1 месяц на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Кто как и чем утепляет авто?
  13200
Думаю в этом году обойтись: вторым лобовым, ледпленками на боковые, на морду пенофол решетки чисто (снизу, сверху), под капотом одеяло.
П.С: Машина с гаража в гараж, ночью на улице где попало не спит :-)
Изредко на трассу выезжаю.
Или все-таки брезент тянуть надо?

А как вы утепляете? Стойки (амморты) обматываете чем-нибуть? Есть ли смысл в этом?
Ответов 71
  • xtR
    15 ноября 2021
     

    Второе лобовое, войлок под капот, заклеиваю решетку и щели в бампере, для езды по городу этого достаточно, можно конечно еще пэтом боковушки, но езжу один и стекла не затягивает

    0
    • Geordaniq
      15 ноября 2021
       

      xtR, думаю тут от объема и типа авто тоже зависит.
      При объеме 2,5 потребность в установке второго лобового итд мне кажется отсутствует.

      5
      • Японец
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq,

        Цитата:
        При объеме 2,5 потребность в установке второго лобового итд мне кажется отсутствует.

        С чего так решили?

        8
        • Eugene_podzemshik
          16 ноября 2021
           

          Японец, марк х, 09г 2.5, всю зиму без второго лобового и без пэт пленок под наташей, два раза в гараж загонял за зиму ито после мойки чтоб нормально кузов высох. из утепления только брезент закрывал радиатор кондиционера и снизу над родной пластиковой защитой (потому что по трассе каждую неделю езжу) ну и войлок ага.

          0
      • Man2021
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, 2ое лобовое, 100 процентный успех тепла в салоне.

        28
      • rock_zombie
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, поддержу, был Краун 3 литровый, только войлок и картонка перед радиатором, полет нормальный был

        2
      • D-rado
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, хорошая отдача тепла конечно решает, но очень сильно зависит чистота стекла от воздуховодов. самые четкие воздуховоды - это круглые, которые могут крутится во все стороны и направлять поток куда необходимо. но к сожалению практически на всех японках стоят прямоугольные воздуховоды, с очень маленьким диапазоном регулировки. поэтому какой бы горячий воздух не был,но в отсутствие хорошего направляемого потока - стекла будут запотевать. я лично клею второе лобовое чисто для того, чтобы была возможность не греть лобовое стекло, а весь поток направлять на боковушки и в салон.

        6
      • jem777
        jem777
        Ветеран
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, второе лобовое еще как нужно. Он позволяет не дуть в окно и комфортно обдувать салон. И плюс нехило уменьшаются теплопотери. Проверено на движках 4.0л и выше.)

        9
      • bocarchio
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, верно это! Уже видел малолитражки с заиндевевшими лобовым и боковыми стеклами, а ведь сильных морозов еще не было

        1
      • Jegorkolesov
        15 ноября 2021
         

        Geordaniq, Ну в сильные морозы, на трассе есть вероятность получить трещину по всей ширине

        3
        • bocarchio
          15 ноября 2021
           

          Jegorkolesov, а мне стекольщик говорил, что треснутое лобовое - верный признак кривого кузова, даже утром на стоянке мерзлое стекло если направить на него горячий поток воздуха может треснуть, если нарушена геометрия кузова. Если машина новая, кузов ровный, лобовое не должно трескаться от перепада температур

          3
          • Феделл
            15 ноября 2021
             

            bocarchio, правильно говорил стекольщик.

            2
            • AKSELL
              24 ноября 2021
               

              Феделл, да фиг его знает, у меня родное стекло было, но вся в осколках от камней, в итоге треснуло от перепада температур )

              1
              • Феделл
                24 ноября 2021
                 

                AKSELL, тоже возможно, потеря гомогенности стекла из-за множества осколков. Что говорить то, даже гомогенная броня ослабевает в таких случаях...

                1
  • CREST
    15 ноября 2021
     

    Так, на заметку, ПЭТ-пленки)
    Тоже так делаю, окна, лобовуху, и закрываю решетку радиатора

    1
  • ырбас
    15 ноября 2021
     

    пенофол, а потом войлок это на двигатель. Брезент снизу и спереди на двигатель. На лобовом пэт-стекло изнутри, по бокам и сзади пэт-стекло.

    0
  • ufosher
    15 ноября 2021
     

    Прошлый год отьездил с автоодеялом и с 2м лобовым. ВСЕ! Даже картонки не было) По трассе вообще не ездил. В этом году 2 лоб, автоодеяло, (но его хочу поменять на войлок, так как говорят от автоодеяла частицы попадают в легкие и тд) картонку перед радиатором, низ думаю брезентом обтяну, ну и заклею решетки на бампере.

    0
    • zzz005
      15 ноября 2021
       

      ufosher, смотря какое одеяло..Теплоизоляционная кремнеземная ткань высокого качества используется для создания верхнего покрытия автоодеял и выдерживает температуру более 1000 градусов, не воспламеняется и не подвержена образованию плесени, продлевая срок службы товара. Наполнитель — муллитокремнеземная вата — экологически чистый материал, при нагревании не выделяет вредных веществ в атмосферу. Автоодеяло обладает такими характеристиками, как низкая теплопроводность, устойчивость к щелочным средам, экологичность, благодаря которым отлично выполняет свои функции и безопасно в использовании.
      Мы больше угарным газом травимся от машин.

      5
      • Vasus
        15 ноября 2021
         

        zzz005, не может продукт химпереработки быть экологически чистым.

        2
    • Akazyr
      15 ноября 2021
       

      ufosher, А про салонный фильтр вы когда нибудь слышали? Как раз он и защищает ваши легкие.

      7
      • ufosher
        18 ноября 2021
         

        Akazyr, а вы когда нибудь слышали про машины у которых нет салонного фильтра с завода? Японские машины 80-90х годов, у некоторых моделей нет салонного фильтра. У меня Марк 2 81 кузов, 91 года машина, фильтра нет.

        1
        • Akazyr
          18 ноября 2021
           

          ufosher, можно легко заколхозить, Причем еще и с элементами активированного угля!

          0
          • ufosher
            18 ноября 2021
             

            Akazyr, можно, но это придется корпус печки резать, искать нужный под размер рамку фильтра и сам фильтр. Этим надо летом заниматься, сейчас туда лазить времени и желания нет. Что бы снять корпус печки, на моей машине надо всю торпеду скидывать)

            1
        • oda2015
          6 декабря 2021
           

          ufosher, у меня на сурфе с двигателем 2LT был салонный фильтр из поролона в 1 см.

          1
        • Fin1
          7 декабря 2021
           

          ufosher, как все таки попадает воздух из под капота в салон - подскажите
          забор воздуха же под лобовым
          или резиновая прокладка капота не спасает?
          положите брезент поверх одеяла - я так сделал

          0
  • bocarchio
    15 ноября 2021
     

    вроде предстоящую зиму обещают синоптики не такую суровую как прошлую, может думаю по максимуму и не буду утеплять, а то так можно перегреть движок

    0
    • Zhurevich
      Zhurevich
      Марк
      16 ноября 2021
       

      bocarchio, они не знаю что будет через неделю. Если бы они зуб давали то без зубов ходили

      5
  • Амыдай
    15 ноября 2021
     

    пенофол на решетку по-моему имеет такой же эффект, как обычная пленка. Просто оберни пищевой пленкой

    1
  • Geordaniq
    15 ноября 2021
     

    А что думаете об утеплении стоек (амортизаторов) ? Есть ли смысл их затягивать пенофолом?

    3
    • Oleksandr
      16 ноября 2021
       

      Geordaniq, не стоит, ибо пенофол отражающей стороной отражает только лучевое тепло, а там то его нет. То есть если нету нагревателя спирального раскаленного то в таких случаях пенофол применять и смысла нет.

      0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    15 ноября 2021
     

    Второе лобовое обязательно клею, хоть и 4литровое авто. Закрываю перед радиатора картонкой и пенофолом и автоодеяло под капот. Всё.

    1
  • winstone
    15 ноября 2021
     

    Ставлю вебасто и воздушный отопитель

    Утепление должно быть активным а не пассивным

    0
  • HOMER
    15 ноября 2021
     

    машина ставится в гараж, когда за бортом ночью ниже -30, из тёплого гараж с утра, и вечером опять обратно, в морозы -50 проще на такси, нанокартонка и автооедяло под капот, никаких вторых лобовых давно не клею, меняю салонный фильтр раз в 3 мес, по трассе не езжу.

    1
  • АЕ2086
    15 ноября 2021
     

    Поставь броню вместо брезента. В любые морозы норм

    3
  • JDM
    16 ноября 2021
     

    Дизельный джип - Вебасто, сухой фен, двойные стекла, пленки, брезент, войлок под капот,на морду намордник.
    Букашка - двойной лоб, пленки, войлок под капот, может натяну брезент под двигатель.

    0
  • saiber
    16 ноября 2021
     

    У меня все по старинке 2 лоб, стекла по бокам, брезент и войлок. Стойки обматываю войлоком. Так как езжу по трассе, помогает при -50 стойки. дубеют через 4 часа по трассе через 2. Необмотанные дубеют сразу. Машина суксид.

    1
  • mark22004
    16 ноября 2021
     

    авто всегда на улице - вебаста, войлок, лобовое, термочехол с обогревом на акб, шви салона, пенофол на бампер.

    0
  • makapoban
    16 ноября 2021
     

    картон по салону под половики на пол ....... картон между радиаторами и на морду ......сверху мотора войлок низ брезентом затягивать бросил лет 5 наверное или 8 а так дело нужное .... второе лобовое обязат ... боковые сами после -45 затягивает ....

    0
  • Bakhamen123
    Bakhamen123
    Василий
    16 ноября 2021
     

    У меня Витара 2л второе лобовое, боковые окна всё в ПЭТ плёнке под капотом войлок, спереди на решётке и бампере пенафол. И зимой часто езжу по трассе поэтому ещё натянул брезент. Ещё стоит ГБО в багажнике поэтому баллон замотал пенафолом чтоб не дала холодным воздухом. Временно снял воздухобор, чтоб всасывал тёплый воздух. Вроде всё тепло

    0
  • gianni2015
    gianni2015
    gianni nadzarro
    17 ноября 2021
     

    между радиаторами я сую изоспан-ветрозащита, на 80 ку ТЛК, вообще тема. Советую всем дизелистам

    0
  • ырбас
    18 ноября 2021
     

    Вот смотрю на улице чайники-новички Наташей тентом свои авто прикрыли, всю, а как же выхлопной газ? , там даже резину или водопроводную трубу не поставили.
    Без выхода газа прикрыли, вся эти выхлопные газы будут оставаться внутри тента, запах страшный будет в авто и плюс ещё конденсат соберётся, скоро поднять свою Наташу не сможете, идиотики.
    Обязательно надо, в выхлопной трубе поставить резину или трубу из сантехники, только тогда тент сухим будет и запаха в машине бензина не будет.
    Чайники, эй, посмотрели, что написано!

    1
    • danvik
      6 декабря 2021
       

      ырбас, сам ты чайник ... Ну у меня также под Наташей, и трубу никогда мне подключаю, ибо машину не завожу, т.к. подключена к 220. Не парюсь... А насчёт картонок между радиаторами - устал повторять из года в год, но долбаев не уменьшается... Поэтому чё друзей из сервиса работы лишать то, так что ставьте ставьте, все правильно... отлично у вас получается... И самое главное, вы вентилятор отключите от фишек...

      0
  • dlva2021
    18 ноября 2021
     

    аккуратно с этим пенофолом фольга замкнет на аккумулятор есть случаи.

    1
    • ырбас
      18 ноября 2021
       

      dlva2021, сверху аккумулятора резину плоскую ложат и прикрепляют, потом пенофол, войлок.

      0
      • ROMAN
        22 ноября 2021
         

        ырбас, "кладут" диэ, "ложат" диэн сыыhа

        1
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        29 ноября 2021
         

        ырбас, ты видимо хочешь красного петушка замочить, так же попасть и быть героем, Криминальные новости,

        1
  • AKSAKAL
    19 ноября 2021
     

    войлок под капот, брезент с радиатор до закрытия коробки ( глушак обмотал асбестом, в местах соприкосновения с брезентом), второе лобовое, пэт пленка на все окна. литровый пассо, жара в машине.

    1
  • sakharush
    21 ноября 2021
     

    зачем картонка перед (между) радиатором если всю морду обклеили.
    Ни разу низ не утеплял.

    0
  • serqo
    24 ноября 2021
     

    на форде чтоб картонку между радиаторами поставить всю морду надо снимать,европа мать её

    1
  • sergeykhon1968
    sergeykhon1968
    Сергей
    25 ноября 2021
     

    Если ехать далеко по трассе, то надо натягивать. В морозы минус 40 и больше масло выдавит.

    0
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    29 ноября 2021
     

    Хосподи этот кадр спрашивает такие вопросы, явно человек ездит на автобусе,

    -4
  • Lawyer_
    5 декабря 2021
     

    Брезентом тянуть если часто и много ездишь и на трассе бываешь.
    Тоже касается утепление стоек, особенно если стоит долго на морозе. А так в вашем случае не стоит брезент тянуть и прочее, лишнее это, ещё асбест воняет этот.
    У меня под Наташей поэтому я утеплил капитально (кроме утепления стоек). В салоне на пол пенофол уложил. Но вам все это делать не обязательно.

    0
  • EdBis
    6 декабря 2021
     

    Краун 3 л, под капот войлок, решетка радиатора и воздухозаборы в бампере заклеены, второй лобаш, ПЭТ пленки на боковушках и печку по осени почистил. По трассе езжу раз в месяц от силы. В машине ташкент. Еще старики мне говорили, что при въезде в гараж можно получить трещину в лобаше, если нет второго. Не понимаю зачем эта мнимая экономия и ездить с картонкой перед радиатором.

    1
  • NINJA
    NINJA
    Ветеран
    6 декабря 2021
     

    Помниться давно в 00х на марке 90ке зимой ездил в одной футболке, без утепления! Только войлок под капотом был.

    0
  • emdeela
    6 декабря 2021
     

    Если по трассе едешь, брезент надо. На трассе еще под коврики пенофол положить тоже. Тогда пушка будет.

    По городу достаточно пенофолом перед затянуть и войлок кинуть. Гофру воздуха из-под капотки переправить.
    ПЭТ и лоб даже не обязательно.

    0
  • oda2015
    6 декабря 2021
     

    Ставлю в гараж, плачу аренду. Не стараюсь загрязнять воздух выхлопом холостого хода. Глушу без зазрения совести. Картер обматываю войлоком. Под капотом автоодеяло. Спереди и перед радиатором пенофол. При заглушенном дизеле хватает на 2 час при минус 30 (неполное остывание и не без заиндивелости). При минус 40 спокойно глушу и мду пить чай, за покупками и т.д. Хватате на 2 часа. Заводиться и греется быстро как летом. Зато не загрязняю воздух и не образуется нагар в двигателе. Обязательно час и более езды на высоких оборотах и на скорости свыше 80 км/ч. Не дымит.

    2
  • v445
    v445
    владимир
    6 декабря 2021
     

    между радиаторами газета, войлок под капотом, дырки где фары заткнул, лобовое не ставлю уже лет 20 , езжу каждый день по городу , иногда выезжаю за город , прадо 2,7, в машине жара.

    0
  • Krazer
    6 декабря 2021
     

    Картонка это святое!

    0
  • Трололоев
    6 декабря 2021
     

    Капитальный гараж, прошлой зимой вообще не утеплял,даже картонку. Хотя бывало ездил целый день, главное не глушить. 2.5л.

    0
    • Andr0ID
      7 декабря 2021
       

      Трололоев, почему не глушить? это же не древнее авто которое замерзает через 5 минут
      спокойно глушу на час при -40С

      0
      • Трололоев
        7 декабря 2021
         

        Andr0ID, Как то замерял, на холостых расход бенза 0.6л в час. Смысл глушить?

        0
        • Andr0ID
          7 декабря 2021
           

          Трололоев, выхлопом дышать вредно

          0
          • Трололоев
            7 декабря 2021
             

            Andr0ID, Я не таксист, в машине не сижу часами. Ну вот сегодня в 11-00 примерно выехал по делам, пол часа назад в гараж поставил, когда из машины выхожу, на 15 минут да пусть даже на час, зачем глушить? Пришел сел в теплую машину и дальше поехал, Есть заводить с симки, но что-то этот модуль СтарЛайн М-30 самый первый походу, года два назад начал глючить. забил на него.

            0
  • Rim05
    6 декабря 2021
     

    Накрываешь авто наташей, вырезаешь проемы под стекла, снизу затягиваешь веревкой и поехал!

    2
  • Andr0ID
    7 декабря 2021
     

    что за ЛЕДпленка? ПВХ со светодиодами?

    1
  • koto2020
    7 декабря 2021
     

    Под капот - войлок, НЕ одеяло! Надёжно, тепло и безопасно, к тому же не дорого. Не суйте одеяла, пенофолы и всякую хрень если не хотите пожара в машине. Подтяжка низа в городе не нужна, а за городом, даже изредка тогда брезентом обтяните низ. Ну лобовуха и боковухи сами догодались. Насчёт решётки, я всегда картонку перед радиатором пихаю разделённую на 2е половинки, когда жарко сдвигаю, когда холодно раздвигаю. Решетку не закрывал ничем

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь