1 год на форуме Автор 5000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор
Автор
5000 просмотров
5000 просмотров
Вопрос по температурному автозапуску двигателя. Какую температуру лучше поставить?
  34420
-5 или -10?
Термин "холодный запуск двигателя" применимо к какой температуре?
Впервые зимую на улице. Страшновато, хотелось бы зиму пережить с минимальными потерями
Ответов 45 Написать ответ
  • Си
    9 ноября 2012
     

    никто не ответит?

    0
  • antoshka
    9 ноября 2012
     

    ну думаю на -10 ваще оптимал будет

    -5 ваще каждые полчаса будет заводица а - 10 если залита полусинтетика то ваще норм

    0
  • zkb8
    13 ноября 2012
     

    читай мануал

    у нас зимой без разницы -5 или -10 ставить, машина в -40 замерзает за 10 минут, а прогрев если старлайн - не чаще 1 часа, поэтому лучше для двигателя вообще не глушить.
    Хотя если есть чехол на машину (зимовал один раз с таким) то ставь на -5 и выключай печку в салоне.
    Но по расходу на топливо по любому выходит дешевле в теплом гараже зимовать, в среднем 6-8 т.р/мес.

    0
  • Pro-Boxer
    13 ноября 2012
     

    пожалей машинку, найди гараж! Окупится сторицей!

    0
  • Berd
    Berd
    Ветеран
    13 ноября 2012
     

    в -40 по бензину будет дешевле не выключать авто

    Если у вас старлайн, ставь запуск хоть в -5 или -10, в -40 на улице, авто будет заводится 1 раз в час (не чаще но и не реже). При этом потребление бензина при холодном движке намного больше, чем при теплом. Подется богатая смесь и обороты выше.
    И еще износ больше, т.к. пока масло нормально разогреется и станет нормально смазывать, двигатель будет работать с масляным голодом.

    0
  • Дядя_Витя
    13 ноября 2012
     

    На моей машине - запуск -10, прогрев 30 мин, масло 0W40, утепление.

    После установщиков сигналки проверяйте, где установлен датчик температуры двигателя. Часто его прикручивают вместе с сиреной на крыло. Вот тогда запуск будет каждый час. Я установил на головку двигателя. В самые сильные морозы заводится через 3-4 часа. По нынешней погоде за ночь 1 раз, и то не всегда. Время прокрутки стартера установите максимальное. И будет у вас прохладный запуск.

    0
  • Гарани
    13 ноября 2012
     

    У меня стоит на -4, сингналка пандора масло 0w20

    Машина утеплена очень хорошо. Если учитывать что датчик стоит на головке блока, то при достижении температуры блока -4, низ двигателя примерно остывает до -15.

    Машину всегда глушу, в -30 остывает до запуска ровно за 4 часа. Итого прогреваю авто только 2 раза в день, обед и вечером перед поездкой.

    0
    • Myron
      13 ноября 2012
       

      продвинутая дама однако... учитесь.

      0
      • Кто
        13 ноября 2012
         

        -5 это оптимум

        У меня Суксид -5С 30мин. утеплен нормально -50 заводится через каждые 4 часа. Двиг в норме. Датчик темп. стоит на крышке головки. А на сервисе установили на чашке стойки, из за этого часто заводится, после трассы ваще кошмар, после глушения заводится повторно. А так каждые 30 мин это сказки, и что ДВС умрет тоже как он умрет от холостого хода в -5С. Тогда бы все ДВС давно умерлию.

        0
  • onenohp
    13 ноября 2012
     

    правильно говорят смотря где

    датчик установлен. у меня на крыле, поэтому -18 20 минут прогрев. сейчас вот например каждые 4 часа заводится.

    0
  • Гарилас
    13 ноября 2012
     

    с мин.затратами - заморозить!

    0
    • петр
      13 ноября 2012
       

      прогрев

      а трансмиссию не жалко?. Двигатель ладно будет теплый, а мосты, а раздатка (если есть), а коробка? в минус 50, отколмотив ночь, ужоссс...

      0
      • Дядя_Витя
        13 ноября 2012
         

        Заливайте в трансмиссию нормальные жидкости (низкотемпературные) и не будет проблем.

        0
        • MAESTRO
          14 ноября 2012
           

          нет масел которые не замерзают в минус сорок

          До сорока да можно, в минус сорок, (а у нас и минус 57 бывает) масло становится настолько густым, что работает как клей.

          0
          • Петрович
            14 ноября 2012
             

            полуправда! уже не один год с приятелем юзаем масла Люкви Моли..есть линейка

            трансмиссионных масел с низкой температурой замерзания. Заливали в мост и микроавтобус стоял всю ночь без движения при -48 ..на утро думали с места не тронемся, но были приятно удивлены, неторопять и только вперед "раскатали" мост

            0
            • maestro1
              14 ноября 2012
               

              по любому это убийство машины, ваша раскатка

              конечно можно, но насколько сокращяется срок службы узлов и деталей?
              Стоит оно того?

              0
              • Петрович
                14 ноября 2012
                 

                серьезно !? сможешь научно доказать с точки металловедения и механики?

                0
          • Васямба
            17 ноября
             

            MAESTRO, есть АМГ - 10

            0
      • beard
        5 февраля 2019
         

        петр, а если жалко то не ездий

        0
  • Петрович
    14 ноября 2012
     

    при температуре ниже -30 программирую сигналку на запуск при температуре -5,

    с интервалом раз в час. Датчик температуры убрал с двигателя и оставил по салону. Какой прикол садиться в холодную машину с утра!?
    При температурах ниже -35 нет смысла эксплуатировать авто с улицы, дешевле на такси передвигаться.

    0
  • Си
    14 ноября 2012
     

    так то здесь почти никто машину в гараж не ставит, да и гаражей особо нет

    и все говорят по разному,некоторые что -40 бывает, некоторые максимум -35 бывает. Все машины стоят на улице. А мне страшно. Вот уже 3 дня никуда не выезжаю, а машина не автозапускается, хотя на сигналке стоит -10. Датчик находится в подкапотном пространстве, точно не в двигателе.
    И еще волнует вопрос аккумулятора. Если при стабильной температуре допустим -15 -20 машина будет стоять продолжительное время и не работать, то аккум сядет?

    0
  • Автозапуск
    14 ноября 2012
     

    Зимой на автозапуске бесполезно. Моя машина выдержала

    на улице (прогшрев по автозапуску) до 20 декабря, после пришлось загнать в гараж. " раза промерзал глушак ночью напрочь, и автозапуск не срабатывал. Машину ставил под уклоном, надевал на глушак трубу из пенофола, все равно из-за конденсата глушак промерзает. По деньгам выходило дешевле на автозапуске, 8-10 тыс.руб. в месяц с учетом пробега (Марч литровый), а на гараж только уходило 10 тыс.руб.

    0
  • Си
    14 ноября 2012
     

    понятно. Сделаю как все местные аборигены

    буду зимовать на улице. Но они оказывается даже войлок под капотом не ставят. Зато у меня войлок есть.
    и все таки "холодный запуск" это при какой температуре? Так никтот и не сказал. И про аккумулятор тоже. А ходовка при -30 думаю выдержить

    0
    • Дядя_Витя
      14 ноября 2012
       

      Рабочая температура двигателя около +90. Всё остальное холодный пуск (:-)))н

      0
      • Си
        14 ноября 2012
         

        мляха! :(

        больше запутал, чем помог :(

        0
        • public_enemy
          15 ноября 2012
           

          делай как все) раз они там так делают значит канает)

          потом продашь по весне и на другой приедешь или ты туда на ПМЖ?

          0
          • Си
            15 ноября 2012
             

            приеду на ней же летом

            только вот в последнее время начала задумываться. Машину жалко. Как никак Сибирь. Зима все равно холодная. И машины тут на улице зимуют. Ладно дороги здесь хорошие, но я не сказала бы что фонтан. Да все то же самое. Только вот зачем тогда гнать машины из других регионов на продажу? В Якутске машины целее и сохраннее. По крайней мере только тем, что они стоят в теплом гараже.

            0
            • Яновский
              15 ноября 2012
               

              смотря где датчик стоит. у меня у крыла и если в минус 30 заглушить

              то через 30 минут с + 20 темпер упадет до 0, а далее через минут 5-10 будет уже минус 5-7. т.е. в моем случае машина и в минус 30 на улице будет запускать на прогреве минус 10 каждый час. при этом расход будет всяко больше, чем просто на хх, т.к. обороты будут прогревочные...

              0
              • Си
                15 ноября 2012
                 

                Это же совсем хорошо. Черт с ними с расходами

                так еще раз поясника. имеется в виду температура подкапотного пространства падает, и датчик срабатывает при -10 под крылом. Тогда как температура двигателя будет +20+40?

                0
                • Яновский
                  15 ноября 2012
                   

                  само сабой. в минус 30 если датчик у крыла, то

                  когда он говорит, что темпер достиг минус 5 - это не значит что двс тоже достиг минус 5. это значит что под капотом минус 5. у меня даже блок немного теплый бывает, когда датчик говорит минус 5.

                  0
  • Си
    15 ноября 2012
     

    ууф! теперь успокоили :)

    значит совсем хорошо. тем более бензин не так дорого стоит.
    Кстати, а что с аккумулятором? Ведь сигнализация потребляет ток, ну и холода играют не в пользу аккумулятора. Стоит ли принудительно заводить машину, чтоб подзарядить аккум?

    0
  • Р
    11 января 2019
     

    -15 оптимал. Я грею только утром. даже в минус 35... правда акум на 131 а/час.

    0
  • sansei
    18 ноября
     

    -10 стоит у меня думаю оптимально для двс и акум не мерзнет
    -5 слишком часто заводится

    0
  • 5
    18 ноября
     

    старлайн, -9, на 20 минут. Самое оптимальное для Якутии.

    0
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    18 ноября
     

    -6 под портативным нормик

    0
  • od1n84
    18 ноября
     

    Датчик на патрубке подачи, -5 в прошлую зиму под сахатентом с 8 утра до 5-6 вечера заводилась раза 3, когда ночевала у подъезда с 6 вечера до 8 утра раза 5 последний завод какраз перед выходом из дома был почти всегда.

    0
  • Ivan
    18 ноября
     

    Автозапуск -5 на 20 мин. Датчик на патрубок. Китайский тент. Мягкий войлок под капотом. С 20:00 вечера до 10:30 утра по-моему 1 раз завелся. Ночью звук брелка не слышу, может быть 2 раза. Уснул в 2 ночи, до этого времени не запускался. С 11:00 до 18:00 на работе под тентом, по датчику не заводился. Датчик показывал -3. Когда похолодает до -40-50 думаю при -5 за ночь будет запускаться 3-4 раза.

    0
  • Амб.А
    19 ноября
     

    На -10 дохнут многие машины, у кого не синтетика. Особенно субару. Хорошо -5, лучше повыше к плюсу.

    0
  • unch4
    unch4
    Профи
    19 ноября
     

    -6-7 норм

    0
  • По прошлой зиме
    19 ноября
     

    Китайская Наташа
    Филдер
    При самом морозе в туман в конце декабря 2019 г когда за - 45 туман густой стоял
    При автозапуске на - 5 температуре двигателя датчик температуры салона показывает минус - 18
    Ниже температура салона не опускалась так как срабатывает автозапуск на - 5
    За ночь при таком заводилась 4 раза по 20 минут не больше. Таким образом за прошлую зиму гипер расхода бензина не было
    Не почувствовал перерасхода денег

    0
  • крузак
    19 ноября
     

    ставлю на автозапуск -5, время работы 10 мин., датчик температуры на навесном сверху. Опытным путем определил место установки датчика, чтобы салон не успевал сильно промерзать и авто часто не заводилась. Это вариант без использования "наташи", чтобы не оставлять авто все время заведенной в течении дня, т.к. на ночь есть теплый гараж. Так как если датчик установить на движке, то пока горячий двигатель остынет до -5, салон принимает уличную температуру и замерзает в кал , за 10 мин не прогреется до комфортной. Под "Наташей" не экспериментировал, так как не использую, джип накрывать будет смешно выглядеть.

    0
  • Смотрящий_в_перед
    19 ноября
     

    -12 С нормально, если залита хорошая синтетика или -15(20)С если ПАО синтетика. Смотри на характеристики масел пункты ССS и MRV (параметры отвечающие за холодный пуск и прокачиваемость масла в холод)

    0
Ответ на тему: Вопрос по температурному автозапуску двигателя. Какую температуру лучше поставить?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания