1 месяц на форуме Автор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Ну что владельцы дизельных автомобилей...
  6642
Кажется настало время пересесть на бензиновые? До этого запрвлялся в прошлом году за 61.5 руб за литр солнечного, в этом году заехал на заправку и чуток прих.ел увидев цену 67.5 за литр. Сразу полезли мысли, зачем при таком раскладе мне дизельная машина. В моем случае про экономичность дизеля говорить не приходится, мой жрет так же как и УАЗ. У кого какие мысли?, просто хочется узнать мнения владельцев дизельных авто в особенности внедорожников.
Рубрика: ГСМ   
Лучший ответ
Оценили: 27
pav
pav
Ветеран
12 января

На СНГС еще не подняли, гендир пока болел не успел поднять

Ответов 88
  • ВиталяБ
    12 января
     

    Само собой альтернативы дизелю нету среди бензиновых

    2
  • Jake
    12 января
     

    жесть. а в честь чего подняли так?

    13
    • wtwt
      12 января
       

      Jake, подскочила цена нефти. Масло сейчас кстати тоже взлетело в цене, почти в два раза. Вангую, скоро взвоют форумные топикстартеры, просто масла еще не меняли наверное в своих авто.

      1
  • wtwt
    12 января
     

    Относительно бензинки, дизель просто нюхает топливо, расход ниже в полтора раза, а зимой вообще почти в два. Плюс вписывается в низкий налог, поднятые дарханатом 14 тысяч в год против 60. Сколько говоришь стала стоить соляра? 67,5? Да вообще по барабану.

    10
    • v445
      v445
      владимир
      12 января
       

      wtwt, вся экономия закончится при ремонте топливных форсунок

      13
      • wtwt
        12 января
         

        v445, я посчитал, за неполных полтора года пользования дизельной версией автомобиля я сэкономил 253 тысячи рублей, с учетом разницы в расходе топлива, цен на ТО, налога. Цены брал нынешние для чистоты подсчета. В целом, при текущем пробеге и обслуживании маловероятно что форсунки скончаются в ближайшее время, что говорит о том, что потенциально экономия может увеличиться на пропорциональную сумму. Думаю это оправданный риск, даже если взять в расчет замену всех форсунок одновременно.

        4
        • MIRMIRMIR
          MIRMIRMIR
          Дария
          Ветеран
          13 января
           

          wtwt, епт ты что на грузовичке по городу работаешь?

          1
          • wtwt
            13 января
             

            MIRMIRMIR, нет, в офисе сижу, обычная городская езда туда-сюда по своим и семейным делам.

            1
            • MIRMIRMIR
              MIRMIRMIR
              Дария
              Ветеран
              13 января
               

              wtwt, т.е. до этого ездил на крузаке с 1fz бегемот который?? А сейчас на дизель на коммонрейле ездишь? Просто понять не могу откуда такая экономия

              6
      • Михайлыч
        13 января
         

        v445, потом вонять ещё будет 2 месяца! Моторесурс в разы меньше! 3 года мучался на КИА спортаж, хватит!

        4
        • wtwt
          13 января
           

          Михайлыч, ну так смотреть надо было что берешь

          1
          • Михайлыч
            13 января
             

            wtwt, ну метод проб и ошибок никто не отменял. Сейчас 10 лет езжу на LX 470,.горя не знаю!

            2
        • teribl
          13 января
           

          Михайлыч, езжу зимой на 105 по городу и такому говну на охоте и рыбалке,что никому не пожелаю ДВС прошёл 360 тыс. пока шепчет.Ничего с ним не делал.Раньше была 80-ка с бензиновым,заправлял 2 бака и с собой брал ещё 150л. в леса.На 105 одним баком отделываюсь в тех же местах. Да ещё на бензинке не каждую гору возьмёшь. Летом езжу на 200 (дизель) уже семь лет вообще ничего пока не делал, даже шаровые родные, правда пробег пока 140 тыс., но зато как она прёт по с равнению с бензиновой и очень экономична. Поэтому про ресурс не надо...

          1
          • Михайлыч
            13 января
             

            teribl, я по серьезным охота и рыбалка предпочитаю на УАЗе ездить, а для пригородного мне Лехана на газу хватает без напряга.

            0
          • Михайлыч
            13 января
             

            teribl, а моторесурс двигателя определяется заводом производителем, до первой капиталки, либо временем работы, либо пробегом.

            0
          • Neplohoi
            13 января
             

            teribl, сколько расход по городу зимой?

            0
            • teribl
              14 января
               

              Neplohoi, По городу зимой от 16 до 18,смотря как ездить. Летом по городу 12-13. Кстати 200-ый также,чему был сильно удивлён.

              0
          • варчун
            13 января
             

            teribl, извини но малость не корректно сравнивать .
            80 бензин шли 4 литра и 4,5 если не ошибаюсь , при том что 4,5 были на карбе и инжекторе . При том что 4,5 на инжекторе менее 17 не кушал по трассе и 25 в городе равнять его со 105 где механика и атмо ( который кстати по наследству с 80 ки ) не правильно ихмо . Там даже простая арифметика говорит что 105 по лесу жрет 10_12 литров и бака хватит на 700 км , то того ж бака на бензинке на 400 с натягом . ( и то приврал км на 50 🤣) даже если 105 сравнить с собратом 100й на акпп и турбодизеле , 105 будет в плюсе по рсходу , но увы не по комфорту но это авто и не для этого.

            1
            • teribl
              14 января
               

              варчун, я их сравнил для любителей бензинок. 105 для комфорта и не нужен,для этого есть 200-ый.

              0
    • Двор
      Двор
      Егорыч
      13 января
       

      wtwt, Это самоуспокоение.

      1
  • pav
    pav
    Ветеран
    12 января
     

    На СНГС еще не подняли, гендир пока болел не успел поднять

    27
  • Молчаливый
    12 января
     

    Покупать непонятное топливо с ятэка или с придорожных топливозаправщиков - древних мазов

    2
    • serqo
      12 января
       

      Молчаливый, ну не только они продают,по 50 руб заправляюсь с снг ,постоянно в любых объёмах

      0
  • ПалПалыч
    12 января
     

    Дизеля жрут намного меньше топлива, при одинаковом КПД

    5
    • BAAB
      12 января
       

      ПалПалыч, физика против.

      2
      • ПалПалыч
        12 января
         

        BAAB, с чего бы вдруг?

        1
        • BAAB
          12 января
           

          ПалПалыч, "при одинаковом КПД". Жрут одинаково в равных условиях.

          3
          • ПалПалыч
            12 января
             

            BAAB, ничего подобного, про крутящий момент слышал?

            4
            • ПалПалыч
              12 января
               

              Если сравнить дизельный мотор и бензиновый, то КПД дизеля значительно превышает КПД бензиновой установки. Бензиновые моторы имеют КПД в пределах 25% от количества полученной энергии. ... Что касается КПД дизельного агрегата атмосферного, то этот показатель достаточно высокий и составляет до 40%.

              6
              • ПалПалыч
                12 января
                 

                1. Дизельные моторы используют более высокие коэффициенты сжатия, что приводит к увеличению крутящего момента.
                2. Дизельное топливо, как правило, сгорает намного раньше
                3. Дизельные моторы имеют увеличенную длину хода поршней. Соответственно крутящий момент равен усилию, умноженному на расстояние. Увеличенное расстояние дает больше крутящего момента
                4. Дизельные двигатели, как правило, имеют турбонаддув и изготовлены из компонентов, предназначенных для двигателей с турбонаддувом. Соответственно блок двигателя более прочный, поршня тяжелей и т.д. Именно благодаря этому двигатель без проблем выдерживает большую степень сжатия.
                Кроме того так как воспламенение топлива в дизельных моторах происходит за счет большой степени сжатия кислорода и дизельного топлива, воздух подаваемый в мотор имеет тенденцию расширяться, создавая полезную нагрузку.

                5. Дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин. Это означает что вы можете извлекать больше энергии из дизельного топлива, чем вы можете извлечь из того же количества бензина.

                11
              • BAAB
                12 января
                 

                ПалПалыч, 146% сразу че уж там.
                При прочих равных (объем, рабочие обороты и т.п.) потребление одинаковое (разница 5%).

                "Дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин. Это означает что вы можете извлекать больше энергии из дизельного топлива, чем вы можете извлечь из того же количества бензина."
                А унботаниум вааще крута...

                Где вы такие Drugs ... берете?

                "Дизельное топливо (солярка)     1 л     10300     11,9     43,12 "
                "Бензин      1 л     10500     12,2     44,00 "

                http://ecoles-nn.ru/tablitsa-teplotvornosti/

                1
                • ПалПалыч
                  12 января
                   

                  BAAB, какая теплотворность, ты че совсем куку, тебе про кпд говорят и крутящий момент, я ему про моторы он мне про топливо

                  1
  • Вася.
    12 января
     

    А что тогда трактористам делать?

    2
  • arion
    12 января
     

    Езжу на своем дизеле редко. Так что по барабану

    -4
  • FIS89
    12 января
     

    Саханефтегазсбыт скоро поднимет, к бабке не ходи, да так, что 68 руб. покажутся норм ценой. Все познается в сравнении

    13
    • Бурхалдьы
      13 января
       

      FIS89, поблизости нет завода по переработке нефти и по ходу не будет. В амуре вроде строят но говорят это будет долгострой. За последние годы россия не строит заводов. Зачем когда можно цену поднять,а народ проглотит любую цену. А говорим бедно живём.!?

      0
  • ОбывательГорода
    ОбывательГорода
    Неважно
    Ветеран
    12 января
     

    А чего так мало? Надо в два раза поднять. Постеснялись?

    2
    • wtwt
      12 января
       

      ОбывательГорода, побоялись что якуты побегут грабить бонкоматы

      5
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      12 января
       

      ОбывательГорода, к концу года стеснения пройдут))

      6
  • 4y4yHa
    12 января
     

    Соляру можнот по "половинке" покупать, бенз навряд ли

    0
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      12 января
       

      4y4yHa, верно, только в этом наверно будет преимущество дизеля

      0
  • Jocke
    12 января
     

    нет так было еще 10 лет назад в европе
    это какое то биодизель
    невредит природе

    -1
  • вано
    вано
    Ветеран
    12 января
     

    Дизельные машины покупают те, кто имеет доступ к "халявному" топливу. Или те кто постоянно покупает у тех кто сливает и продаёт.
    Главное цены на газ так не поднять, много кто на газу ездит...

    1
  • женженич
    12 января
     

    Дизель на сто км сожрёт 10 литров (это я образно ) а бензин сожрёт на сто км 20 литров. вот теперь считай.

    5
    • user124
      13 января
       

      женженич, даже по каталогу, на одной и той же машине - 12,3 на дизеле и 16,1 на бензине, т.е. 30% разницы. далеко не 100%. И это на идеальном японском топливе и с учетом, что дизель меньше по объему и мощности.
      А в наших реалиях, где у 90% старый дизель с ссущими форсунками и полумертвым ТНВД, разница исключительно в понтах хозяина, который рассказывает сказки про экономию.

      Вобщем был когда то сурф дизельный, а после сурф бензиновый. особой разницы в расходе не заметил. дизельный конечно жрал немного меньше, но именно немного. Зато гемора с дизелем полным полно. То же масло надо в два раза чаще менять. Вот уже вся экономия на топливе за год улетела.
      Про стоимость обслуги/ремонта форсунок-тнвд со снятием-опрессовкой-регулировкой-ремонтом вообще молчу. в 00е это стоило 10% от стоимости автомобиля. вот тебе и экономия. Подозреваю, что на нынешних коммон-рейлах это тоже недешево.

      8
  • Neftynik
    Neftynik
    VLADIMIR
    12 января
     

    Почти весь коммерческий транспорт работает на дизтопливе, так что заправка личных авто это цветочки, ягодки будут в магазинах.

    20
    • pav
      pav
      Ветеран
      12 января
       

      Neftynik, да тот же бенз привозят на соляре. Так что бенз тоже подтянется скоро

      7
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    12 января
     

    Соляра подорожала, а потом бензин подорожает, а далее и газ подтянется... всегда так было и будет...

    7
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      12 января
       

      Exploratoris, да, так и будет, смысла пересаживаться на бензиновую авто не будет, будет смысл пересесть на велосипедface with tears of joy

      8
  • Stamm
    12 января
     

    Все проще простого. Идешь к любым дорожникам, с ящиком водки, представляешься, проставляешься, и вот у тебя банда мужиков которые будут толкать тебе слитую соляру по 40р/л

    0
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      12 января
       

      Stamm, получается щас на дизеле только так и будем заправляться

      0
  • оберон
    12 января
     

    я на дизеле езжу только летом. и мой движок потребляет очень мало соляры. конечно, печаль, что цена поднялась. но это арктика. у меня кент гсмщик, говорит именно арктика улетела в цене на электронных торгах. летняя нет. так что, летняя будет дешевле и даже по 67 для меня приемлемо.

    0
    • Эспумизан
      12 января
       

      оберон, закатай губу закатай обратно ))))
      на топливо никогда в Якутске не упадет цена.

      4
  • JDM
    12 января
     

    Плохо, цены на все вырастут.

    3
  • JDM
    12 января
     

    СНГС цену не поднимали, всегда заправлялся и заправляюсь там.

    1
  • Nordline
    12 января
     

    Ну так сейчас и бензин следом подорожает.

    1
  • GGP-wi571
    12 января
     

    Покупать непонятное топливо с ятэка опасно для жизни.

    2
  • Костя-40
    12 января
     

    На дизеле можно ездить если только дизель халявный,ну или если по дешевке покупаешь.Только из за этого и ездим,а не из за любви к дизельному двигателю).

    4
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      12 января
       

      Костя-40, придется искать подешевле, запастись бочкой, заливать туда впрокsmiling face with open mouth and cold sweat

      0
  • Сакс1
    Сакс1
    Туйгун
    12 января
     

    Надо иметь 2 машины, с марта по октябрь на дизеле ездить, ноябрь- февраль на бензо. Вот так то.

    2
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      13 января
       

      Сакс1, Ну у меня две машины одна дизельная, другая бензовая, езжу на бензиновом круглогодично, на дизельном почти тоже так же только на охоту и рыбалку в сезон, осенью, зимой и весной в основном

      2
  • SWEN
    13 января
     

    на дизеле можно и на дороге прилипнуть у перекупа соляры в морозы, продаст скажет зима, а на деле весна, один раз так залип ночью, хорошо город был, утром машину утащил в гараж, а на трассе ? был дизель, летом как самовар грелся, зимой холодный как морозильник, спасибо, больше никакого дизеля в жизни, форсунки, тнвд, компрессия. цена на моторы я в ну его, мат был.. я помню когда еще дт было 1.5р за литр был, на заправке, с дядькой ездили до Нерюнгри 2 дня на камазе в одну сторону, покупали с поездов в нюрке по 50копеек за литр дт, бенз 1.5 р за литр, время было 99-00г а сейчас, это п**ц

    6
  • Двор
    Двор
    Егорыч
    13 января
     

    Илон Маск приезжай. Хотя если на электрокары перейдем, на электричество увеличат цены за квт.

    0
    • SWEN
      13 января
       

      Двор, так уже и так 6р за 1 килоёBаныый ват.. грес2 обещали подешевление, в ухи влили бананов, народ поверлся, теперь так и будем дальше живя на газе с народа цены рвать =\

      2
      • MAYBAX
        19 января
         

        SWEN, насколько помню, никто не обещал снижения цены на электричество в якутске... говорили про снижение цены на электричество в северной якутии, тех деревень, которые на дизель-генераторах живут.

        0
  • Автофорум
    13 января
     

    Вот и настало время GDi, форсунки 1тр, тнвд 6тр, летом не греется, зимой тепло. Контракт 30тр, расход как дизель, тссс, а то взлетит цена
    Есть ещё гибриды, но там батарея как крыло самолёта и цена космос ещё и пузотёрка. Или витц фит пересаживайтесь

    0
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    13 января
     

    Так у вас не дизиля, вы что как бабки раскудахтались,

    -1
  • GalinaSGV
    13 января
     

    В Нерюнгри уже до НГ цена такая была, в новом гду уже у нас плдняли

    0
  • GalinaSGV
    13 января
     

    Двух этапное поднятие цен

    0
  • Соолид
    Соолид
    Егорьев сымыыт
    13 января
     

    Только дурачки любящие запах соляры покупали дизель ))

    0
  • Amak
    13 января
     

    Единственная причина повышенной стоимости дизельного топлива это жадность! Дизельное топливо предпоследняя стадия переработки нефти и очень дешева в изготовлении, чем бензин. После солярки остается только мазут. Цена растет на дизтопливо только потому что он используется в основном на коммерческой технике. Может быть акциз на дизтопливо выше, этот вопрос не изучал, но в любом случае это жадность либо государства, либо жадность нефтемагнатов.

    9
    • ScaM
      13 января
       

      Amak, это было давно. Сейчас идет глубокая переработка нефти, там совсем другие процесс. От прямогонного топлива давно ушли. В двух словах: сейчас нефть разбивают на компоненты и из них собирают то что необходимо. Раньше работали как на лесопилке делают обрезную доску с большим количеством отходов, а сейчас делают как ДСП и тд, практически без отходов. От этого страдает стабильность топлива, поэтому производителя дают гарантию один год на хранение топлива, потом оно расслаивается и тд. и смешивать нельзя, все используют свои присадки, может при смешении не совместимых присадок выпасть осадок. grimacing face

      1
    • EugeneJohnson
      13 января
       

      Amak, "это жадность либо государства, либо жадность нефтемагнатов." - так это одно и то же!)

      0
  • SerLT
    13 января
     

    вот простой расчет нынешних цен дизель (себестоимость только без всяких наценок)
    Арктика с Сургута
    на заводе цена 76200 за одну тонну
    Ж.д тариф до Бестяха 10500 за одну тн.
    Итого: 86700 рублей
    Перевести на стоимость за литр умножаем на коэф. плотности 0,85
    Итого за один литр: 73 рубля 70 копеек.
    А на АЗС с 61,50 до 67,50

    0
    • Ro_
      13 января
       

      SerLT, добавить хранение, и реализацию + процент на выборы и другие нужды кормушки слуг

      1
    • INTER_PARIETES
      14 января
       

      SerLT, ну да. успешные предприниматели торгуют себе в ущерб. сами подумайте, кто будет себе в минус торговать??

      0
  • kuznec495
    13 января
     

    А на заводе чем оправдана такая цена?

    0
  • SerLT
    13 января
     

    Арктика специфический продукт. Видимо объемы выработки не покрывают потребность.
    Спрос огромный, каждый день идет битва за это топливо вот и цена растет соответственно.
    И по моему налоговый демпфер не распространяется на этот продукт и производитель цену задирает до максимума.

    0
    • McPherson
      McPherson
      Ветеран
      14 января
       

      ПалПалыч, Ну вот, у СНГС тоже подскочили цены, думается разница с 92-м почти в 10 рублей вполне ощутима

      0
      • AlexXxx85
        AlexXxx85
        Ветеран
        19 января
         

        McPherson, значит бенз тоже подтянется)) и газ следом за ним.
        Сразу сильно не стали гнать а то вдруг че , а по чучуть прибавит. К гадалке не ходи

        0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Ветеран
    14 января
     

    На коняшку пересядь.

    Его и скушать можно, если што....))

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь