10 лет на форуме Бестселлер х2 Автор 5 уровня Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Бестселлер х2
Бестселлер х2
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x4
Популярный комментатор x4
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Ну что приверженцы и оригиналофилы масла. Настало время вас огорчить!
  2759
https://jkr.ykt.ru/2021/10/19/marketingovyy-hod-proizvoditeley-avtomasel-razveivaem-mif-po-atfkam.html а вы все еще ищете оригинальный тип 4 или сп3??? :-)))
Ответов 58
  • 177navara
    20 октября
     

    Что еще можно ожидать от масла с таким названием United. С одной бочки под разные наклейки)
    Когда-то смотрел буклет Mitasu, так там у каждой АТФ свои характеристики
    А вообще в этом плане Aisin самые порядочные, два вида масла одно для АКПП, второе вариатор... и всё

    3
    • Апостал
      Апостал
      Специалист
      20 октября
       

      177navara, дело не в этом производителе, у других будет абсолютно такая же картина. Дело в том что на большинства авто японского и корейского да и европейского производства, стоят однотипные айсиновские вариаторы и автоматы. А производители данных авто, дабы дополнительно срубить бабла начинает называть масла своими именами, хотя по сути это одно и тоже. Всякие там ниссан матик Д,J, K, suzuki 3309/3317 ну и т.д.

      5
    • WArniNGRUS
      21 октября
       

      177navara, Финская Neste пошла ещё дальше и выпустила в этом месяце одну жидкость практически для всех классических автоматов и вариаторов. Neste Premium ATF Multi - подойдёт сразу всем. Параметры следующие: Индекс вязкости 159; Вязкость 100 °C - 6 cSt; Вязкость 40 °C - 28 cSt. Если автосервис находится в труднодоступном месте в сотнях км от города, то очень удачное решение сразу такую бочку 208 литров завести за 1 раз и бочку универсальной трансмиссионки с допусками API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.

      0
      • Апостал
        Апостал
        Специалист
        21 октября
         

        WArniNGRUS, 6 это мало на горячую. Это ближе к хммф вязкость. Стандартным акпп будет не айс с ней.

        0
        • WArniNGRUS
          21 октября
           

          Апостал, Ну для моего вариатора Jatco jf011e тоже рекомендуется Nissan NS-2 с вязкостью 7,2. А 6 это уже NS-3 идёт. Но если надо долить даже 50-75 процентов в случае какого-либо ЧП на дороге - типа радиатор или патрубки вариатора потекли от пробоя камнем или пробило поддон, то я точно не откажусь долить Neste Premium ATF Multi(зная конечно, что это именно эта жидкость) и потом спокойно ехать дальше по трассе несколько тысяч км. сильно не беспокоясь о коробке и иногда лишь только замеряя уровень.

          0
      • Дубак
        Дубак
        Дубак
        21 октября
         

        WArniNGRUS, Это же МУЛЬТИК она нужна чтоб чисто доехать до станции и залить подходящее масло. Или если уж ничего нет, но не более 1000км. Потом начнутся проблемы

        3
  • АСС
    20 октября
     

    ZIC Multi во все АКПП лью много лет, Тойоты и Сузуки.

    0
    • инкогнито3003
      20 октября
       

      АСС, есть не только ZIC, есть более хорошие производители - MITASU , TOTACHI - оба Multi Vehicle

      0
      • АСС
        20 октября
         

        инкогнито3003, flushed face MITASU и TOTACHI сами не производят масло, только закупают "чужое" масло и смешивают с присадками. А вот ЗИК: "Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIС. И клиентами компании ZIС являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете масло ZIC, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла в банках других производителей". Так что в банках MITASU и TOTACHI, запросто может оказатья ZIС.white up pointing index

        0
      • Дубак
        Дубак
        Дубак
        21 октября
         

        инкогнито3003, Самые плохие масла которые были на рынке. Сколько акпп и вариаторов убили .

        3
    • Boris_Petrovich
      20 октября
       

      АСС, просто и у Тойот, и у Сузук эйсиновские коробки, которые схожи по техническим требованиям. Но для чистоты эксперимента надо было бы брать 2 авто с одинаковыми коробками и движками, в один лить оригинал, в другой - неориг, и тогда сравнивать.

      1
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    20 октября
     

    Макс привет.
    Давай в этом году масла с допуском T-IV сравним против оригинала..
    Я Ravenol притащу.. Ты United.. Еще с десяток других зиков шмиков соберем и устроим батл :)
    Посмотрим насколько другие бренды близки к оригинальным маслам по текучести и цвету на морозе - 40С и ниже

    5
    • 9959990
      9959990
      Ветеран
      20 октября
       

      Трезвый, мм а при чем тут минус 40? масла ведь расчитаны на работу в гораздо теплом диапазоне. А просто морозит масла это глупо.

      5
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        20 октября
         

        9959990, При том что есть заявленная характеристика - ПОТЕРЯ ТЕКУЧЕСТИ . Ее мы сможем проверить на морозе без каких либо лабораторий..
        Так же сможем сравнить цвет и прозрачность масла против оригинала..
        Ну и если оригинальное масло потечет а неоригинальное нет - значит все же разница в ТЕКУЧЕСТИ у этих масел есть. И скорее всего сделаны они на разных базах... И возможно более дорогой оригинал все же лучше держит низкие температуры..

        image

        И вот глядя на результаты нужно будет для себя решать лить это масло в коробку стоимостью 250 000р или нет...

        2
        • 9959990
          9959990
          Ветеран
          20 октября
           

          Трезвый, на этом видео оригинал тойота в числе аутсайдеров. Всеми ненавидимый идемицу в числе победителей.

          3
          • Трезвый
            Трезвый
            Специалист
            20 октября
             

            9959990, Нет. вы не правы..
            На этом видео всего 4 масла имеют одинаковый допуск NS-2 (пробирки 1-4) и пробирки 5-6 имеют допуск Toyota
            Другие масла имеют разные допуски и попали в эту заморозку по классификации "трансмиссионные" и ATF
            Ваш любимый идемицу c заявленным на упаковке допуском Nissan NS-2 (очень дорогое масло) не имел ничего общего с оригиналом в плане текучести при -47С.
            Я не говорю что масло идемицу плохое... Просто оно ОТЛИЧАЕТСЯ от оригинального масла. И при чем не в лучшую сторону.

            0
      • варчун
        20 октября
         

        9959990, структура ( изменения цвета , а значить и хим присадки) как поведут себя , при отрицательной температуре , везут допустим партию по зиме , вряд ли в термо контейнере . Да и многие ставят на автозапуск и при минус 50 , и если двс тепло отдает дольше коробки , то стоит подумать что творится в ней .

        0
    • Баюн
      20 октября
       

      Трезвый, текучесть это ладно. другое дело прожарка ибо моторы работают в таких условиях а не просто переливаются в морозы. согласитесь.

      1
    • варчун
      21 октября
       

      Трезвый, вечер добрый . Вопрос (ы) winking face
      Когда по времени тесты ? И тест тайп 4 или будет что то похожее на WS , DEXRON IV, SP-IV, Red-1? Shell Spirax S5 ATF X будет?

      0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        22 октября
         

        варчун, Планирую на начало ноября. Сейчас собираю масла.
        В тест попадут все масла которые соберем, с заявленным допуском Т-IV

        0
        • варчун
          22 октября
           

          Трезвый, начало ноября морозов однако не будет
          Да и мсцло заказать по времени долго идет.

          3
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    20 октября
     

    То что оригинальные масла имеют завышенную цену давно понятно многим людям.
    Но в то же время стоит учитывать тот факт что сторонние производители сами себе присваивают допуски. При этом не подтверждают соответствие допусков сдачей продукта на анализи и получением сертификатов.
    Вот яркий пример https://www.youtube.com/watch?v=yp4Pu5WzoYI&t=1073s&ab_channel=ProjectX
    Здесь автор ролика доносит мысль что допуски это все чепуха и от них только масло становится дороже.
    Но при этом вот вам пример кода сравнили масла с одинаковыми допусками https://www.youtube.com/watch?v=Eu9msFyaY60&t=2486s&ab_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD
    Многие даже БЛИЗКО не были похожи на оригинал.. Ни по цвету.. Ни тем более по текучести...
    А допуск написан ОДИНАКОВЫЙ.
    Думаю поэтому многие адекватные люди предпочитаю остаться на оригинальном масле.. Да.. Дорого.
    Но зато этот продукт точно подходит для их агрегата.

    3
    • Апостал
      Апостал
      Специалист
      20 октября
       

      Трезвый, Андрюха, не смотря на то что Юнайтед сингапурский бренд, масла у них не хуже именитых собратьев. Ибо делают они их на очень качественном базовом масле с соблюдением технологий. И их допуска есть у официалов, т.е. это далеко не нонейм какойто. Но дело не в Юнайтеде сейчас, а в том что выдают за оригинальные масла производители того или иного бренда авто, обычные "МУЛЬТИКИ". И при этом заявляют космические цены на него.

      3
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        20 октября
         

        Апостал, Макс.. Я не говорю кто хороший и кто плохой.. Кто где делается и кто какие технологии соблюдает...
        Я говорю - давай сравним масла с оригинальными трансмиссионками. Все..

        1
  • sr20det
    20 октября
     

    Пофик абсолютно. Лью то, что прописано в американском заводском мануале. Проблем нет.

    0
  • HOMER
    HOMER
    Ветеран
    20 октября
     

    VAG сейчас в официальные канистры Лукойл льёт, разнице в цене почти в 2 раз!!!

    0
  • Кпотр
    20 октября
     

    Как будто все сразу побегут покупать юнайтед))) хах

    3
    • Апостал
      Апостал
      Специалист
      20 октября
       

      Кпотр, еще один смотрящий и видящий только то что он хочет аидеть, а не то что пытаются донести и читающий через слово face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

      2
  • Man2021
    20 октября
     

    Мужики вопрос не по теме, антифриз стал прозрачным wtf? Как вода(но сладкая), менял в прошлом году, тобишь отьездил тысяч 15 на нем. Чего бояться?

    0
  • orloffeg02
    orloffeg02
    creedzero
    20 октября
     

    В россии всё обман и люди заместо фирменных масел, покупают фальсификат сделанное подпольно где нить в ростове или белгороде...Раз довольно таки давненько, в якутске, заезжали на вид крутой автосервис и на вопрос ,,у вас есть качественные масла,, ремонтник показал на стоящие, здоровые бочки говоря, вот только в таких бочках оригинал. Чёрт, потом в инете прочитал, что качественные масла продаются в пластиковой таре, в небольших емкостях, с оригинальными и фирменными наклейками, а в бочках подделка...

    0
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      20 октября
       

      orloffeg02, а ты что сканируешь? Рили на вкус пробуешь, что это залипуха? Подделка,

      -1
      • orloffeg02
        orloffeg02
        creedzero
        21 октября
         

        ЖекаВишня, К примеру на тойоту какой нить модели на заводе в япии где её собирают и делают, в двигатель нужно заливать то масло рекомендуемое производителем этой модели авто и никакое другое и которое нужно использовать всё время эксплуэтации авто и другие масла будут резко снижать производительность двигателя и он быстро выйдет из строя, застучат гидрики и мотор можно будет выбрасывать на помойку...Запад же, капиталисты, жулики...А чтоб такое масло купить надо ехать к япам и там закупать рекомендуемое масло потому, что у других масел другие присадки, рассчитанные на другие авто или просто подделки...

        0
        • orloffeg02
          orloffeg02
          creedzero
          21 октября
           

          orloffeg02, Хотя и у япов масла не рассчитаны на долгий срок использования авто, максимум 2-3 года, потом надо менять модель и где по мере износа двигателя, производителем например ниссан патрола там или тойты короллы надо изготавливать другие масла и зачем им такой гемор? Прошло авто 2 года, тысяч двести триста км,. япы сразу предлагают владельцу авто обмен его старой на новую машину с небольшой доплатой, а на новую машину пжалте покупать новое масло, рекомендуемое производителем для новой модели и обслуживать технику на ихней станции техобслуживания для данной модели. И такая вот карусель у них.. К примеру в совке, на все машины было рекомендованное, минеральное масло автол м-8, которое служило долго и надежно весь срок службы жигулей, нив, уазов. И где в отечественные машины можно было лить любое масло и даже от дизельных моторов. Когда износ деталей убирался просто протачивание сёдел клапанов, их притирки, заменой втулок, протачивание коленвала и расточкой цилиндров. И псё и машину можно было эксплуэтировать ещё долгое время и энное количество лет и когда одному мужику купившего на свои кровные возжделённую мечту жульку, москвич или волжанку купленного одного авто хватало до конца его жизни. Потом на ней ездил его сын, потом внук...А на западе и у капиталистов всё по другому, их не обманешь а они кинут и обманут любого, тем более автолюбителей...Делов то, раз плюнуть...

          -1
        • ЖекаВишня
          ЖекаВишня
          Такси Убер
          Ветеран
          21 октября
           

          orloffeg02, подделывают, только, что известно Москве, и жуликам, и то их мало, подделка идет мобил, остальное наши делают , типа микаса, тотачи, и прочие японские сакуры, но и японцы нельзя дорогие масла, они льют середнячок,

          0
  • Зиманелето
    20 октября
     

    Да хоть растительное масло заливайте, лишь бы не замёрзло во время стоянки на улице или в гараже. При круглосуточной работе двигателя не замёрзнет любое масло.

    0
    • Дубак
      Дубак
      Дубак
      21 октября
       

      Зиманелето, Это и ежу ясно. Прям очевидность. Нобелевскую премию тебе надо

      -1
  • chay202133
    21 октября
     

    Швпнрммач

    0
  • chay202133
    21 октября
     

    Оогнитнппрлннрш

    0
  • 89244659833q
    89244659833q
    PatrickShick
    21 октября
     

    Прошу детальный разбор масел для планетарных коробок от тойота с допуском ATF WS

    0
  • sahaiy7
    21 октября
     

    У тойоты в банках айсинивское масло. Именно от производителя коробки . Что может быть лучше?

    0
    • HOMER
      HOMER
      Ветеран
      22 октября
       

      sahaiy7, ну так можно на прямую купить Aisin масло, зачем платить больше за логотип тойоты?

      0
      • sahaiy7
        22 октября
         

        HOMER, можно и так, только много не сэкономишь айсин тоже не дешёвый

        0
        • HOMER
          HOMER
          Ветеран
          22 октября
           

          sahaiy7, посмотрел цены на сегодня, странно, раньше айсин дешевле стоил чем тойоты масло атф, сейчас цены в интернете выдают что тойота дешевле, возможно подделки, хз кароче.

          0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь