В чем престижность новых крузаков и лексусов?! Ведь это самые дешевые машины в линейке.
ВиталяБ  -    3747
Тот же эскалэйд новый куда круче,но берут все лексусы и крузаки,причем все под копирку,никакой индивидуальности
Лучший ответ
Оценили: 43
trew
trew
Ветеран
9 сентября

Чё, вчера родился? Крузеры десятилетиями доказали свою надёжность в наших условиях. Круглый год ездят годами без проблем. Этим всё сказано. Время от времени мелькают всякие бэхи, тахо, эскалэйды и прочие понторезки. Потом также внезапно куда-то исчезают)) так что это не от глупости и недалёкости состоятельных владельцев крузеров, не догадывающихся, как вы считаете, о существовании других марок машин))) это реалии жизни. а теоретически рассуждать, а вот я бы купил ..... а вот я считаю....а вот я бы..могут те, кто никогда наверное не сможет купить себе такие дорогие машины.

Ответов 93
  • варчун
    8 сентября
     

    Круче чем? Ну просто у меня не было ни лексуса ни эскалейда . Просто хотелось услышать человека которому есть что сравнить . Тем более что как бы Тахо вроде на одной базе (или аналогично по конструктиву ) , а так будь денег мешок выбирал бы меж Тахо и Дюранго , срт смотрел в живую не привлек .

    12
    • Абракадабр
      9 сентября
       

      варчун, пхЕ... ты думаешь этот пендабол может в живую сравнивать что то кроме сортов доширака?
      Он "в такси 250 в месяц" зарабатывает :-) зачем ему такие нищебродские тачки? :-))) БУ ГА ГА.
      Лучше спроси чем бугатти лучше мазератти вот тут он наверняка специалист или даже ыкспеРД ! :-)

      image

      18
      • ВиталяБ
        9 сентября
         

        Абракадабр, зависть это плохое чувство,и в такси яписал можно зарабатывать но я там не работаю 🤦‍♂️🙈

        -3
        • Абракадабр
          9 сентября
           

          ВиталяБ, завидовать тут можно только твоей больной фантазии, мы это выяснили уже в топе про такси.
          Так что не стоит мне это 2-3 раза повторять, мне и после первого раза стало пофиг на ваше звездобольное мнение :-)

          14
  • wtwt
    9 сентября
     

    Местная фича. В городе дешевых праворуких тойот иметь лексус - верх роскоши.

    1
  • Vevk
    9 сентября
     

    Надёжность, проходимость, брутальность, комфорт, по совокупности этих качеств золотая середина, поэтому и любят

    16
  • чонкин
    9 сентября
     

    Потом продать проще

    12
  • инкогнито3003
    инкогнито3003
    inkognito
    Ветеран
    9 сентября
     

    Цитата:
    Ведь это самые дешевые машины в линейке.


    Сам ответил на свой вопрос

    2
  • Edwig
    Edwig
    Edwig
    Ветеран
    9 сентября
     

    Сначала поезди порули на таком лексусе и поймешь)

    6
  • ext_phone_tERVeXcSPx
    9 сентября
     

    Эскалейд при малейшей проблеме становится ненужной грудой металла. Запчастей нет в наличии. Ходовые звукоизоляциянные качества на уровне уазика. У меня был печальный опыт их использования 2008 и 2011 года. Продал два раза дешевле чем покупал. Сейчас езжу на крузаке 200 2010 года, сравнение земля и небо.

    28
    • ВиталяБ
      9 сентября
       

      120485ad, наверно у вам был эксперементальный Калининградец ,200 ка рядом не встанет,что вы пишите,даже со старым эскалейдом,ну или колеса может у вас 24е стояли

      -4
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        9 сентября
         

        ВиталяБ, Эскалатор очень специфическая для наших краёв машина. ТЛК, особенно старые модели - утилитарник.

        0
  • trew
    trew
    Ветеран
    9 сентября
     

    Чё, вчера родился? Крузеры десятилетиями доказали свою надёжность в наших условиях. Круглый год ездят годами без проблем. Этим всё сказано. Время от времени мелькают всякие бэхи, тахо, эскалэйды и прочие понторезки. Потом также внезапно куда-то исчезают)) так что это не от глупости и недалёкости состоятельных владельцев крузеров, не догадывающихся, как вы считаете, о существовании других марок машин))) это реалии жизни. а теоретически рассуждать, а вот я бы купил ..... а вот я считаю....а вот я бы..могут те, кто никогда наверное не сможет купить себе такие дорогие машины.

    43
    • Артем754
      9 сентября
       

      trew, надежность в чем? В том, что в каждом магазине возле дома есть запчасти на него? Вот и всё.
      Для американца тут запчасти не сыскать, поэтому и берут у нас японцев.
      Если так рассуждать, то американцы тоже ездят на своих авто десятилетиями, стало быть они тоже очень надежные. И уж как минимум не уступают леворульным крузакам, особенно 200/прадо150 и дальше явно идут на ухудшение.

      0
      • trew
        trew
        Ветеран
        9 сентября
         

        Артем754, а я не уверен, что американец спокойно выдержит годами наши 50-градусные морозы, убитые дороги, хреновый бензин и так далее. Они ездят на своих машинах в идеальном мягком климате, по гладким как стол дорогам, заправляются высококачественным топливом.

        6
        • ВиталяБ
          9 сентября
           

          trew, выдержит спокойно и еще надежнее

          -1
        • Артем754
          10 сентября
           

          trew, а я уверен, что обычный американский двигатель заведется спокойно. У меня хоть и не внедорожник, но имею стандартный v6 2,7 EDZ родом из Америки и заводится он легче, в отличии от соседских nz и zz (с учётом того, что EDZ старее и это Вэшка). V8 у того же Тахо запустить будет ещё проще. А тот факт, что датчики у японцев не видят температуру ниже -30 говорит о том, что они даже заводом не приспособлены к нашим морозам.
          И уж что-то, а американские двигатели употребляют любой убогий бензин, это общеизвестный факт (но видимо не здесь).
          А гладкие как стол дороги это как раз про Японию, а в США длинные автострады, которые то волнами, то ямами, то через пустыню и ничего. Машины для внутреннего рынка (в том числе большинство внедорожников которые известны и нам) так вообще по подвеске имеют сервисный интервал до отказа не менее 90 т. миль. Остальное зависит уже от качества запчастей.
          Ржавчина на кузове - явно амеры на три шага впереди Японии, когда авто из Поднебесной сгниет, у амера начнет иссыхать лак на краске. Хотя, казалось бы, море рядом, воздух влажный, должны были японцы уже придумать нормальную обработку.

          -2
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        9 сентября
         

        Артем754, ухаха а тебе что денег хватит ездить, на Тахо, ты даже не в силах 2.0 литра зимой прокормить, а ты про прадо, заговорил, ты даже себе айфон за 100 не в силах купить,

        1
        • Артем754
          10 сентября
           

          ЖекаВишня, а кто сказал, что я не могу прокормить 2.0? С учетом того, что у меня 2.7 американского происхождения даже и ничего, живём и кормим)
          А уж говорить об Айфоне и сразу же про 100к - это лишь показатель того, что ты, имея этот айфон не знаешь, что с ним делать, и купил ради портов и только)

          0
          • ЖекаВишня
            ЖекаВишня
            Такси Убер
            Ветеран
            10 сентября
             

            Артем754, сказочник, я смотрю, тут как крузак, ов, что смотрю, покатушки ни одного американца, не ездит, не торчит грязь, а только, слышу какие они хорошие, и не уступают японцам,)))) только вот где они американцы стоят и гниют во дворе, ты даже не ездил на 100,на 200,а сравниваешь,, ты хоть скажи какое у тебя авто, а то понтов выше крыши,

            2
            • Артем754
              10 сентября
               

              ЖекаВишня, ЖекаВишня, понты выше крыши у тех, кто с Айфонами за 100к ходит и пытается других за это шпинять)
              Собственно, если амеров и немцев в городе единицы, то как их можно увидеть на грязи? Да и 200 и 150 я что-то особо не вижу. Все ездят либо на Сузуки Джими либо на Шниве либо на ТЛК80 либо на Исузу Бигхорн.
              Логику то можно включить? Хотя, количество скобочек указывает об полном отсутствии логики в целом.
              Что касаемо моего авто, то это хоть и не внедорожник, но с американским v6.

              -1
  • Як81
    9 сентября
     

    у автора жигули то хоть было?эстет по премиум авто гребаный

    8
    • ВиталяБ
      9 сентября
       

      Як81, крузак 100 ка был ,остался недоволен ,безсмысленная неинтересная машина,был сафари 61,супер авто для поездок по гравийке по деревням,в городе не нужен

      -1
      • Як81
        9 сентября
         

        ВиталяБ, а на лексус денег не хватило

        0
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        9 сентября
         

        ВиталяБ, открою секрет 100 бывают разные, ты на какой ездил с какой комплектаций,

        1
        • ВиталяБ
          9 сентября
           

          ЖекаВишня, на всех ездил ,с гидрой на цигнусе и амортизаторной ,дизельном 1hdfte и 2uz ,и рестайл и дорестайл ,не о чем машины ,дизель еще более мение но 2uz это просто мразь

          -3
          • ЖекаВишня
            ЖекаВишня
            Такси Убер
            Ветеран
            10 сентября
             

            ВиталяБ, эта машины не для асфальта а для грязи, чтоб грязь месить, и что тебе не понравилось,?? Что ты можешь предоставить им аналог??

            0
            • варчун
              10 сентября
               

              ЖекаВишня, гелик 461 .

              -2
              • ЖекаВишня
                ЖекаВишня
                Такси Убер
                Ветеран
                10 сентября
                 

                варчун, ухаха Насмотрелся манагера Антона, он только ездил по грунтовые больше понтов, а делали ему спонсоры, Да и какие у Гелика? Блокировки?

                1
                • варчун
                  10 сентября
                   

                  ЖекаВишня, меж осевая , перед и зад на мосту в стоке . Посмотрите w 461 .

                  -2
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      10 сентября
       

      варчун, это называется, фул таким, где ты там увидел мед осевой блокировки, у меня на платье тоже мост стоял,

      1
    • Артем754
      9 сентября
       

      Як81, владельца ТЛК/Лехуса задело?)

      -1
  • pal1
    9 сентября
     

    потому что этожтоëта
    я б за те же деньги патрола взял свежего и еще б пару жоповозок вдовесок

    0
    • DropTrue
      9 сентября
       

      pal1, Патруль 405 лошадок, налог конский + ходовка все на приводах и муфтах, скажу так, большой комфортный кроссовер, с жесточящим аппетитом, в цене как рубль падает во время инфляции... Поверь лучше 200 и LX570 для наших условий нет ничего (кроме по мне rx350, 3-4 будке) . Купить машину за 2 млн любой нормальный работающий может, а вот в плане содержания вопрос относительный, так в этом лучше и экономичнее 200 и lx 570 пока еще нет.


      пс Хотя есть альтернатива прадо, но опять таки, стоит как 200, но уступает по всем параметрам, особенно по комфорту и на трассе как ванька встанька, больше 120 км страшно, точнее не едет и сильно валкий.

      2
      • pal1
        9 сентября
         

        DropTrue, крузак 381 лошадок, налог на 3 тыщи меньше. аппетит сравнительно такой же
        зато это тоëта, можно дорого продать

        Скажу так, если авто того стоит, я на нем лет двадцать буду ездить.
        У нас менталитет такой чтоли, отжать машину за два года и поскорее толкнуть со словами этожтоëтаонанеломаица

        1
        • DropTrue
          9 сентября
           

          pal1, крузак в основном 288 л. с бенщин, а лизель 235 л. с, в прочем кому и что я доказываю.

          Все выше перечисленные авто: прадо 2009, крузер 2012, патрол 2012 владел ранее, теперь rx350 пересел, в будущем может пересяду на ниссан лиф в новой будке

          0
          • pal1
            9 сентября
             

            DropTrue, знаешь, патрол тоже не только 405 лошадок бывает, впрочем кому я доказываю.

            0
          • pal1
            9 сентября
             

            DropTrue, и дело не только в том, что мне импанирует, просто это тоëтопреклонство раздражает, ведь есть и другие марки авто с недорогими запчастями, комфортабельнее, внешне тоже очень даже ничего.
            ну и ладно, нам же больше достанется

            0
    • StaIker
      9 сентября
       

      pal1, Был же бум патрулов, когда Колми их пачками завозил. Все при правительственные структуры, АО шки всякие на них пересели. А потом все эти патрулы по тихой исчезли . Знакомый водитель (персоналка) плевался на патрул, зимы плохо переносят , текут, резинки рвутся, скрипят, крихтят. Через 2 зимы скинули авто, и теперь только на 200 ездят

      4
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      9 сентября
       

      pal1, ухаха взял бы, да нет денег) фантазер,

      2
  • YKTNN
    YKTNN
    Дубы колдуны
    9 сентября
     

    А кто говорит в их престиже? )

    -1
    • Clon.60
      9 сентября
       

      YKTNN, у кого денег нет,крузак и Африке ,Крузак ,не то что наш уаз

      0
  • John_Bones
    John_Bones
    костлявый
    9 сентября
     

    Если вы поедете в ХМАО или ЯНАО, то увидите, что нефтяники в основном ездят на 200 крузаках, хотя могут себе позволить и эскалейд, и гелик, и лэнд ровер. Миротворцы ООН, тоже любят рассекать на крузаках. Дело не в престижности, а в практичности.
    Те кто заработали деньги сами, очень хорошо умеют считать деньги. С новым крузаком можно поездить три года без проблем и продать, не потеряв при этом много денег, потому что они при продаже не теряют в цене так много, как гелики, эскалейды и лэнд роверы). Богатеи из мегаполисов рассекают на Лэнд роверах, Бентли, геликах и Ламборгини. А богатеи из провинций на крузаках, лексусах)

    5
  • ykt2
    9 сентября
     

    АД, Боробуохус рулят.

    1
  • out
    9 сентября
     

    Админы якт пытаются оживить форум )

    3
  • Мужик_
    9 сентября
     

    Тачанки делают только из крузаков.
    А там это вопрос жизни и смерти реально без понтов и всяких..... бла-бла-бла....
    Так то...

    4
    • Артем754
      9 сентября
       

      Мужик_, так тачанки то и делают из них, потому что их много и дешево)

      -2
  • Aleksandr_sham1
    9 сентября
     

    укт форум вроде не ютуб, чтобы просмотры монетизировать. Автор, зачем тебе кликбейт? По поводу крузаков и эскалэйдов и тд ты сам все прекрасно понимаешь. Цирк не разводи

    3
    • Абракадабр
      9 сентября
       

      Aleksandr_sham1, он недавно кучу минусов заработал :-)
      Вот и пытается рейтинг поднять, но опять не получается.
      Снова какую то муть пишет. :-(

      4
  • baklajan
    9 сентября
     

    я бы не сказал что крузаки и лексусы это самые дешевые в линейке внедорожников. Есть конкретно утилитарные внедорожники типа УАЗ Хантер или Патриот, Lada 4x4, Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Defender, с натяжкой Fortuner. Вот они конкретно как инструмент, ничего лишнего за свои деньги. А те же крузаки и лексусы это все таки плюс комфорт, хороший салон.

    3
    • варчун
      9 сентября
       

      baklajan,

      Цитата:
      с натяжкой Fortuner

      ? С натяжкой чего ?

      1
      • baklajan
        9 сентября
         

        варчун, все таки считаю его более комфортным чем все перечисленные авто. Т.е. за свою цену в салоне он например выгоднее чем MPS, хотя на БУ рынке ситуация наоборот, Fortuner сильно переоценен.

        0
        • варчун
          9 сентября
           

          baklajan, мне кажется что все они что мпс что фортунер , что макс х оного поля ягоды . Созданы на основе пикапов . Но исудзу и тойота 7 местные .

          -1
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      9 сентября
       

      baklajan, ты назвал гейские тачки, и неремонтируемые,, где ты на них запчасти собрался брать, кроме фортунера,

      2
      • варчун
        10 сентября
         

        ЖекаВишня, а че на фортунер в каждом магазине?

        0
        • ЖекаВишня
          ЖекаВишня
          Такси Убер
          Ветеран
          10 сентября
           

          варчун, в магазинах китайское на разборе Япония чувствуешь разницу а то вас за лохов держат, а вы верите)

          0
          • варчун
            10 сентября
             

            ЖекаВишня, на разборе ? Много праворуких фортунеров в якутске что б запчасти на разборе были ?

            0
            • ЖекаВишня
              ЖекаВишня
              Такси Убер
              Ветеран
              10 сентября
               

              варчун, я говорю про чистокровных японцев, а не леворульные для Европы, где я писал, про левый руль,

              -1
              • варчун
                10 сентября
                 

                ЖекаВишня,

                Цитата:
                где ты на них запчасти собрался брать, кроме фортунера
                вот на это я и спросил :
                Цитата:
                че на фортунер в каждом магазине?

                И уж если мы ведем диалог о конкретном авто , то смысл писать это :
                Цитата:
                в магазинах китайское на разборе Япония чувствуешь разницу а то вас за лохов держат, а вы верите)

                Если мы вообще об авто японских то смысл упоминания отдельно взятой модели ?

                0
  • DEIMUS
    9 сентября
     

    Самые дешёвые говоришь? Ваш Скалик точно стоит дешевле. И посмотрите состояние Скаликов и Крузаков 2007-2009 годов... Потом посмотрите, что происходит с ценами на них.

    0
  • GEOstudent
    9 сентября
     

    Ликвидность, содержать относительно безгеморройно, престижно (кроме мск и Питера).

    1
  • Пппррр2
    Пппррр2
    Никола
    9 сентября
     

    Если кузовщину реионтировать да и зарчасти ,уй не найдешь европейца.Если найдешь в три раза дорого.В этом плане тойота без проблем.Друг тахо пригнал с салона и кое как избавился. Помле этого только тлк 200 или лексус покупает

    1
  • kotter
    kotter
    Kotter
    9 сентября
     

    Беги из форума братан, а то щас начнется, разорвут) ты наверно че то перепутал, тут якутия, дальний восток, Крузак - это религия))

    3
    • ВиталяБ
      9 сентября
       

      kotter, крузак это говно ,особенно тлк 100

      -2
      • ЖекаВишня
        ЖекаВишня
        Такси Убер
        Ветеран
        9 сентября
         

        ВиталяБ, дурачок денег нет поэтому и обсираешь, на чем ты там ездил на патрулей и на 100,? Не Бостон взял прокатится, а сколько пафоса

        0
        • ВиталяБ
          9 сентября
           

          ЖекаВишня, в чем пафос то ,пафос это ролс ройс ,на него денег нету ,а крузак и лексус безсмысленые для меня ,на каждой улице по 10 одного цвета ,на парковке большой ищешь по номерам или колесам ,потому что у всех одно и тоже ,а смысла от него нету ,в тойоте крузаке проблема чтл по бездорожью не топнешь,клюет носом ,лексус до поры пока подушка не лопнет в подвеске ,а может на наших дорогах в любой момент лопнуть ,по городу ездить какой смысл ,жрет,никуда не повернешь,комфорта никакого

          -3
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    9 сентября
     

    Надёжный, комфортный, прост в обслуживании, легко продаваемый. Крузак есть Крузак. 100й крузак, 120 прадо это легенды.

    2
  • stanislav
    9 сентября
     

    В нормальных странах Крузак авто для фермеров, Лексус нормально.

    -1
    • pal1
      9 сентября
       

      stanislav, звучит как борубохс для фермеров, суксид нормально

      -1
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      9 сентября
       

      stanislav, в каких странах крузак это Фермерских, машина??? Раскажи, или это выдумки

      1
  • спартак10
    спартак10
    спартак
    9 сентября
     

    Наверно только в ценах у нас чем дороже престижнее а так только убыточные Крузаки а скоро пройдет как в Монголии сейчас там Китайские экономичнее и нашпигованы всем расказывают.

    0
  • BAAB
    9 сентября
     

    Лехус - это же НЕтойота для США. Тойота славится, на американском рынке, легендарно низким качеством изготовления.
    Жопонцам пришлось скрывать происхождение машин.

    -1
  • kuruto4
    9 сентября
     

    Потому что крузаки надежны, запчасти относительно дешевые
    Был прадо 120й пару месяцев катался, 2.7 не тянет, на трассе козлил, поэтому продал
    Был тлк 100, отьездил 180000 км на нем, из крупных поломок задний редуктор сломался, масло плохое залил, по ходовке в основном влаживался, на усиленные пружины и амморты, чтобы по гравийке хорошо ехал. Менял сальники, пыльники, и гранаты пару раз, шаровые рулевые наконечники, менял ремень грм и помпу.
    Был ТЛК200, поставил пружины и аморты айронмен, потому что родные сильно мягкие были. Ступицы менял передние, шаровые и рулевые наконечники. Отьездил на нем 80000 за полтора года. Ничо крупного не ломалось
    До крузаков была куча машин
    Самые дорогой в содержании был уаз буханка, при моих пробегах пару раз в год то редуктор, то коробка, то раздатка обязательно ломались
    Сейчас на 570м езжу, пока 10000 отьездил за 2 месяца, пока нравится все кроме гидроподвески. Нету времени копаться.
    Не думаю, что на патруля можно 600 кг бутора загрузить и в Ленск топануть как я на 200ке делал
    Немецкие турбодвижки с нашими морозами вообще не рассматриваю
    Корейцев на раме и бензине нету в продаже
    Америкосы хороши, но если сломается жди запчасть неделями, у сестры есть Эскалейд, так что знаю о чем говорю

    9
  • kuruto4
    9 сентября
     

    Кстати на патруля ГБО ставить геморно говорили, а крузер на газу как малолитражка ест

    1
  • оберон
    9 сентября
     

    крузак относительно надежен. вполне теплый и куча запчастей. на старые 80 и 100 море контракта с японии. юзал и юзаю только эту марку давно. еще с 90-х. тогда на 80-ке, потом уже следующие модели.
    конечно 200 уже большой кроссовер. но в районы гонять самое то. кстати, 80-ка до сих пор в отличном состоянии. заточена под бездор.
    кадилак возможно норм. не знаю. но запчастей тут нет на них. для меня крузак это японский уазик. самое то тут. рабочая лошадка. прадик тоже норм. хайлюксы и пр. тойоты, сузуки, митсубиши отличные машины для нас.

    1
  • Артем754
    9 сентября
     

    Как говорится, религия не позволяет купить иное. Ну и сервисное обслуживание. В Якутии на 100км в округе почти ни одного магаза по американским авто, сервисы не все возьмутся за ремонт.
    Вот и вся причина.
    Вторая - продать ТЛК проще по первой причине.

    Ну и третья причина - местный менталитет. У нас люди понтуются друг перед другом не в классе внедорожников, а в рамках "Фу, у тебя дешманский седан, а у меня настоящий джип - крузак за 4-6 млн" при этом не понимая, что JEEP - это марка автомобилей.

    Например в Москве, где этого всего нет Крузак за машину вообще не считают, корыто для выездов за навозом для дачи.

    -3
    • RS1616
      9 сентября
       

      Артем754, насчет Москвы ошибаешься, там так не думают.

      7
      • Артем754
        10 сентября
         

        RS1616, правильно, там так не думают. Там так оно и есть) Любой владелец ренджа, БМВ или мерседеса с удовольствие плюнет в боковое стекло крузака, особенно если мешает проехать. Уж это их менталитет или зажрались они я не знаю, но такое есть.

        -2
  • ext_phone_tERVeXcSPx
    9 сентября
     

    Эсклайд и тахо не очень подходят при нашей дороге и погоде. Когда едешь 120км такое чувство, что на неуправляемой машине гоняешь словно камикадзе из игр Worms: armageddon. Подвеска очень жесткая, внутри прыгаешь как в буханке. Еще был момент когда заправился 92-м бензином, ошибка двигателя выходила и машина перестала запускаться в -50С. Пришлось заплатить за эвакуатор.

    3
  • ext_phone_tERVeXcSPx
    9 сентября
     

    Во благо нашёлся покупатель из армении;)

    4
  • Nordline
    9 сентября
     

    Да вы лучше скажите НАФИГА покупать пробокс за 600-800 тысяч!?astonished face

    4
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      9 сентября
       

      Nordline, а что покупать тогда? Или предлагаете на сильно бу ездить и из сервисов не вылазить?

      Никто не спорит что красная цена этой шушлайке 300к как и другим подобным но реальность такая что и 800 не предел сейчас
      А за 300 да же кей кар не купить уже из бп

      Про новые вообще не стоит говорить там цены в космосе и продолжат рости

      2
      • Nordline
        9 сентября
         

        AlexXxx85, За 800 можно купить машины по приличней. Фит, аква, шатл, итп

        0
  • PaFF33
    PaFF33
    Максим
    9 сентября
     

    был у нас один подрядчик, с новым лексусом. так он в Москве пока по салонам ходил, ему даже в салонах других дилеров говорили идите в тойоту. раз эксплуатация будет в Якутске. короче не тойоту взял, но один фиг её)))лексус тоже самое.

    0
  • Marz
    9 сентября
     

    Даа бробохс подорожаал, лучше ушатанный кукурузник).

    0
  • Mighty_7
    11 сентября
     

    с питера в мурманск ездил зимой, был ленд ровер и эскалейд 5 летние, у ленд ровера пневмобаллоны разорвались после 700км, эскалейд доехал, но было ссыкотно изза того что постоянно ошибки вылазили по мелочам и датчики с ума сходили от мороза и влаги.
    Зимой больше на европейке не поеду, очково, лучше 200 наверное

    1
  • MAYBAX
    11 сентября
     

    давай лучше рассудим, что лучше куллинан или комендант... а может забить и взять уруса...

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь