Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1000 просмотров Все
Награды
1000 просмотров
1000 просмотров
Посоветуйте велосипед?
  1106
Чтобы кататься по городу и пересеченной местности.
kant.ru норм сайт? Или купить в спортмастере, прогрессе?

Я сам новичок
Ответов 6
  • Scissors
    Scissors
    Петр
    11 мая

Покупка зависит от бюджета, то есть от того, сколько готовы выложить. Можете купить в "Спортмастере", "Прогрессе", "Хозмаркете" или даже в Столичном рынке. Но лично я не советую, если хотите купить велосипед нормальной фирмы.
    В этих магазинах лишь внешний лоск, да и впарят за дорогую цену.
    Советую Евгения Никифорова. Его знают как Мастер Ник. Поспрашивайте в велосреде. В инста @ masternik78

1
  • DarTuaR
    21 мая

Новичку подойдут штерны со Спортмастера. В прогрессе можешь себе какой нибудь стелс навигатор присмотреть. Эти велосипеды стоят где то 20-28 тысяч, и качество рамы, вилки и навесного у них не плохое, по этому тебе этого вполне хватит. Смотри только чтобы за такую цену переключатели были не Shimano tourney, вилка не zoom и рама не стальная.
    Можешь конечно заказать Куб или Мериду какую нибудь, но стоить это будет как минимум в два раза дороже.
    Не советую брать велики со столички типа торрент, тотем, бмв и тому подобные. Стоят они копейки, но ездить они будут соответствующе, и развалятся на первой же пересечёнке.

0
  • Gama81
    21 мая

Я бы тоже хотел купить велик в ЮЛЕ или ДОСКА.
    В районе 15-20 тыс.
    Токо вот не разбираюсь какой же подойдет на даче?? Горный или вездеход как их там. Скоростной который на трассу думаю не подойдет.

0
  • спартак10
    спартак10
    спартак
    21 мая