в чем различия тлк 105 от 100?
абв  -    44823
Ответов 78
  • яновский
    13 сентября 2012
     

    105 - это более утилитарный, мостовой джып. для езды по плохим

    дорогам. 100 - это уже больше джып для города с возможностью заехать в грязь. у него спереди привода и он менее утилитарный.

    0
  • ТЛК
    28 сентября 2012
     

    100 или 105

    Если поставить рядом два этих автомобиля на рынке, то первым уйдет 105. А 100 будет стоять долго, если не навсегда.

    0
    • ДС
      30 сентября 2012
       

      крузер

      если народ покупает уазики, это не говорит это хорошая машина.

      0
      • mm_m
        1 октября 2012
         

        а что 105й плохая машина?

        0
      • ТЛК 105
        1 октября 2012
         

        разные категории

        Причем тут УАЗики? Их покупают те, кто не может позволить внедорожник иностранного производства, не говоря уже о ТЛК 105.
        В данном случае рассматриваются два крузака - 100 и 105. Мне больше по душе 105, так как есть желание ездить по буеракам. 100 здесь не выдерживает, застревая даже в песках. Можно, конечно, пробовать, но есть боязнь за передок. Как известно, там не мосты.

        0
        • 101
          1 октября 2012
           

          ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 100% УВЕРЕННАЯ ЕЗДА 150КМ.И ВЫШЕ ПО ЧУРАПЧИНСКОЙ ТРАССЕ,

          8 ЛИТРОВ НА 100 (1HD-FTE), ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЯХ НАД 105-ТЫМ ЗА СЧЕТ БОЛЬШОГО ГЕОМЕТРИЧ. ВЫВЕШ-Я ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,И ОТСУТСТВИЕМ ТОРЧАЩИМ РЕДУКТОРОМ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ИТ.Д И Т.П., ВСЕ ЭТО ТЛК-100 ДИЗЕЛЬ.

          0
          • mm_m
            1 октября 2012
             

            давай сравним твою сотку и мой стопятый, какое у тебя превосходство будет?!

            У меня стоковый, ничего не делал, как шел с завода так и езжу.
            Предлагаю проверить твое превосходство за счет вывешивания передних колес, скорости по чурапчинской трассе, слабо?

            8 литров у тебя расход липовый, на скорости 150км.ч. будет жрать 20-25 литров! до 100км.ч. литров 11-13 но никак не меньше!

            0
            • яновский
              2 октября 2012
               

              + 1. хдт жрет много.

              1
            • ZfmuD
              25 ноября 2012
               

              ТЛК 100

              Езжу ТЛК 100 год без ремонта, на трассе Якутск-Ы-Кель 9-10 л. на 100 км. мягко и комфортабельно, благодать. Ездил на 105 хорошая машина ездить по бездорожью, но буерокам ездиш редко, в основном по трассе. А на трассе 105-му далеко до 100. На 105-й по трассе чуть лучше УАЗ-ка.

              1
              • mm_m
                25 ноября 2012
                 

                не поверю :)

                Ездил на 100 (2003г.в.) по трассе, минимальный расход 14-15 литров (бензин), дизеля не люблю. 105 и 100 по трассе практически без разницы. Единственно 100 немного помощнее будет, но на кочках у сотки передние амморты пробиваются чаще, чем у 105го, он пожоще будет на ходу, зато менее восприимчив к неровностям дороги, что для меня плюс, так как я никогда не торможу на трассе на плохой дороге.
                Сравниваю две свои бензиновые машины.

                image

                image

                0
            • ЮРИЙ
              10 мая 2014
               

              ЯКУТСКАЯ РАСКЛАДКА

              НА ТВОЕМ 105-М ТОЛЬКО ПО БОЛОТУ ЕЗДИТЬ,
              ПО ТРАССЕ,НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ГРЕБЕНКЕ,ГОЛОВА ОТОРВЕТСЯ.А ПРО РАСХОД НА ТЛК-100- ЭТО ТЫ НЕ Х НЕ ЗНАЕШЬ-1НD-FTE-МАКСИМУМ-11 Л.ПО ТРАССЕ.94849

              Цитата:

              .

              0
          • ТЛК-105
            2 октября 2012
             

            Это ты загнул, парень.

            "ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЯХ НАД 105-ТЫМ...".
            Ты где это начитался такого? Самому не смешно? По трассе - не спорю, а вот по БЕЗДОРОЖЬЮ твой передок загнется там, где пройдет 105-й.
            P.S.Пишу, а сам думаю, что парень просто втёрся в этот форум, не имея представления о 105 и вообще о ТЛК. Да и, судя по беспантовому сообщению, вообще нет Крузака.

            0
            • яновский
              2 октября 2012
               

              комфорта все же больше в 100-ом, да и прет он лучше (2уз рулит)

              я ваще на нем в чачу не заезжал... как и многие владельцы 100-ых и 105-ых. и не потом что жалко, а потому что смысла нет в г0вна лезть,т.к. если сядет - тянуть уазом будет сложно.

              0
              • ТЛК-105
                2 октября 2012
                 

                комфорт

                Спору нет, что 100 комфортнее в плане езды в отличие от 105. Так для комфорта можно брать легковушку, как второе авто для города. 105 берется для экстрима, чтоб ощутить все прелести внедорожных качеств. С сотым так не получится. Этот всё же больше паркетник.

                0
                • pamage
                  6 октября 2012
                   

                  я конечно в этом деле обыватель, но внедорожные качества этих авто у нас мало кто проверяет, и какие прелести оффроуда нам может показать 105й крузер?

                  у большинства это максимум по бордюрам проехаться. По моему они оба паркетники. ИМХО

                  0
            • ТЛК-105
              8 октября 2012
               

              ?????

              105 - паркетник? Не вижу смысла дальше развивать тему.

              0
              • яновский
                8 октября 2012
                 

                ну если вы сотку паркетам назвали, то 105 тоже паркет...

                мост не делает из машины джып...

                0
                • mm_m
                  8 октября 2012
                   

                  а что делает из машины джип? Грязевая резина?

                  0
              • pamage
                9 октября 2012
                 

                делает джип американская компания Chrysler =)

                а если по существу, ну джипы разные "джип-паркетник" и "джип-внедорожник" разные вещи поолностью. Обвешанные "бижутерией" джипы еще не внедорожники =) кааак на нем по бездорожью??? Наверно у нас разные понятия бездорожья =)
                image

                0
              • яновский
                9 октября 2012
                 

                джып - это блокировки, рама, понижайка.

                0
              • ...
                21 октября 2012
                 

                pamage это девушка)) смысл развивать спор, по этой причине, определенно отсутствует))))

                0
            • ЮРИЙ
              10 мая 2014
               

              ЯКУТСКАЯ РАСКЛАДКА

              И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ ПРИВОДОВ. ТЛК-100 НА МЕХАНИКЕ ПРОЙДЕТ ТАМ ГДЕ 105-Й МОСТ ОСТАВИТ.

              0
          • олес
            11 октября 2012
             

            крузер

            знает человек о чем пишет Согласен полностью

            0
          • олес
            11 октября 2012
             

            крузер

            знает человек о чем пишет Согласен полностью

            0
  • Vladimir86
    5 октября 2012
     

    а цена?

    скока стоит в среднем 100 и 105?

    0
    • ДС
      6 октября 2012
       

      105

      интересно какой дурак на 105 полезет за уазиком в лес? 105 только ездить по пригородным трассам, но на мокрой трассе или в гололед ему без передка делать некуй, а это увеличение жрачки топлива в разы, и без передка и трассу не держит. в общем это не 80 -ка.

      0
      • mm_m
        7 октября 2012
         

        ну что за бред ты написал?! у 105 4ВД фултайм

        он такой же как 80й, только кузов от сотки. Чуть тяжелее, но для трассы это плюс

        0
        • Товарищу
          8 октября 2012
           

          Чурапчинскому

          Что ты брешешь? 150 км. до Чурапчи... По вашей трассе не разгонишься до 150-ти. Дальше Чурапчи наоборот дорога хорошая, но тоже не автобан. Я ехал с Чурапчи, тогда еще 80-ка была, 120-130 и оторвал амортизатор. А ты говоришь 150. В одном аласе начнешь разгоняться, через 1.5-2 км. опять лес-поворот. Ты ври. да меру знай.

          0
        • яновский
          8 октября 2012
           

          парт тоже бывает 105...

          0
          • mm_m
            8 октября 2012
             

            80ки тоже бывают партайм

            по твоему 80ка без передка держит трассу а105й нет?
            Вообще никакой разницы на трассе (кроме гололеда) нет между 2вд и 4вд.

            И много в Якутске 105 с отключаемым передком?

            0
            • яновский
              9 октября 2012
               

              и чо ты оживился? ты просто написал, что 105 фултайм, но есть ведь и парт.

              о чем я тебе и написал. есть в якт 105 парт - точно.

              а про тип привода - я сторонник фултайма. для меня это самый честный 4вд. еще мне нравится суперселект/мултимод, но таких машин не так уж и много.

              0
              • mm_m
                11 октября 2012
                 

                ну я не только тебе, как-то всем сразу ответил, запарило тупое обсуждение

                практически одного и того же. Как можно говорить, что 80ка держит трассу а 105й нет?! Это сравнение априори неверно!
                Я просто тоже не считаю, что партайм красит джип, особенно кукурузер, я такой бы не взял и сравнивать фултайм 80ку и партайм 105 вообще не к месту.
                мультимод прикольная вещь, была на 185 сурфе.

                0
    • ТЛК-105
      8 октября 2012
       

      по цене

      100 и 105, примерно, в одном ценовом диапазоне. 100 покупают за комфорт по трассе, а 105 за комфорт езды на пересеченной местности, так как вылезет.
      Чем старше авто, тем труднее его продать, но это не относится к 105. Данная модель, как швейцарские часы, - всегда в теме.

      0
      • яновский
        8 октября 2012
         

        ну так-то на мосты можно сесть, да и не во всех комплектухах бывает

        3 блокировки + тяжелый он

        0
        • ТЛК-105
          8 октября 2012
           

          мосты

          Если 105 сядет на мосты, то это ему не страшно. А теперь представь это с соткой, у которого этого моста нет.

          0
          • яновский
            9 октября 2012
             

            ясен пень сядет - ей ничего не будет.

            но и приводам толком ничего не будет, т.к. их рычаги прячут. там косяк с пыльниками есть - это точно. ну вот и вся трабла.

            0
            • Что
              10 октября 2012
               

              Шумахер

              Чурапчинский, который до Чурапчи до 150 км. летает, замолчал? И до Чурапчи за сколько часов летаешь? Выходит за 1 час?

              0
              • ZfmuD
                25 ноября 2012
                 

                ТЛК 100

                Я от Н.Бестяха до ,Ы-Кель доехал на 100 за 2 часа 10 м.

                0
      • хром
        30 июля 2013
         

        вот почему сняли с производства и отзывают

        `105 японские про евриков незнаю но их сняли с производствана на 100000-й машине из за брака в переднем мосту

        0
    • solovald
      11 декабря 2012
       

      "Ни скока" - они уже давно не выпускаются.

      0
  • Банкир
    16 октября 2012
     

    да у нас в кукутске ментал такой...

    сотка конечно лучше, по трассе 100% лучше, по придорожным трасам и грунту ее хватает. А если в тайгу, так там 105 на не нужен, лучше что-то полегче. Я сомневаюсь что сидящие тут водилы 105тых каждый день в тайгу катают. Тупо гордятся опцией переднего моста, которая по сути им н.х не нужна, смешно... У нас даже снежный покров и тот мизерный... Редко лифтованых 105 встречаю...

    П.с. у меня LX 470, араб, у него днище зашито лучше чем у ТЛК (прямое) и три дефлока. И в городе кайф и по лесу, по песку тем более... А в тайгу, дебил только на 100/105 попрет, ну или просто кому не лень вы..нуться.

    0
    • яновский
      16 октября 2012
       

      а какие у вас 3 дифлока?

      1
      • Банкир
        16 октября 2012
         

        межосевой, передний, задний

        + стандартная понижайка

        0
        • яновский
          16 октября 2012
           

          все принудительные что ли?

          или сзади лсд? а как морда блокируется? у вас же приводной лх 470???

          0
          • Банкир
            16 октября 2012
             

            извиняюсь за дез. инфу

            хотя, моя ошибка лишний раз подтверждает отсутсвие необходимости данной опции в принципе как и переднего моста, потому как очень редко используется...

            оказывается фул.тайм + понижайка + блокировка меж. осевого + блокировка заднего и демультипликатор (ошибочно мой принятый за передний дифлок)

            я так понимаю это что-то типа второго ряда пониженой передачи, когда уж совсем все плохо

            блин поехать сегодня на 202 попробовать засадить что-ли? =)

            0
            • mm_m
              18 октября 2012
               

              где ты его там садить собрался? весны дождись :)

              мне в моем 105м нравится старый цепной мотор 4.5, высокие свесы бамперов и порогов, наличие переднего моста, 3 дифлока, механика, лебедка, 2 бака, 2 запаски, передний диван на 3 человека и отсутствие кожаного салона.
              Не нравится в 105м раздвижные двери сзади, заниженная коробка передач, из-за нее на трассе бенза жрет больше чем на сотке даже, хотя мотор меньше. Еще не нравится отсутствие элементарных опций, как температура за бортом, обогрев зеркал, климат контроля и всего 3 положения дворников.

              А в лексусе нравится максимум опций по электрике, музыка штатная хорошая, подвеска мягкая, регулируемая. Ну и сам автомобиль внешне :)
              Не нравится кожаный салон, хотя и очень качественный. Передние фары раздельные тоже не нравятся, у сотки красивее :)

              Вот поэтому, когда продал праворукую сотку, то думал между 470 или 105м, но плюсов у 105 для меня оказалось больше.
              Владею машиной 1 год, ездил 2 раза в Новосиб, 1 раз в Монголию, 2 раза в Благовещенск и вот сейчас приехал во Владик. Машиной доволен, продавать не собираюсь.

              Сегодня на мойке собрал зевак, всем было интересно что за машина, вроде сотка, а на механике и с передним мостом, да еще лебедка и 2 запаски сзади :)) Во Владике таких машин практически нет

              0
  • ТЛК-81
    20 октября 2012
     

    !

    А еще есть ТЛК-101 хеххехе. Наверно чтоб узнать что это за машины надо самому купить поезить. Как год купил ТЛК-81 1HD-FT Дизель - ОТЛИЧНЫЙ ДЖИП. Ездил всюду по ЗАРЕЧЬЮ. Машина не подводила ни разу. До этого был Н-САФАРИ TD42 по городу ездить УЖАС. По бездорожью тоже боялся (Изза веса). ВЫВОД: ТЛК-81 ВИН! Щас хочу купить ТЛК-105 с максимальной комплектацией.

    0
  • 100
    22 октября 2012
     

    100-105?

    Оба хороши, что вы спорите! Это же МАРКА легендарная TLC.

    0
    • ТЛК-105
      22 октября 2012
       

      хороши

      Но 105 для конкретного бездорожья.

      0
      • яновский
        23 октября 2012
         

        какого конкретного бездорожья??? он слишком тяжелый.

        0
      • Семен
        24 октября 2012
         

        Ездили как-то на 105 по страшному бездорожью, потом 5 км за трактором шли.

        Самый лучший оверроад джип - это УАЗик.
        А все остальное слишком тяжелое.

        0
  • ТЛК 105
    31 октября 2012
     

    внедорожные качества

    Внедорожные качества такого вездехода,как 105, определяют также такие атрибуты - грязевая резина,защита снизу(броня),лебедка.
    Вот при таком оснащении трактор будет заниматься своими прямыми обязанностями - пахать в поле и поднимать сельское хозяйство.

    0
  • любитель
    2 ноября 2012
     

    у миня тоже разные машины были

    1. ГАЗ-69, 93 г.в. - с 10 лет (папина) по сей день есть и бегает.
    2. УАЗ 22069, 07г.в. - брал новым по сей день есть и бегает.
    3. T-Corona, 93г.в. - 1 год владения, продан
    4. N-Primera, 03 г.в. - 1 год владения, продан
    5. N-Datsun, 99 г.в. - 1 год владения, продан
    6. TLC 80, 97 г.в. - 1 год владения, продан
    7. TLC 100, 03 г.в. - 1 год владения, продан
    8. LX470, 05 г.в.- 1 год владения, продан
    9. TLC 105, 05 г.в. - с 2011 г. по сей день
    10. LX570, 08г.в. - с 2012г. по сей день.

    ТЛК105 по тайге прет как танк, всеядный дизель 1HZ тянет как трактор, хоть растительное масло заливай. Равноценного авто нет в мире. Конечно удобств по сравнению с ГАЗ-69, НИВА гораздо больше, проходимость за счет лебедки Увеличена. вот и сравни. Там где нива газ-69 сядет, с лебедкой я прохожу спокойно.
    Для комфортной езду на дальние расстояния Л-ИКС 570 верный конь. Только летом, а зимой опять лучше 105-го ничего нет.

    0
  • _daft_
    10 декабря 2012
     

    в 100 комфорта в разы больше, чем в 105

    105 - это механика, три блокировки, деревянный салон, но зато два моста, что делает машину более надежной и неприхотливой. По поводу проходимости можно спорить. Потому как независимая передняя подвеска дает определенные плюсы - плоское дно, больший ход подвески, а значит - лучшее сцепление с дорогой.
    Есть пример, когда при строительстве ЛЭП Сунтар-Олекминск в течение почти года в тайге эксплуатировались стандарные ТЛК 100 (2004 г.в.) и Патрол Y-61 (2008 г.в.) (издевательство над такими машинами, скажете вы, но тогда, как ни парадоксально, жизнь заставила=). Так вот, ТЛК 100 показал лучшую проходимость не только по отношению к патрулю, но и ко всем остальным мостовым машинам. Другое дело, что по возвращению в якутск ремонт ходовки сотки обошелся дороже, чем у патруля=)
    Короче выбирать машину надо исходя из условий эксплуатации

    0
  • Александр
    11 декабря 2012
     

    100 комфортнее, но..

    как выше сказано намного дороже в обслуживании.Я работаю механиком на предприятии где есть 100ки (автоматы и механики) и 105е и постоянно гоняют по районам нашей республики.Передняя подвеска 100 желает долго жить при одинаковом пробеге с 105.И по проходимости уступает 105(не скажу про ниссан -не знаю).Грязевую резину спокойно ставишь на 105 и не боишься что подшипникам ступиц и шаровым будет хана.Взял себе 105-танк на колесах.

    0
    • серега
      5 марта 2013
       

      105 тлк

      недавно купил 105 крузака ,немного покатался ,появились хрусты или трески в переднем мосту, при поворачивании в лево или в право.Кто то может сталкивался с такой проблемой ?

      0
      • билл
        6 марта 2013
         

        граната

        Ну граната полетела. менять надо. стоит 3-4 тыс, но работу много. Полмоста с каждой стороны придется разбирать.

        0
  • staerok77
    11 мая 2013
     

    в чем различия тлк 105 от 100?

    Гранаты можно самому поменять не чего сложного 4 часа работы.
    Тока головку нужно проточенную что бы гайку ступичную открутить.на 50.

    0
    • билл
      11 мая 2013
       

      подойдет от уазика

      гайку ступичную можно снять с помощи уазовской ступичной головки. совпадает ровно

      0
    • ПалПалыч
      2 февраля 2020
       

      staerok77, зачем ступицу откручивать, гранаты 100меняются без этого

      0
  • staerok77
    11 мая 2013
     

    в чем различия тлк 105 от 100?

    Сам катаю на 80ке.турбо дизел динамика очень мошная.
    Сейчас встал вопрос что брать 100 или 105.
    Кто что посоветует?Обязательно нужен дизель.
    Как 105 идет по трассе уступает 100ке в плане комфорта или нет?

    0
    • ТЛК-105
      13 мая 2013
       

      различия

      В плане комфорта 105 уступает 100. Но этот вопрос решается самостоятельно, если вложишь в него еще доп.финансы - мониторы в подголовники, качественную аудиосистему, массажные электрические накидки. По плавности ходовки, правда, всё равно будет уступать 100, но 105 создан конкретно для бездорожья. Поэтому выбор за владельцем - брать для бездорожья или для комфорта.
      И еще. Если брать 105, то всё равно надо будет дорабатывать - ставить усиленные пружины, амортизаторы, грязевую резину и всё такое.
      По трассе 105 (не турбо) максимально идет не более 130 км.ч. Разгоняется долго и обгон на нем требует большей внимательности.
      Я бы брал отдельно 105 и к нему леговушку для трассы.

      0
      • любитель
        3 июня 2013
         

        105 как говорят миллионник по пробегу. Отец купил в 2006 г. и досих пор ездит ,

        0
      • любитель
        3 июня 2013
         

        105 как говорят миллионник по пробегу.

        отец купил в 2006 г.и досих пор ездит продовать не собирается очень доволен машиной.)))

        0
      • любитель
        3 июня 2013
         

        105 как говорят миллионник по пробегу.

        отец купил в 2006 г.и досих пор ездит продавать не собирается очень доволен машиной.)))

        0
        • sportcar
          31 июля 2013
           

          Имею 80-ку

          на дверях залних неит надписи фултайм, нет дифлоков! Есть кнопка на панели центральный дифлок+ понижайка! Так что у меня парт или фултайм???

          0
          • 123
            1 августа 2013
             

            это значит фултайм с одной межосевой блокировкой

            и скорее всего мост лсд. если бы был партайм, до дифлока быть не может, т.к. диф лок - это блокировка диффа, а в партайме его нет.

            0
      • давлет
        31 августа 2013
         

        150км

        ТЛК1052005г.в.дизель атмосферник 4.2, по трассе Чимкент-Ташкент, на Павлодарской солярке, в моторе масло10х60 Равенол, синтетика,спокойно едет 150км...при температуре 45 градусов жары, температурный датчик нормально показывает....поехал со дня покупки 45000км...

        0
  • КиьиКиьитинэн
    31 января 2014
     

    Уже уважаю эти машины

    0
  • Семен
    31 января 2014
     

    вап

    Бери стопятый с комплектацией R-3, поставь 1HDT-FT, салон и задние двери от сотки, по вкусу можешь поменять фары и капот от четырестосемидесятого. вот тогда получится четырестодвадцатьпятый. ))) а лучше иметь бензиновый сотый на автомате, и дизельный стопятый!

    0
  • zgi
    3 февраля 2014
     

    на сто пятом дальше идти за трактором

    0
    • Пронатор
      25 февраля 2014
       

      Продам 105

      Дизель, 1HZ

      0
      • karatnic
        11 мая 2014
         

        За сколько?

        0
        • Леонид
          9 октября 2014
           

          владеем с отцом 3мя тлк у бати 2 80ки дизель 1 hdft 1 стоковый 2 лифтованный уменя сотка 2 уз

          так вот мы с ним постоянно спорим у кого мягче едет на трассе у меня вроде бы мягче едет но правильно выше сказали на больших ямах удар присутствует а на 80 том он просто ест эти удары про сто пятый незнаю но уверен что не хуже 80ки но двиг 1хз слабовастенький кажется кароче все эти машины заслуживают уважения и различия в плавности хода на трассе я думаю незначитедьные! !! а душа жедает лекса 570 когда нибудь в будущем) ))))))

          0
  • леонид
    4 октября 2018
     

    Есть разница между главными парами предков 100 и 105?

    0
    • Паштет
      22 ноября 2018
       

      леонид, дорест и рестайл 100го есть разница 43/10 и 41/10, в 105 думаю делится на дизель и бензин. В любом случае они не взаимозаменяемые 100 и 105

      0
  • abbaklet
    5 июля 2019
     

    test

    test

    0
  • abbaklet
    7 июля 2019
     

    test

    test

    0
Обратная связь