Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
10 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Строительство ленского моста загоняет РСЯ в долги. Поэтому, надо поступить так
  919
Сначала пример. У вас есть огород в 6 соток земли. Приходит сосед и говорит : слушай, есть трактор МТЗ, купи, станешь не лопатой ковыряться, а на тракторе и пахать, и боронить, и даже копать! И я тебе помогу!! Как "Частно-соседское партнёрство" - я тебе деньги ссужу, надо-то всего миллион, а ты мне их будешь возвращать целых 7лет! Частями! Да и проценты маленькие, всего 12-15 в год!"

Согласитесь ли вы на такое ? Если голова у вас не "только шапку носить", то не согласитесь. Ради урожая с 6 соток брать деньги в Миллион рублей - глупо. Окупать этот 1 млн + проценты всю свою жизнь будете и не сможете.
Однако, если этот сосед предложит купить за 30 тысяч рублей мотоблок с выплатой частями и за не один год, вы скорее всего согласитесь.

А что творится у нас с ленским мостом ?
1. По утверждению Председателя правительства РСЯ Тарасенко, мост через Лену обойдется в 90 миллиардов рублей. (Конечно, в ходе строительства смета перевалит за 100 миллиардов, это понимают все).
Сумма явно завышена. Проектировщик моста, фирма ВИС, получив многомиллионную оплату, явно завышает стоимость моста (рассчитывая на то, что и строить будет она сама ?).
Сравним : строительство автодорожного обхода Тольятти с мостом через Волгу стоит всего в 120,8 млрд руб. !!! На минуточку, это -
95,98 км дороги и 3,75 км моста через Волгу плюс ещё 4 моста через мелкие речки !!! Это как если бы построить ленский мост и дальше новую автодорогу через весь Якутск и вплоть до Намцев!!! Представляете ?
А у нас - мост длиной 3,1 км. ...
Явно завышено.

2. Глава РСЯ Николаев ожидаемо не смог договориться с федералами насчёт финансирования моста. Москва нынче готова дать только 50% денег, остальные средства Якутия должна выделить сама.
Хотя, до этого Николаев утверждал, что Москва будет финансировать 75% стоимости моста.
Как это называется ? "Введение в заблуждение" народа ? Неумение вести переговоры ?

3. У Якутии нет 45 миллиардов.
Глава республики собирается их брать у частной компании на условиях ГЧП (государственно-частного партнёрства). Условия гчп - это когда частник вкладывает свои средства, получая их обратно в течение какого то срока, с процентами. И ему отдается под контроль построенный объект, на эксплуатацию.
Обычно, эти условия намного хуже, чем даже при выпуске республиканских облигаций. Во-первых, в случае гчп выбранный партнёр действует безо всяких тендеров, тем самым имея возможность всячески завышать стоимость материалов и работы.
Во-вторых, если отдать частнику мост под контроль, то проезд станет платным (а будь построен без частника, был бы бесплатным).
В чем тогда выгода для населения ?? Ни в чем.
Наоборот!
Республика и население будет нести на себе расходы по выплате дополнительных многих миллиардов рублей каждый год :((( И, наверняка, всё равно будем платить - за проезд! :((((

А сколько мы будем выплачивать этому частнику ?
45 миллиардов (минимум) и проценты к ним - это дополнительные 5 миллиардов в год придется платить ??

Итак, Глава и Правительство собираются строить мост по завышенным, безумным ценам мост. Собираются отдать его под контроль частнику.
И вопрос - просчитывал ли хоть кто нибудь, по таким ценам и на таких условиях насколько выгодно строительство этого моста ??
Сколько денег сэкономит мост ? Насколько уменьшится себестоимость доставки товаров ?
Через сколько лет окупятся Якутии вложения ? (платить, в конце концов, будем мы, население Якутии).

Предлагаю рассмотреть вопрос :
На всего один-два миллиарда рублей закупить судна на воздушной подушке. Начиная с маленьких, заканчивая военно-десантными транспортами, перевозящими сразу множество автотехники.
Установить самую минимальную цену перевозки людей и товаров (или вообще бесплатно).
И возить беспрерывно.
Это в сотни раз будет дешевле, проще и быстрее !!!

PS. Я не против строительства моста как такового. Если бы он стоил 10 миллиардов рублей, или если бы РФ было готово полностью профинансировать строительство моста - замечательно!
Но по таким ценам, на таких условиях - это возмутительно. Так поступают только : или неумеющие считать, или умеющие "считать в свой карман".
Лучший ответ
Оценили: 18
winner452019
winner452019
Профи
30 апреля

ты еще припомни центр олонхо за 18 млрд

Ответов 83
  • winner452019
    winner452019
    Профи
    30 апреля
     

    ты еще припомни центр олонхо за 18 млрд

    18
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      30 апреля
       

      winner452019, а это вообще - вредительство!
      Мост - хоть чем то поможет, облегчит жизнь людей.
      Олонхоленд за такие деньги - потешит максимум 10% населения, а ляжет тяжким бременем на всё население...

      Сталин бы всех, кто причастен к Олонхоленду, расстрелял без сомнений. Ли Цзин Пин - тоже.

      15
  • Belfegor4
    Belfegor4
    Эксперт
    30 апреля
     

    Наши уроды как всегда ничего не могут делать ЧЕСТНО.

    НАДОЕЛО БЕСКОНЕЧНОЕ ВОРОВСТВО!!!!!!

    11
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    30 апреля
     

    Уже ...уже начали строить самую дорогую Госфилармонию в РФ по договору ГЧП , уже должны группе ВИС Ротенберга 18 млрд....white up pointing index

    8
    • winner452019
      winner452019
      Профи
      30 апреля
       

      БывшСерник, денег нет, все в долг, с процентами платить около 30 лет, ништяк бизнесмены

      8
      • БывшСерник
        БывшСерник
        Бывш Серник
        Эксперт
        30 апреля
         

        winner452019, Роспил .Айс себе яхту и виллу купит ..на тёплых, офшорных островах ..white up pointing index

        4
        • winner452019
          winner452019
          Профи
          30 апреля
           

          БывшСерник, у него и так все есть в Греции, помните постоянно туда ездил будучи мэром, даже еще присобачивался к олимпийскому огню где все это? нигде, все было пиар акцией

          10
  • гримнир
    гримнир
    Эксперт
    30 апреля
     

    Интересно, на проектно-сметные работы по Ленскому мосту тендер был ?
    Или был, но, как всегда, был с "единственным участником", без торгов ?

    3
  • Водовозчик
    Водовозчик
    Старый водовоз
    Эксперт
    30 апреля
     

    Загонит аферист Республику в долги к ростовщикам и сбежит в свою Африку , как его потом ловить будем, что бы судить?

    6
  • Evgeniy62
    Evgeniy62
    Evgeniy
    Профи
    30 апреля
     

    Поступить как дедушка Сталин.. Молодцы - стройте. Построили ? Есть стратегическая необходимость в национализации. Ничего личного. Глобальне задачи подьема экономики. Стратегический объект.. Или вы против нужд страны ?

    5
  • Patriote
    1 мая
     

    Возводить транспортный переход через Лену начнут уже в этом году. Длина моста – более 3 км, пропускная способность – 6 тысяч автомобилей в сутки. Вес огромной конструкции будут держать ванты – толстые стальные канаты с защитой от обледенения. Ленский мост станет первым в России вантовым мостом, построенным на Крайнем Севере, в условиях вечной мерзлоты.


    На строительстве моста будут работать более 1200 человек. Завершить строительство планируют через пять лет, то есть первые машины пройдут по мосту в 2025 году. По подсчетам экономистов, транспортный переход через Лену позволит каждый год экономить 4 млрд рублей на доставке жизненно важных товаров в регионы Крайнего Севера. «Снизится стоимость продуктов и топлива, – предполагает Алексей Колодезников. – Сейчас в Якутске цены ощутимо выше, чем в Нижнем Бестяхе. Расстояние небольшое, а такое ощущение, что совершенно разные регионы. Это связано с паромной переправой, которая требует дополнительных финансовых затрат. И они перекладываются на плечи покупателей».


    Кроме того, ожидается, что мост ускорит экономическое развитие Якутии. Проектировщики рассчитывают, что улучшение транспортной доступности позволит привлечь в Якутию 200 млрд рублей инвестиций. Для реализации инвестпроектов будут созданы не менее 4,5 тыс. рабочих мест

    -2
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      1 мая
       

      Patriote,
      "По подсчетам экономистов, транспортный переход через Лену позволит каждый год экономить 4 млрд рублей на доставке жизненно важных товаров".

      Уверен, что эта цифра взята с учётом БЕСПЛАТНОГО проезда по мосту.
      Однако, вряд ли частник согласится вложить деньги в мост, при условии даже если проценты будут равны инфляции. Так ведь ? Частнику нужна прибыль.
      Значит, в договор ГЧП будет фигурировать пункт, который "даёт право Партнеру на N-летний срок эксплуатирования и обслуживания моста". Что означает простыми словами - на сколько то лет мост отдается частнику, чтобы он получил прибыль.

      Как это и происходит с проклятым Олонхолендом. Мало того, что подрядчик получит 7 миллиардов за проценты, он ещё на 7 лет получает здание. Будет стричь деньги за сдачу в аренду.

      Так будет и с мостом. Проезд будет - платным.
      Поэтому, дутые цифры вроде "4 млрд экономии" - лапша на ушах якутян.

      И главный вопрос - а на проценты Якутия сколько будет терять ? Не 5 миллиардов в год ??

      8
      • Patriote
        1 мая
         

        гримнир, конечно проезд платный будет. Будут платить перевозчики. Платить меньше, чем с паромами. Нечего тут нести ахинею, что все попадут в долги, вы все якуты живёте в долг. Регион полностью дотационнный

        -4
        • гримнир
          гримнир
          Эксперт
          1 мая
           

          Patriote,
          Одно дело, когда есть долг. Совсем другое, когда этот долг власть Якутии стремится увеличить на 55-65 миллиардов...

          1
          • Patriote
            1 мая
             

            гримнир, а как ты жить собираешься и строить мегамост в Якутии? Копить денежки?

            -2
            • гримнир
              гримнир
              Эксперт
              1 мая
               

              Patriote, жить надо по средствам.
              Если мост обойдется в 10 миллиардов - надо строить.
              Если он обойдется в 90-120 миллиардов, то надо - покупать суда на воздушной подушке, как я уже несколько раз писал выше.
              Дёшево, но проблема - решена.

              2
              • Patriote
                1 мая
                 

                гримнир, да че за бред то воздушными подушками? Ты нефть и материалы на этой куете будешь возить?

                -1
                • гримнир
                  гримнир
                  Эксперт
                  1 мая
                   

                  Patriote, англо-патриот, нефть сюда не возят хэхэхэ.

                  А мост все равно - автомобильный...с железки перегруз на машины все равно будет. Андестенд ?

                  4
        • гримнир
          гримнир
          Эксперт
          1 мая
           

          Patriote,
          Да, именно якутский газ РФ продает Китаю, а Якутия - якобы - "дотационна".
          Золото тоннами даёт, только одно месторождение Кючус с запасами и ресурсами порядка 200 тонн золота, но Якутия "дотационна".
          Серебро - тоннами, в Верхоянск находится самое богатое месторождение России, притом с открытой добычей, но Якутия - "дотационна".
          Уголь - тысячами тонн, но Якутия "дотационна".
          Алмазы - только лишь одна трубка Мир дала аж 58 тонн алмазов, но Якутия - "дотационна".

          Вы в своем уме ??
          Это Сибирь, в том числе Якутия, дотирует Москву, кормит московских чиновников.

          И вы лично, должны славить Сибирь и Якутию каждый день face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

          2
          • Patriote
            1 мая
             

            гримнир, нормально че. Якутам все построили, трубы, заводы. Учили их геологов, инженеров. Кидают деньги с бюджета на геологоразведку и якут тут вдруг очухался и давай визжать: это все моё! Давай обратно русскиф, 200 тонн золота давай обратно.

            Да ты так и сидел бы в хотоне и копал пару десятков грамм золото за лето. Про нефть и газ вообще не вспоминай, взорвался бы нахер без ума и инженеров.

            0
            • гримнир
              гримнир
              Эксперт
              1 мая
               

              Patriote,
              Никто так не говорит "давай обратно".
              Но это Факт, что кормясь только за счёт Сибири и Якутии, вам-подобные всегда и постоянно говорят - "вы дотационны" !

              Вас надо привлекать к уголовной ответственности, потому что этими постоянными унижениями и оскорблениями вы разжигаете межнациональную и межрегиональную вражду

              3
              • Patriote
                1 мая
                 

                гримнир, это вас судить надо. Постоянно визги о том, что это ваши земли, русские вон и рвать контакты с москвой. Вы че предатели? Нажрались, отьелись и давай кричать о независимости, типа сами с усами? Да вы через 5 лет самостийности загнетесь от нищеты и водки.

                -2
                • гримнир
                  гримнир
                  Эксперт
                  1 мая
                   

                  Patriote, я так не кричу. Мы так не кричим.
                  Это ты, англо-патриот, и вам-подобные постоянно будируют этот вопрос, разжигая рознь. Постоянно "подкладываете дрова в костер" . Постоянно унижаете и оскорбляет всех якутян. Не только якутов.

                  У меня в архиве много ваших таких высказываний и призывов. Лет на 10 уж точно хватит.

                  3
                  • Patriote
                    1 мая
                     

                    гримнир, да тебя за каждый топ судить надо.

                    -1
                    • гримнир
                      гримнир
                      Эксперт
                      1 мая
                       

                      Англо-Patriote,
                      Например, за этот топ меня награждать надо, хэхэ
                      А вас, за "хотоны" и т.д. - на 10 лет. У меня куча ваших слов ещё похлеще есть...
                      Вот когда на пенсию выйду и станет делатьнеч, займусь.
                      Готовьтесь хэхэ сушите сухари заранее, англо-патриот face with tears of joy

                      2
            • сква_р
              сква_р
              Ветеран
              2 мая
               

              Patriote, в общем-то, если Якутия не может сама добывать нефтегаз, золото и алмазы с углём, то почему бы не пригласить какой-нибудь ЭксонМобил или китайцев, а не Роснефть и Сургутнефтегаз?

              Особых благ от того, что в Якутии добычей занимаются исключительно российские компании для республики нет. Основной плательщик налогов только Алроса.
              Сургутнефтегаз, Газпром, Роснефть, Транснефть, Полюс и т.д. платят основные налоги за пределами республики, потому что имеют КГН и прибыль платит основная контора КГН по месту регистрации.

              По-поводу того, что Якутия глубоко дотационная.
              Сургутнефтегаз добывает в Якутии ежегодно около 10 млн тонн нефть с Талаканского месторождения.
              Только экспортная пошлина с этого объёма составляет 550 млн долл или 41,25 млрд руб.
              Эти суммы не учитываются при подсчёте дотационности региона, потому что экспортная пошлина считается чисто федеральным платежом.

              Плюсуйте к экспортной пошлине Сургутнефтегаз другие налоги, плюс платежи с других добывающих предприятий, и суммы будут значительно перекрывать дотации на Якутии от федералов.

              .

              -1
    • сква_р
      сква_р
      Ветеран
      2 мая
       

      Patriote, всё то, что вы написали, это пустые обещания.
      Особенно в устах того, кто считает Якутию дотационной приживалкой на теле России.

      Никакого экономического роста от моста не будет, потому что платежи Якутии за мост (они в целом составляют 120 млрд за 25 лет только по базовым суммам, на самом деле куда больше) и тариф сделают его нерентабельным в целом для экономики республики.
      Будут также работать паромы и зимник, потому что проезд по мосту будет себе дороже.

      В Концессионном соглашении нет закреплённого бесплатного проезда для легкового транспорта, только право Концедента предложить льготную категорию пользователей.

      .

      2
  • гримнир
    гримнир
    Эксперт
    1 мая
     

    Последние новости :
    "Первый зампред правительства Якутии Дмитрий Бердников, курирующий проект по строительству Ленского моста, поручил разработать информационный сайт о ходе реализации проекта.

    «С членами правительства Республики Саха (Якутия) обсудили вопросы по предстоящим работам первого этапа [строительства моста], также поручил ГКУ РС(Я) „Ленский мост“ разработать интернет-сайт, где будет размещаться актуальная информация о реализации проекта», — написал Бердников на своей странице в инстаграме.

    26 апреля глава Якутии Айсен Николаев в ходе прямого эфира на телеканале «Якутия 24» заявлял, что строительство Ленского моста начнется в течение ближайших месяцев.

    Ранее было одобрено финансирование строительства проекта: 50% — из федерального бюджета, остальные 50% — за счет средств концессионеров и бюджета республики. Власти региона сообщали, что намерены претендовать на получение инфраструктурного кредита в размере 10 миллиардов рублей."
    Yct.t

    Уже в течение БЛИЖАЙШИХ месяцев!!
    То есть, Господин Николаев решил, несмотря на свои провалы в переговорах с Федеральными властями, решил нахрапом форсировать строительство моста !!
    Ему неважно, что долг в 45 миллиардов рублей (плюс проценты!) ляжет на шею каждого якутянина!

    Пора покопаться, в ЧЕМ же интерес Господина Николаева ??
    Упрямство ? Желание доказать "С Чжодой пролетел, но мост от а каких условиях построю, хоть потоп!" ? Или в чем то более материальном ?

    5
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      1 мая
       

      Плюс к этим 45 миллиардам Николаев собирается взять ещё и 1 миллиардов на "инфраструктуру" !
      Итого, долг Якутии растет на глазах...

      4
      • гримнир
        гримнир
        Эксперт
        1 мая
         

        Мост - нужная вещь. Однако, его рентабельно строить, если Якутии придется выложить 10 миллиардов.

        Во все других раскладах выгодней закупить а 1-2 миллиарда суда на воздушной подушке, начиная с малых до военно-транспортных огромных. И возить людей, товары, машины - бесплатно.
        Вот это - польза! Для населения. Это - снизили цены и снимет проблемы.

        2
  • Водовозчик
    Водовозчик
    Старый водовоз
    Эксперт
    1 мая
     

    Пусть строят, хотя не верю я им. Если построят то мы национализируем и кинем капиталистов, Потомучто у нас своя конституция есть и власть у нас народу принадлежит, источником власти является народ. Референдум проведём и всё, воля народа и ничего здесь не поделаешь. А, что будет? Ничего не будет, думаете нам Сталинград устроят)))? Поорут и перестанут. Всё вопрос решён . Если выступать бесы будут скажем: забирайте нахер свой мост тогда,ничего мы вам платить не будем, мы вас не знаем, а как они его заберут)))?

    3
    • тихас
      тихас
      Ветеран
      2 мая
       

      Водовозчик, тогда в суде мы проиграем и за пределами Республики все имущество арестуют и с молотка распродадут.

      0
  • женженич
    женженич
    Ветеран
    1 мая
     

    короче склифасовский))

    0
  • maria2011
    maria2011
    Профи
    1 мая
     

    Дорогу построить надо, вот и все. От мирного до Усть Кута

    0
  • дрессировкасобак
    1 мая
     

    Верно посчитано. Я бы в условиях отсутствия гласности, засилья журналистов серочек и засилья МАРТов заплатил бы, но чтобы не было моста.
    Мне кажется мост имеет колониальное предназначение и меньше всего социальное. Так как слишком много лжи вокруг идеи моста.

    0
  • чаран67
    чаран67
    Профи
    1 мая
     

    Надо с населения собрать и всемирную акцию обьявить по сбору денег на строительства моста, возможно и олигархи раскошелятся, им разве есть разница куда вложить деньги?

    Либо выпустить акции, продать их и на эти деньги построить мост.
    Потом сделать мост платным для большегрузов

    0
    • кот_в_сапогах
      1 мая
       

      чаран67, с каждого жителя республики будет по 52 632 деревянных. Это включая всех от стариков до детей. Как то жирно получается.
      А так я поддерживаю строительства моста. Первый шаг к экономическому благополучию это развивать инфраструктуру. Плохо что Москва финансирует только вполовину, плохо, что берем кредит под бешеные проценты, но вопрос назрел уже давно. Насколько помнится этот вопрос стоит аж с 80-х годов.

      -1
  • Шалый
    Шалый
    Ветеран
    2 мая
     

    Софинансирование - обычная практика для энергетиков, дорожников, газовиков. Местные субъекты хозяйствования конкурируют друг с другом, чтобы добиться его. Строят подобные объекты нередко на свои, дожидаясь потом возврата доли государства.

    0
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      2 мая
       

      Шалый, это немного другое хэхэ "этождругое!" :)))
      Дело в том, что в данном случае они за свой счёт выполняют работы и проценты за это не требуют. И не забирают объекты себе, на "кормление"...

      А в случае ГЧП всё наоборот. Частник и проценты берет, и потом на какое то время объект отходит частнику, чтобы он набил свой карман.

      Разница - огромна.

      0
      • Шалый
        Шалый
        Ветеран
        2 мая
         

        гримнир, разве? Ещё как берут эти производственники. Садоводческое товарищество хочет избавиться от содержания и эксплуатации электрических сетей. У него примут сети если они на 100% соответствуют требованиям. Энергетики согласны принять сети, если с актом приёма-передачи будет передана сумма приведения сетей в надлежащее состояние.
        Ты желаешь присоединиться к электрическим, тепловым или газовым сетям. Поставщик выдаёт тебе техусловия по которым ты: платишь за строительство эл. линии до себя. По вводу её в эксплуатацию она берётся на баланс поставщика эл. энергии. То же самое с теплом, газом...

        0
  • тихас
    тихас
    Ветеран
    2 мая
     

    "Во-вторых, если отдать частнику мост под контроль, то проезд станет платным (а будь построен без частника, был бы бесплатным)." - Автор!А почему гос-во его должно в дальнейшем эксплуатировать бесплатно?При коммунизме живешь.Это так можно сказать,если гос-во построило дом и дало квартиры в нем-и никто там не должен коммуналку и др. не платить.

    -1
    • сква_р
      сква_р
      Ветеран
      2 мая
       

      тихас, тогда почему проезд по Крымскому мосту и мосту во Владивостоке на остров Русский (на острове проживает 5 тысяч, по стоимости мост сопоставим с Ленским) бесплатные?


      .

      4
  • сква_р
    сква_р
    Ветеран
    2 мая
     

    Вообще-то, Хуснуллин не пояснил, с какой части платежей федеральное правительство будет финансировать 50%.
    Исходя из Паспорта сделки, на который ссылается Агентство ТАСС, финансирование будет с Планового Капитального гранта, который Концедент (Якутия) должна оплачивать во время самой стройки.
    Плановый Капитальный грант составляет по Концессионному соглашению - 54 296 663 521 рубль.
    Финансирование Концессионером (группа ВИС) - 28 916 520 466 рублей.
    Капитальный грант - это затраты на строительство самого моста. Он составляет 83 213 183 987 рублей.

    Также есть второй и третий платежи:
    - Базовый инвестиционный - 40 938 111 596;
    - Базовый эксплуатационный - 25 261 717 059.
    Всего за мост предусмотрено платежей на сумму 149 413 012 642 рубля.
    Из них Якутия платит 120 496 492 176.
    Это базовые платежи. К ним добавятся НДС, который Якутия заплатит государству с этих сумм, за инфляция с цен на конец 2019 года и прочие платежи.
    Это всё закреплёно в Концессионном соглашении между Якутией и группой ВИС.

    Группа ВИС уже оформила в декабре 2020 года кредит в Сбербанке на 25 млрд рублей. К этой сумме надо добавлять проценты и расходы на обслуживание кредита. Гарантом выступила Якутия. Подписывала гарантию министра Майя Данилова.

    Такие условия для Якутии абсолютно неприемлемы.
    Это Концессионное соглашение надо расторгать как можно быстрее, чтобы потом платить неустойки было не слишком много.


    .

    5
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      2 мая
       

      сква_р,
      УЖАС!!!!!!!

      Это - грабеж!!!!!!
      И под Этим - подписался Айсен Николаев???
      К стенке его!
      Срочно !!!;

      Где Си Цзянь Пин ?!
      Где Сталин ???

      1
  • чаран67
    чаран67
    Профи
    2 мая
     

    Создать юрлицо для строительства моста, выпустить акции на долю 50% уставного фонда и продавать населению можно, но и инвесторам. Потом сделать мост платным и заработать хоть копейки чтобы возместить затраты на строительства моста.

    Наверняка есть такие инвестиционные проекты для платных дорог и мостов в России

    0
  • Товарищ1980
    Товарищ1980
    Samen
    Эксперт
    2 мая
     

    развитие Арктики потребует "северный широтный ход", а следовательно и Ленский мост, как его элемент, но это стратегическая госпрограмма со 100% бюджетным финансированным

    0
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      2 мая
       

      Товарищ1980,
      Если так, то здорово. Но реалии другие... Якутии придется выложить 45-70 миллиардов рублей...
      Выгодно ли это ?
      Рентабельно ли ?
      Имеет ли смысл ?

      0
      • Товарищ1980
        Товарищ1980
        Samen
        Эксперт
        2 мая
         

        гримнир, это стратегический объект, значит федеральный бюджет

        -2
        • сква_р
          сква_р
          Ветеран
          2 мая
           

          Товарищ1980, почему тогда платит Якутия?
          В Концессионном соглашении нет ни слова об обязательствах федерального центра за финансирование по мосту, платит за всё и несёт ответственность только республика.

          .

          5
          • Товарищ1980
            Товарищ1980
            Samen
            Эксперт
            2 мая
             

            сква_р, значит народ не ту элиту выбрал. Этой элите личные интересы выше общих. Впереди очередные выборы, что будете делать?

            0
  • independent14
    independent14
    independent
    Профи
    2 мая
     

    Гримниир прав мост не нужен!

    1
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      2 мая
       

      independent14,
      Нет. Мост - нужен.

      Другой вопрос - СКОЛЬКО это будет стоить.
      И насколько это - рентабельно.

      Не зря же я предварил топ "рассуждениями" а "купить ли МТЗ за миллион для 6 соток"...

      Если мост обойдется для Якутии миллиардов эдак в 10 - надо строить! Без сомнений.
      А если он ляжет вечными долгами миллиардов эдак под сотню - дануннна!

      Пысы. И выход из ситуации - я предлагаю.
      Не просто "херю всё", предлагаю выход дешевле раз в чуть не сто...

      0
      • independent14
        independent14
        independent
        Профи
        2 мая
         

        гримнир, сам Путин сказал неокупаемый мост. Мост для России не нужен.

        0
      • independent14
        independent14
        independent
        Профи
        2 мая
         

        гримнир, вам нужно идти в премьеры правительства РФ!

        0
      • Быйанг
        Быйанг
        Профи
        3 мая
         

        гримнир,

        Это компании строители моста нам еще должны останутся, которые половину стоимости по смете будут должны вернуть в Якутию, так как смету им составим в два раза дороже чем необходимая сумма. А если захотят улизнуть с деньгами, по судам затаскаем. засудим, а потом еще раз востребуем, а еще штрафов навешаем.. А за мост Якутия быстро рассчитается. Якутия брала кредитов еще на более большую во много раз сумму в Российском-мировом банке, а через год уже погасила с кредит. Это было в 1990х годах, когда распался СССР, а затем РСФСР

        0
  • Быйанг
    Быйанг
    Профи
    3 мая
     

    Якутия за кредиты на мост, будет расплачиваться нефтью, газом, золотом алмазами и другими природными недровыми богатствами которые добываются в месторождениях в Якутии сейчас

    -2
    • Шалый
      Шалый
      Ветеран
      3 мая
       

      Быйанг, частью доходов от них в том числе и доходами от олово и золотодобычи в Устьянье.

      -1
    • Belfegor4
      Belfegor4
      Эксперт
      3 мая
       

      Быйанг, они НЕ ЯКУСКИЕ.

      У наших недр уже давно
      ЕСТЬ ХОЗЯЕВА.

      0
      • Быйанг
        Быйанг
        Профи
        3 мая
         

        Belfegor4,

        Попик,
        пусть платят за нас... раз они работают у нас, они наши. А хозяева все равно Якутяне. Они арендуют, вот пусть и потят.. А налоги все в один котел - В Налоговую России собирают. Доходы В Бюджет России, им зарплата.

        0
        • Belfegor4
          Belfegor4
          Эксперт
          3 мая
           

          Быйанг, а как ты их заставишь?

          Им по "закону" принадлежит Якутия))

          0
    • ext_fb_196582074617410RtD2x
      Жагал Жагалов
      Жагал Жагалов
      Ветеран
      3 мая
       

      Быйанг,

      Эти добывающие компании-недро-пользователи Якутии никаким боком не относятся, и не будут за республику рассчитываться - за сооружение моста, это - во-первых.

      Во-вторых, эти богатства поднять надо, из недр.
      А это не бесплатно, тоже деньги-валюта-средства - потребуются!

      Нынче закладывать недра многие мошенники, даже наши сахалар - умеют-научились, различные схемы - изобретают.

      0
  • Водовозчик
    Водовозчик
    Старый водовоз
    Эксперт
    3 мая
     

    На таких условиях строить мост это афера . Аферист он и есть аферист, горбатого могила исправит. Это же диверсия против народа, которого загонят в кабалу, а аферист сбежит.

    3
  • ext_fb_196582074617410RtD2x
    Жагал Жагалов
    Жагал Жагалов
    Ветеран
    3 мая
     

    [b]ФДА "Росавтодор" должно сооружать "Ленский мост"Ю раз на Ленской переправе сплетаются три его федеральные трассы, о чём обычно любит козырять глава Якутии Илдар НАС:

    А-360 "Лена"; Большой Невер - Якутск (Нижний Бестях);

    Р-504 "Колыма", Якутск (Нижний Бестях) - Магадан;

    А-331 Упрдор, трасса "Вилюй".[/b]

    3
  • Массовка
    Массовка
    Массовка
    Ветеран
    3 мая
     

    Надоели эти разговоры о том, что якуты кроме хотона ничего не имеют. Чего добиваются русские? Чтобы якуты всю жизнь были холопами у них? Тогда понятно, почему все разбежались из СССР. Нафига им надо с русскими жить. Чтобы постоянно выслушивать о «хорошей жизни» с ними. Короче, пора что-то надо делать самим. Без этих государствуюших. Достали уже.

    2
    • гримнир
      гримнир
      Эксперт
      4 мая
       

      Массовка,
      Не надо пороть керню. Надо - считать . Считать Рентабельность моста, уметь считать финансовые будущие плюсы и минусы.

      0
      • гримнир
        гримнир
        Эксперт
        4 мая
         

        На 10 миллиардов рублей - мост безуслово, хорошее дело .

        Нужное....и ...

        0
  • гримнир
    гримнир
    Эксперт
    4 мая
     

    "Прошу" прощения. хэхэ...

    И! Вот Я - могу - говорить то , чего Я знаю.

    И приглашаю Всех - на диспуты .
    Какие подземельные были (в тридцатых, какие - в 20-веке и, как считаете Лично Вы про - "русские - финно-угорское племя".

    0
  • Ваши
    Ваши
    Иааныч
    Ветеран
    4 мая
     

    Ась

    3
  • PSI
    4 мая
     

    нормально все будет... главное чтоб построили..Остальное либо простят в обозримом будущем, либо сьест инфляция... За 10 лет, 3 комнатная квартира в 3 раза увеличила стоимость...


    но с Олонхолендом че то затупили,лиьо умышленный вред создают... Это почти четверть требуемой суммы же по мосту....

    0
    • сква_р
      сква_р
      Ветеран
      4 мая
       

      PSI, в Концессионном соглашение предусмотрена инфляционная индексация.

      Выдержки из Концессионного соглашения:

      Цитата:
      "КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
      Статья 32 Особые обстоятельства
      Перечень Особых обстоятельств
      32.1 С учетом положений пункта 32.2 любое из перечисленных далее обстоятельств может быть признано Особым обстоятельством:
      (kk) увеличение фактического индекса дефлятора инвестиций в основной капитал (инфляция цен в строительстве) накопленным итогом с года начала Проектирования до года получения Разрешения на ввод в эксплуатацию
      32.3 В случае наступления Особого обстоятельства:
      (b) если наступление любого одного или совокупности нескольких Особых обстоятельств или их последствий прямо повлекло или повлечет Дополнительные расходы в отдельности или в совокупности свыше 10 000 000 (десяти миллионов) рублей в отношении обстоятельств до даты получения Разрешения на ввод в эксплуатацию Объекта, или 5 000 000 (пяти миллионов) рублей в отношении обстоятельств после указанной даты, то Концедент финансирует и (или) возмещает такие Дополнительные расходы в соответствии с пунктом 32.24;
      (c) Концессионер не несет и (или) освобождается от ответственности за неисполнение или просрочку исполнения своих обязательств в соответствии с настоящим Концессионным соглашением, если такое неисполнение или просрочка исполнения вызваны наступлением Особого обстоятельства или его последствий.
      32.4 Особое обстоятельство не освобождает Концедента от исполнения финансовых обязательств в соответствии с настоящим Концессионным соглашением, в частности, от обязанности по выплате Концессионеру Капитального гранта и Возмещения, за исключением случаев, когда отпали основания возникновения таких финансовых обязательств.

      Приложение 12. ВОЗМЕЩЕНИЕ
      3. Порядок расчета Возмещения
      3.1. Концедент выплачивает Концессионеру Возмещение, размер которого определяется как необходимая валовая выручка, состоящая из суммы фактического Эксплуатационного платежа (без учета НДС) и фактического Инвестиционного платежа (без учета НДС).
      Распределение необходимой валовой выручки в части базового Эксплуатационного платежа в уровне цен 2019 года без учета НДС, а также в части базового Инвестиционного платежа по периодам выплат в рублях представлено в Таблицах 3 и 4 соответственно.
      Фактический Эксплуатационный платеж подлежит автоматической корректировке и индексации в соответствии с Формулами 2-3 ниже.
      В случае изменения стоимости привлеченного Концессионером Долгового финансирования и Долевого финансирования Возмещение подлежит автоматической корректировке в соответствии с Формулой 4 ниже.
      В случае изменения фактического графика предоставления средств Капитального гранта на этапе Строительства Возмещение подлежит автоматической корректировке в соответствии с Формулой 4 ниже.
      По результатам получения положительного заключения Государственной экспертизы размер Возмещения по Концессионному соглашению подлежит автоматической корректировке исходя из фактической стоимости Создания без учета НДС в соответствии с Формулой 4 ниже."


      По Инвестиционному и Эксплуатационному платежам цены фиксируются 2019 годом.
      По Капитальному гранту (затраты в основной капитал) цены фиксируются началом Проектирования. Проектирование начинается в первом квартале 2020 года.
      Есть оговорка, что если по возникшему Особому условию (в описываемом случае - инфляционный рост цен) дополнительные расходы превысили 10 млн до получения Разрешения на ввод моста или если расходы свыше 5 млн после получения Разрешения.
      Понятно, что когда порядок цифр по сделке в десятки миллиардов, то суммы в 10 и 5 млн - это мизер.
      10 млн с одного миллиарда - это 1 процент. Инфляция сейчас около 5% в год, один процент (10 млн) закреплён на весь период стройки и полпроцента (5 млн с одном миллиарда) за время эксплуатации.
      _____________________________


      Бюджетные долги республики могут списать федералы, если долги перед ними, но частник долги списывать не будет.
      Как вы себе представляете, чтобы Сбербанк списал долг Якутии в 25 миллиардом с процентами?


      .

      0
  • LEONID
    LEONID
    Эксперт
    4 мая
     

    Мост до Якутска не нужен. Достаточно поезда до НБ. А, если строить до Якутска то в первую очередь ж/д мост.

    0
  • Доночник
    Доночник
    Ветеран
    4 мая
     

    Нет мосту.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь