Апрельки-Карамельки. Вот и наступил январь, первый новый год!:)
Солнышко  -    726
поздравляю вас и вашу семью с новым змеиным годом!!!
Ответов 14
  • Алена1103
    1 января 2013
     

    С Новым годом!!!!! С новой эрой! с новым светом!!!!

    всем добра, радости, улыбок, везения и счастья! девочки кто в Вотс апе, заглядывайте на форум, ато мы загнемся...

    0
    • Солнышко
      1 января 2013
       

      Алена! спасибо!!!:))) вам того же!!:)))

      девочки хотят встретиться кажись:) скоро тут отпишутся:)

      0
      • Рика
        1 января 2013
         

        Дорогие мамочки, поздравляю всех с Новым 2013 Годом!!!!:)))

        Прошлый год был для нас счастливым,появились наши ангелочки-малыши!!!Пусть этот год будет счастливее для всех нас вдвойне!!!!
        Желаю домашнего уюта,змеиной мудрости и спокойствия,побольше ярких моментов,здоровья Вам и Ващим малышам:)))!!!!!!!!!Урра!!!

        0
        • Солнышко
          2 января 2013
           

          Рика, спасибо!!!

          0
          • Selena06
            2 января 2013
             

            Happy New year!!! Merry Christmas!!!

            всех поздравляю с новым 2013 годом!!! всем счастья здоровья любви удачи богатства везенья радости улыбок!!! будьте счастливы и любимы!!! пусть этот новый год всем принесет невероятную удачу и свершения всех мечтаний, желаний и целей!!!

            0
            • оля
              5 января 2013
               

              приветик,девочки!с новым годом,с новым счастьем!:))))

              как отметили?как вели себя ваши малыши?))и что насчет встречи?
              Мы встретили втроем,тихо по семейному.доча не хотела одевать маскарад,чисто пофотать надели.наш папа уже вышел на работу,так что у нас уже будни((
              До нг купила доче ботинки,котофей,нога не влезла вообще.сегодня пойду смотреть еще.
              В 9мес на осмотр не ходили,я запаниковала из за вируса,все детки болеют,и не пошли))
              Кто нить дает деткам мультитабс беби?я хочу дать.

              0
  • Kairo_
    6 января 2013
     

    С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ МАМОЧКИ!!!!!

    Всем привет мамочки! Поздравляю вас с новым годом и рождеством!!! Пусть в вашем доме никогда не погаснет домашний очаг, тепло и уют всегда будут в нем, а в ваших семьях гармония и любовь!!! Пусть детки никогда не болеют и будут самыми счастливыми! :))

    Мы отметили втроем новый год :) дома тихо и спокойно :) в 2 часа уже легли спать :) Тимурка вел себя хорошо, был Санта Клаусом :)) пофоткались, и в 1 он лег спать :)

    У нас уже 8 зубов :) ползаем во всю и уже ходим вдоль стенки :) умеем махать ручкой :)) режим с этими праздниками сбит окончательно. Засыпаем в 1-2 часа ночи и спим до 11 потом.

    Оля мы пили мультитабс в 1 месяц :) аллергии ттт не было. А насчет обуви. Ты голенькую ножку обведи, вырежи и с этим лекалом ходи :)) мы так покупали, а то сначала на глаз всё покупала. И ничего не подходило, а потом так сделала и соазу с первого раза угадала с размером :))

    Алёна1103 какие у вас успехи?

    0
    • Рика
      7 января 2013
       

      Девочки с Рождеством!!!!

      Мы хотели отметить втроем,но в итоге поехали к друзьям,малыш ближе к 12 начал капризничать, в 1 уснул,суматоха и крики ему не очень понравились:)костюм не хотел надевать,поэтому мы просто нарядились,бабочку с рубашкой надели:)
      Оля, вот вот, у нас та же проблема с обувью:(Мультитабс мы пили в 5 месяцев,нам тогда педиатр прописала, аквадетрим тогда уменьшили до 1 капли.
      Кайро,классно,уже такие зубастенькие:)я вот жду не дождусь когда мы научимся ручкой махать:)))ладушки учу,но все еще не хочет повторять.

      На улице такой холод и туман,даже грустно:(

      0
  • Алена1103
    7 января 2013
     

    Всем привет!

    мы новый год встретили хорошо, Нюся не спала до 12, сидела с нами за столом, грызла яблоко, залезла руками в салат, фоткались, потом стоя на подоконнике смотрели салют, и только потом с чистой совестью уснула)) у нас всего два зуба, зато уже стоит без поддержки и иногда говорит "лампа" когда показываешь на лампу.
    а вообще у нас такая Ожпа, муж притащил домой какойто ядреный вирус, сам лежал 2 дня с лихорадкой, меня заразил-я вообще подыхаю, иммунтитет ни к черту, и без лекарств никуда, а мы еще грудь сосем, приходиться пить ограниченно, но все же пить-дочу травить(((
    еще маму свою заразила, так за дочь боюсь, замордовала ее деринатом, вифероном и оциллококцинумом, она меня уже боиться(((
    Берегитесь все! вирус какойто жуткий, тяжелый и заразный очень. я маме спецом кагоцел и ирс19 купила чтоб она от нас не заразилась, а она все равно заразилась

    0
    • Kairo_
      11 января 2013
       

      Добрый день всем :)

      Алёна1103 выздоравливайте!! Мы тоже чуток простыли, замерзли когда к прадедушке ходили видимо. С этими праздникамр режим у нас вообще ни к черту стал. Сейчас еще спит, а на ночь только в 2 часа ночи ложится :((
      Мы уже уверенно ходии со стулом :))) прям гоняет по квартире :) у нас осталась последняя прививка АКДС (должна была быть в конце января, но видимо чуток придется отложить из-за простуды)
      Эх, когда же уже весна. Надоела так эта зима...

      0
  • Koshka90
    17 января 2013
     

    Привет всем!всех с праздниками прошедшими

    Я опять потерялась...столько событий что времени не было!сына как заболел с ноября так и болел,бедный пичкали его всякими лекарствами,что он покрылся сыпью!а наша тупая врач сказала что это ветрянка!!бедного ребенка всего измазали зеленкой в итоге это оказалась аллергия на лекарства!!!ночью спим ужасно!тут ещё после нг у нас понос начался!нас положили в инфекционку!но я сбежала от туда уже на утро!беспредел,холодно врачи пьяные шарахались!я была в шоке!в общем ложится спать сына в 4 утра!((я постоянно не досыпаю,сил нет!сдали анализы будем ждать результат,думаю у нас дизбактериоз!питание поменяли кушаем малютку!В общем я не знаю что уже и делать,у меня учеба начинается,а как на нее ходить когда сына практически не спит...
    За то мы ходим даже не то что ходим а просто бегаем по дому в ходунках!я допоследнего их не хотела,но поняла сейчас что они выручают очень,зубика у нас пока2,вроде верхние лезут ещё...вот такие вот новости...

    0
    • Мышонок
      20 января 2013
       

      приветы))) и всех с НГ!))

      я потерялась, т.к.работы выши крыши)) малыш сидит с дедками-бабками)) держится за диван/кровать и ходит вдоль)) хочет стоять всегда)) даже кушает стоя))
      ходунки не покупаем, т к вредно сказали и унас перевес поэтому не рискуем))
      знает где лампа)) делает немного ладушки)) машет пока-пока)) болтает на своем)) 2 зубика, лезут верхние, но не вылезут))

      0
    • Алена1103
      21 января 2013
       

      о ужас

      вы наверное получали антибиотики, у вас и без анализов дисбактериоз, давайте пробиотики типа линекса, биовестин лакто, бифидумбактерни. если вы потеряете время в ожидании результата анализа на дисбактериоз, то вылечиться будет сложнее.
      у нас тоже 2 зуба, я уже паникую , аллергия на печенье.

      0
      • Рика
        23 января 2013
         

        Приветы!

        Ой, Кошка, ужас!!!!бедные!!!!даже не представляю...Лечитесь и выздоравливайте поскорей!:)

        Мышонок,нам тоже из-за веса ходунки запретили:)
        А мы все еще не делаем ладушки и "пока-пока":)учу учу,ни в какую..:(((
        Зато стоим без поддержки уже,даже пару шагов делаем:)

        0
Обратная связь