1 год на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Ну что, «наташисты», потеплело?
  2243
Выглядываете уже из-под одеяла и барыши подсчитываете? Сколько сэкономили на потеплении?
Лучший ответ
Оценили: 31
Byla
Byla
Ветеран
9 января

Ну когда же у вас перестанут гореть пуканы по поводу "наташечников"? Вы свои деньги учитесь считать, а не их или жаба давит, что они тратят намного меньше денег за использование авто?

Ответов 52
  • xzibit201
    9 января
     

    Холодно еще все равно, грубо говоря на градусов 5 всего потеплело. По ночам под -40 будет на предстоящей неделе

    3
  • wtwt
    9 января
     

    Ну давай посчитаем. Представим себе средний такой авто поднаташечника, пусть будет Королла с движком 1.5. Пусть один прогрев двигателя под автоодеялом занимает 15 минут, а таких прогревов за ночь пусть будет два, а в выходной день ну скажем при полном простое 5 раз в сутки. При прогреве на 1000 оборотов, 250 из них будут направлены на сжигание топлива, 1.5 литра помноженное на 250 = 375 литров воздуха с бензином будет сожжено в минуту, делим на нормальное соотношение бензина к воздуху, на 14, получаем 26,78 грамма в минуту, итого 1,6 литра в час. Но наши реалии таковы, что зимой холодного воздуха в смеси сильно больше, в 1,27 раза, то и бензина льет тоже в 1,27 раз больше, будем считать что за 1 прогрев под одеялом короллка сжигает 0,5 литра бензина. Холодных месяцев у нас - ноябрь, декабрь, февраль, с марта можно стоять уже без наташи, при 24 рабочих дня в месяц, 72 дня по 1.5 литра, 20 выходных по 7.5 литров, за зиму будет затрачено 258 литров. Итого имеем, при среднестатистическом пользовании короллой под автоодеялом в режиме 5дневной рабочей недели, за зиму будет потрачено 14 тысяч рублей на бензин и неподдающееся подсчету количество нервных клеток, морального и физического здоровья вызванного постоянным складыванием и раскладыванием пыльного и грязного одеяла в багажник и поездок в холодном автомобиле. А я снимаю паркинг с лифта и плачу 100 тысяч в год плюс еще непонятно сколько за колмачение у работы, тут уже нетрудно подсчитать экономию наташечника, надеюсь справишься.

    16
    • Двор
      Двор
      Егорыч
      9 января
       

      wtwt, При средней аренде гаража в 10000 , наташа окупает в несколько раз получается за 1 сезон.

      6
      • jem777
        jem777
        Ветеран
        10 января
         

        Двор, 10тр на окраине, в центре давно уже дороже.)

        2
    • Соолид
      Соолид
      Егорьев сымыыт
      13 января
       

      wtwt, ты ещё забыл про то что, по весне эти горя подтряпочники будут ездить в сервисы "гиде подешебле сделать можно два?"

      0
  • Rim05
    9 января
     

    Ну, при -45 градусах наверное прогрев не 15 минут, а все 30! И заводится будет машина минимум 7 раз за сутки. Дальше у вас какие то сложные расчеты. А мои подсчеты - 7х30=210/60=3,5 часа. Если за 1 час расходуется 1 литр бензина, то за сутки 3,5 литра или порядка 200 рублей. При температуре -35 градусов расход уменьшится в 1,5 раза, т.е. 130 рублей.

    4
    • Nordline
      10 января
       

      Rim05, Не знаю не про какие расчеты. при -46-48 форик 2л стоял 2 недели и потратил 1000р.

      1
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      10 января
       

      Rim05, заводят кое что другое, а двигатель запускают )

      1
  • GEOstudent
    9 января
     

    За выхи съел бенза на 2к. Ну я ещё ездил дня 3 по чуть чуть. Двига 1нз

    1
  • Byla
    Byla
    Ветеран
    9 января
     

    Ну когда же у вас перестанут гореть пуканы по поводу "наташечников"? Вы свои деньги учитесь считать, а не их или жаба давит, что они тратят намного меньше денег за использование авто?

    31
  • Сылыктааччы
    9 января
     

    У меня есть гараж. Машина стоит в гараже, итвыхожу не каждый день, а в выходные вообще не выхожу из гаража, в новогодние каникулы почти не выходил в гараже и то прогреваю 20-30 минут, потому что на улице при -40 и ниже машина должен выйти хорошо прогревшись, но не салона а мотора и коробки, салон сильно не нагреваю стекла не продуваю теплым воздухом поэтому даже при -47 нет трещин на лобовом, которые без двойного стекла, зато боковые стекла покрыты пэт пленкой.

    0
  • Сылыктааччы
    9 января
     

    Особо увеличенной траты на бензин не замечаю, стиль езды спокойный без особых торможений, тормозу плавно, лишняя трата за счет только печки, фары и колмачения только.

    0
  • Aids13
    10 января
     

    "Не прилично" считать чужие деньги!

    5
  • вано
    вано
    Ветеран
    10 января
     

    Когда очередной раз несу взносы за гараж в кассу, а это 26т.р думаю аай лучше "наташу" купить, но когда зимой иду в гараж 5 минут ходьбы и смотрю стоят авто под одеялами думаю нет лучше пусть в гараже стоит)

    8
  • ДмитрийЭнерджи
    10 января
     

    Ты мое сердце и душа!

    0
  • Rebuke
    10 января
     

    чё так бомбит у людей? Наташа так наташа, гараж так гараж. Если бы у меня не было гаража я бы поставил что то типа вебасто. Лень это грязное одеяло туда-сюда складывать. Большинство наташу выбирают потому что это дешево. Б/у авто практически все с автозапуском идут, и надо лишь потратится на одеяло. Получается 10тыщ (грубо говоря) и ты готов к зиме. А посчитать расходы это невозможно. Неизвестно какой износ деталей, расходников, риски и тд.

    2
    • d.a.y.
      10 января
       

      Rebuke, видимо ему не нравится, что на улице зимой стало больше машин)) а так "наташа" очень практичная штука. ночью машина в гараже стоит, а днем под "наташей". Получается износ деталей и расходников меньше зимой, чем если бы стояла "колматила".

      4
      • тууспаан
        10 января
         

        d.a.y., однозначно у машины под наташей ходовая не так сильно мерзнет. Колеса не дубеют. В этом году пока не ездил на рыбалку но в прошлой зимой был такой опыт. Сидели где то часов девять. Машина стояла рядом с палаткой. Температура была где то -38, -40. Был умеренный ветер. Мы еще наташу снегом чуть присыпали понизу. Машина заводилась два раза, по десять минут по моему работала. Когда ехали обратно ходовая была в нормальном состоянии. Вот и считайте.

        7
  • Vsembobr
    10 января
     

    Гараж + "наташа" (для работы и тд.) оптимально.

    7
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    10 января
     

    Эту тему с портативными тентами уже всю обсудили тут вдоль и поперёк... Так что у уважаемых арендаторов тёплых гаражей и парковочных мест уже аргументов не осталось как бы сдать повыгоднее да подороже)).

    4
  • TypucT_14
    10 января
     

    Вообще проблем не вижу. Кому как удобно, тот так и делает.

    1
  • гера
    10 января
     

    У меня в месяц вышло 9 тыс. (и в ноябре и в декабре) на бензин АИ95. На такси потратила бы 20 тыс (детсад, работа)+ нервы на то что такси не поедет в садик на Белом озере и оттуда тоже уехать вероятность маленькая

    3
  • Валандер
    10 января
     

    Автозапуск + наташа + газ + передний привод = оптимально. Денег на газ тратится минимум, в неделю одна заправка на 1 т.р. Была бы машина поменьше вроде филдера или пробки, то вообще копейки бы тратил.

    2
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      10 января
       

      Валандер, помоему с 4-го поколения автоматом на бензе двигатель заводиться , ой запускается. Так что под наташей не думаю что газ как то экономит ваши средства

      0
      • Валандер
        10 января
         

        Nejdanov, конечно заводится на бензине, по достижении определенной температуры переходит на газ. То что газ экономит мои финансы это факт, который ощущаю на своем кошельке.

        1
  • cheburen
    10 января
     

    потрачено 15т за наташу и 6т за бензин на прогрев, итого 21т. за период с конца октября до сегодняшнего дня, против 45т на аренду машиноместа в гараже. движка заводилась при -10, 4 раза в сутки в самые лютые морозы.
    сосед тратит три тысячи на отопление гаража в месяц круглый год, ну и когда-то он потратил 2.5 миллиона на капитальный гараж рядом с домом. По итогу с наташей гемора немного больше но она дешевле в разы и окупается за два месяца, но машина перед холодами должна быть подготовлена, утеплена, батарея проверена и вообще полностью исправна (в части двигателя, трансмисии, системы электропитания и сигнализации)

    6
    • Феделл
      11 января
       

      cheburen, будь добр... подскажи где просушка, а то внутри покрывала немаленькие такие гранулы льда

      0
      • dreaddread
        11 января
         

        Феделл, на юле есть. Мужик в Мархе.

        0
        • Феделл
          11 января
           

          dreaddread, для меня далеко, ищу поближе.

          0
          • cheburen
            12 января
             

            Феделл, дома, пока батареи жарят, в большой комнате поставить стулья и кинуть на них чтоб висела, если есть вентилятор то поставить его чтоб продувало за день просохнет более менее, только еще желательно форточку приоткрыть чтоб воздух по суше был

            0
            • Феделл
              12 января
               

              cheburen, дык как в парилке будет. Была такая идея , занести скрученную и направить ветерок Балу, но передумал, тем более сплошная антисанитария.

              0
              • cheburen
                12 января
                 

                Феделл, как в парилке не будет, если приоткрыть окна, а вот на счёт антисанитарии согласен, и аккуратнее с тепловентиляторами

                0
      • ayurka
        13 января
         

        Феделл, Моешь машину, арендуешь гараж на сутки-две, накрываешь машину наташей и стоишь так сутки-две, должна просохнуть хорошо! Как вариант! Можно еще поспрашивать у владельцев гаражей, есть ли место для просушки, у некоторых бывает место для развешивания тента!

        0
  • slems
    10 января
     

    пополняй ряды и все поймешь

    0
  • Rim05
    10 января
     

    Я спрашивал про разницу в затратах в минус 45 и в минус 35, и только на прогрев. А тут вывалили все. Из ответов можно сделать общеизвестный вывод, что «наташа» эффективнее по сравнению с теплым гаражом, в разы!
    Даже если каждые три года покупать специальное небольшое б/у авто (чтобы «не жалко») под «зимнее» использование (типа пробокса, витца и тд) под «наташей», это будет выгодно по многим параметрам, чем купить и содержать теплый гараж. Из этого следует, что властям необходимо рассмотреть вопрос выделения земель в разных частях города под стоянку авто и обустройства их безопасными электрическими нагревателями под поддон авто. Тогда ставили бы машины, накрывали «наташей» и подключали нагреватель. Тогда и выбросов от прогрева было бы меньше.

    2
    • AKSELL
      12 января
       

      Rim05, хорошая идея кстати со стоянками с э/э, но все упирается в финансы, как учитывать кто сколько потратил, бесплатно явно не будут делать.
      Как то наверно карточки можно присобачить, потом в конце месяца платить, но требуется много времени все проработать и рассчитать.

      0
      • Ламербол
        12 января
         

        AKSELL, а шо там сложного, в каждую розетку впендюриваешь счетчик (щиток ставишь в отапливаемое помещение), регишь в ЭСБ как гараж, ежемесячно передаешь показания и платишь. Около 700р выходит в месяц, если с таймером, но да, некачественную натаху регулярно надо сушить

        0
        • AKSELL
          12 января
           

          Ламербол, т.е. предлагаете за каждым зафиксировать место и розетку ? Это нереально, нужно чтобы любой вставал в любоп место и это как-то учитывалось

          0
          • Ламербол
            13 января
             

            AKSELL, это самое простое и дешевое решение, любое усложнение требует вливания денег и отразится на тарифах, может стать так что, станет дороже колмачения. Но если пролоббируют жесткий запрет стоянки с заведенным двигателем возле зданий, согласишься с любым тарифом)
            А так есть разработка, не дошедшая до реализации тупо из-за отсутствия денег, создаётся единый электропровайдер, как и любая услуга, предоставляет аккаунт, предполагаемый юзер регится, пополняет баланс и едет на любую парковку этого провайдера, получает ид розетки и включает подогрев, ПО провайдера видит нагрузку и ид розетки связывает с акком юзера и списывает бабки по потреблённой ЭЭ

            0
      • Ламербол
        12 января
         

        AKSELL,
        image

        личный кабынет энергосбыта, можно платить онлайн, тариф 4,78 р/кВт

        0
  • Феделл
    11 января
     

    Где просушить... а то капитально впитала влагу за 2 мес.

    1
    • GXHX
      GXHX
      Ветеран
      11 января
       

      Феделл, конторы, которые в аренду сдают портативные гаражи, ещё и сушкой занимаются.
      есть ещё на рыдзинского в прачечной услуга стирки и сушки. отдельно не сушат.

      1
  • Ламербол
    11 января
     

    На лепестричестве теперь салон греется до +10 гр за час, а двиг до +80 за полчаса, но таймер ночью ставлю на 1 час в час ночи, утром на 1,5 часа, чтоб салон как следует прогрелся, в итоге рулевая как летом. А ещё, колёса после ночевки даже в -48 не квадратились

    0
  • Трололоев
    12 января
     

    До ковида. Без удаленки не позорился с этими ссаными тряпками. Когда -45 -50. Оставлял заведенным на работе. Да и кстати. Вычислил расход .0 7л в час. Тут кто то рассчитал полтора литра?

    0
    • v-reg
      v-reg
      Ветеран
      13 января
       

      Трололоев, а щас позоришься? И расход на колматежке от объема двигателя зависит напрямую - ты сравни расход литрового против четырехлитрового.

      1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь