4 года на форуме Автор 2 уровня Топ тема Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Как на холодную зимой в -35 запустить любую машину. 3 варианта. Какой лучше?
  2882
Способ первый

Сутра пораньше в холодную зиму мужики вставали, кипятили чайник, брали тряпку и шли к машине. Открыв капот ложили тряпку на впускной коллектор и полевали его кипятком.
Таким образом прогревали всасываемый в перемешку с топливом воздух. После чего заводить машину было несомненно лучше.
Конечно сегодня я предлагаю вам не лить кипятком, а прикупить пару грелок, которые вы так же сможете положить на впускной коллектор. Но или на крайний случай взять пару пластиковых бутылок.


Способ второй

Второй способ из разряда агрессивных. Не знаю подойдет он некоторым иномаркам или нет.
Этот способ прогрева автомобилей зимой в -35 и ниже использовали на крайнем севере. А так же водители грузовой советской техники.
С вечера перед морозами в масло добавляли пол стакана бензина. После чего машина достаточно легко заводилась.
Честно сказать не знаю как это работало, но факт остается фактом. Таким образом заводятся и сейчас на северах.


Способ третий

Этот способ крайне прост. Раньше использовали бензиновые горелки, а сегодня в любом строительном магазине можно прикупить газовый балончик и спокойно прогреть им масло.Главное, уносить балончик на ночь домой, газ тоже должен быть теплым. Этот способ отличает простота и удобство использования.Сам балон с горелкой небольшой и им легко практически везде подлезти. А жар он выдает приличный.Также им легко за несколько секунд прогреть впускной коллектор.


https://pulse.mail.ru/article/kak-na-holodnuyu-zimoj-v-35-zapustit-lyubuyu-mashinu-4658266289846831794-5573586732794262062/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1
Лучший ответ
Оценили: 21
Mldr
Mldr
Ветеран
22 ноября

Все три способа написал плохой теоретик, по наслушался где то краем уха и выдал хренатень. Дед мой ездил так, но это не каждый день: заглушив машину сливал воду- благо на моторах СССР были сливные краники с радиатора и с блока. Также и масло сливал, никакой стакан бензина его не разжижает до приемлемого состояния в минус 35-50. Акуль нес домой естественно. Когда надо было ехать ставил ведро воды на печь и грел чуть ли не до кипения и масло тоже грел в железном ведре. Потом заливал все это в мотор и уодил за акумом. А лить из чайника 2-3 литра воды на 100 кг железа и верить в то что оно нагреется это идиотизм, для даунов современного мира. Сам всю жизнь грею лампой паяльной и картер с маслом и блок и радиатор, карбюратор или впускной коллеетор и коробку и мост. Машина (газ53) стоит на улице, выезжать бывает надо и минус 50. Так что знаю о чем говорю. Греть приходиться по 1,5-2 часа иногда. Какой нахрен газовый баллончик, детский сад. Однажды дал одному "опытному водиле" кривой стартер - тепло было градусов 30, говорю на заведи попробуй. Тот урод даже не понял что это и куда, стоял зенками хлопал. Ну не дай вам Бог поломаться за городом без связи. А то с такими навыками ни колесо перебортировпть не сможете, ни ремень генератора поменять...да и холодно наверное будет в кроссовочках и носках по косточку....

Ответов 41
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    21 ноября
     

    Первый способ не подойдет не сможете прогреть масло кипятком , главным образом густеет масло в поддоне до сметанообразного состояния , а в морозы до дерева.
    Второй способ более действенный. Но тоже грубоват, в плане неизвестно сколько нужно бензина итп
    В третьем способе газ в баллоне замерзнет в первые секунды , проверено , тогда уж применяйте паяльную лампу аккуратно

    Первое что вы должны сделать , это проверить состояние антифриза , если кристаллизовался , то всё, нужно греть всё , иначе при запуске срежет крыльчатку помпы и в радиаторы не отойдут . Нужно авто тащить в тепл.гараж или греть тепловой пушкой или пробовать как ниже описано , но потом своим ходом в гараж далее отогревать авто
    Второе подогреть нужно масло и сам двигатель немного.
    Если электричество рядом можно положить под картер хороший обогреватель (можно плитку)и накрыть переднюю часть авто от ветра , заодно так прогреется сам двигатель , навесное, хватит часа 1,5-2 наверное

    10
  • Дядя_Витя
    21 ноября
     

    Второй способ использовал на Таун айс, карбюраторный, 1,8 л. Машина жила на улице, а ездить нужно каждый день. Стакан бензина в масло, дать поработать минуту- полторы. Утром заводится как молодой. Нынче нет причины так делать, масла хорошие, нулёвку залить и нет проблем.

    1
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    21 ноября
     

    Бугага где ты там увидел минус 35 у нас на Покровском с утра минус 45, термометр показывает,

    -5
  • top_autopodbor_yakutsk
    21 ноября
     

    3 способ. Одеяло и ветродуйка под поддон и лобовину.

    1
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    21 ноября
     

    Все три способа крайне опасны для двигателя с ременным ГРМ. Ремень ГРМ может просто разорвать на морозе.
    3й способ подойдет только как для экстренного пуска при очень срочной необходимости (отвезти человека к врачу).
    Не забывайте что кроме двигателя есть и другие, критичние к морозу агрегаты. АКП, подвеска и т.д.

    Самый хороший способ - вызывать разогревальщиков с прогревом всей машины при помощи грелки и Наташи.

    16
    • red_Mari
      22 ноября
       

      Трезвый, опасен и для жигулей, может срезать шлицы с масленого насоса.

      0
  • ВиталяБ
    21 ноября
     

    Автозапуск по температуре на край

    2
  • Mldr
    Mldr
    Ветеран
    22 ноября
     

    Все три способа написал плохой теоретик, по наслушался где то краем уха и выдал хренатень. Дед мой ездил так, но это не каждый день: заглушив машину сливал воду- благо на моторах СССР были сливные краники с радиатора и с блока. Также и масло сливал, никакой стакан бензина его не разжижает до приемлемого состояния в минус 35-50. Акуль нес домой естественно. Когда надо было ехать ставил ведро воды на печь и грел чуть ли не до кипения и масло тоже грел в железном ведре. Потом заливал все это в мотор и уодил за акумом. А лить из чайника 2-3 литра воды на 100 кг железа и верить в то что оно нагреется это идиотизм, для даунов современного мира. Сам всю жизнь грею лампой паяльной и картер с маслом и блок и радиатор, карбюратор или впускной коллеетор и коробку и мост. Машина (газ53) стоит на улице, выезжать бывает надо и минус 50. Так что знаю о чем говорю. Греть приходиться по 1,5-2 часа иногда. Какой нахрен газовый баллончик, детский сад. Однажды дал одному "опытному водиле" кривой стартер - тепло было градусов 30, говорю на заведи попробуй. Тот урод даже не понял что это и куда, стоял зенками хлопал. Ну не дай вам Бог поломаться за городом без связи. А то с такими навыками ни колесо перебортировпть не сможете, ни ремень генератора поменять...да и холодно наверное будет в кроссовочках и носках по косточку....

    21
  • v445
    v445
    владимир
    22 ноября
     

    Теплый гараж это лцчший способ.

    4
    • Судургу2021
      22 ноября
       

      v445, выхрд это купить тёплый гараж, а если не хватает денег, то рядом любой банк, поможет кредитом, мой однокласник 10 лет назад с женой замутили этот бизнес на участке построили ,вложились на гараж на 10 авто и теперь получают дивиденды, очень отличный гараж, высота 3 м. Постоянные клиенты.

      1
  • orloffeg02
    orloffeg02
    creedzero
    22 ноября
     

    Ку-я это всё вышеописанные методы и чтоб было качественно надо, чтоб вся машина, а не отдельная его часть была нагрета до определённой температуры и сам двигатель, ходовка и салон... К примеру мой кореш делает так, когда ему надо в зимнее время завести замороженный уаз-буханку. Набирает где нить картон от больших картонных ящиков и загораживает машину со всех сторон, в круговую. Потом с двух сторон спереди и сзади ставит две паяльные лампы и запустив их продувает машину с двух сторон, когда горячий воздух от ламп нагревает низ машины, всю ходовку и потом поднимаясь вверх разогревает двигатель и сам салон и только после этого запускает уже разогретую и тёплую машину...

    3
  • ykt2
    22 ноября
     

    И кто то попробует же, самый дельный это заказать манипулятор и в гараж. На край разогревщиков, это и есть экстим.

    1
  • theArriva
    22 ноября
     

    в минус 35 и без этого заводится

    0
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      22 ноября
       

      theArriva, сказочник, не ты ли спрашивал какое масло лить , бугага, а говоришь тупые вещи, ты походи, весь день, на улице я посмотрю на тебя,

      -1
      • theArriva
        23 ноября
         

        ЖекаВишня, я на вахте работаю и тут нет никаких теплых гаражей, а машина здесь нужна, стоит под наташей и никаких танцев не нужно проводить, бугага? тебе сколько лет то

        0
  • Беске
    Беске
    Cебастиан
    22 ноября
     

    Из подручных средств без каких либо капитоловложений:
    Разводишь костер, ждешь когда догорит, полученные угли перекладываешь на плоскую негорючую поверхность, засовываешь под поддон, ждешь полчаса. Если не уверен в эти самые полчаса, делаешь еще одну порцию угля.
    Сам не раз так делал.
    Газ горелка мерзнет.
    Горелкой бензиновой не пробовал, ее покупать надо.
    Самый оптимальный вариант на мой взгляд, поставить подогреватель типа Лунфей. Включить на пару часов, завести и загнать в теплый гараж на час. Вот вам теплая машина.

    3
  • ayurka
    22 ноября
     

    1 nz-fe и 1 kr-fe заводил в -45 без всего этого! Правда масла в движке и АКПП были морозостойкие Ravenol и Castrol edge, так же антифриз totachi -50! )) Заводил из-за крайней надобности!

    -1
  • Berd
    Berd
    Ветеран
    22 ноября
     

    В 90-е с отцом ставили капканы на соболей. Через неделю в пятницу ехали в охотничью избу, за 80 км от села, проверяли капканы. Возвращались воскресенье ночью. На улице -50. Накрывали УАЗ-тентовый брезентовой палаткой, угли под поддон, мосты грели паяльником, 3 ведра кипящей воды в радиатор. Первое ведро как залил, сразу слил. Замеряли, 1.5 часа с момента как костер разожжешь. Угли заранее готовишь, все что остается недогоревшим от готовки пищи, вытаскиваешь и тушишь, и складируешь в тазик. Потом в тазик соляру плеснуть и подожжечь. Через 10 минут, снегом потушить, то что может разгорется вытащить из тазика и под поддон. Все это время отец колдует с 2 паяльными лампами. Как вода закипает, заливаешь и заводишь.

    6
    • mogoy
      22 ноября
       

      Berd, даа, те еще танцы с бубном...

      2
      • Berd
        Berd
        Ветеран
        22 ноября
         

        mogoy, это в те времена. Сейчас наташа, и бензина литров 5 помолотит за 2 сутки. А если надолго, то синий тент и пушка, полчаса и завел. Времена и возможности меняются

        2
  • Serik_14
    22 ноября
     

    Лучше всего поставить электроподогреватель ОЖ на 220 вольт, стоит рубля 2 или 3.

    0
  • MAYBAX
    22 ноября
     

    1 способ только для карбюраторов, 2 способ для тех, кто ездит на минералке, 3 способ тоже для любителей минералки, но сейчас не у всех машин металлические поддоны...
    а про самое главное, то ничего не сказал...
    а самое главное унести аккумулятор с собой домой...

    0
    • Berd
      Berd
      Ветеран
      22 ноября
       

      MAYBAX, вот зачем аккум в тепло таскать? Раньше это было актуально. Аккумуляторы были обслуживаемые, элктролит делали сами. И могло получится так, что воды больше, чем серной кислоты. В этом случае вода замерзала, и аккумулятор разряжался, могло вообще стенки разрушится.
      Так же, в случае убыли электролита, разрешалось добавлять воды, но не раствора серной кислоты. Это опять могло привести к излишку воды
      Но сейчас аккумуляторы не обслуживаемые, если герметичность не нарушена, электролита количество не уменьшается. Потому холод только помогает заряд держать. Это вам не литиевый аккумулятор, в холод перестающий работать, изза того, что замерзает. Нормальный электролит при -60 градусов не замерзает, точка замерзания у него намного ниже!

      0
      • MAYBAX
        22 ноября
         

        Berd, это тебе маркетологи сказали? в обслуживаемой батарее, как раз таки и можно и даже нужно проверять и менять плотность электролита, в зависимости от времени года... грубо 1,19 летом, 1,29 зимой
        а необслуживаемая батарея они бывает или зимняя или летняя, по хорошему надо иметь два аккумулятора, один для лета, второй для зимы...

        0
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        22 ноября
         

        Berd, ну так давай сделаем эксперемент, купим аккумулятор, и посмотрим что с ним будет в мороз, если как ты говоришь, к весне с ним нечего не с лучится я тебе такой же новый куплю, а что говорить то теорию, мол времена изменились, щас всё стало лучше,

        -2
        • Berd
          Berd
          Ветеран
          22 ноября
           

          ЖекаВишня, сразу давай аккумулятор. Я лет 10 замораживал авто, ни разу аккумулятор в тепло не заносил. Только клеммы скидывал, и весной заводил не подзаряжаясь. Ничего с ним не было. Притом все 10 лет на одном авто. Купил с полудохлым аккумулятором, через пару месяцев купил новый, и все 10 лет с купленным проездил. А до этого, на другом авто, обслуживаемые максимум 5-6 лет служили, подыхали
          Так что с тебя аккумулятор

          1
  • MOZENRAT
    MOZENRAT
    Ветеран
    22 ноября
     

    Опасно все. Теплый гараж только, если его нет. Тент Наташа + тепловая пушка, которая транспортируется.

    2
  • IgorFedorov
    IgorFedorov
    Игорь
    22 ноября
     

    У меня во дворе, в прошлом году осенью, друг машину ставил на заморозку. но по какой-то причине приехал забирать раньше, чем планировал. было это наверное толи конец февраля, толи начало марта. Холодно еще было, примерно градусов -40, может чуть теплее. Приехал подготовленный, с чуваком из подогрева и тд, с пушкой, как положено. Взял аккумулятор у меня с гаража, и перед тем как начать греть подсоединил... И машина завелась с полпинка. Оказывается, на сигналке стоял автозапуск по темперу, и как только он подключил аккум, машина завелась. Аллион, правда, не помню на каком движке. Ездит, катается и в ус не дует до сих пор)))

    -1
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      22 ноября
       

      IgorFedorov, а что она без аккума, всю зиму заводилась? Ну ты фантазёр,

      -1
      • dancer
        dancer
        Ветеран
        23 ноября
         

        ЖекаВишня, читай внимательно. акум он подключил, сигналка сделала опрос датчика температуры и завела машину.

        0
        • ЖекаВишня
          ЖекаВишня
          Такси Убер
          Ветеран
          23 ноября
           

          dancer, что-что? Машина после холодов завелась? Что ты хочешь это сказать?

          0
    • ministerstvoo
      23 ноября
       

      IgorFedorov, это что за фантазии )))

      0
  • BAAB
    BAAB
    Ветеран
    22 ноября
     

    Приходишь, садишься, выжимаешь сцепление и заводишь. В -35 никаких проблем у исправного мотора нет.
    А вот ниже -38 надо греть бензин, он испаряться перестает.

    0
  • jokastik
    22 ноября
     

    Да просто пушка без тента

    0
  • Car_Group
    22 ноября
     

    Котел 220 стоит ерунду, розетки есть везде

    0
  • House77
    House77
    Джек
    23 ноября
     

    face with tears of joyface with tears of joy Никогда кипячёную воду минусовую погоду в радиатор не заливайте, потом придется покупать новый радиатор

    1
  • ЗбигневКазимеж
    23 ноября
     

    В -35 машины весь дальний восток заводит просто так

    -3
  • GEOstudent
    23 ноября
     

    "С вечера перед морозами... " Ахахахах

    0
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    23 ноября
     

    https://m.youtube.com/watch?v=RFVNWjLh7Tk

    Посмотрите запуск двиг на ВАЗ в мороз --30гр
    Крышки двиг .прозрачные.
    Смотреть с 8минуты

    0
  • Nejdanov
    Nejdanov
    Ветеран
    24 ноября
     

    Сам факт что это уже запуск не на холодную. Так как используются те или иные манипуляции.
    Вот тебе другой способ. Закрываете наташей и со своей квартиры скидываете кабель, под низ обычный ветродуй 1.5квт. За 3 часа можете спокойно повернуть ключ. Не надо кормить разогревщиков

    1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь