1 месяц на форуме Автор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Прадо 120, 2,7 или 4 литра.
  2041
Друзья советуют 4 литра, а меня жаба давит на его налоги... Копил долго, хочу на долгий срок купить. Не шумахер.
Лучший ответ
Оценили: 14
AlexXxx85
AlexXxx85
Ветеран
25 октября

0,7 наше будущее)) какие 4 литраsmiling face with open mouth and cold sweat

Ответов 92
  • OINES
    OINES
    Ветеран
    25 октября
     

    5vz 3.4л чистокровный японец

    2
  • NestA
    25 октября
     

    Налоги не большие если с ГБО, порядка 7 т.р.

    2
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    25 октября
     

    2 7л хороший надежный двиг., простой , с 2004гв на прадо устанавливается 2tr его рассмотрите

    2
  • варчун
    25 октября
     

    А кроме порадо вариантов нет?

    0
  • GaTt1
    25 октября
     

    Друзья могут советовать что хотят, а платить и обслуживать Вам. Мало того что налог 30к в год, так и аппетит у него приличный. В целом, переплачивать потенциально больше на 50к в год за возможность немного проехать с ветерком, так себе идея.

    Если Вы уже задумались над литражом, то лучше 2,7. Да и если накопили на 120, можно одолжить/взять кредит и дотянуть до 150 прадо на 2.7. 120 кузов уже морально устарел, узлы и агрегаты давно изношены. Нормальный вариант чтобы найти, надо искать очень долго.

    10
    • John_Bones
      John_Bones
      костлявый
      26 октября
       

      GaTt1, про какие 30 к вы пишите? У 120 кузовов мощность не превышает 249 лошадок. Налог там, от силы 15 к. А по расходу они почти одинаковые, т.к. движок 2.7 слишком маловат для такой тяжёлой машины, плюс динамики там вообще нет, от слова совсем.

      6
      • GaTt1
        26 октября
         

        John_Bones, на Дроме такой расчет дает. Да, зашел посчитал в налог.гов.ру Вы правы, 15к. А вот по расходу Вам я не поверю, есть опыт.

        0
      • jem777
        27 октября
         

        John_Bones, у прадо 150 4л будет больше 30тр. Там 282лс. У прадо 120 4л комфортные 249лс.
        У новых прадо с 2017г 4л вернули опять 249лс. Они ваще няшные и по комплектации от престижа ваще вкуснейшие.))

        0
        • JSeven
          28 октября
           

          jem777, У новых прадо с 2017г 4л вернули опять 249лс.

          Но только копить на них, если пока накопил только на 120 прадо, то надо дальше копить еще на два таких же 120 прадо :)

          0
    • Fnt87
      26 октября
       

      GaTt1, вы сами то ездили на 120 и на 150 ? У нас в семье есть 120 и Gx460 и объективно 120 хоть и устарел как вы говорите, но он на много приятнее на наших дорогах чем лексус 460, не говоря уже про бездорожье, машина в разы жёстче 120го в плане мягкости.

      2
      • GaTt1
        26 октября
         

        Fnt87, ну очевидно что вы хотите продать свою старую машину. Ездил, знаю, плюс парусность у 120 кузова, как и у 470 GX жесть. Как 120 может объективно быть лучше нового 460 GX (от 2009 г.)? Просто старый прадик не жалко по плохим дорогам ездить, вот так поэтому и кажется на субъективный взгляд.

        0
        • Fnt87
          26 октября
           

          GaTt1, у меня прадо 08 года с пробегом 130 тысяч, такие машины не продают ...

          1
      • jem777
        27 октября
         

        Fnt87, в ютубе причину жесткости прадо 150 кузова видят в передних стабилизаторах. Там меняли их по принципу 120 кузова и получали мягкий авто, но более валкий.

        0
  • AlexXxx85
    AlexXxx85
    Ветеран
    25 октября
     

    0,7 наше будущее)) какие 4 литраsmiling face with open mouth and cold sweat

    14
  • юк
    25 октября
     

    найти 120 в нормальном состоянии надо очень постараться
    и ценник при этом будет соответствующий
    так что ориентировался бы в первую очередь не на двигатель, а на общее техническое состояние

    8
  • МатершинНик
    26 октября
     

    Конечно 4 лучше. Все равно газ поставишь. А на 2,7 еще и на газу ваще наверно удовольствия мало будет от езды...

    1
    • ноах1975
      26 октября
       

      МатершинНик, газ поставить не вариант. Будет эксплуатироваться в улусе.

      0
  • trew
    26 октября
     

    2,7 нормальный движок. Простой, надежный. Тем более если ездить по городу, хватает более чем! Зачем переплачивать налог?

    6
  • ext_phone_AcllNq0sON
    26 октября
     

    Купи у меня gx470, вечная машина. И в лес и по городу и по трассе, мягкая комфортная. 89644170187

    1
  • Gohome
    Gohome
    Морковь
    26 октября
     

    Смысл брать внедорожник на 2,7л?

    2
    • Gohome
      Gohome
      Морковь
      26 октября
       

      Gohome, такой движок слабо переносит вес внедорожника

      1
      • Aleks_N
        26 октября
         

        Gohome, ))) скажи это хайсам забитым 11чел + их багаж + какой нидь квадроцикл на багажнике

        Так и скажите что не можете продать 4 литровый

        3
      • jem777
        27 октября
         

        Gohome, а ты владел этими авто?

        0
        • Gohome
          Gohome
          Морковь
          27 октября
           

          jem777, занимаемся поставками авто и да, внедорожники были

          -1
          • jem777
            27 октября
             

            Gohome, ну тогда зачем такое утверждать? Я владел 4л прадо и катал 2.7 тоже, на 2.7 вполне себе спокойно можно жить и не ощущать дискомфорта от нехватки мотора.)

            2
  • Limpopop
    26 октября
     

    конечно 4л или 5vz 3,4л

    1
  • оберон
    26 октября
     

    если не шумахер бери 2.7. но и он довольно прожорливый. хотя, меньше, чем 4.0. люди с 4 ставят газ. а это доп гимор. надо его регать, потом следить за ним. иногда утечки бывают. был 150 с 4.0 но я люблю динамику. но он жрал бенз, как бык помои. 150 более жесткий, чем 120. кдсс (4.0) еще бывает мерзнет или подтекает в морозы. стоит замена очень дорого.

    4
  • оберон
    26 октября
     

    2,7 конечно, если не шуми

    2
  • Як81
    26 октября
     

    если не шумахер и стиль вождения пенсионерский то бери 2.7

    3
  • D3ni
    26 октября
     

    однозначно 4 литра. Даже по омплектации получше будет

    1
  • ЕСА
    ЕСА
    Seriy Graf
    26 октября
     

    для города 2,7л за глаза хватает, на трассе да кочегарить надо и то если на обгон, динамика нормальная, не слушайте других. Налог с газом в этом году 50%, в следующем году в два раза повышается поэтому если брать то рекомендуется 2,7. На счет кузова можно поспорить, ездил и на 120м и на 150, по ощущениям 120й кузов на много мягче и плавнее едет, 150й жестковата ходовая почемуто

    7
  • Nislav
    26 октября
     

    4ре литра, меньше только молоко и сок

    0
  • инкогнито3003
    26 октября
     

    Смотря какой 2.7 - там же бывает 3RZ-FE и 2TR-FE , а 4.0 понятно - 1GR-FE

    0
  • Starkk
    26 октября
     

    И хочется и колется, если возьмёшь 2.7, то каждый день будешь думать, почему не взял 4литровый, так себе затея на долгосрок, болячки могут появиться от волнения

    0
  • Frey
    Frey
    Ветеран
    26 октября
     

    Сравните динамику разгона 2,7 и 4 литра... тогда вам станет понятно.
    Если вас устроит разгон в пределах 15 сек до 100, плюс вы не ездок по трассе (т.к. при обгоне попутного ТС надо иметь запас мощности, как ни как), то ваше право, берите 2,7 и радуйтесь маленькому налогу, и псевдо экономному расходу.

    Что же касается 4 литрового... Богаче комплектация, лучшая динамика. За расход говорить не будем. Только за налоги:
    за 2020 год налог на табун из 249 лошадей обойдется в 15 тр. (копейки округлим),
    но при установленно ГБО такой же табун по налогам обойдется уже в 3,8 тр. в год. Разница существенная, соответственно и траты на бензин уже будут не такие существенные.

    Единственная проблема не выбор движка, а проблема найти "живой" вариант, (2002-2009гг выпуска) так то далеко не свежие машинки.

    Тут конечно нужно смотреть на свой бюджет, но если прям таки приспичил прадо, то я бы нацеливался на 150 в рейстайле с 2,7 двигой и 6-ступой коробкой. С ней авто бежит чуть-чуть пободрее, уже не так нужно крутить двигу.

    1
    • ноах1975
      26 октября
       

      Frey, Мдаа, тут по ходу сидят одни миллионеры. Человек кое- как в течение нескольких лет копил 1,5 ляма, а вы предлагате скопить еще как минимум лям. Чтоб купить 150-й в рестайлинге.

      5
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        26 октября
         

        ноах1975, за 1,5 можно беспробежного форика взять так то. 4вд на субару гребет как надо.

        0
      • Frey
        Frey
        Ветеран
        26 октября
         

        ноах1975, ключевая фраза бы "я бы наценивался"... это не призыв к действия. Нужно смотреть на свой бюджет. В своё время при выборе авто на старте был бюджет 1,5 млн, но с учетом хотелок семьи, взлетел до 2,5 млн. у каждого свои хотелки и возможности. Не претендую на истину, высказал своё мнение.

        0
    • cor622
      26 октября
       

      Frey, При установке ГБО налог понижается на 50%. Какие 3.8тр.? 15/2=7.5тр.!

      3
      • Frey
        Frey
        Ветеран
        26 октября
         

        cor622, расчет был на сайте налоговой, калькулятор для расчет налога ТС... период 2020 год, льгота газ, 249 лс. срок 12 мес. итого 3 735,00 руб.

        0
        • cor622
          26 октября
           

          Frey, этож за 2020г., человек-то еще не купил! Т.е. нужно смотреть 2021г., а там 7450р. со скидкой. а без 14900р.. Это при том, что сейчас регистрация изменений в конструкцию ТС, временно приостановлена и когда возобновят, неизвестно.

          2
    • AKSELL
      26 октября
       

      Frey, открою всем секрет, "скидка" по газовому оборудованию, будет только за 2021 год, далее эта скидка аннулируется.
      придется рожать третьего ))) там скидка без срока пока

      0
      • AKSELL
        26 октября
         

        AKSELL, а нет, перепроверил, скидка по газу тоже навсегода, но с 1 янв 2022, будет повышение у кого больше 200 лошадок в 2 раза, так что будет платить те же 15

        1
    • варчун
      26 октября
       

      Frey, а не смущает что с 6 ступым акпп это рестайл 14 год ( если не ошибаюсь ) сравнить цену за 1,4 ляма не убитого 120го и от 2,8 ляма за 150 будку .
      Да и обгон на 2,7 тр моторе это спорный вопрос . Нужно ли делать такие маневры на 160 км/ч ? Прадо 120 км/ч едет , для 2х тонной машины это достаточно , с трудом верю что по нашим дорогам все летают от 140 . Разрыв меж 4.0 и 2,7 5 сек до 100 мелочь , время ушедшие на прочтение моего мнения и то больше 🤣. В городе этот разрыв во времени старта съедят светофоры . На трассе с медведем топать на время ? . 🤭 . Большой минус 2,7 это при установке м/т резины сразу чувствуется спад динамики , нет блокировки заднего моста как в 4 л , Собственно тяжко ему при полной загрузке . Если 80% ,катать себя то вполне . Хочется драйва тогда 4 литра , ну или еще лучше Jeep Grand Cherokee SRT8 то до 100 за 5 сек стреляет .

      0
      • jem777
        27 октября
         

        варчун, нормально там с обгоном. И эти авто берут не для гонок по трассам.)

        0
      • Frey
        Frey
        Ветеран
        27 октября
         

        варчун, Да не спорю, что он едет, все машину едут, но каждая по своему!!! Касательно 150-го и его цены, у каждого свой бюджет, и финансовые возможности у всех разные тоже.
        В своё время грезил и мечтал о прадике 150 рестайл (просто хотелось за такую цену более свежее авто), мучался долго, 2,7 или 4 литра, но не давали покоя ощущения от 120-го, а 4 литра семейный бюджет не позволял купить, а потом и должным образом содержать (налоги, страховка, бенз) и т.д и т.п. в итоге выбор пал совсем на другое авто, чему несказанно рад и другие машины сейчас вообще не рассматриваю для своих задач.

        Цифры цифрами, а покатавшись за рулем прадика 120-го с 2,7 литра понял, что это не моё, даже в городской среде, не говоря о трассе. Да машина отличная, но не моё. Я привык что нажимаю педальку газа, и чувствуется динамика, а с прадиком такого нет. А что касательно трассы, считаю что запас по мощности, что бы сделать рывок на обгон со 120 км/ч, должен быть. Но это лично мои ощущения, и никому навязывать их не собираюсь.
        У каждого своя голова на плечах. каждый сам делает свой выбор.

        Как мне кажется самый оптимальный вариант в данном случае, если не парит расположение руля, найти праворукий 120-ый с 3,4 мотором... едет бодрее, расход оптимальный, ну и комплектация кожа-рожа, но они были до 2005 года... потом япошки прекратили выпуск его. Тут уж каждому по потребностям.

        0
        • варчун
          27 октября
           

          Frey, правый руль , как раз напрягает . А с левым 95 только прадос , с 5vz . Но если есть желание 2,7 тр до 170 лошадок раскачивается без чип тюнинга . Одной заменой впуска и гранадором .

          0
        • Xdr
          28 октября
           

          Frey, а что за авто взяли вместо прадика???

          0
  • jem777
    26 октября
     

    Тогда смело берите 2.7. Для спокойной городской езды его хватит за глаза. Ну и сэкономите на налогах и бензине.
    Местность у нас не гористая, потому такого авто будет нормально. Движок и коробка хорошие, проверенные. Машина рамная, надежная.)

    2
  • pav
    26 октября
     

    Если не шумахер то 2,7 пойдет. Только вариантов нет совсем, если есть то дорого

    3RZ-FE - 150 л.с. до 2004 года идут, после 2TR-FE тут лошадей уже больше 163 вроде. двигатели надежные цепной ГРМ

    если повезет то можно 3,4 найти, но они праворукие

    0
  • Fnt87
    26 октября
     

    Просто прокатитесь за рулем 4.0 и 2.7, после этого я думаю желание покупать 2.7 отпадет само собой, плюсы 4.0 перекрывают минусы, а плюc 2.7 в виде маленького налога перерывается минусами запас хода, плохая ликвидность на рынке, расход + / - одинаковый, в общем друзья правильно говорят 4.0 надо брать, тем более если мечтали об этой машине, нужно брать самый жир, один раз живем.

    3
    • pav
      26 октября
       

      Fnt87, тогда уж GX 470

      1
      • AKSELL
        26 октября
         

        pav, а сколько $ разница между прадо и гх ?

        0
        • Fnt87
          26 октября
           

          AKSELL, тысяч 300 примерно, но тут вопрос, а оно надо ? за 300 тысяч ты получишь налог в 30к рублей так как там лошадей больше, кдсс и ремень грм который нужно обслуживать каждые 100к вместе с помпой удовольствие не из дешевых, лексус короче более сложный автомобиль в техническом плане.

          2
        • Fnt87
          26 октября
           

          AKSELL, за эти деньги можно 200 купить, она все таки классом повыше будет

          3
      • jem777
        27 октября
         

        pav, там стоит старый движок 2UZ FE, их на тлк 200 ставили. Жрет бензин кошмарно, будет бегать вокруг заправки. Про расход ниже 20л на сотню можно забыть навсегда. Зимой меньше 25 не будет. С динамичной ездой бака там будет хватать дня на три четыре с колмачением зимой. Один бак это 4тр. И налог там будет высокий как у крузаков. Плюс регулярная смена ремня грм раз в 150к пробега со всеми причиндалами стоимостью под 100тр с работой выйдет. Нужна ли вся эта радость топикстартеру, решать ему. Но я бы настоятельно не советовал.))

        0
    • for2
      for2
      Юрий
      26 октября
       

      Fnt87, про ликвидность, тут по моему наоборот

      2
    • Fin1
      26 октября
       

      Fnt87, плохая ликвидность 2,7л???))) это спорно

      2
    • jem777
      27 октября
       

      Fnt87, все упирается в содержание такого авто. Налоги хрен с ним, раз в год можно пережить. Но вот расход бензина это сразу даст о себе знать. 4л прадо будет жрать и причем не слабо. Зимой меньше 20л на сотню не будет, а вот выше всегда пожалуйста. При этом по ходовке они будут одинаковы. На 120 прадо все пневмо 4л у нас сразу вырезают как класс, зимой им тяжко у нас. Потому ставят простые аморты и пружиныкак у 2.7 и не жужжат.

      0
  • super-uol
    26 октября
     

    У меня 4 литра) мощности много, стоит газ, вообще экономия за год можно сказать отбила свою цену за установку. На бензе конечно жрет дофига. На трассе уверенно обгоняю. Изза газа налог два раза меньше. Вообщем норм.

    0
  • ноах1975
    26 октября
     

    А как вам фортунер? 2007 года, стоит в благовещенске. На дроме

    0
    • jem777
      27 октября
       

      ноах1975, это продолжение линейки сурфа. Тот же прадо на том же движке но с более тесным салоном за те же деньги. Не стоит. Альтернативы прадо практически нет на рынке. Увы.

      0
  • Marsel90
    26 октября
     

    Был 150 2.7, продал к чертям и взял 120 4литра фаршированный, радовался как ребенок ps: езжу много по бездорожью, а так по городу и 2.7 пойдет

    1
  • luul
    26 октября
     

    Однозначно 4 литра

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    26 октября
     

    хайсы миллионнники как ездят на 2tr то тогда... на трассе мало кто их обходит

    1
    • Limpopop
      26 октября
       

      Sam1988, ты не путай динамику со скоростью. Так и ока может на трассе 120 ехать

      0
      • jem777
        27 октября
         

        Limpopop, а на трассе динамика особо и не нужна. Только при обгоне и все. Динамика нужна в городе, когда хочется ездить динамично в потоке.)

        -1
        • Sam1988
          Sam1988
          Сергей
          Ветеран
          29 октября
           

          jem777, думаю на мехе 2tr и в городе уделает многих... но видать людям нуж разгон до сотки за 6 секунд

          1
    • super-uol
      26 октября
       

      Sam1988, есть такое понятие как передаточное число ну епта.

      -1
    • diplomat_ykt
      29 октября
       

      Sam1988, у них колеса меньше, и основной привод задний, что уж говорить о передаточных числах.. - вот и гоняют

      1
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    26 октября
     

    Однозначно 4 л

    -1
  • Fin1
    26 октября
     

    поезди сам на них и решишь
    ты же взр человек и есть же знакомые в городе? тут же их куча бегает
    если трассы много - то лучше 4л

    1
  • ext_phone_KsUQxLWaA4
    26 октября
     

    Я езжу на 120 3rz 2.7проблем не вижу, по динамике,машина едет, лучше всякого патриота, на трассе с хайсами на равных,нехрен пиписками мериться ))),и еще на газу,сплошная экономия

    1
  • ext_phone_KsUQxLWaA4
    26 октября
     

    А еще про Лифт 120 кто делает в нашем городе?или где ни будь сылки есть на форуме,скиньте сылку при много благодарен)

    0
  • Jim20156
    26 октября
     

    Нищеброды... на прадо газ... ещё чо придумаете?

    -1
    • jem777
      27 октября
       

      Jim20156, зато на комфортном рамном джипе с расходом как у пробокса, сечешь разницу?))

      1
  • SakhaUol92
    27 октября
     

    Искал 120 с 5вз, был вариант 1. Продаван долго ломался и в итоге не продал, редиска. Накх объявление выставлял тда. Купил на 2тр. Вполне хватает. Езжу, радуюсь уже год. Были бы варианты, кончено купил бы с большим двигателем.
    п.с. челу, который накопил еле как на прадо, советуете еще и сразу газ поставить. Это еще 70к к сумме.

    1
  • Falcon
    Falcon
    Абыр Валг
    27 октября
     

    Планирую прадо 150 взять, для себя решил, что это будет 4л версия. Налоги как-нибудь переживу, по расходу газ поставлю.

    0
    • jem777
      28 октября
       

      Falcon, если дорестайл, то налог у него как у крузака за 282 л.с. 33.840 р. Не слабо так то. Ну и расход само собой.
      С ГБО налог уменьшиться наполовину.)
      Постарайся найти вариант комплектации выше Престижа. У дорестайлов он печальный по комплектации.
      Но если последний рестайл от 2017г 4л с 249лс, то там комплектация Престиж вообще класс! Там есть все, и никакой лексус не нужен.))

      0
      • Falcon
        Falcon
        Абыр Валг
        28 октября
         

        jem777, по деньгам пока дорестайл только выходит )

        0
  • StaIker
    27 октября
     

    на работе служебка 4л что то не гоняем сильно быстро, так на безопасном промежутке ради баловства притопнуть и все. Для Якутии 4 литра это излишество, для больших городов где нужна динамичная езда, гДе города на сопках, где трассы асфальтовые то да надо 4л, но там нахер нужен джип! легковушка или паркетник лучший вариант.

    1
  • вин
    28 октября
     

    Ответ на вопрос автора,в самом его вопросе,если не шумахер конечно 2.7 он и ликвидней чем 4л,

    1
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    28 октября
     

    Ты берёшь машину весом за 2 тонны спостоянным 4 вд, и жутким коэффициентом лобового сопротивления ветру. У тебя априори расход будет конским! Хоть 4 литра, хоть 2,7 литра - это уже нюансы! Если тебе экономить топливо, то ты выбрал не ту машину. Нужно было брать паркетник. Или хотя бы дизель.
    Если тебе нужно ездить без компромиссов - только 4 литра, всё остальное не то для этой машины!
    Зачем все эти сотни рассуждений "что лучше 4 или 2.7" Конечно 4 лучше, причём в любых условиях, и не надо пытаться внушить (самому себе, видимо) какую то другую очевидную истину. Её просто нет.

    0
  • ноах1975
    28 октября
     

    ЭЭх, оставить что-ли свой ноахface with tears of joy. Денежки на что-то другое вложитьsmirking face.

    1
    • Frey
      Frey
      Ветеран
      28 октября
       

      ноах1975, а другие варианты рассматривал, или только Прадо, и ничего кроме него!? под какие задачи прадик?

      1
      • ноах1975
        29 октября
         

        Frey, Главное в меру проходимость, в меру прожорливость, чтоб тележку таскал (т.к. рыбак, летом надо таскать лодку). Ну и немного устал от ноаха, потихоньку ушатывается моя ласточка. Хороших вариантов не найти ноаха в 50-м кузове. Жаль хорошая машинка, но увы его время проходит.

        0
  • JSeven
    28 октября
     

    Если "несколько лет" копили на Прадо 120, я бы конечно подзадумался, соответствуют ли доходы домохозяйства этому автомобилю. Там кроме налогов и сопутствующее обслуживание есть, и ГСМ, и риски, которые по итогу так или иначе тоже в деньгах измеряются.

    Стоит прикинуть эти моменты, какое влияние будет на другие расходы. Если вдруг выходит так, что где-то что-то придется ужиматься в случае покупки Прадика, то целесообразность приобретения сильно сомнительной становится.

    1
    • MAYBAX
      29 октября
       

      JSeven, а еще у джипов расходники дорогие... на ежегодный ремонт ходовки будет уходить больше 30 тысяч, да и то если сами будете крутить гайки... да и комплект шин обойдется недешево... скорее всего по шинам будете смотреть между гоформом и гудрайтом, чем между мишленом и нокианом, а еще станете частым посетителем моек самообслуживания...

      0
      • ext_phone_FTAX42lMSr
        Exploratoris
        Ветеран
        29 октября
         

        MAYBAX, на 120 прадо как раз таки расходники недорогие. Каждый год по 30000? Такого не будет. Ходовка при должном отношении, ходит годами у них.

        0
        • MAYBAX
          29 октября
           

          Exploratoris, при езде в -50 любые резинки в ходовке становятся расходниками, также как и амортизаторы

          Цитата:
          Ходовка при должном отношении, ходит годами у них.
          только если зимой не ездить

          0
          • ext_phone_FTAX42lMSr
            Exploratoris
            Ветеран
            29 октября
             

            MAYBAX, я езжу круглый год и нет такого чтобы каждый год менять резинки и т.п.

            1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    29 октября
     

    у мя на филдере больше выходило на ходовку кажд год.. а вы джип гррите))

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь