у кого какие хобби?
Люция  -    652
неожиданно обнаружилось, что у меня куча свободного времени, только не знаю, как его потратить( раньше играла на фортепиано (сейчас фортепиано отдали родственникам), рисовала (для себя, в училище не ходила). Изучение французского - считается хобби?
Ответов 44
  • Темная
    04.01.12

В поисках хобби :)

Много возможностей, а остановиться на чем-либо не могу. Вязать и шить умею, но не нравиться. Инностранные языки - надо подумать... Не помешало бы научиться делать выпечку, но желания нет. В хобби вряд ли перерастет. Читать люблю, но это интерес больше. Вот у мужа с хобби проблем нет, компьютеры (собрать-разобрать) и машины (собрать-разобрать).

0
  • скат
    04.01.12

Кому как, но в наше время, своё хобби лучше монетизировать.

Двойная выгода. Делать деньги на том, что тебе нравится)

0
    • глариса
      04.01.12

занимаюсь восточными танцами,уже 5 лет,

а так же обшиваю танцевальные костюмы.Считаю это своей отдушиной и хобби конечно!

0
    • Ровена
      04.01.12

Значит уже профи :) Я два года занималась восточными, приглашали выступать...но отказывалась...для формы занималась...потом переключилась на йогу :)

0
    • Лакшми
      04.01.12

я тоже "йог", если че :))

еще я вышивать умею, и на машинке тожжже....:)

0
    • Ровена
      04.01.12

Классно! :) А вот смотри внизу классное хобби - внуки, дочь, муж :)))) здорово же :)

Тоже "йогу" приготовлю завтра подушку с гвоздями :))))

0
    • Лакшми
      04.01.12

лучше разбитые стекла - я по ним бегать буду))))

0
  • Такса
    04.01.12

У меня главное хобби это работа по профессии

дополнительно я люблю заниматься комнатными цветами огородом, вязать, шить, стряпать, иногда читаю художественные книги, внуки, дочь, муж.
    Мечтаю о даче, а ещё о юрфаке.

0
    • глариса
      04.01.12

вот тоже старшую дочь уговариваю

на йогу,мне и самой хочется.

0
  • алкозельцир
    04.01.12

у меня хобби фотография

Этика, эстетика, религия, психология. Ну и кулинария и педагогика в