Владельцы снегоходов. Есть владельцы ямаха Профи?
Grey  -    16160
Есть владельцы ямаха Профи?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 71 Написать ответ
  • Grey
    5 марта 2013
     

    Владельцы снегоходов

    Кто какает на Ямаха профи? По моему супер снегоход!!!!

    0
  • Дьегуер_уола
    5 марта 2013
     

    Хороший снегоход если с гаража в гараж. Слабое место стартер он же и генератор.

    В холода крутишь, коленвал замерзший если, тогда 3.14да генератору -стартеру. Дергалки нету. Короче в холода рулит или Буран или Викинг двухтактный.

    0
    • Grey
      6 марта 2013
       

      Владельцы снегоходов

      А в какой мороз пробовал заводить? У меня есть Викинг 540, его кипятком поливаю... А этот Профика только привез недавно (дали на тест), еще на морозе не ночевал. Говорят там подогрев можно ставить, как на машину в систему охлаждения. А так машина -зверь... После него обратно садится на 540 Викинга не хочется. Расход бенза меньше, прет-+++.

      0
      • Дьегуер_уола
        6 марта 2013
         

        Для "туристов" подойдет. Ставь под огрев, если акм в далеке от цивилизации сядет - пешкодрап.

        Про настоящих утилитов писал выше. Заместо профа с подлог ревом можно купить буран + викинг. Да и валкий он проф. Двигало высоко стоит и тяжелый писец.

        0
        • 99Алексей
          6 марта 2013
           

          .

          С "Профессором" были вместе в экспедиции. Прошли около 600км. При -30 точно заводится. (ниже- не знаю). Прет как танк, это тоже факт. Насчет валкости, на 90 процентов от ездока зависит. Но если завалился один точно не поднимешь.

          0
  • Снегоходик
    7 марта 2013
     

    Имею Викинг 540 двухтактный и Профи 4-х тактный.

    Это как всегда сиотря для чего, универсального снежика не бывает. Для экспедиций и дальних поездок не в сильный мороз до -30 градусов Профи конечно предпочтительнее, мощный аппарат.
    Если брать для охоты в сильный мороз, то лучше 2-х тактника 540. Викинга нету. Заводится хоть в минус 55 градусов. Профи так не может. Ему в теплый гараж, палатку. Ездили с другом на моих снежиках на охоту в мороз, утром Профи не завелся, ночевали на улице возле избушки. 540 завелся без проблем. 540 2-х тактник рабочая лошадка, он у меня давно, сломать его правда трудно, завезти в любой мороз можно, легче Профи, что тоже плюс, простой и очень надежный снегоход, правда не такой драйвовый как Профи, но этого ему и ненадо, он хорош как есть. Работает и все.
    А Профи это весенне-осенний аппарат, мощный очень, прет будь здоров. Для охоты зимой не подходит. Более нежный он чтоли. Тяжелый ппц, если опрокинул, это гемор, даже в двоем бывает трудно поднять. Два раза ремень рвался, хз почему, при резком Газе с места, чуть не замерз в лесу. Экспедиционник он, драйва зато много, весной само то, когда теплая погода.

    0
    • ДС
      8 марта 2013
       

      Суровые мужики

      Ну вы даете в минус 50 на снежках ездите. А мой указки в полтос, еле тащится. Всегда молюсь чтоб доехал.

      1
    • Grey
      11 марта 2013
       

      Владельцы снегоходов

      У меня сейчас тож два. Свой ВК 540-3 и дали на тест Профика. Сейчас конечно морозов уже нет. Погонял на нем и по мари и по наледям- с 540-м конечно не сравнишь. И расход горючки меньше...

      0
  • Дьегуер_уола
    8 марта 2013
     

    На новых Викингах 540 лыжи сменили, уже есть поломанные.

    Катки поменяли на пластик, это тоже не есть гуд.

    0
  • совет
    10 марта 2013
     

    недостаток

    НА профи единственный недостаток,при каждой остановки,нужно обкалачивать ото льда ролик под гусеницой,когда про него забываешь,можно и гусеницу порвать,особенно ветерок подкалывает,а так аппарат серьезный.

    0
  • слон
    10 марта 2013
     

    Парни, а как вы отогреваете викинг 540.

    Я с паяльником полез, всю пластмассу похерил. Кое-как завел, и все, больше не ездок)

    0
    • брат
      10 марта 2013
       

      Кипятком на карб и коллектор.Можнопользовать и китайск.газгорелку.

      Но вообще то все снежики в мороз опасно, обычно ремень вентиляторный лопае!тся, скока так викингов и скудушек спалено. Изза этого и не тока Бравик вне конкуренции, у него вентиляторного ремня нету ваще,в буранку входит ровно. 3 сезона везде заместо бурана за шесть тыщ км уже но нареканий нет.Плохо что перестали выпускать. Чтото с малым кубажом легкие снежики никто больше не делает? С наледи ведь вытаскивать все они ох как тяжелые.

      0
      • слон
        10 марта 2013
         

        А вода куда потом стекает?

        Дырку просверлишь - снег будет набиваться. Снег и так набивается, тает, попадает в дыру раме, где через нее проходит штанга управления правыми лыжами и превращается в лед. Снегоход становиться не управляемым. Только прямо. Как с этим бороться?

        0
        • YktHunter
          11 марта 2013
           

          как заведется

          накидкой капот закрой, и картонкой прикрой воздухазаборник для охлаждения, минут 15-20 прогрей.Внутри капота воздух прогреется и нормально.
          Вопрос снегоходчикам, масло на 2 тактное морозостойкое какую можно, а то родное дорогое очень?

          0
          • Grey
            11 марта 2013
             

            Владельцы снегоходов

            На форуме сноумобиль почитай, там обсуждается...http://www.snowmobile.ru

            0
            • YktHunter
              11 марта 2013
               

              там в форуме сноумобил одни "экстремалы"

              когда -35, кричат как завести как завести. С наших широт мало там высказываются, и про минус 50 мало кто из них ездили на снегоходах.

              0
              • Grey
                12 марта 2013
                 

                Владельцы снегоходов

                Да там с наших широт я никого не встречал... Но экстрималы тым не все. Я там на двух тусуюсь на ВК 540-3 и на Профи. Еще отчеты выставляю по тесту Профика, которого мне дали...http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=72550&start=25

                0
              • Артур
                14 марта 2017
                 

                А я в минус 50 зажигаю паялочку, откручиваю четыре болтика,снимаю верхнюю крышку и движок как на ладони.Пять минут и запускаю.

                0
    • охотник
      23 ноября 2014
       

      подогрев

      подогреваю газовым баллоном,насаживаю сопло на баллон,а к соплу присегиваю отвод трубы диаметром на 25,длинна отвода 25см. Для того чтобы пламя не гасло проделал пропилы по 5 см вдоль трубки,4 пропила достаточно.Направляю горячий поток воздуха без пламени в область коленвала, коллектора,стартера, грею смело.

      0
  • водник
    10 марта 2013
     

    тайга варяг 550!

    отличный вариант, если бюджет не велик.
    запчасти дешевые, чего не сказать о ямахе! в Якутсе есть.

    0
    • Akazyr
      11 марта 2013
       

      ТАЙГА!!?

      Вот это геморой еще тот бензин жрет как два викинга, едит как один буран и тяжелый как ***, а запчасти потому и не дорогие, их килограммами покупаешь! Даже не думайте год пользовал и продал пусть другие парятся, лучше уж простой буран!

      0
      • водник
        11 марта 2013
         

        к стати ломается любая техника...

        все зависит от пользователя( наездника). а так конечно ямахи рулят))
        Оленеводы говорят что одинаково ломается: что викинг, что варяг, в итоге многие обратно пересаживаются на длинный буран, но у них комерческая эксплотация( на износ)

        0
  • Дьегуер_уола
    11 марта 2013
     

    Отогревать можно газом. Главное чтобы пламя тонкое было.

    Коллектор прогрей с обеих сторон.

    0
    • Grey
      12 марта 2013
       

      Владельцы снегоходов

      Не знаю, я против гарелки, открытое пламя а там и пластмасс и поролон и провода. Вторую зиму на ВК 540 откатал и греем только водой, хоть и -50... Она не скапливается в поддоне, там есть отвестиия где вытекать...

      0
      • Дьегуер_уола
        13 марта 2013
         

        Видно пару раз только кипятком грел, поэтому вода в виде льда не накопилась.

        Если постоянно тогда лед собирается, еще как. Если пламя тонкое, можно греть. На личном опыте утверждаю. Много раз делал.

        0
        • Grey
          14 марта 2013
           

          Ну в принципе так,

          мы по долгу на морозе не ночуем, на многих избах гаражи есть с печками. ну а домой приедешь там в гараже вообще красота. Ну а так я все больше склоняюсь к Профику, от Викинга наверно буду отказываться... Ну а про Буран ужо ваще без сарказма вспоминать не могу...

          0
  • слон
    12 марта 2013
     

    Лучше все-таки возить палатку, бензогенератор, тепловую пушку.

    Загоняешь снегоход в палатку, заводишь генератор, пушку и минут через 30-40 спокойно можно завести в любой мороз) А насчет того, что на ходу снежный пыль попадает в моторный отсек и подтаивая на дне образовывает сплошной лед и сковывает рычаги управления - никто дельного совета не дал. Или у меня, у одного, такая проблема?

    0
    • mib84
      12 марта 2013
       

      Это ж скока добра возить надо. Бензогенератор какой возите, КВт? Пушка которая 2 КВт?

      генератор сам замерезнет же. Тогда лучше что-то типа Кероны, на керосине.

      0
      • слон
        12 марта 2013
         

        Бензогенератор возим самый малый, с мах. мощностью 0.9 квт.

        Тепловая пушка на жидком топливе на 16 квт. Керона в -50 не поможет, избу на ночь только грет, чтоб не вставать дров подкидывать.

        0
    • Grey
      12 марта 2013
       

      Владельцы снегоходов

      Честно сказать таких проблем не было. А в морозы я воздухозаборники закрываю. Замерзнуть может снег на стоянках, но я одеяло накидываю, может это и помогает...

      0
  • скай-до
    12 марта 2013
     

    подогрев

    у нас снегоход на севере с водяным охлажднием ski-do всю зиму ездим без проблем только масло надо синтетику греем так утром в тундре от печки берем уголь еще красный но не горящий (для этого возим с собой котелок не большую) ставим под капот закрываем снегоход тентом(чумом) заходим в избу пьем чай 30 минут и заводим без проблем ну как то так устал писать. недавно купили новую тайга атака-2 водянку будем тестировать

    0
    • Егор
      13 марта 2013
       

      Профик сколько сейчас стоит в Якутске?

      0
      • Grey
        13 марта 2013
         

        Владельцы снегоходов

        549 тыш. сейчас... Или позвони в центр уточни 47-32-05. Но машина конечно класс. Проехал 500 км, и обратно на ВК 540 не хочется...

        0
  • слон
    13 марта 2013
     

    Значится потеря управления из-за обмерзания рычагов только у меня(

    Я уже долото, молоток вожу. Не знаю, снежный пыль у меня везде. Бардачок под сиденьями тоже набивается. Но там хоть не тает.

    0
    • 99Алексей
      13 марта 2013
       

      .

      Нет не только у Вас, и не только на "Профе". У меня на "Мультике" замерзание происходит при температуре примерно от -20 до -30 при езде по прямой на приличной скорости. Если холоднее снег который набивается в тяги рыхлый, ну а если теплее он тает. Если активно "ворочать" рулем(например по руслу какой нибудь речки), то ничего не замерзает.

      0
      • Grey
        13 марта 2013
         

        Владельцы снегоходов

        Х. знает, я на 540-3 2000 с лишним прошел,не было проблем с рулежкой. Бывало постоишь- туговато крутится а потом нормально. Правда у нас дорог можно сказать нет и руль крутишь постоянно... А с багажником под седушкой- наклеил поролон по периметру-помогает

        0
        • vahuzi
          17 марта 2013
           

          викинг - по тундре и по редколесью

          ездить самое то. А в местностях где лес густой только буран. У всех ямах быстрый износ, 3-4 тыс. км. При наших растояниях 10 выездов и считай все, может где нить крякнет в тундре и поминай как звали.

          0
          • 99Алексей
            17 марта 2013
             

            .

            "У всех ямах быстрый износ, 3-4 тыс. км." - Вы что с ними делаете???
            У четырехтактников фильтр масляный меняется через 20 000, а клапана регулируются через 40 000км!!!

            0
          • Grey
            19 марта 2013
             

            Владельцы снегоходов

            15 лет проездил на Буране. У нас не тундра. В прошлом годе купил Викинга 540-проехал везде, где ездил на Буране, а в ентом годе побывал в таких местах куда едя на Буране даже боялся смотреть... А по налядям зимой на буране проедешь? А вот Ямахе хоть бы что... Сейчас пересел на Ямаха Профи- это вообще ЗВЕРЬ!!!

            0
            • vahuzi
              22 марта 2013
               

              а в Владивостоке ямаха ВК интиресно е

              по чем можно купить, кто нить в курсе?

              0
              • Grey
                23 марта 2013
                 

                Владельцы снегоходов

                Во Владике есть фирмы возят б/у разных моделей под заказ. В поисковике в иннете много предложений... Да и центр Ямаха наверняка там есть.

                0
      • Константин
        16 января
         

        99Алексей, доброго дня .не подскажешь по Вентуре ,как сбросить код ошибки .Заменил датчик скорости после разрушения ,А код не сбрасывается .

        0
        • 99Алексей
          18 января
           

          Константин, сто процентный вариант это обратиться в Ямаху. Иногда "ошибки" проходят сами собой. Можно попробовать скинуть массу.

          0
  • Север
    24 марта 2013
     

    Кто как греет вариаторный ремень?

    Почему не делают вариаторный ремень из моростойкого материала? Из за этого очень большие проблемы, сокращается ресурс вариатора и двигателя.(Гусеница же не замерзает ни при каких морозах, значит при желании могут сделать морозостойкие ремни,очень быстро замерзает!) 99алексей, вам надо выйти производитею с просьбой об этом. А на морозе помагает баллон "Быстрый старт".Делаю дырку сверлом 2 мм в воздухане перед карбюратором и 1-2 раза "пшик" с одновременным включением стартера.

    0
    • Grey
      26 марта 2013
       

      Владельцы снегоходов

      Прогреваешь снегоход,ремень не прокручивается, а пока движек прогрел и ремень малость отходит. Вроде не было проблем с ремнем. Ну ладно вентиляторный он сразу при запуске в работе, а у вариаторного есть время отогреться малость...

      0
    • 99Алексей
      29 марта 2013
       

      .

      На проиводителя (YAMAHA) у меня выхода нет. Могу высказать пожелание местному дилеру. Но мое личное мнение, что технически это не возможно.
      У ремня и гуски совершенно разные условия работы. Если ремень сделать из мягкого материала он будет тянуться, проворачиваться, да все что угодно только не передавать крутящий момент. Представьте какая нагрузка на вариаторе!!!

      0
  • нана30
    23 ноября 2014
     

    Где продают снегоход?

    Для охоты? Срочно?...и какой лучше брать?!

    0
  • evgen
    25 ноября 2014
     

    ямаха проф 2013

    как настроить заднюю подвеску?точнее как провернуть пластиковую фигурную шайбу,зажата торсионной пружиной..

    0
  • Bula
    15 марта 2017
     

    Ремень вариаторный в холода используйте Рубену арктик. Не дервенеет как родной, но весной не рекомендую. Когда тепло, родной лучше.

    0
    • охот-ник
      16 марта 2017
       

      Рубена арктик лопается же до корда, если не нагреешь или не снимешь на буране. БРПшный ремень не лопается-самый лучший наверное.

      0
  • Вик 540
    16 марта 2017
     

    Народ а кто где гоняет на снежниках, может как-то собраться чтоб не скучно было в одного, да и безопаснее... может группа есть вотсап, дайте контакты

    0
  • Вик 540
    16 марта 2017
     

    В Якутске имел ввиду

    0
  • 888
    19 марта 2017
     

    Ездил и на 540 ,на профи пересел на вrp 900 это небо и земля,лучше снегоходов вrp нет.профи очень тонкий ,начиная с свечей летит почти все, генератор,вариатор ,пересаживайтесь на вrp друзья! Более конкретно могу поспорить!

    0
  • Владимир
    14 февраля
     

    У меня Ямаха профессионал мужики у кого есть видео чтобы поменять цепь на распредвалах

    0
Ответ на тему: Владельцы снегоходов. Есть владельцы ямаха Профи?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания