новогодняя шкатулка!!! заходим)))
Selena06  -    1292
Делимся новогодними идеями, рассказами, рецептами))) Что собираетесь дарить своим любимым, родным и близким? Как будете встречать новый год? Может у вас есть какие-нибудь традиции? Будете своим крохам маскарадные костюмчики приобретать или шить? Фирменные блюда? Идеи, задумки и все-все-все связанное с новогодней мишурой)))

[Сообщение редактировалось]

Ответов 38
  • cherrycherry
    12 ноября 2012

аааа классный топ!!! :)))

праздник к нам приходит,праздник к нам приходит!!!!! :)))))))))

что дарить еще не думала.по идее осталось-то времени мало с нашими хлопотами :) нет времени болтаться по магазам.инет,конечно,в помощь,но я не имею опыта заказов из инет магазов :( надо записать,что кому купить.над подарком мужу и маленькому я думала,но не знаю,смогу ли найти.а писать не буду,тк муж иногда просматривает наш форум :)

встречать будем здесь,в своей квартире.потом в первых числах января хотелось бы поехать к маме в деревню.но зимней поездки у нас пока не было ни разу.так что еще подумаем.традиций как таковых нет.пока :)

маскарад наверное не будем одевать.хочу купить белую рубашечку и бантик :) получается,еще и брючки надо.

задумки по большей части у меня насчет украшения дома.хочу понаделать рождественских венков,и бывают же шарики из ниточек (на воздушный шарик намотать ниток с клеем) и типа такую же елочку хочу сделать.конфетный букет большой на стол.салаты все оформить красиво,необычно.испечь пирог в виде змеи.

0
    • Selena06
      12 ноября 2012

ЧерриЧерри из чего собираешься венки делать?

0
      • cherrycherry
        13 ноября 2012

пока даж не знаю.хочу что-то по типу конфетных букетов

но не знаю получится ли типа еловых-сосновых веток из бумаги.еще надо найти прочную толстую проволоку.еще хочу сделать омелу.ну бывает же в фильмах такой цветочек под потолком.и если пара встает случайно под ним,то обяз-но должна поцеловаться :)

0
  • Selena06
    12 ноября 2012