4 года на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Полуночник
Полуночник
Кто-то уже пользуется 5G или как?
  224
Ответов 17
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    25 ноября

А нету его, грят

-3
  • GEOstudent
    GEOstudent
    Профи
    25 ноября

Ну пока хуавей вроде держится, несмотря на санкции США и антихайп в СМИ

-1
  • яс.а.а
    яс.а.а
    Эксперт
    25 ноября

У меня типа 5g. С прошлого года еще)). Или тткашники врут))

-1
    • comoca
      comoca
      Эксперт
      25 ноября

яс.а.а, скрин с телефона давай, что он поймал такую сеть. И ТТК тут ни причем, ТТК не телефонный оператор.

2
      • яс.а.а
        яс.а.а
        Эксперт
        25 ноября

comoca, не мобильный интернет, а вайфай. Роутер от ттк. Не разбираюсь в этих джи. Но у меня две сети видны в подключениях: простая и 5джи. Мой телефон на простой сети, 4 джи, наверно, интернет не очень дома, грузится долго. Тткшники объясняют это тем, что 4джи забита, много кв на подключении, а 5 джи типа там должна быть норм связь, каналов много. А вот планшет на подключении 5 джи, хотя он и не новый.
        Зачем тебе мой скрин?) У меня сеть с моим названием, зачем мне ее светить?))

-1
        • comoca
          comoca
          Эксперт
          25 ноября

яс.а.а, 5 Wi-Fi, это стандарт АС, это стандартный повседневный стандарт. Сейчас уже есть 6 Wi-Fi, стандарт AX, еще больше пропускная способность, но помимо такого роутера с 6 Wi-Fi, нужно чтобы и другая аппаратура (телефоны, сетевые карты, телевизоры) поддерживала такой стандарт.

-1
      • яс.а.а
        яс.а.а
        Эксперт
        25 ноября