1 месяц на форуме 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
1000 просмотров
1000 просмотров
Почему у нас в Якутии не так популярен subaru OUTBACK
  2015
А машина то неплохая в наших условиях будет
Почему никто не покупает не продает?
Ответов 48
  • MRAP
    27 сентября 2021
     

    Оппозитный двигатель.
    Vшки тоже не любят.

    0
  • ORO
    27 сентября 2021
     

    Дорогой он, в годы ввоза пошли пошлины а так предшественник в виде легаси Ланкастера ездять, универсалов легаси вообще меньше по количеству чем форестеров.
    Еще изза мифов про то что масложор, свечи менять движок снимать, стук 4го цилиндра, масло частоменять, бензин дорогой лить...

    1
    • D-rado
      4 октября 2021
       

      ORO, на фориках главное ездят, а на аутбэках бояться))). по сути все агрегаты идентичные, а по табелю рангов к примеру - аутбэк выше форика стоит в линейке)

      1
      • ORO
        4 октября 2021
         

        D-rado, мечта взять ланкастера с ez

        0
        • D-rado
          5 октября 2021
           

          ORO, найти живого Ланкастера уже очень сложно. но надо искать, если это мечта, тем более с разбора еще долго можно будет купить и поставить контрактный двигатель, так как производились они очень долго)

          0
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      4 октября 2021
       

      ORO, мне кажется вся линейка авто от subaru дешевле тех же категорий марки тойота?

      2
  • D-rado
    4 октября 2021
     

    потому что люди у нас верят всяким дурацким байкам))). аутбэк - вещь! самый универсальный универсал в мире). быстрый, с высоким клиренсом, большой, в 3 поколении - вообще самый красивый авто для меня)))! двигатели серии EJ и EZ сравнимы по надежности и долговечности при должном уходе со знаменитыми тойотовскими 3S и 1G, байки про масложор, сложную замену свечей, стук 4-го цилиндра - это байки родом из 90-ых, когда не было ни запчастей, ни грамотных мастеров, которые смотрели на иностранные аппараты с круглыми глазами после жигулей)))

    4
  • pager1710
    4 октября 2021
     

    Владею форестером, согласен, что аутбек не отличается качеством и надёжностью от форестера. По ощущениям внутренний объём и комфорта больше и езда немного комфортнее что ли. В 5 поколении одинаковые двигатели и коробки с форестером. Насчет непопулярности это невыветренные стереотипы прошлого:) это как непопулярность тойоты mark X ZIO, вроде тот же марк Х , но уже менее ходовой.

    0
    • Car_Group
      4 октября 2021
       

      pager1710,

      Цитата:
      это как непопулярность тойоты mark X ZIO, вроде тот же марк Х
      это совершенно разные авто, вообще между ними ничего общего, только названия похожи.

      1
      • sr20det
        5 октября 2021
         

        Car_Group, ZIO я бы назвал преемником Ипсуна, уж очень они схожи по концепции

        0
  • ПлюммБумм
    4 октября 2021
     

    1. Цена
    2. Субару. У нас же большинство предпочитает Тойоту.
    3. Если Субару, то Форестер, т.к. дешевле и более "народная".

    0
  • balu0102
    4 октября 2021
     

    1. Двигатель сложный.
    2. Двигатель плохо ремонтопригоден.
    3. Сложно менять свечи.
    4. У двигателя плохой КПД. (на атмосфернике спокойно обгоняю сток турбо форестеры, а атмосферники субару вообще мёртвые)
    5. Двигатель капризный, не уследишь за маслом или перегреешь = привет 4 цилиндр.
    6. Сложная многорычажная подвеска, много сайлентблоков.
    7. Цена запчастей.
    8. 4WD, надо следить ещё и за задними приводами = дорогое содержание.
    9. Высокий расход топлива в любую погоду из-за постоянного полного привода и из-за низкого кпд.

    Одним словом субару, в 2 раза дороже наверное чем простую переднеприводную тойоту содержать.

    1
    • 9959990
      9959990
      Ветеран
      4 октября 2021
       

      balu0102, все что ты написал это чушь собачья. Так можно написать про любую 4ВД машину.

      6
    • D-rado
      5 октября 2021
       

      balu0102, хехе смешно. двигатели серии EJ - древние двигатели, берут свое начало с 1989 года, с тех пор эти силовые агрегаты являлись основными для всей серии автомобилей Subaru, до появления двигателей серии FB и FA примерно в 2009-2010 гг. В течение всего этого времени эти двигатели постоянно совершенствовались. Сейчас их принято называть старыми, добрыми двигателями старой японской школы, наряду с тойотовскими 3S-FE и 1G-FE. Расхожее мнение о недолговечности двигателей серии EJ, обычно связано с их турбированием, практически один и тот же двигатель мог иметь мощность от 137 л.с. до 280 л.с. и более. Понятно, что ресурс у турбомоторов не может сравниться с атмосферниками. Так что обычный атмосферный EJ20 или EJ25 я думаю по долговечности и надежности даст фору многим тойотовским двигателям серии ZZ, AZ, тем более если они FSE и другим более современным двигателям. В силу своей древности - да - жрут много, но не надо говорить о плохой ремонтнопригодности (в сравнении с одноразовыми тойотовскими двигателями). Что до многорычажной подвески и задних приводов, то на любом авто 4WD - она многорычажная и есть задние привода, в том числе и у Тойоты)))

      3
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        5 октября 2021
         

        D-rado, даже у Короны-бочки задняя подвеска многорычажная.

        0
        • StaIker
          5 октября 2021
           

          Субару может пока новая и хорошая, но по ремонтопригодности это что то с чем то. Если у нормальных производителей копеечный потекший сальник меняется просто простого наружная замена, то на субару замена изнутри, т.е. деталь впрессована не снаружи детали а изнутри, и чтобы заменить его надо полностью демонтировать , разбирать деталь. Тебе надо такой сложный и дорогой ремонт копеечной проблемки? И так во всем.

          0
          • 9959990
            9959990
            Ветеран
            5 октября 2021
             

            StaIker, ну конечно есть свои заморочки но есть и плюсы например. Вон на хондах что бы поменять фильтр коробки нужно эту коробку половинить а на субару он снаружи закручен.

            0
      • balu0102
        5 октября 2021
         

        D-rado, спереди у Субару точно не мак ферсон, в про переднюю подвеску говорю. А плохая ремонтопригодность потомучто блок пополам разбирается. Ремонт дороже и мастера ещё найти надо. А на Тойоте можно прямо на машине двигатель отремонтировать.

        0
        • D-rado
          5 октября 2021
           

          balu0102, а что за передняя подвеска тогда у Субару по Вашему мнению?))) Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак Ферсона.

          5
  • Foglzx
    5 октября 2021
     

    А зачем ремонтировать сразу собрались?

    0
    • StaIker
      5 октября 2021
       

      Foglzx, это как бензинка и дизель. По экономии дизель выгоднее, как поломался то все вся экономия на смарку, да еще и доплатить хорошо надо будет. Так и субару дешевый на рынке, ездит хорошо и отличный авто, как поломается может даже новый то все, притчи начнутся лучше бы я тойоту взял говорили же все надо брать тойоту)))) Субару для субароводов фанатов.

      0
      • StaIker
        5 октября 2021
         

        Многие хвалятся купил субару она в разы дешевле рав4, и лучше по ТХ, комфорту итд. Потом приходит осознание ремонтировать дорого, продать не возможно. И начинаются муки своей скряжности, лучше бы переплатил и купил рав4, ремонтировал за копейки и продал бы сейчас быстро и дороже чем купил.

        1
        • D-rado
          5 октября 2021
           

          StaIker, так надо покупать машину, не чтобы выжать из нее все соки, а потом продать, - а чтобы ездить. Ну а так все машины любят хорошее отношение к себе, в том числе и РАВ-4. И насчет копеечного ремонта РАВ-4 это вы что-то перегнули. Ликвидность, да согласен, у тойоты лучше, но это правило опять же в основном у нас в якутии, ни в приморье ни в сибири - таких проблем нет. Хороший, обслуженный Субарик всегда найдет своего покупателя. Я к примеру один из них)))

          3
          • StaIker
            5 октября 2021
             

            D-rado, на западе ценят бюджетные кио рио, шкода октавиа, солярис, рено логан итд

            0
            • StaIker
              5 октября 2021
               

              ваги типа поло еще, тойота везде очень цениться не только в Якутии, а вот субару нигде.

              1
        • тошнотик
          тошнотик
          николай
          1 декабря 2021
           

          StaIker, Разумное размышление так как сам пользую
          тойоту а родственник ту самую субару. всё точь в точь.

          0
      • Foglzx
        1 декабря 2021
         

        StaIker, вообще никаких сложностей нет с ремонтом субару. Сложности будут когда надо располовинить двигатель или снимать гбц. Но такие неисправности редки чтоб в двигатель лезь. В остальном двигатель сверху и снизу очень хорошо обслуживается. В грм, помпу пожалуйста, никаких проблем, все доступно. Коробка тоже никаких заморочек. Заказать запчасти тоже проблем нет. Если так сильно любите тойоту, то езди на тойоте.

        0
  • АСС
    5 октября 2021
     

    Я бы купил OUTBACK, но нет достойных предложений. Но только левый руль и не 3,0 литра. По этому ищу Форестера и тоже не могу найти.

    0
  • StaIker
    5 октября 2021
     

    скажу просто не покупайте это авто, там пусть пишут технологии стелс

    0
  • Yakut1976serg
    Yakut1976serg
    Сергей
    30 ноября 2021
     

    Субару аутбек вообще космический аппарат по сравнению с Тойотой, особенно последний кузов, там вообще тесла монитор родной и с.. Ка дорогой, в Якутске продают леворг но 1,6 а надо бы 2 литра 300 кабыл

    1
  • balu0102
    1 декабря 2021
     

    image

    Да… субару легко ремонтируется.
    Когда Тойоту можно отремонтировать стандартным набором ключей.

    0
  • GEOstudent
    1 декабря 2021
     

    Кто нить видел в якт салон субару?)

    0
  • NINJA
    NINJA
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    Тоже самое что и субару ексига не приелись они якутскому обывателю. А все из-за их двигателя.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь