на холостых оборотах глохнет, тогда нужно менять Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Внутри ДМРВ 2 датчика: датчик расхода воздуха и датчик тепрературы воздуха при впуске! P.s. Плавали знаем!)

    0
    • Иван.
      12 апреля 2014
       

      Датчик ДМРВ

      это который стоит первым от воздухана да?

      0
  • Galant 1996 GDI
    27 апреля 2014
     

    глохнет когда горячий на D и при торможении

    Подскажите, у меня Галант 96 г, когда холодный - нормально работает, обороты держит, как только нагреется, включается вентилятор радиатора - так сразу падают обороты. Что делать?

    0
  • Иван
    28 августа 2014
     

    Руслан,будь мужиком

    обьясни толком,че к чему?..Не пропадай же...Ждем адекватного обьяснения.

    0
  • ТЕМА
    29 августа 2014
     

    ремонт джидиай, консультация бесплатная

    0
  • ТЕМА
    29 августа 2014
     

    713301

    0
  • Alex1004
    11 октября 2014
     

    Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

    точно такая же проблема была мучался месяц, но починил, правдо денег ушло не мало) перделал все что только можно. А оказалось все проще простого, регулятор давления и ТНВД вот основная проблема!

    0
  • татьяна
    2 января 2015
     

    если глохнет 6G74

    проверьте катушки зажигания

    0
  • alexander.hp20
    21 ноября 2016
     

    Решу проблему с низкими оборотами двигателя 6g74gdi паджеро2 и егр 89147720944

    0
  • мейрам
    22 апреля 2017
     

    у меня такая же проблема

    0
  • мейрам
    22 апреля 2017
     

    у меня такая же проблема

    0
  • Денис
    27 июня 2017
     

    Глохнет на холостых ,когда прогреется и на передаче ,подскажите в чем проблема может быть ,одни говорят катушки ,другие кислородник .... Уже месяц мучаюсь ничего не меняется ,тнвд контракт ,фильтра все поменяны

    0
  • Денис
    27 июня 2017
     

    Насос GDI не держит давление. ,в чем причины могут быть?

    0
  • ТЕМА
    27 июня 2017
     

    в клапане обратки, в самом насосе, несмотря на то, что он контрактный, в регуляторе давления топлива, который стоит под коллектором, в фильтре под рамой, в насосе в баке...
    пишите в личку, постараемся решить вашу проблему

    0
  • валера
    27 июня 2017
     

    такая же тема глохну как ***

    0
  • Паха
    17 июля 2017
     

    Всем привет поджеро 3 мотор 6g74 gdi глохнит при рабочий температуре на D и R в чем причина

    0
  • игорь
    21 октября 2017
     

    у меня такая же проблема поменял датчик давления нвд эффект ноль

    0
  • ext_vk_55041599Exiy5
    14 января 2018
     

    Была такая проблема поменял тнвд и все гуд стало

    0
  • ext_vk_55041599Exiy5
    14 января 2018
     

    Померий давление и все станет ясно

    0
  • ext_vk_240464605Bfkyx
    27 января 2018
     

    Здарова паджероводам.проблема такая паджеро 2 93год 3 л бензин.машина заводится хорошо и как прогревается не держит холостые обороты и глохнет газ придерживаешь все нормально работает не глохнет газ отпустил сразу глохнет в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

    0
  • Вячеслав
    4 февраля 2018
     

    Мини паджеро да 4А30. Ехал в горку пропала тяга, затроил. Выкрутил свечи на первом цилиндре сплавился электрод. На холодную плохо заводится газ в пол. Прогревается трясёт. Выкручиваю свечи 1ц 3 ц свечи мокрые. В ходу вроде пытается ехать на холостых глохнет. Свечи выкручиваю 1ц черный нагар. На 3 ц мокрая. Поменял катушки бронепровода инжектора бензанасос в баке. Все тоже. Ничего не пойму?

    0
  • Вячеслав
    4 февраля 2018
     

    Мини паджеро да 4А30. Ехал в горку пропала тяга, затроил. Выкрутил свечи на первом цилиндре сплавился электрод. На холодную плохо заводится газ в пол. Прогревается трясёт. Выкручиваю свечи 1ц 3 ц свечи мокрые. В ходу вроде пытается ехать на холостых глохнет. Свечи выкручиваю 1ц черный нагар. На 3 ц мокрая. Поменял катушки бронепровода инжектора бензанасос в баке. Все тоже. Ничего не пойму?

    0
    • ТЕМА
      7 февраля 2018
       

      Вячеслав, компрессию замерьте

      0
  • Николай
    11 апреля 2019
     

    Дружище привет та же история не могу разобраться в чем причина. Подскажи если ты разобрался.

    0
  • Илья
    25 июля 2019
     

    Глохнет на прогретом двигателе,что это может быть?

    0
Обратная связь