1 год на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
«Китайцы» опередят «японцев» по продажам в 2022 году
  1602
Китайские автопроизводители вошли уже в пятерку самых популярных на российском рынке. Продав нам за 10 месяцев 2021 года около 90 тысяч своих автомобилей (согласно статистике AEB), они не только обошли американские бренды, откинув их на шестое место, но и начали наступать на пятки японскому автопрому.
«В цифрах это выглядит так: с начала года в стране было продано примерно 198 000 японских автомобилей, китайских – около 90 000, – рассказывает генеральный директор автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Вы скажете, что это несопоставимые величины. Да, но только не в динамике. Разница порядка 100 000 машин ничтожна в новых условиях рынка. Увеличение интернет-продаж автомобилей из Поднебесной по итогам 10 месяцев составило 42%. При этом по некоторым моделям прирост год к году исчислялся даже трехзначными процентами».
Больше всего поражает успех Chery Tiggo 7 Pro – 800-процентный рост продаж. За ним следует Chery Tiggo 4 с ростом продаж на 375%. Средний же рост продаж Chery составил 602%. На третьем месте – Haval H5, спрос на который вырос на 255%. На четвертом месте снова Chery – кроссовер Tiggo 8, рост продаж которого составил 203%. Пятерку лидеров роста замыкает Haval H9 – 114%.
Дмитрий Андреев также отметил, что рынок ждет еще более серьезный дефицит из-за сокращения Китаем добычи магния, необходимого для создания сплавов, широко используемых в автомобилестроении. Но самого Китая он не коснется, так как политика страны направлена на то, чтобы в первую очередь насыщать внутренний рынок, а уж только потом — внешние. То есть и чипов, и сплавов китайским автопроизводителям будет хватать.
«В складывающейся ситуации текущий 42-процентный рост онлайн-продаж китайских автомобилей в 2022 году не может не увеличиться, – уверен Дмитрий Андреев. – Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут (при нынешних темпах роста) примерно 130 000 «китайцев». По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но, учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо».
Кстати, европейские автопроизводители за 10 месяцев 2021 года продали в России всего около 309 тысяч автомобилей, подсчитали в «За рулем», и это лишь третье место по объемам продаж (второе и первое – за российскими и корейскими автопромами соответственно). То есть, сравняться по продажам с европейскими машинами китайские могли бы уже через пару-тройку лет.
Скоро уже все пересядем на китайский автопром и скорее всего это неизбежно.
Лучший ответ
Оценили: 12
Форумист
Форумист
Весёлый
5 декабря 2021

Ну телефоны китайские очень даже ничего

Ответов 31
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    5 декабря 2021
     

    Ну телефоны китайские очень даже ничего

    12
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      5 декабря 2021
       

      Форумист, не только телефоны, у меня робот пылесос Ксяоми уже 6 лет работает, только аккумулятор поменял. Наушники беспроводные Хонор отлично работают, ноутбук Леново тоже работает хорошо.

      10
  • user124
    5 декабря 2021
     

    Просто счас китайцы это японцы конца 70х.

    4
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      5 декабря 2021
       

      user124, неправильное сравнение. Китайцы намного лучше по оснащению салона в отличие от японца. Вопрос только в надёжности, но и этот рубеж они проходят уже, в то время когда японцы становятся с каждым годом менее качественными.

      6
      • user124
        5 декабря 2021
         

        Exploratoris, про это и речь. в 70е японские марки никто за автомобили не считал. В США на японцах ездили только нищие. И такой имидж был до середины 80х. Потом отметили их надежность и технологичность. но они все еще были "машинами для бедных". Перелом произошел только в конце 80х.

        5
        • ext_phone_FTAX42lMSr
          Exploratoris
          Ветеран
          5 декабря 2021
           

          user124, есть конечно толика правды, но как мы сейчас понимаем, те люди которые покупают японский автопром для долгой эксплуатации, а люди которые покупают корейцев и китайцев, рассчитывают что проездят на них максимум пять лет и сдадут обратно получив некую скидку для покупки нового корейкитай авто. Получается, вторые намного богаче, а первые рассчетливые)).

          2
          • user124
            5 декабря 2021
             

            Exploratoris, :)))) точно также рассуждали в 70-80е.
            Как было у Артура Хейли про японцев - "это не машины, а рис и солома" (с) 1971г.

            1
  • AlexXxx85
    AlexXxx85
    Ветеран
    6 декабря 2021
     

    https://trauto.ru/cars/

    Да китайцы могут) для нас бу лифы мечтыsmiling face with open mouth and cold sweat

    1
  • Денисович
    6 декабря 2021
     

    В деревнях китайцы 2000 годов до сих пор бегают (синтаи)

    1
    • Foglzx
      6 декабря 2021
       

      Денисович, знаю такие трактора, металл очень сырой. Рулевая вмиг разбивается и все остальное. Но синтай очень простенький, ремонтируется на ура. Топливная простая, механический насос любое дт поглашает.

      2
      • ext_phone_FTAX42lMSr
        Exploratoris
        Ветеран
        6 декабря 2021
         

        Foglzx, в этом вся и фишка китайских синтаев и т.п. Ремонтопригодность, простота обслуживания, работающий на любом ДТи низкая цена. Что ещё надо фермерам?

        5
  • ЦМ
    6 декабря 2021
     

    китайцы вообще молодцы.
    вот что значит когда у власти находятся независимые лидеры.

    1
    • aegisss
      6 декабря 2021
       

      ЦМ, ну и логика

      в северной корее у власти тоже находятся независимые лидеры) это никак не коррелируется с автомобилестроением

      2
    • Akazyr
      6 декабря 2021
       

      ЦМ, А от кого они независимы?

      0
  • Санкт
    6 декабря 2021
     

    Видел и ездил на черри 8 про. Внешне и внутренне достойная машина. Про надёжность не скажу, так как новая машина, но ... Гарантия 7 лет или 200 тыщ пробега.

    3
  • Санкт
    6 декабря 2021
     

    Ценник 2, 5 ляма. Большая. Напичкана по самые не могу.

    1
  • MAYBAX
    6 декабря 2021
     

    нам это грозит, мы ведь еще не привыкли ездить на новых машинах... нам бы что то попроще понадежнее и в цене не теряющую ... т.е. тойоту с конца 90х или начала 2000х...

    2
  • Aleksandr_sham1
    6 декабря 2021
     

    Охотно верю, при нынешних ценах за японцев и немцев. Даже лоукост авто типа рио, солярис, Крета, ваг начального уровня (рапид, поло) и т.д. улетели в цене. Что говорить, даже Веста пробила миллион. Речь конечно же идет об оффициально ввозимых марках, продаваемые у дилеров. Низ рынка в статистике мало обсуждается, в Якутии пробокс с аллионом еще долго будет актуален, поэтому 4 человека бегающие с толщиномером вокруг машины это до сих пор привычная картина в Якутске

    1
  • спартак10
    спартак10
    спартак
    6 декабря 2021
     

    Да Японцам уже ресурса то нет,все сейчас Китай закупает самые хорощее качественное сырье везде в мире уже через 5 лет обойдут так далеко всех во всем в авто лет через 15-20 и на космосе.

    2
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      7 декабря 2021
       

      спартак10, дурачок, А ты что она жигулях ездишь? Или пешком? Ходишь?

      -2
      • спартак10
        спартак10
        спартак
        7 декабря 2021
         

        ЖекаВишня, Я по научным журналам стратегически мыслящих,и в том числе наших экспертов тоже их читаещ дураками Китай по электронике обощел уже японцев сама видищ столичке сходи это самые простые товары и сравни в Марсе уже там обходят США уже Китай не чем не остановить.

        2
  • Tyrgen_tarbax
    6 декабря 2021
     

    Китайские телефоны дешевые потому что, Китай лидер по переработке электроники, у других стран выкупает электронный мусор и создаёт из них новые телефоны. С авто так же, перерабатывают старые авто и делают из них новые авто

    0
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      6 декабря 2021
       

      Tyrgen_tarbax, сыну 5 лет назад купил Ксяоми телефон, в тот же год купил себе Самсунг. Через три года этот Самсунг уже аккум не держал, перегрузка и быстрое разряжение. А этот Ксяоми до сих пор работает отлично... Следующий телефон, куплю китайский, т.к. цена и качество и ни чем не уступает брендовым маркам.

      5
  • sakha014
    6 декабря 2021
     

    Китайцы экономят на мелочах) причем на очень важных мелочах

    0
  • Ustroml
    Ustroml
    Шарон Исраилович
    6 декабря 2021
     

    Это статистика только от салонов. Если считать ввезенные пропуки то японцы впереди

    0
  • ОбывательГорода
    ОбывательГорода
    Неважно
    Ветеран
    6 декабря 2021
     

    Мужик ездит на корейце, который купил 10 лет назад. Другой ездит на японце, которому 15 лет. Продать не могут, так как новую им не купить. Дорого. Так что, китайцы наверняка по деньгам дешевле продают, раз продажи растут.

    0
  • GEOstudent
    7 декабря 2021
     

    Китайцы захватывают рынки сбыта. Идёт Великий Передел рынков...

    Сейчас мировой дефицит чипов. А чипы делают кто? Китай.
    На свои машины у них дефицита нет. А остальные пусть подождут. Только в России новые машины подорожали на 40%

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь