10 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Где в Якутске продают качественный термостат на +88С на 3S-FE?
  736
Брал в "Японце", заклинил в закрытом положении...антифриз начал закипать и выплёскиваться через расширительный бочок. Пришлось ехать на 1250 оборотах. Оказывается этот трабл временно легко лечиться - надо постучать ключом по термостату, тогда он может перещёлкнуть и можно топать нормально, так сказать пустить антифриз по большому кругу. Но это чисто доехать до места стоянки, термостат всё равно под замену. Этот отбегал с лета.
Ответов 25
  • Foglzx
    26 ноября
     

    Некоторые охлаждайки закипают при 90 град, горят синий пламенем. Смотрите ютуб тест антифризов. Такие антифризы спокойно стоят на полках здешних автомагазинов.

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    Сейчас залит качественный красный "Totachi".

    0
  • Foglzx
    26 ноября
     

    А вы уверены в качестве? Сама фирма тотачи не вызывает мне доверие.

    6
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    26 ноября
     

    разговаривал с известным мотористом , который советует ставить термостат заводской на 82 гр открытия , иначе с установкой на 86 -88 гр поднимается существенно уровень температуры рабочей и двиг постоянно находится в высокотемпературном режиме , отсюда ---термические изломы блока , перегревы местные , и др побочные , вообщем ресурс двиг.существ.уменьшается
    Если хотите теплее салон , то лучше второе стекло , утеплить пол , проверить на чистоту радиаторы , может почистить ,

    4
    • Окад
      26 ноября
       

      petr1971, так получается ведь, что с термостатом на 82С в салоне теплее будет, теплая жидкость ведь будет по большому контуру проходить?

      0
      • NAMERS
        29 ноября
         

        Окад, ОЖ всегда идет по радиатору печки, не зависимо закрыт термостат или открыт. просто когда 88 градусов, машина быстрее доходит до рабочей температуры. но лучше ставить стоковый на 82 градуса. 6 градусов особой погоды для человека не сделает, а вот для двигателя может сделать. тем более что это старый 3s

        1
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    Поменял термостат на + 82С, погонял - пока всё нормально.

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    image

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    image

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    Это заклинивший термостат. Интересно в чём причина поломки?

    0
    • варчун
      26 ноября
       

      Manday,

      Цитата:
      Этот отбегал с лета
      а причины замены ?
      На какую фирму поменян если стоял оригинал .

      0
      • Manday
        Manday
        Ветеран
        26 ноября
         

        варчун, заклинил в закрытом положении из за чего и кипел антифриз в системе. Взял на Кальвице за 900руб. Теперь всё отлично и вторая печка задула теплом, заработал привод крана шланга отопителя от управления климат-котролем через сервопривод.

        0
        • варчун
          26 ноября
           

          Manday, ну это понятно что теперь работает . Меня интересует зачем был заменён оригинал ? Он тоже клинил ?

          0
          • Manday
            Manday
            Ветеран
            26 ноября
             

            варчун, А тот исправен был, просто в магазе лет 5-ть назад толкнули на +92С что ли, потому что на +82С не было - принцип продавца продать товар во что ни бы стало. Летом ревизию делал когда шланги менял, заметил не соответствующию цифру температуры. Два года назад менял радиатор - в песочке буксанул, газ сбросил он и лопнул.

            0
            • варчун
              26 ноября
               

              Manday, 5 лет работал и проблем нет , хороший был . А радиатор от пробки не рабочей (или меняной на сброс большего давления ) лопнуть мог.

              0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    За три дня извёл всего 6 литров антифриза, зато в системе нет воды это точно - всё выкепело как из чайника через расширительный бочок. Осень систему промывал водой через подогреватель антифриза "Ленфуй" 1,5квт с лимонной кислотой. И не нужно обращаться в автосервис чтобы у меня там заменили антифриз и всё хорошенько продули под давлением.

    0
  • Як81
    Як81
    Ветеран
    26 ноября
     

    надо не тока термостат менять но и жижу в системе,так как жижа современем утрачивает свои функциональные способности

    0
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      26 ноября
       

      Як81, через каждые 80 к ну ладно можешь 50, это надо ездить 2/3 года

      -1
  • kotter
    kotter
    Kotter
    26 ноября
     

    в японце тока нормальные можно найти, если там не нашли, то это уже все, искать оригиналы тока через инет, не в тамаре же идти, благо маленькая же деталька

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    Этот с "Японца" термостат я походу убил засорившемся катализатором, двигатель он нагревал не хило. От температуры скорее поменялась атомная решётка металла. От +82С он наверно стал калёным до +150С. Аж летом шланги рвало. Но в сентябре я просверлил дырки в катализаторе и всё стало хорошо. И не страшны капли масла с маслосъёмных колпачков. В мае доберусь и до них.

    0
  • 89141061
    89141061
    Николай
    26 ноября
     

    Я ставил себе на 3 s fe на 88 градусов и не советую вам этого делать 82 градуса заводских лучше будет для двигателя. Стало чуть теплее а когда промыл печку со вскрытием так как радиатор медный оказался на 82 обратно поставил и стало так же тепло в машине.

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    26 ноября
     

    То есть парафин из капсулы термостата из за действия температуры наверно испарился.

    0
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    28 ноября
     

    Сегодня, картонки лучше убрать иначе антифриз закипит.

    0
  • DriverGT
    30 ноября
     

    Я всегда в Тойота партс покупаю запчастюли =) претензий нет

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь