Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
Два пыльника на шаровую.
ЮрЛицо  -    1619
Меняю дорогие рычаги и хочу максимально защитить шаровые от воды и грязи. Интересно как именно ставят два пыльника, в подробностях. Оба крепят или только внутренний, в общем за любые подробности большое спасибо.
Ответов 30
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    1 мая
     

    лучше поставить один оригинальный

    4
    • ЮрЛицо
      1 мая
       

      MAYBAX, проходили, зимой лопнет в мороз

      2
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        2 мая
         

        ЮрЛицо, а что ДВА китайских не лопнут? или надеешься, что один лопнет, а второй нет... удивлю, но при морозе лопнут ОБА

        2
  • Баюн
    1 мая
     

    два пыльника это бред. всё равно шаровые изнашиваются, хоть 5 пыльников на них одевай. лучше смазать смазкой которая отталкивает воду и не смешивается с песком пылью грязью. есть такие смазки но они дорогие. типа смазки гидра для подшипников стиральных машин

    3
    • ЮрЛицо
      2 мая
       

      Баюн, дай пожалуйста наводку где в городе купить.

      0
      • Баюн
        2 мая
         

        ЮрЛицо, у нас в городе это вряд ли. может смазка для суппортов? там нада характеристики смотреть чттб она еще и зимой в лед не превратилась. но такие смазки есть. водоотталкивающие и к ним песок не липнет как к литол 24 например.

        0
        • ЮрЛицо
          2 мая
           

          Баюн, да смазка суппортов тоже живет до нарушения герметичности пыльника, просто там пыльники только в одном направлении работают и очень плотно сидят, по сравнению с шаровыми, которые и вращаются и все время изгибаются.

          0
      • Двор
        Двор
        Егорыч
        2 мая
         

        ЮрЛицо, Есть такие смазки 1000 руб за тубу AMSOIL

        0
  • варчун
    1 мая
     

    Что дают два пыльника ? Внутренний не мерзнет?

    1
    • ЮрЛицо
      2 мая
       

      варчун, оба типа не мерзнут. Повышенная защита от влаги и грязи, насколько я понял.

      0
  • febra.8th
    1 мая
     

    У меня так было (ну почти)
    На шаровой пыльник лопнул. Сама шаровая целая. Купил новый пыльник, а он оказался больше, чем надо.
    Пыльники у меня набивные и старый пыльник вровень в нового садится. Решил не менять купленный пыльник и так вставить поверх старого.
    Так и езжу примерно полтора года, полет нормальный

    0
  • Michaels
    Michaels
    Ветеран
    2 мая
     

    Это все равно что два презика натянуть для сэкса... smiling face with open mouth and smiling eyes

    5
  • Массовка
    Массовка
    Массовка
    2 мая
     

    Лопается из-за сильного мороза, а именно в «-40» и больше. Конкретно в момент начала движения, когда машина долго стоит на улице. А с нашими ямами, это вообще капец. Якутским ученым есть о чем подумать и над чем поработать. Создать резину для «-50».

    0
    • Баюн
      2 мая
       

      Массовка, тут думать то не надо. давным давно уже используют резину которая не мерзнет при -62°С и использовали ее при оплетке кабелей типа КГХЛ.

      0
      • ми-5
        2 мая
         

        Баюн, Резина может и есть но при контакте с ГСМ ей придет капец

        0
        • Баюн
          2 мая
           

          ми-5, то же верил в это что резина гсм и кирдык всему. сколько на разные резины гсм не лил не мазал, ни одна резина не испортилась. даже резиновые сапоги. правда одна порволась. на солнце высохла

          0
  • Айаролох
    2 мая
     

    Берёте 120 тыс руб, идёте в ИПНГ СО РАН и заказываете пыльник какой хотите. В -60 как будто-то и не замерзала, а износостойкости и долговечность на высочайшем уровне. Они и резиновые гкусянки для импортных тракторов делали, РТИ вместе с компаниями Комнату и т.п.
    Народ просто боится нового, а в конвейерное производство запускать не имеет смысла, ибо по расчётам, через 1,2 года перестанут покупать, не ломается зачем и новую покупать. А в центральную части России не за чем, им обычных за глаза хватает.

    1
  • АСС
    2 мая
     

    Ставлю полиуретановые пыльники (желтые) - через три года меняю на новые, хотя старые целые. Лет за 15 порвался такой пыльник только один раз.

    0
    • ЮрЛицо
      2 мая
       

      АСС, где продаются?

      0
      • АСС
        2 мая
         

        ЮрЛицо, в Новосибирске крайний раз покупал три года назад, через интернет. А до этого на Экзисте, пылники от "Точки опоры" покупал.

        0
  • Оленевод1
    2 мая
     

    Да, пошли времена)))
    Зачем на такое заморачиваться, купи уж лучше уаз
    Шаровых нет
    Значит и нет проблем
    Любишь кататься
    Люби и саночки тащить)))

    0
    • Белозерский5
      Белозерский5
      Максим Сергучев
      2 мая
       

      Оленевод1, прошли те времена,на уазах уже шаровые ставят))))

      0
      • Оленевод1
        2 мая
         

        Белозерский5, да с каждым днем узнаю что то новое) значит прогресс дошел и до Руси)))

        0
    • Баюн
      2 мая
       

      Оленевод1, с таким успехом лучше газ71 или под худой конец трактор дт75. так уж точно нет ни одной шаровой

      1
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      2 мая
       

      Оленевод1, на любом уазике есть как минимум шаровые рулевых тяг

      0
  • Оленевод1
    2 мая
     

    Пыльник хороший не рвется
    На фокусе 2013 года
    Родные стоковые 3 зимы перезимовали
    Что на шаровых что на рулевых
    Просто необходимо делать хотя бы осенью и весной профилактическую ревизию)
    А то смотрю многие думая что у них тойота
    Не следят за авто
    В итоге стоят на обочине с аварийкой
    Маркобразные прадо 95 и тому подобные динозавры

    4
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь