Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Самая мягкая машина
  9157
По вашему мнению/опыту какой автомобиль самый мягкий. Чтоб по «стиральному доску», убитому асфальту, гравийке и т.д ездить комфортно без боли.
Крузаки не в счет, это и так понятно
Лучший ответ
Оценили: 44
rm
rm
Ветеран
13 июля

Хоть к тойотам так себе отношусь. Но стоит признать кроун 94-95х годов (кузов не знаю какой. Бочка, баржа или че там?...) Но мягче не встречал пока.

Ответов 149
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    13 июля
     

    Крауны , чейзер -марки особенно 110 , но на них ходовка в ремонте дорогая
    Ипсум -гайя
    Королла 120 и филдер
    Ларго 22 , рамный автобус
    Делика капотная
    Вазы классические 01-07

    20
    • Ziza666
      13 июля
       

      petr1971, сказал как отрезал

      5
    • Артем754
      Артем754
      Ветеран
      14 июля
       

      petr1971, с каких пор филдер, королла, ипсум мягкие?) У них передняя подвеска по типу макферсона - это дно, от такой подвески плавности даже ждать не стоит.
      Если уж они мягкие, тогда даже жигули будут просто лайнер на море))

      34
      • petr1971
        petr1971
        Ветеран
        14 июля
         

        Артем754,
        У вас были королла или филдер 120 в отл.состоянии , не дрова?
        По мягкости среди японских авто это одни из лучших за счет большого хода подвески .
        Сравните с др.японцами короткоходовой подвеской ,например Ист и др

        6
        • petr1971
          petr1971
          Ветеран
          14 июля
           

          И возьмите Ноах 40 или 50 с двухрычажной подвеской , он жесткий за счет малого хода подвески
          Или премио -аллион 240 или камри40 они гораздо мягче того же Ноаха 40-50 , хотя макферсон
          Поэтому не стоит убеждать что 2рычага это залог мягкой подвески, а мак ферсон это жестко

          1
          • amginec
            16 июля
             

            petr1971, что ты несёшь... у ноаха sr50 4wd торсионная подвеска 1в1 как 100ки крузака. по трассе летит, какая премио по трассе....face without mouth

            0
        • Артем754
          Артем754
          Ветеран
          14 июля
           

          petr1971, была 121-ая королла в достойном состоянии, был ипсум пикник - но когда сел в машину с двухрычажкой - небо и земля.
          А что касаемо Ноах, там двухрычажка не спасает потому что машина с высоким центром, она сама по себе валкая, а с учетом СТАНДАРТНОГО хода подвески, для микроавтобуса ее недостаточно, поэтому ноах не такой и мягкий даже на двух рычагах. Для обычного седана вполне подвеска достаточная по мягкости.

          Суть то двухрычажки в том, что колесо не изменяет развал при сжатии/расжатии подвески, поэтому ямы и волны со стороны колеса не влияют на автомобиль так критично, как на макферсоне. Недаром же эту подвеску придумали для элитных и комфортных авто в своё время.

          6
      • danvik
        15 июля
         

        Артем754, вы наверное на китайских пружинах или слишком жёстких ездили наверное может даже с неисправн.аморт.стойками. в идеале они нормально так стиралку держат, ну и плюс у них простота и дешевизна в ремонте... Не как многорычажки

        1
        • Артем754
          Артем754
          Ветеран
          15 июля
           

          danvik, я бы не стал сравнивать убитую неоригинальную подвеску с нормальной двухрычажкой - это некорректное сравнение.
          Если это "нормально" они держат, то повторюсь, Жигули тогда и вовсе лайнер на море.

          А выбор между простотой и дешевизной или комфорт и тишина - выбор каждого. Хотя разница в стоимости не такая уж и большая, всего лишь на один верхний рычаг дороже. При том, что в "свечке" есть недешевый зачастую опорный подшипник стойки. Так что разница в стоимости может и вовсе отсутствует.

          -1
          • danvik
            16 июля
             

            Артем754, тот подшипник на гайе вааще ни разу не менял, достаточно контролировать смазку (она густющая) и за 10 лет абсолютно с ним ничего не происходит. До меня ещё столько ездила.

            0
  • ruslan4kee
    13 июля
     

    рамный старый кроун

    18
  • rm
    rm
    Ветеран
    13 июля
     

    Хоть к тойотам так себе отношусь. Но стоит признать кроун 94-95х годов (кузов не знаю какой. Бочка, баржа или че там?...) Но мягче не встречал пока.

    44
  • Jeck_Ykt
    13 июля
     

    Волга

    24
    • grau1
      14 июля
       

      Jeck_Ykt, реально волга исправная ппц все неровности глотает, только дребезжит вся.

      9
  • Cloud3
    Cloud3
    World
    Ветеран
    13 июля
     

    А насчет корейцов что скажете? И японских кроссоверов? Некоторые говорят дерево а другие норм

    2
  • ЮрЛицо
    13 июля
     

    Что-то большое и на пневме. Типа ls460 long, audi a8 и т.д.

    1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    13 июля
     

    Ну или какой нить Хэтч с целой ходовой типа Хонда фит ..родной не колхоз без проставок ..на высокой резине и чутка спущенной при этом ..ездил как то на такой ямы вабще не чувствовал ехал как кроун еси не мягче

    3
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    13 июля
     

    Явно старые баржи типа Волги, Кроуна. Даже жулька плывёт по ухабам. У старых машин мягкая длинноходная подвеска и неважная управляемость, а у новых жёсткая короткоходная, рассчитанная на хорошие дороги и высокие скорости. В этом плане из актуальных ещё хвалят Весту, что подвеска хорошо заточена под неровную дорогу, но испытать ещё не приходилось.

    10
  • StaIker
    13 июля
     

    Старье какое нибудь, современные авто жёсткие заточены на управляемость.

    12
  • enzion
    enzion
    Ветеран
    13 июля
     

    Хэтчбек от Тойоты может? У Хонда жесткая, но скорее Кроун король

    2
  • Anoriel
    13 июля
     

    Ездили с друзьями один раз на купалку (далеко от города, 90 или 100 км) на седане, меня тогда там укачало, ну очень мягкая была машина smiling face with open mouth and cold sweat Намного мягче моей (кроссовер), спрашивала, что за машина, сказали, что какой-то Атлет)) Ну окей, не стала вдаваться в подробности ) потом когда вспомнила, поискала в интернете эту машину - так и не нашла.

    2
    • Зеленский
      Зеленский
      Владимир Александрович
      Ветеран
      14 июля
       

      Anoriel, это Кроун в варианте Атлет с турбомотором.

      4
      • Anoriel
        14 июля
         

        Зеленский, ой, так вон оно что 🤔 Пасиб, будем знать 🙃

        2
      • ASRock
        15 июля
         

        Зеленский, не обязательно турбо, в 170 кузове есть атмо с трехлитровым двигателем. У новых 2,5 гибриды.

        0
  • bascandal
    13 июля
     

    Crown 92 г.в., 2jz, royal G салон, на пневме, плывет а не едет, кочек не чувствует вообще. Но только летом ездим.

    11
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      14 июля
       

      bascandal, на пневме всё плывёт, сарай с исправной ходовкой тоже не замечал никаких ухабов, но кренился в поворотах угрожающе, казалось, что вот-вот ляжет набок.

      3
    • Артем754
      Артем754
      Ветеран
      14 июля
       

      bascandal, 2JZ прям обязательно для мягкости движения?)

      6
      • bascandal
        14 июля
         

        Артем754, для данной комплектации крауна по моему обязательно, хотя не знаю может и с двушкой пневматика есть, не встречал.

        0
  • sansei
    14 июля
     

    как то довелось прокатится на ларгусе по плахой дороге скажу был удивлен мягкостью хода

    2
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      14 июля
       

      sansei, исходник, Логан, заточен под плохие дороги.

      1
  • efferatoss
    14 июля
     

    ВАЗ типа "Классика" помнится были мягкими. После 6-ки пересели на управляйку, она уже оказалась чутка пожестче.

    6
  • den2022
    14 июля
     

    Ездил на Кайроне вот как ни странно мягкая очень была, и по гравийке вообще плывет, в сравнении с тем что к меня было: рх330, пыж 2, Патрол 60 кузов, филдер 121, премка, и Прадо 120

    1
  • Pandemonum
    14 июля
     

    Семиосный МАЗ тягач-ракетоносец... smiling face with open mouth and cold sweat

    1
  • Артем754
    Артем754
    Ветеран
    14 июля
     

    Любой автомобиль на двухрычажке мягче и тише. Но и немногим дороже по ремонту будет.
    Автомобили на амморт. стойке априори не могут быть мягкими, так как при сжатии/разжатии стойки колесо будет изменять угол развала, что сказывается на колебании кузова при движении по волнам и ямам. Плюс шум.

    Мягче всего, конечно же, будут рессорные легковые авто.

    1
    • petr1971
      petr1971
      Ветеран
      14 июля
       

      Артем754,
      ошибаетесь
      рессорные авто как раз таки жестче чем пружины и на рессорах авто разумеется жестче

      1
      • Артем754
        Артем754
        Ветеран
        15 июля
         

        petr1971, не всегда. Та же Волга сзади имеет рессоры и она, наверное, самая мягкая машина, что мы знаем.
        Пружины, действительно, самые мягкие будут, но избыточно в большинстве случаев при больших скоростях, так как у авто практически отсутствует жесткость. Если ездили на Жигулях выше 60 км/ч, то понимаете.

        0
  • OINES
    14 июля
     

    по гравию хвалят тойоту ист60

    1
    • EldarLeenda
      14 июля
       

      OINES, ездил до Вхв когда то, после этого продал не сожалея

      1
    • Digimon
      16 июля
       

      OINES, по гравию,да и вообще ист всех делает,это давно доказано.

      -1
      • EldarLeenda
        16 июля
         

        Digimon, у тебя походу и другой тачки не было face with tears of joy каждая лягушка хвалит свое болото

        3
        • Digimon
          16 июля
           

          EldarLeenda, у меня вообще витц ещё мягче,значит ты лягушка,если хвалишь своё доброface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

          -1
  • EldarLeenda
    14 июля
     

    Хайс миллионник

    2
  • ырбас
    14 июля
     

    На лошади.

    1
  • Ламербол
    14 июля
     

    Volkswagen Touareg на пневме

    1
  • scumgang
    14 июля
     

    Краун 141 на не убитой ходовке

    5
  • Баюн
    14 июля
     

    как вилишь и читаешь это авто с неубитой подвеской. то бишь новая точнее без пробежная по рф. есть еще вариант, это дт-75. на ней вообще ненадо подвеску смотреть и безпокоится о зимних резинках. шипы не шипы итд итп.

    1
    • Ламербол
      14 июля
       

      Баюн, единственное, у него нет кондиционера

      0
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      14 июля
       

      Баюн, помаслав кувалдой по пальцам сменишь мнение)

      3
      • Баюн
        14 июля
         

        Corvair, кувалдой что сделав? обязательно надо по пальцам бить? по чьим пальцам?

        0
        • Corvair
          Corvair
          Ветеран
          14 июля
           

          Баюн, пальцы соединяют траки и имеют обыкновение терять шплинты и вылезать на ходу. Вот и приходится загонять из кувалдой на место.

          4
          • Баюн
            14 июля
             

            Corvair, аа ты про эти пальцы face with tears of joy. незнаю как на счёт вылазить на ходу. точнее был один раз так, чутка вылез на сантиметра 3. подправить дело делов на 3сек. вот фрикционы ломались. ни на лево ни на право не повернуть

            0
  • Дьарбайдии
    14 июля
     

    Тойота мягкие, как на борту самолёта. Сузуки жёсткие очень, рамные поэтому.

    1
  • LorenzoLamas
    14 июля
     

    Если не брать всчет крауноподобные, то спасио приятно удивила плавностью хода

    1
  • BipeR
    14 июля
     

    Ниссан Теана мягкая и Рено Меган 2

    1
  • vasoboss
    14 июля
     

    Nissan Teana вне конкуренции

    5
    • das_auto
      14 июля
       

      vasoboss, хорошая машина, спору нет. Была у меня, 5 лет катал. Но на асфальте на длинной волне зад в сторону подкидывает, на скоростях выше 130 страшно

      2
    • MIGAIR
      14 июля
       

      vasoboss, Ниссан Глория тоже классная баржа)

      1
  • Кристально_Чистый
    14 июля
     

    мягче крауна не встречал, не дешь а плывешь

    3
  • Романыч
    14 июля
     

    Москвич 412 !!!

    4
    • grau1
      14 июля
       

      Романыч,
      реально, исправный космич плавный ппц, но ходы передней коротковаты.

      0
      • Романыч
        14 июля
         

        grau1, да, воспоминания детства! Какой же он был комфортный и этот вкусный звук 75 сильного мотора!

        1
        • grau1
          14 июля
           

          Романыч, я уже в нулевые на нашем "старом" москвиче несколько раз ездил. машина очень маленькая, но блин кочки глотает будь здоров. Очень плавный ход и мягкий. Но блин двигло слабенькое вообще, без нормальной подгазовки не тронуться. Я на иномарках с механикой ездил, совсем другой коленкор. Причем у меня была субару леоне с механикой (полноприводная с понижайкой ;)), мотор всего почти такой же как у москвича и по силам и по объему и тоже карбер, но блин небо и земля.

          0
          • Романыч
            14 июля
             

            grau1, а я на новеньком Москвиче 412 в первый раз прокатился в 1975 году в семь лет. Дядя мой на нем ездил 10 лет без единой царапинки. Потом продал каким то охламонам, которые за лето его ухайдакали! Хорошая машина была для своего времени...

            2
  • Саха_Айхал
    14 июля
     

    т-Эстима

    1
  • Naprolomer
    14 июля
     

    2 года назад был краун б.п 141ый 50 тыс пробега, да шумка хуже чем у сотки но вот плавность это просто нечто, лучше по мягкости пока что не изобрели

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    14 июля
     

    Краун это да Но щас живых почти нет ..я за всю жизнь ток один раз прокатился на коауне 141 где реально было мягко и ничо не било не скрипело... А щас..щас каждого мертвые амортв на кочках бью ..при этом скрипят ещё реаль как сарай никакой мягкости речи нет

    2
  • Val-jn
    14 июля
     

    Патриот на автомате, самое то, там и климат-контроль есть, и подогрев, короче отличная машина по ухабам-бездорожью, проглатывает все

    2
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      14 июля
       

      Val-jn, ходовка там что надо, но речь идёт об "обычных" машинах, не внедорожниках. Наши умеют настраивать подвеску под плохие дороги)

      1
  • ova1947
    14 июля
     

    Самая мягкая машина - это ноги.

    -1
  • АлаасКиьитэ
    14 июля
     

    Альфард

    2
  • ev85
    ev85
    Ветеран
    14 июля
     

    "Мягче" по грунтовой трассе "стиральной доске" - я понимаю так: управляемость сильно не ухудшается, подвеска не пробивает, торпедо не "прыгает".
    В моем опыте лада гранта новая. Не знаю как другие новые авто(солярис, поло) едят по стиралке, но б/п иномарки едут хуже по стиралке чем гранта. Зато намного мягче и плавнее едут по асфальту.
    Внедорожники не участвуют.

    4
  • Slepa70
    14 июля
     

    Харек - Лексус мягкие по езде

    2
  • amginec
    14 июля
     

    самая мягкая по стиральной доске - Новая Уаз буханка + 500кг, резину не дубовую - летит мягко!!! и самое главное вообще ничего не гремит! ну понятно же панели нет, метал.. чему там греметь... в 94 кажись году помню видел лютую буханку никогда такого даже сейчас не встречал, салон обшит был кожей, ромбиком, модно было тогда - камазы обшивали, чёрная кожа в перемешку с бордовой... Шок наступил тогда когда... сели на задний диван, он был водяной!!! ролс отдыхает - я досих пор в шоке как он плыл, сидишь на диване... едешь и реально плывёшь. кто это придумал я не знаю... никакого колхоза. вообще всё идеально было. мы тогда пацанами вообще в шоке были от того как он едет.
    салон был напичкан дорогой аудио системой толи Clarion толи Alpine ... звук был бомба. и самое главное это не было колхозом... интересно чья машина была...

    6
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      14 июля
       

      amginec, да, УАЗ с ухоженной подвеской вполне комфортен. Ключевое слово - с УХОЖЕННОЙ. Иначе хана позвоночнику, да и машина посыпется.

      1
  • GEOstudent
    14 июля
     

    А крета?

    1
    • amginec
      14 июля
       

      GEOstudent, карета, повозка одним словом

      0
    • betamuh
      15 июля
       

      GEOstudent, как будто подвески нет, вот раньше хонды в 90-00 казались жесткими, но на старых двухрычажка, сейчас каеф ездить, спокойно по ухабам 40-60 едешь, там где на крете и до 20 не разогнаться.

      1
    • AKSELL
      15 июля
       

      GEOstudent, родственники купили, жестковато проходит стыки даже, им дилер сказал что со временем разработается )))

      0
  • Дэээ
    Дэээ
    Дэээ
    14 июля
     

    А Борубохс ?
    Б/п с баллоном газа в багажнике

    6
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    14 июля
     

    LR RR лонговый один из самых комфортоных авто))

    а в наших реалиях большие седаны С-класса (краун, лс460лонг итп) и типа LX и QX, альфард. ну и другие аппараты которые на пневме или гидро-пневме

    а то тут пишут про всякие короллы и алионы, смешные вы)

    0
  • A_vas
    A_vas
    леонид
    14 июля
     

    Все седаны Лексусы

    0
  • ТобулДойду
    14 июля
     

    Сельсиор

    2
  • Nejdanov
    14 июля
     

    соглашусь с комментом выше. Только цельсиор

    1
  • МФМ
    14 июля
     

    Чем больше колесо и больше вес, тем мягче едет.

    2
  • Djerenimoo
    14 июля
     

    Жигули очень мягко едет)

    3
  • Cloud3
    Cloud3
    World
    Ветеран
    14 июля
     

    Ну давайте включим тогда еще внедорожники ) ваши мнения?
    У самого Патрол y62, по стиральной доске на малой скорости дребежит что прям контузии можно получить. На средней/высоких скоростях нормально терпимо. Думаю гидроподвеска потекла или еще что, на глаз не могу определить а сервис пока не заехал, потому что в деревне нахожусь. Ну или в конец сама машинка такая чтоли, хотя врятли по отзывам пишут что комфортнее лх570 и крузака 200

    1
    • Cloud3
      Cloud3
      World
      Ветеран
      14 июля
       

      Не у самого а у Бати точнее, просто я часто вожу ее )

      0
      • Баюн
        14 июля
         

        Cloud3, мягкая при езде эта та у которой стойки (амортизаторы) чисто масляные, а не газомамляные как у всех японок

        1
  • COLINYA
    14 июля
     

    Мазда мпв на моей памяти самая мягкая на кочках и по гравию

    0
  • igo_ru
    14 июля
     

    Mazda Proceed Marvie - хорош если найти живого

    1
  • Кумавл
    14 июля
     

    Ниссан террано )

    0
  • Воттон
    14 июля
     

    Все что могу ответить это кроун маджеста из доступных среднему классу Мягче лайнера не эксплуатировать

    1
  • Нога_со_шрамом
    14 июля
     

    Бронеавтомобиль Тигр очень плавно идет

    0
  • AJIEXA
    14 июля
     

    Когда работал в Службе спасения, довелось поездить на Муле(Газель двухкабинная на больших пневмоколесах). Вот это мягко. Ямы не ямы, стиралка ее стиралка, грязь, все пофиг. Но блин покрышки быстро стираются ))). А из легковых Кроун 92 года бочка.

    1
  • Falcon
    Falcon
    Абыр Валг
    14 июля
     

    По личным впечатлениям кроун 141/151 (неожиданно 151 показался оч комфортным) камри 40 и теана 2

    2
  • Egevin
    Egevin
    Евгений
    14 июля
     

    Тойота региус мягкая

    1
  • hwk
    14 июля
     

    Напишу по возрастанию с самых жестких до самых мягких, которые были у меня во владении достаточное количество времени (больше года)
    1. Первое место по жесткости это Toyota Celica в кузове 230
    2. Toyota Corolla 100
    2. Toyota Premio 240
    3. Toyota Harrier XU60
    4. Toyota Mark ll 110
    5. Toyota Verossa
    6. Ford Kuga 2014 г.в.
    7. Toyota Crown 140
    8. Lexus LX570
    9. Самая мягкая настоящий корабль это Lexus GX470 на пневме без kdss с амортизаторами TEMS, но есть и минус очень валкий

    1
  • Kdana
    14 июля
     

    Только Крауны, а раньше класс Волгиsmiling face with open mouth and tightly-closed eyes

    0
  • Яглюк
    14 июля
     

    141 краун и Бигхорн. Оба варианта до 400 т.р.

    0
  • selex
    15 июля
     

    Москвич 2141 и запорожец 968

    2
  • Pikabu
    Pikabu
    Ashot Karapetovich
    15 июля
     

    Бери виш, я на нем до Новосибирска долетел без проблем, от Якутска до Сковородино дорога в основном говно, едет мягко, от Сковородино до Улан-Удэ тоже много мест ремонта, но все равно комфортно было ехать по гравийке и шёл спокойно по гравийке 130-140, по асфальту 180 км/ч.
    Расход 7-8 литров по трассе, места много в салоне, 3 ряда сидений, можно 2 и 3 ряд сложить в кровать. Получается 2.05 на 1.40 метра, считай почти полноценная кровать.
    В общем за 4 дня 5000 км в лёгкую.
    При том авто 2006 года, 5 лет в РФ.
    Сейчас оставил авто в Новосибирске и улетел на море, в Сентябре поеду на нем обратно.

    0
    • amginec
      16 июля
       

      Pikabu, ахахахах ВИШ... телега телегой

      0
      • Pikabu
        Pikabu
        Ashot Karapetovich
        17 июля
         

        amginec, в чем его телегость? Я по факту написал, как есть. Просто такие деятели как ты даже из 570 лехи сделают телегу.

        0
        • amginec
          17 июля
           

          Pikabu, по факту ВИШ телега, гавно авто которое вообще не стоит своих денег
          на личном опыте отзыв. а тебе советую на других авто прокатится.
          а чего ты хотел ты заднюю подвеску видел? БАЛКА на пружинах thumbs down sign
          ВИШ это тот же пробокс в другой обёртке
          про шумоизоляцию вообще молчу

          1
          • Pikabu
            Pikabu
            Ashot Karapetovich
            17 июля
             

            amginec, шумка это да, но я сразу её зашумил, а задняя подвеска у него такая же как и у всех современных авто, рычаги, пружины и аморты. У меня на приёмке 2006 года, точно такая же подвеска, по сути это один и тот же авто, только в разных кузова. И до этого были и краун и прадо и ещё куча авто, так что есть с чем сравнивать.

            0
  • aleks30
    15 июля
     

    Мне лично понравился по гравийке Мазда Атенза (Мазда6). Перед двух рычажный (или трех рычажный считается🤔), сзади многорычажный. Уделывал всякие "сотки", "миллионники" вполгашетки. Гасит капитально. Виши-хуиши рядом не ехали.

    2
    • EldarLeenda
      15 июля
       

      aleks30, уделывал же говоришь# они и не спешили значит, была у меня атенза по гравийке меньше 100кмч невозможно было ехать, вот +100кмч гасило как надо

      0
      • aleks30
        15 июля
         

        EldarLeenda, значит у твоей ходовка убитая была. Там же хренова туча сайленблоков, рычагов, по три шаровых спереди.

        1
  • dodgers
    15 июля
     

    Обязательно с задние амортизаторы и пружины должны стоять отдельно

    0
  • Неправильный_ник
    15 июля
     

    Опять дебильный опрос. Ответ один. Премиальные внедорожники и премиальные седаны. Всё. Остальные плюс минус одинаковые.

    2
  • ext_phone_5cqHYIIMB5
    15 июля
     

    Кроун старых годов.

    1
  • Caxa_CuP3
    Caxa_CuP3
    Чупа
    15 июля
     

    кроун 131 кузов

    1
  • kyoma
    15 июля
     

    Камри грация самая мягкая машина на которой я ездил и кроун, остальные типа филдеры виши ху.ши деревянные

    0
  • Neurosurgeon
    15 июля
     

    Чем крупнее машина с ее большими колесами (резиной), там мягче. Кроссоверы с дисками R17, R18 с низкопрофильной резиной жесткие, в них по нашим дорогам не совсем комфортно ездить. А так получается, что на первом месте по мягкости крупные внедорожники, включая даже всеми ругаемый УАЗ Патриот ( с хорошей летней резиной).

    4
  • оберон
    15 июля
     

    у меня кроун когда то был. бочка. 3 литра.
    вот был аппарат)). из совр хз. был аутлендер, вполне норм был.

    0
  • trew
    15 июля
     

    Прадо очень мягко едет

    2
  • matjesta
    15 июля
     

    рэндж роверsmiling face with heart-shaped eyes

    3
  • boy9
    15 июля
     

    виста

    1
  • симпххх
    15 июля
     

    ипсум в новом кузове вообше мягкий аж укоачивает и альфард отличный

    1
  • Al1962
    15 июля
     

    Мягче Range rovera нет. Заканчиваем базар.

    1
  • begbie
    15 июля
     

    ИЖ 412

    3
  • sakhaintek
    15 июля
     

    Ниссан альмера

    1
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    15 июля
     

    самое главное, чтобы на этой машине не было стоек макферсон...
    спереди двойные рычаги, сзади многорычажка.
    ну и колеса не низкопрофильные

    1
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    15 июля
     

    ГАЗель необычайно мягкая. В Москве в одном месте неоднократно проезжал на разных маршрутках перекрёсток с трамвайными путями, пересекающими его под прямым углом. В кривой пути имеют наклон вовнутрь, так что ровной дороги на таком переезде не будет никогда, будут выраженные диагональные неровности. Так там газелька чуток покачивается и брусчатку вообще замечает, а мерседес с фордом отчётливо передают рельеф. Только вот обратная сторона мягкой длинноходной подвески газели-автобуса - управляемость в стиле "мыло в ванной". Вот на нексте ещё не катался, скорее всего уже ближе к европейцам.

    2
  • jem777
    15 июля
     

    Скорее всего лексус 570 за счет гидропневматической подвески. Ну или крузак. На других авто подвеске будет больно.))

    0
  • Qneberg
    15 июля
     

    Renault Duster

    1
  • Mldr
    Mldr
    Ветеран
    15 июля
     

    image

    0
  • motoyo49
    15 июля
     

    Из советских ГАЗ-21, не хуже крауна 90 гг

    2
  • Rain_man
    15 июля
     

    Краун понятно мягкий спору нет. Камри еще. Из минивенов помомему опыту ипсум мягче.

    2
    • Edwig
      15 июля
       

      Rain_man, именно новый кузов Ипсум очень мягкая машина

      2
  • волга
    15 июля
     

    Самая мягкая подвеска у Ситроен 2CV. Только у нее такая подвеска!

    1
  • sr20det
    15 июля
     

    Большие, рамные американские седаны. Мягче не бывает

    1
  • уазл
    15 июля
     

    Волга 24)

    0
  • kotter
    kotter
    Kotter
    16 июля
     

    у камри новый кузов самая мягкая)))

    0
  • YKTNN
    YKTNN
    Дубы колдуны
    16 июля
     

    Краун 170

    0
  • dancer
    16 июля
     

    любой лексус на пневме мягок )

    1
  • Parkso
    Parkso
    лонид
    16 июля
     

    Все Волги довольно мягкие.

    3
  • 89243678999ykt
    24 июля
     

    тойота виш 20 кузов самый мягкийok hand signok hand signok hand sign

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь