Помогите вылечить псориаз
Светлана  -    21553
Болею псориазом несколько лет, сейчас очень сильное обострение, Врачи помочь ничем не могут, может кто-то знает народный способ или лекарство, которое ему помогло.
Ответов 182 Написать ответ
  • eeee
    12 ноября 2005

в

излечиться от него н6евозможно, а вот клинические проявления снять и народная медицина и традиционная помогут одинаково...

0
    • Светлана
      13 ноября 2005

Псориаз

Как снять клинические проявления высыпаний? Кто знает, напишите, пожалуйста.

0
      • Аватара
        13 ноября 2005

)

Мази с солидолом, побольше защелачивающих организм продуктов в диету, очень полезен сельдерей, в интернете есть сайт Псориаз?Давайте лечиться вместе! Я сама врач, но постоянно черпаю оттуда информацию по псориазу, и он(сайт) заткнет за пояс меня и весь наш КВД. Обратитесь к нему. Удачи.

1
      • И будет вам щасте
        14 ноября 2005

В окошке ПОИСК наберите ПСОРИАЗ!

0
  • Perona
    14 ноября 2005

Светлана...

Вам нужно почистить желудок. Есть такой очищающий чай "Атлант" от "Глориона", чистит организм и одновременно на коже проходят всякие пакости.

0
  • иван
    20 ноября 2005

народный целитель из воронежа.

делают хорошую мазь на основе солидола и трав.его научил отец , а отца знахарка. у него лечаться даже из-за границы и именно и только по диагнозу "псориаз" очередь на лечение очень большая. но мазь можно заказать обратившись к соседям.я заказывал по этому адресу.394028 воронеж ул туполева 13 кв 31 кучеровой александре михайловне. сперва пишешь письмо, а дальше она сама вышлет наложенным платежом. внутри бандероли ложат инструкцию по пользованию и минимальный обьем заказа литр который стоил в 2003году примерно 500-600рб. желаю удачи и выздоровления.

0
    • БорисК
      22 ноября 2005

Псориаз также относится