тяжело ли работать гаишником? хочу работать..
грек  -    16707
я работаю врачом в поликлинике и зарплата у меня 22 тысячи...устал
мне всего 34 года..есть воинское звание лейтенант
сам я холост
хочу вот работать гаишником..кататься на авто по ночному городу..ловить отморозков..видеть ужас в глазах когда я поднимаю жезл
получать 45 касарей в месяц
продвигаться по служебной лестнице ..дослужиться до майора а там и получать 60 касарей в месяц
потом уити на пенсию раньше всех и получать повышеную пенсию
нихочу я уже прозябать в поликлинике за гроши и в тоске
постоянно зубрить литературу и повышать уровень знаний
хочу адреналина ..погони..ночные огни большого города..
так легко ли работать гаишником или также тяжело как врачом-зная что в твоих руках жизнь людей.
Рубрика: Тусовка автофорума   
Ответов 44 Написать ответ
  • ммм
    9 марта 2013  

ппц ты там даже месяц не проработаешь

если даже в поликлинике устаешь. ты думаешь там романтика на машине всю ночь катаешься, а нет. там тоже будешь постоянно зубрить приказы, норм прав акты и много еще чего.

0
  • Парень
    9 марта 2013  

Они под 80 получают сейчас средний гаишник)

0
  • chaser1
    9 марта 2013  

мне кажется с таким настроем у тебя все получится :)

1
  • Коммерс, бизнес хиреет
    9 марта 2013  

Я тоже хочу гаишником :)

Зарплату можете не платить... :)

1
  • таксист
    9 марта 2013  

тоже хочу стать гаишником. тоже лейтенант

А то в такси закалупался уже.
    А так буду дрючить бывших конкурентов по полной и видеть ужас в глазах.
    А зарплату можете и не платить.
    Главное жезл и пистолет. Буду крутиться сам

5
  • Vostok1
    9 марта 2013  

врач нытик, ты сильно не спеши уходить, до 2015 года медикам

поднимут зарплату на 200%

0
  • ammos
    9 марта 2013  

сразу в депутаты иди )

0
    • ЦК
      9 марта 2013  

Посмотри канал Перец,там работу гаишников освещают по полной.

0
  • MAFER
    9 марта 2013  

для

поступление в гаи на инспектора, нужно юридическое образование, вроде как)

0