5 лет на форуме Автор 2 уровня Топ пользователь Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Ростелеком опять сдох?
  4329
Ответов 74
  • Kaddafi
    4 октября
     

    ага

    5
  • foxsmith
    4 октября
     

    Помер

    2
  • sezar007
    4 октября
     

    Да,у меня нет "внешки"pouting face

    2
  • RIPAZHA
    RIPAZHA
    Username
    4 октября
     

    PUBG не заходитdizzy face

    1
  • Ridiculon
    4 октября
     

    ++

    1
  • Vortex_ykt
    4 октября
     

    опять тракторист разбушевался

    3
  • PETERTG
    4 октября
     

    опять тракторист что ли?

    3
  • bbmouse
    4 октября
     

    Да капец

    2
  • Matthew
    4 октября
     

    Ново-карьерная нету ртк

    2
  • Coolguy
    4 октября
     

    У Экспресс-Сети тоже нету...

    2
  • ViktorTroska
    4 октября
     

    ютуб хотели заблокировать, в итоге все упало grinning face

    5
  • Onivaban
    4 октября
     

    утуйун

    3
  • wtwt
    4 октября
     

    Общаюсь с техподдержкой - "скажите у вас в правом нижнем углу есть значок планеты?" испанский стыд

    4
    • Coolguy
      4 октября
       

      wtwt, Скажи им, что у них будет значок планеты, если интернет не сделают! smiling face with hornsface with tears of joy

      0
  • Quill
    4 октября
     

    пробовали менять днс на провайдерские ?
    открывать сайты через впн ?

    0
    • Coolguy
      4 октября
       

      Quill, Слушай, я только что включил WARP (VPN) и у меня интернет работает. А без него нет. Как это работает?

      0
      • Quill
        4 октября
         

        Coolguy, может блокировку интернета решили у нас протестировать ?
        хотя больше склоняюсь к тому, что у ртк оборудование глючит или профилактические работы без объявления

        0
        • Пентахромат
          4 октября
           

          Quill, Ты неправ. Сегодня Путин празднует день рождения, ну как бы 4 октября у него днюха. По телеку всегда четвертого что-нибудь необычное показывают.

          0
    • wtwt
      4 октября
       

      Quill, днс поменял, вроде все заработало, кроме стима

      0
  • ext_fb_1377905892326278H7Ce7
    4 октября
     

    внешки нет

    0
  • Lk1
    4 октября
     

    почта яндекса не открывается

    0
  • PETERTG
    4 октября
     

    10 мин пытаюсь дозвониться до тех. поддержки!

    0
  • t0uch
    4 октября
     

    Внешние сайты не работают

    0
  • DOGOR67
    4 октября
     

    Внешка не работает, внутри сети Якутска работает.

    1
  • kholostoi
    4 октября
     

    Okko не пашет

    1
  • DOGOR67
    4 октября
     

    Заработало

    0
  • DOGOR67
    4 октября
     

    Скорей всего оборудование меняли или типа этого

    0
  • fluffy
    4 октября
     

    Не работает порт

    1
  • PETERTG
    4 октября
     

    У меня все заработало!

    0
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Специалист
    4 октября
     

    Здравствуйте. К сожалению, возникла авария.
    Ориентировочный срок её устранения – 05.10.2021, 09:00.
    Срок может быть изменён, если возникнут осложнения или получится решить вопрос быстрее.
    Приносим извинения за неудобства!

    0
    • Zior
      4 октября
       

      rostelecom_support, Что за авария опять пьяный тракторист проехался по проводам?

      2
  • ext_phone_KWHccWjm8V
    Пандемия
    Пандемия
    4 октября
     

    Ну сдох дай бог, от интернет ихний отказался скором и тв откажусь вообще кирдык им пришел

    0
  • Scitalec
    4 октября
     

    Ростелеком! Тут у нас не давно ситуация возникла, совсем не понятная ((
    На той неделе ко мне позвонил молодой человек (ваш специалист), сказал, что появилась возможность подключения оптоволокна в нашем районе (конкретно сказали про наш дом ч/д), мы этого подключения ждём уже больше 5 лет, поэтому радости не была предела ))) Оформили заявку на подключение на следующий день, сказал, что договора, роутер всё установят уже завтра и время назначали приезда специалистов. Пришлось отложить все свои дела на другое время, такое событие как подкоючение оптоволокна я не мог пропустить)) Ну и что в итоге? Ждал...ждал... так и не пришли((( звоню к вам, и мне говорят, что вы там вообще не торопите коней, нам ещё нужно там что-то проверить (возможность подключения)... В итоге, ответ был точно такой же, что и все эти 5 лет - Нет возможности подключения!!!!!!!!!! Это как понимать? Почему мне позвонил ваш сотрудник и заверил мне, что мы завтра придём и подключим вас, а потом такой облом? Вы там вообще как работаете?

    6
    • Olga-S
      Olga-S
      Ольга
      4 октября
       

      Scitalec, такая же история год назад была. Звонила в РТК они ничего сказать толком не могут

      2
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Специалист
    4 октября
     

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению на данный момент у вас нет технической возможности. Во избежании в дальнейшем такой ситуации, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

    0
    • Jocke
      4 октября
       

      rostelecom_support, inetnum: 212.122.0.0 - 212.122.1.255
      netname: POL-001-NET
      descr: Vladivostok Long Distance And
      descr: International Telephone (VMTS)
      descr: 36, pr. Komarova st.,
      descr: 690950, Vladivostok, Russia

      мне вас тоже оч жаль если ртк клиентов обманывает то представить можно как своих рабочих обманывает тоже

      [Сообщение редактировалось]
      1
  • Jocke
    4 октября
     

    ртк монополист надо расчленить и обратно сделать сахателеком чтобы работала без логина и пароля
    вам отключают потому что сервер биллинга ртк подыхает
    как сеть интернет может сдохнуть? она после ядерного апокалиписиса будет работать но Не ртк

    0
  • Corvair
    4 октября
     

    Очередной Backhoe Fade - настоящее кибероружие выглядит так:
    image

    1
  • Sllow
    4 октября
     

    DNS-сервера ростелекома периодически отваливаются. Через впн все норм работает.

    0
  • Кое.кто
    4 октября
     

    у меня РТК иногда через каждые 10-15 минут вырубается, потом восстанавливается через 1-2 минуты, обычно вечером так бывает в самый разгар когда инет нужен. Специалист приезжал что-то поделал, но проблема не решилась. Думаю переходить на ТТК или новый роутер купить. В чем проблема не могу понять

    0
    • Maximal
      4 октября
       

      Кое.кто, роутер

      1
    • PES_
      4 октября
       

      Кое.кто, у меня тоже самое, роутер меняла специалисты приходили, смотрели даже провода меняли все равно очень медленно работает((( остаётся одно перейти на ттк

      0
      • DOGOR67
        8 октября
         

        PES_, ттк еще хуже, юзеры в основном пользуются допотопным оборудованием потом удивляются почему инет такой медленный. Оборудование тоже имеет свой ресурс и выходит из строя или толком не работает. У меня совсем редко бывают проблемы и то при глобальных обрывах. В остальном все работает отлично.

        0
    • Corvair
      4 октября
       

      Кое.кто, где-то плохо обжато, плохой кабель в виде дурацкой омеднёнки (CCA), с таким плавающие глюки можно искать бесконечно при исправном оборудовании.

      0
      • Кое.кто
        5 октября
         

        Corvair, да тоже думаю что из-за кабеля, телек тоже иногда подвисает, случайно не в курсе может у ТТК кабель норм?

        0
  • Enclosure
    5 октября
     

    Если где то плохо обжато, то кабель будет отключатся, попробуйте подергать кабель если зависания будут вызовите специалиста чтобы вам проверили кабель, ни как на скорость не влияет. Кабель ССА конечно не медёнка, но дома вы не будете укладывать 100метров трассы либо подключать оборудование POE и камеры, для дома кабеля ССА хватит за глаза.

    0
  • SERGITO
    7 октября
     

    че с этим ртк не так? где инет? потери пакетов до 90%.

    0
    • DOGOR67
      7 октября
       

      SERGITO, проверь свое оборудование, с РТК все норм.

      0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      7 октября
       

      SERGITO, здравствуйте! Если нужна помощь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

      0
  • ДедНестор
    7 октября
     

    у всех лаги, тормоза сейчас?

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      7 октября
       

      ДедНестор, Здравствуйте. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите о ситуации в личные сообщения, уточнив адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

      0
  • PETERTG
    7 октября
     

    ну что опять у Ростелекома? Скорость упала, пинги подскочили!

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      7 октября
       

      PETERTG, Здравствуйте. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Всё проверим.

      0
  • Обич
    Обич
    Обич
    7 октября
     

    Опять понеслось. ТТК в Марху зашел вроде по Gpon. Кто в курсе когда будут подключать?

    0
    • PrgA_17
      7 октября
       

      Обич, давно подключают уже в мархе.

      0
      • Обич
        Обич
        Обич
        7 октября
         

        PrgA_17, заходил на их сайт сегодня, но при попытке проверить адрес подключения пишет, что нет возможности...странно...надо позвонить им. По улице говорят уже есть их Gpon.

        0
    • robocop2
      8 октября
       

      Обич, я вот уже почти месяц сижу. по первой дачной. намский тракт гпон

      0
      • Обич
        Обич
        Обич
        8 октября
         

        robocop2, по Янской живу, кабель уже есть по ЛЭП протянут. Надо подключаться тогда. Скорость нормальная?

        0
  • apanas85xsotta
    11 октября
     

    Пн 11 октября 19:00 по Якт
    Опять скорость упала
    Внешне не работает

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      11 октября
       

      apanas85xsotta, здравствуйте. Напишите о ситуации в личные сообщения, пожалуйста, уточнив адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Во всем разберёмся.

      0
  • Gtrx000
    11 октября
     

    Да ппц!

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      11 октября
       

      Gtrx000, Здравствуйте. Позвольте разобраться в ситуации, пожалуйста. Напишите о возникающих трудностях в личные сообщения, уточнив адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

      0
  • Gtrx000
    23 октября
     

    Ну че там, у всех залогало ?

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      23 октября
       

      Gtrx000, Здравствуйте. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите о ситуации в личные сообщения, уточнив адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

      0
  • Pro-Snip
    23 октября
     

    Почему так сильно тормозит инет?

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      23 октября
       

      Pro-Snip, Здравствуйте. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите о ситуации в личные сообщения, уточнив адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

      0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь