Nejdanov, чел,мозг включи. Если две педали зажать "с испугу" то машина остановится, а одной некоторые не успевают или не могут затормозить так и жмут на газ, так что кое кому лучше двум ногами педалить.
Nejdanov, дорогой, я учился еще при СССР, на механике и у меня нет проблем ни с мехой ни с автоматом представьте себе даже в горку на мехе не проблема. :-)
Так мы и говорим про обезьяну с гранатой которая педали при въезде в гараж перепутала.Цитата:
Может для людей, которые путают лево/право и газ/тормоз нужно использовать обе ноги
IriSha00, две ноги у меня при езде, один на газе, другой чуть что на тормозе. Самый безопасный вид езды.Такому не учат в автошколах, а зря. В Якутске в таком потоке авто в самый раз. Вот одной ногой постоянно путают, вместо тормоза при шоке нажимают газ. Сколько таких аварий, очень много. Я то советская школа и жигули, там обе ноги задействованы, безопаснее.
NestA, https://pikabu.ru/story/dve_nogi__dve_pedali_akkp_6623529?view=amp
Ну слушай их дальше или твоя жизнь и здоровье или ничего.
MAYBAX, вопрос остался открытым, накуя ГАЗ жать при торможении при нажатых сцеплении и тормозе????
Абракадабр, вот первый же ответ от гугла:
Профессиональные автогонщики умеют переключать передачи, выжимая сцепление левой ногой, а правой нажимая одновременно на две другие педали. Зачем нужен такой хитрый трюк?
Такой приём называется «пятка-носок» и заключается в понижении передачи с одновременным торможением носком правой ноги и перегазовкой с помощью правой пятки. Это позволяет сократить время на переключение передач, предотвращает разгрузку задних колёс и снижает вероятность блокировки, а также позволяет быстро и плавно понижать передачи перед входом в поворот.
Чтобы сделать это, нужно повернуть правую ногу носком внутрь, чтобы нажимать им педаль тормоза, а пяткой нажимать на педаль газа. При выполнении техники «пятка-носок» нужно обратить внимание, что правая нога лишена опоры, поэтому дозировать усилие на педалях весьма непросто. Научиться плавно и синхронно работать носком и пяткой помогут тренировки.
MAYBAX, ну я помню что на старых уазиках (и не только) надо было с перегазовкой переключаться :-) но думается это не тот вариант, не будут же на гоночные тачки ставить коробки без синхронизаторов? Видимо это какие то чисто гоночные заморочки. И они явно не имеют отношения к водятлице которая педали при въезде в гараж перепутала...
ырбас, видно не ездил ты на жигулях. Ты как тогда на горке останавливался, если левой ногой на тормозе? А сцепление уже рукой нажимал или третья нога была?
На механике левая нога всегда отвечала только за сцепление, а правая нога за тормоз и газ. Одновременно тормоз и газ нажимать не требуется. А вот одновременно тормоз и сцепление часто, так же как синхронная работа с газом и сцепленеием.
Ни один водила перешедщий с механики, не будет двумя ногами педалировать на автомате!
avvgal23, левая нога должна быть на полу слева, в некоторых автомобилях есть спец подставка для левой ноги, как я понимаю это нужно для более точного ощущения разгона и торможения, лучше с самого начала научиться правильно управлять автомобилем, а то аукнется в стрессовых аварийных ситуациях и перепутаете ноги, если японцы сами предусмотрели управление педалями правой ногой, зачем делать по другому?
Беске, просто откройте все новости с ДТП по поиску, сколько ДТП за последнее время совершено женщинами?? статистика не вашу пользу.
INTER_PARIETES, это общие цифры
например количество автоледи https://promrating.ru/issledovaniya/skolko-zhenshhin-za-rulem-v-rossii-statistika-za-2020-god/
20% дают так то плюсминус одинаково в ДТП попадают и те и другие
Беске, Все самые резонансные наезды со смертельным исходом совершены мужчинами, по пальцам можно пересчитать, Конторских, редактор газеты, писатель, депутат березкин, владелец колми итд, еще камазисты с резонансными наездами нв чемпионку, на девочку и список бесконечен. Конечно грех считать, с каждым может случится. Надеюсь после этого случая, механики будут осторожнее.
На АКПП нога должна стоять перед тормозом, пятка не отрывается от пола, выбор педали только поворотом ступни, прямо тормоз, ступня повёрнута вправо - газ. "Двуногое" педалирование на АКПП потенциально опасно, левой ноге может не хватить силы на экстренное торможение.
Простак, если не спортсмен-гонщик, то на газ и тормоз нажимают правой ногой(поэтому эти педали стоят рядом) левая нога нажимает педаль сцепление, при АКПП левая ступня ставиться на специальную площадку. Алгоритм один, что с МКПП, что АКПП, тогда вырабатывается привычка(автоматизм действий), в противном случае при стрессе где-нибудь будет сбой и будут нажиматься разные педали.
Солид1, При экстренном торможении на счету каждый ньютон, приложенный к педали тормоза, которая не зря имеет усиленную конструкцию. А если правая нога обычно сильнее левой и на МКПП тормозом заведует она же - зачем тормозить левой? Так и между МКПП и АКПП переходить удобнее, на автомате просто не работает левая нога, а правой без разницы на тип трансмиссии.
Солид1, Попробуй. Удивишься. Я так тоже пробовал. Во первых, надо выработать-приобрести инстинкт-левая тормоз, правая газ. Второе. Можно прочесть кучу информации на том же дроме, где это неоднократно обсуждалось. Что при экстренном торможении левая нога не способна адекватно тормозить. А то что баба за рулем, это не показатель. Сами 100% не раз так прокалывались, когда первый раз заезжаете в гараж незнакомый и упираетесь колесом в порог или еще что нибудь. И тут даете газу чтоб перескочить. Вот тут она видимо и не рассчитала. Такое с любым может случиться. Например наледь, колеса раскрутила и потом они сцепились и машина переехав порог рванула вперед.(я так часто залетал к себе в гараж. Заезд убогий у меня там) Ни кто не застрахован. И не надо говорить там сям. Когда сами попадете фиг признаетесь в этом. Или просто ни кому не расскажите. Потому что вы супер водилы.
Солид1, кстати, наличие оберегов, иконок в машине ассоциировано с повышенной аварийностью - водитель, имеющий оберег, имеет больше шансов попасть в ДТП, чем не имеющий подобных аксессуаров. Такие хрени заводят неспроста, человек, который верит, что некая побрякушка способна уберечь его от проблем, просто опасен. Это дикарь, место которому где угодно, только не на дороге. Так что я бы запретил использование предметов культа в машине.
Солид1, Все давно уже сделано, придумано и проверено. По ТБ, механик не должен стоять перед машиной. Да и вообще ни кого не должно быть перед движущимся автотранспортом. В этом моменте авто двигалось. Дальше машина должна была остаться на стоянке. Так как по правилам тем же. Водитель не имеет права заезжать в опасное помещение (высокое давление, температура, низкое освещение и.т.д.) Не пройдя тот же целевой инструктаж под роспись. Ровно как и работник должен был соблюдать правила. Потом имеющий допуск к управлению авто по цеху должен ее перегнать был. Машину клиент передает по акту приема передачи. Да дофига еще чего. Только этого ни кто не знает, судя по гаражу. А чтоб соблюдать это нонсенс. Как говориться, мы все крутые и нафиг правила. Только вот последствия печальные. Про одежду еще затронули. Одежда стирается по мере загрязнения. И должна осматриваться перед началом работы. Это СИЗ, а СИЗ должен быть всегда исправным. Был бы чистым, загнал бы сам. Вот грубо говоря из за пренебрежением чистотой СИЗа погиб работник.
Еще раз для конченных: считаем движения,
- при варианте когда участвует одна нога: 1 - отпустил газ; 2 - перенес ногу с педали газа на тормоз; 3 - нажал на тормоз. Всего три движения.
- при варианте когда участвуют обе ноги: 1 - отпустил газ; 2 - нажал на тормоз. Всего два движения!!
преимущества - исключается возня, промах при переносе ноги в экстренной ситуации во время суеты.
С АКПП вашей ничего не будет. Езжу на BMW с АКПП 10 лет работаю двумя ногами, на BMW c МКПП тоже лет 10, тоже двумя ногами. Даже математика и логика против дебилов и их конченых преподов в автошколах, а также и сама природа. Не зря у человека две ноги, две руки, два полушария мозга. Хотя у обезьян может по одной конечности лишние, сначала атрофируются потом отпадут как рудименты.
Mldr, ну ты конченый дебил да еще и с 10-ти летним стажем! Для АКПП - левая нога на площадке слева, правая - газ/тормоз. Какой н.х промах? ты в тире, что ли? В любой ситуации адеквату, не тебе, хватит времени для переноса ноги с газа на тормоз и обратно. У тебя 10 лет стажа, уср...ться, у меня 32, начал водить еще в Союзе, на основании этого, я тебе компетентно заявляю - Левая - на площадку, правая - газ/тормоз, попробуй, понравится.
bib, ты тупая обезьяна. 10 лет это на акпп BMW и ни чего с ней не случилось от двух ног за это время. До BMW ездил и на москвичах и на газонах от 71-го, 69-го, до 3308. И ещё много на чем ездил и летал что тебе старому пердуну и не снилось. так что дрочи жопу и катайся на своем ведре как больше нравиться. спорить с австралопитеком не собираюсь. жил дураком и сдохнешь дураком.
Mldr, оо, ничего личного, но я считал вас опытным, "прожженным" водилой. Видимо ошибался.
Левая - сцепление, правая газ-тормоз.
Газ и тормоз - взаимоисключающие действия.
Левая - должен быть хороший упор. Правая - управление.
Теперь скажите мне пожалуйста - что происходит при экстренном торможении? Куда стремится вес водителя?
И как в этом случае будет давить на педали водитель, который левой ногой сидит на тормозе, а правой на газе?
Правильно - вес водителя под действием сил инерции будет стремиться вперёд по ходу движения машины. А что удерживает водителя от перемещения вперёд? Руки, которые на руле, ноги которые на полу (ну или на педалях), ну и ремень безопасности отчасти.
Теперь представим случай торможения водителя, который педалирует одной ногой - левая нога упирается в пол, (в упор), а правая на педали тормоза. В этом случае даже вес водителя помогает тормозить. Педаль газа в этом случае в верхнем положении.
Теперь случай с водителем, который двумя ногами на педалях - при торможении он упирается левой ногой в педаль тормоза - вроде бы неплохо, НО, правая то нога на педали газа, и все таки давит ее вперёд. Не дай бог, левая нога соскакивает с педали тормоза (ну а как иначе если она смещена вправо и водитель давит на нее левой ногой наискосок) водитель частично теряет точку опоры и непроизвольно ещё сильнее вдавливает и так полунажатую педаль газа. Результат почти такой как на видео.
Не претендую на истину в последней инстанции, но согласитесь - так оно и есть
Молчаливый, фига фантазер. Часть этого бреда МОГЛА бы быть правдивой при торможении на скорости более 50 км/час. Да и то сомнительно. У вас что левая нога настолько слабее правой? Часом не на костылях ходите если так не верите в усилие развиваемое именно левой ногой?
Но обсуждение идет о заезде в гараж. И в данном случае если бы обезьянка с гранатой вместо того чтоб перепутать газ и тормоз, нажала бы обе педальки машина бы ОСТАНОВИЛАСЬ. Андестенд? Вот по этому некоторым лучше двумя ногами педалить. :-))
MAYBAX, обычно выигрывают тормоза, так что для тех кто путает педали (и для окружающих!) двуногое педалирование безопасней.
MAYBAX, ну насколько я помню из книжки о жиге :-) той что в комплекте шла, стандартная развесовка по тормозам перед 70% зад 30% ... у остальных марок все наверное так же т.к. это вроде стандарт.
Так что если у тебя зад шлифует то не страшно, шлифующее колесо практически не дает тяги, так что в итоге машина все равно должна остановиться. Хотя жопа может и уехать в сторону в процессе.
Mldr, То есть контролировать обстановку вокруг не нужно? Вряд ли вы подъезжая к светофору держите ногу на газу, а не заранее ее перенесли на тормоз, чтоб в случае... быстро нажать не перенося. Или выворачивая с глухого поворота, вы держите ногу только на газу. Нет. Инстинктивно, когда водитель едет и видит пустую дорогу он держит ногу на газу. А вот если он видит что по дороге или к переходнику подходит человек, он заранее переставляет ногу на педаль тормоза, чтобы как раз исключить замешательство в этом случае. Все всегда переносят ногу на тормоз, если видят потенциально опасную обстановку. А вот как раз можно ноги и перепутать правую с левой. А в этих случаях когда нога уже на тормозе и машина едет накатом, шансов так сказать затупить намного меньше.
Ваши первые 3 пункта инстинктивно делаются за 0.25сек. За секунду можно реально газануть тормознуть и опять газ нажать. Проверьте ))) А вот качественные шины и хорошие тормоза сыграют бОльшую роль нежели доли секунд которые тратятся на перенос ноги.
Оох! Сколько дэбилов-неадекватов то собралось с "двумя ногами".
Опасно становиться ездить по городу.
Тех кто ездит с "двумя ногами", надо бы лишать прав.
Потомучто это свидетельство нарушения координации движения человека.
В любой момент может перепутать педали или ноги.
Тем более при нажатии в пол педалей газа и тормоза, эффективность торможения падает-снижаеться в разы, а мощный двигатель может и не заметить слабые тормоза.
Возможно такая же двуногая и была за рулём. В новостях написали, что ей 47 лет и 8 лет водительский стаж- значит пошла учиться уже под сорокет, я как то писал тут, что в таком возрасте уже поздно учится, но меня тут закидали, мол жизнь только начинается и т.п. Да пускай она начинается, кто против то, но только не там, где от этой вашей новой жизни зависят чужие жизни.
Как думаете, почему в лётные училища, в различные силовые структуры и т.п. принимают строго до 35 лет? Вот и с получением водительского должно быть точно также...
Плюсы.
1. Педаль тормоза левой ногой начинает нажиматься в момент отпускания педали газа. То есть, исключается время переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а так же — вероятность того, что вы накосячите, зацепившись выступающей подошвой обуви за ребро педали тормоза. Такое действительно было в моей практике когда надо было срочно оттормозиться. А в экстренной ситуации можно и накосячить, что можно наблюдать на подборках аварий на Ютубе… У многих упущены доли секунды и они втемяшиваются как будто и не тормозили.
2. Педаль тормоза нажимается практически в момент как вы замечаете ЛЮБУЮ стремную ситуацию. Это очень важно. Любую — значит даже если она не критичная — то педаль уже пошла вниз, зажигая ваши стоп-сигналы.
*У разных авто педаль имеет больший или меньший ход до момента "схватывания" тормозов - это то расстояние, которое проходит педаль тормоза до, собственно, начала фактического торможения. Это так и называется "свободный ход педали".
Если пешеход вас при этом внезапно заметил (например, переходя вне "зебры" с ребенком на руках, собакой на поводке и толкая перед собой инвалида на коляске) и решил пропустить, то педаль просто отпускаем и едем дальше.
Здесь важнейшее - то, что водитель позади вас был максимально рано проинформирован о вашем торможении, в максимально сжатые сроки, так как стоп-сигналы загораются в момент нажатия педали тормоза, то есть на много раньше, чем начинается фактическое торможение (схватывание тормозов)
На высоких скоростях (в среднем - 80-120 км/ч) тормозной путь тем больше (десятки метров), чем больше суммарное время, затраченное на:
- время вашей реакции (вы осознаёте, что пора начать неожиданное торможение), плюс...
- время отпуска педали газа, плюс...
- время переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, плюс...
- время выбора свободного хода педали тормоза (особенно, если он большой), плюс...
- время срабатывания тормозной системы.
4. Сильное увеличение безаварийности вождения вам будет гарантировано, если вместо:
1. отпускание педали газа
2. перенос ноги на с педали "газа" на педаль тормоза
3. нажатие педали тормоза до момента срабатывания тормозной системы4. начало торможения
Вы производите торможение в стиле "2 педали = 2 ноги":
1. нажатие педали тормоза до момента срабатывания тормозной системы одновременно с отпуском "газа"2. начало торможения
Не морочьте себе голову, если вам кто-то когда-то говорил не пытаться работать левой ногой, и не пишите это в комментах. Всё это чушь на постном масле часто от инструкторов по вождению. Всё их обучение сводится к одному: чтобы вы при обучении не разбили их машину.
ФСО (Федеральная Служба Охраны Президента) ездит - на сколько мне известно - только так.
Я не говорю, что 2 ноги 2 педали — лучший способ вождения, я лишь говорю, что это один из способов лучше контролировать ситуацию. Как и во всех остальных делах в нашем мире, наилучшее решение — это умение комбинировать разные способы и методы. А те, кто говорят, что это неправильно — увы люди узкого взгляда на жизнь, не принимающие вообще ничего нового, кроме того, что они знают. С ними сложно спорить и вероятно, что ничего не докажете. Так что потратьте лучше время но самосовершенствование, чем на бесполезные слова. Кивните или махните рукой, Вам же легче будет)
Mldr, По сути перенос ноги это реально если не четверть, то пол секунды(при условии экстренной ситуации). А недожим тормоза(колеса колом) Может сыграть злую шутку. А так это только математика. Не более.
А в сервисе просто сэкономили и не соблюли элементарную технику безопасности. Русское авось. А еслиб она на тормоза жаловалась, или например газ западает. Что у каждой 10й наверно есть такое.
Mldr, https://www.youtube.com/watch?v=NUXdpgwwFws&t=285s
видео где сотрудник ФСО обучает водителя резким маневрированиям. Тайминг 5:18 , что он там говорит: Левая нога должна быть на площадке специально для этого предназначенной, и в случае резких маневров, нужно упираться левой ногой об нее, и тогда корпус тела стабильно фиксируется и не происходит шатания влево-вправо.
Никаких положений левой ноги на педаль тормоза и т.п.
Mldr, борщеварки, в основном, как раз двумя ногами педалируют. Если для вас нажать на тормоз при управлении одной ногой - это 3 долгих движения, то может ну его, и вождение это не ваше? Как вы думаете, для чего на машинах с автоматической коробкой сделана подставка для левой ноги? Тупые японцы ничего не понимают в управлении машинами с АКПП?
ИО, моей АКПП 27 лет. Ваши машины за столько лет гниют, а моторы и коробки вы меняете каждые 5 лет как запчасти. Может это у вас отсутствует техническая грамотность. Я ни кому не навязываю тормозить левой ногой. Но на вопрос никто не отвечает: если застрянете в снегу, грязи как будете выезжать на акпп? Инструктора вас учат что буксовать нельзя - значит однозначно буксир, эвакуатор? Я выезжаю, если надо в раскачку. Одной ногой раскачаете машину?
Xaram, там сказано, да и ты услышал это и написал:
а это означает ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ РЕЗКИХ МАНЕВНОВ, в остальное время нога там не обязана находиться, так что двумя ногами педалить вполне возможно.Цитата:
и в случае резких маневров, нужно упираться левой ногой об нее
Абракадабр, т.е. без резких маневров левую ногу нужно держать на педали тормоза? а как это сочетается с утверждениями типа, что так быстрее маневрируешь при возникновении аварийных ситуаций?
т.е. быстрее маневрируешь с ногой на педали, и при этом же ты согласен с тем что ногу нужно держать на площадке при тех же быстрых маневрах....
ты убил мой мозг
Xaram, плохой мозг значит если сломался. :-) да и читать не умеешь? Я вроде нигде не говорил что ногу НУЖНО держать на тормозе. Вообще то я говорил о том что некоторым было БЫ безопаснее так ездить, но никого ни в коем случае не заставляю. Ведь тут в форме "хоть усрись" доказывая "как надо", народ все равно будет ездить как хочет и как им удобнее и им класть и ложить с большим болтом на всех форумно-деванных икспердоф. :-))))).
И вообще этот спор скатился в очередной срач по типу афоня против ведроида. :-)
Mldr, а "одноногое" педалирование придумано для даунов не имеющих мозга управиться с просто двумя педальками на автомате, не говоря уже о ТРЕХ педалях на механике. :-)))
PS почему "инструкторы" по вождении запрещают курсантам пользоваться ДВУМЯ ногами -- по тому что боятся за коробку, все таки нубасы часто жмут две педали одновременно а это какая ни какая но нагрузка на коробку.
Mldr, пикабу не есть истина в последней инстанции. Автор поста работает в сервисе по ремонту АКПП, как бы небольшая пасхалочка... мифов про КГБ и ФСО всегда хватает, верьте в эти сказки дальше. Один придумал, другому рассказал - вот и секта двухпедальных набралась.
В комментах там тоже хватает идиотов. Правда нормальных там тоже много. Пост полный бред.
Откуда взялся стереотип, что нельзя на педаль тормоза нажимать левой ногой?
Очень просто – это стереотип «механиков». Левая нога, привыкшая без компромиссов жать на педаль сцепления, в их представлении просто не предназначена для плавной и точной работы с педалью тормоза. И каждый, кто пробовал после долгой езды на «механике» нажать левой ногой на тормоз, знает, насколько резко, грубо и опасно для водителей сзади тормозит машина. [u][u][i][i]Но спортсмены и просто грамотные водители пользуются торможением левой ногой как на «механике», так и на «автомате».[/i][/u][/i][/u] В зависимости от типа коробки и ситуации на дороге тормозить можно и нужно даже одновременно с нажатием на газ.
Не секрет что в Якутске 90% водятлов не то что в приемах вождения, но даже в знаках не разбираются. Этот форум тому подтверждение. Черти даже по светофорам ездить не умеют, но рассуждают про правильное вождение. И каждая обезьяна вчера услышавшая от конченного инструктора о правилах вождения считает себя истинной в последней инстанции. И кстати бабка эта не забыла что надо давить на тормоз в экстренной ситуации, она забыла ногу перенести с газа на тормоз!!!
Mldr, если условно разделить пространство , где расположены педали пополам, то педали газа и тормоза будут расположены на правой стороне, педалить левой ногой мужикам неудобно, яйца мешают. По идее, пятка правой ноги должна находиться между педалями газа и тормоза, перекладывается только поворотом ступни, это занимает гораздо меньше времени, чем тащить левую ногу с подставки.
moxsogoll16, на подставке ногу можно держать при длительной езде по трассе и т.п. В плотном потоке, в городе, и тем более при въезде в гараж важнее держать ногу на педали тормоза и как можно раньше затормозить. Разве все эти дтп и несчастные случаи, когда правой ногой давят газ а не тормоз не показатель?
Доказывать не хочу никому ни чего, у каждого своя башка на плечах. Я хлеб режу на столе и доске придерживаю левой рукой, правой режу, левая рука выше и левая ножа. Обезьяны режут на весу, держа булку на уровне шеи, а ножом водят слева направо снаружи во внутрь - в направлении лица - это их дело.
Мне ничего не мешает управлять ТС двумя ногами и двумя руками, другим мешают яйца и смартфон, ну и Х с ними.
Mldr, бывают встречаются такие мудаки, едешь за ним вроде машина идет на разгон , а стопсигналы то горят, то не горят, в основном горят, двуногий педалист.
В экстренных случаях такие педалисты давят двумя ногами на обе педали.
moxsogoll16, если едешь за кем то, тебя не должны волновать его стоп сигналы - горят они или не горят вообще пофиг, даже если их совсем нет. Заботиться надо только о дистанции, а она определяется нашим бинокулярным зрением, если конечно человек не косой или одноглазый.
Mldr, ну в таком случае для чего, и для кого они вообще эти стопсигналы? ))) может запретить стопсигналы? )))
moxsogoll16, они для того чтобы помогать оценивать ситуацию, а не для того чтобы ими руководствоваться. Упруться в сраку впедеди едущему и дышат в жопу. Этот на тормоз - задний на тормоз, этот газ тот газ, копипастеры! Если я резко остановлюсь на дороге перед собакой или ребенком, то не въехать мне в задний бампер поможет только соблюдение едущим сзади дистанции! Но никак не стоп сигналы! Если не соблюдаешь дистанцию и скоростной режим, то там хоть прожектора ставь, заедешь всё ровно.
В царской армии необразованными крестьянами в армейском строю управляли при помощи пучков травы: вешали к примеру на левое плечо солому. а на правое овес. И так и командовали "на солому" - т.е. "на лево!". Это решение принималось потому что путали "Лево". "Право" от тупости своей природной. Япы тоже постоянно путали ноги - давили педали невпопад - газ - тормоз. Но они пошли примитивным путем - отсекли одну ногу. Если бы царской армией командовал япошка, он бы управлял строем только к примеру правыми поворотами. Еще 10-20 лет и наш народ отупеет настолько, что левые повороты будут запрещены - будем ездить только прямо или направо. Если вы свои ноги путаете... то я постовахуе! А если забуксуете в лесу. и надо машину раскачать чтобы выехать как делаете. тоже одной ногой? Или инструктор сказал что нельзя на автомате буксовать, эвакуатор вызываете?
Mldr, у меня тоже кисель.
Прокомментируйте пожалуйста мой комментарий выше - про положение ног при торможении.
То как держала ноги эта бабка меня не интересует. Мне интересно само положение ног водителя при нормальной езде и при нормальном торможении. Не спорт.
Молчаливый, допустим несется человек с левой ногой на площадке - типа обеспечил своему телу хороший упор и вот он экстренно тормозит... по вашему силы инерции его вдавливают ещё сильнее в эту площадку для левой ноги, а на педаль тормоза он должен жать силой мышц своей правой сильной ноги. А когда у меня левая нога напротив педали тормоза, а правая газа, силы инерции вдавливают мою левую ногу в педаль тормоза, а правую я просто согну в таком случае в колене и упор будет лишь одной левой ногой. Тогда перейдем к силам приложенным к педалям. При одном и том же весе водителя: в первом случае сила на педаль тормоза будет равна половине массы умноженной на ускорение, потому что упор двумя ногами. Во втором случае в два раза больше. Математика и логика против вас. А по большому счету мне плевать кто как водит, полный город затупков, со светофора трогаются через 5-10 секунд после того как зеленый загориться, выезжают на дорогу перед несущийся машиной очко своё подставляя по привычке под удар... город обезьян, считающих себя разумными людьми...надоела эта тема, езжу как хочу, живу как хочу, мнение стада в масках не интересует.
Mldr, спасибо, интересная математика.
Согнуть правую в колене, чтобы не давить на газ?
Левую, которая на площадке тоже можно согнуть в колене, если по вашему. Счёт 1:1
Молчаливый, опять же сколько времени на это уйдет? левая нога имеет хороший упор в площадку, правая давит на газ. Первым действием надо перенести правую ногу на тормоз и вес тела на неё, только после этого можно расслабить и согнуть левую.
Когда левая нога находится уже напротив педали тормоза остается только перенести на неё вес и расслабить правую. Просто и быстро, как езда на велосипеде стоя.
И не вижу никаких проблем в том, чтобы согнуть быстро ногу. В буханках при лобовом столкновении водители ноги на сиденье успевают поднять, те тормоза что не успевают остаются со сломанными зажатыми ногами.
MAYBAX, пусть ездят как им удобно, никому не навязываю свою манеру езды. Напротив почему то большинство хочет чтобы я ездил как они. А меня с детства уч или думать своей головой. Когда все стадо пойдет топиться я буду не с ними. Бывает и боком валю через кольцо в режиме "S", бывает еду 40 км в час. Просто мне на всех пох и на мнение вечно спешащих таксистов и на мнение старых пердунов неспеша пересекающих две-три полосы. Да и в жопу никому за всю жизнь не въезжал, даже если ездил без тормозов совсем.
С моей машиной тоже был похожий случай. Заехал в сервис, поставил машину в глубине и ушел. А после меня, оказывается, подъехал какой-то чайник, работник встал возле моей машины и стал показывать чайнику как заезжать. Тот резко нажал на газ и припечатал автомеханика к моему бамперу. Парня увезли на скорой, в больнице он лежал больше месяца, хорошо, хоть жив остался.
Так что работникам сервиса не следует стоять перед заезжающей машиной. Водятлы разные бывают
Короче все автосервисы, покупайте одноразовые чехлы на сидушки и оплетки для руля, похожие на бахиллы, и загоняйте авто самостоятельно , а то макак развелось немеряно.
moxsogoll16, в нормальном сервисе всегда есть мастер-приемщик, он же парковщик, как правило человек в чистом. Это не сервис, а хотон. Директор работников держит за скот., все в грязном. явно даже нет чистого помещения для приема пищи, про душ вообще молчу... Такие "сервисы" должен проверять роспотребнадзор, трудовая инспекция и т.д. и закрывать нахрен.
Nejdanov, ну а как иначе? Себя то тоже надо уважать. Если директору насрать, его комерса барыгу только бабки интересуют, то не стоит у такого работать. Есть в городе нормальные автосервисы, с порядочными директорами, которые создают благоприятные условия для труда, в том числе и с оплатой отпускных. А с хотонов надо бежать без оглядки. Да и как такому сервису машину доверять? Ни диагностической карты, ни акта выполненных работ, цены от балды...
Вы серьезно думаете что таким надо использовать две ноги? чтобы они не путали газ с тормозом? Может стикер возле руля наклеивать слева тормоз, а справа газ? Это же бомба замедленного действия. На любом пешеходном переходе, парковке и тд это могло случиться. Думаю нужен законопроект который уравнял всех водителей по баллам. При ДТП или грубых нарушениях баллы отнимаются, при отрицательном положении лишать прав с дальнейшей пересдачей в ГИБДД.
з.Ы. Мне автоледи задний бампер снесла будучи находясь в пробке. Тоже перепутала газ с тормозом. В протоколе написала что я резко остановился
Nejdanov, для человека естественно, определено природой использовать обе ноги. Мы же с детства ходим на двух ногах, не на одной прыгаем? Привыкли одну ногу напрягать, вторую зеркально ослаблять. Тоже и с велосипедом - одну давишь - вторую ослабляешь. На машине эти движения тоже естественны - давишь левую ногу - правую отпускаешь, давишь правую ногу - левую отпускаешь. Но когда мозг работает совсем плохо и не может управлять всем телом одновременно, то это диагноз какой то уже...
Nejdanov, мне однажды попутная ватсаперша затоталила машину, спасибо, что сам не пострадал. Тыкая в телефон, незаметно для себя превысила скорость и в последний момент увидела горящие стопы в паре метров и в последний момент, по всей видимости, ещё и перепутала педали и затормозила об меня, тормозной путь был... у меня, стоявшего на Д и тормозах.
attendez, ну тебя никто же не заставляет двумя педалить? Езди как удобно. У всех свои предпочтения.
Многим "механикам" удобней двумя педалить, тем кого "долбоинструкторы" заставляли одной педалить, удобней одной... а расположение педалей на автомате, да, всегда сдвинуто в право, для удобства одноногих. Но разворачиваться туда и косоЭббиться не обязательно просто немного наклони левую ногу и она нормально встанет на педаль.
Учти если будешь двумя педалить, поначалу пока не приспособишься держать ногу не давя на педаль (я к примеру на пятку опираюсь) у тебя часто "беспричинно" будут загораться стопы и ты частенько будешь притормаживать чисто из за на пример смены положения тела, но это пройдет с тренировкой. :-))
Настало время, когда "неумеющие" начинают "учить" остальных как водить...
Это из той же оперы - как пытаются переписать историю и вбить в мозги что СССР напал на Германию, либо как во второй мировой победила армия США.
Эхх, двуногие автоматчики-яйцедавы
Молчаливый, открою тебе секрет -- двуногие автоматчики берутся из механиков, когда изначально учишься а потом еще и долго ездишь на мехе, потом просто очень сложно приучить себя тормозить правой ногой. Если изначально вбито и железно усвоено что левая нога -- ТОРМОЗ. При пересадке на автомат поначалу человек путается, теряет секунды на реакцию какой ногой тормозить и в итоге приходит к двуногому варианту ибо привычку вбитую изначально очень трудно сломать, а если такому водителю приходится периодически ездить меха/автомат то и вообще практически невозможно ну или очень трудно на одну ногу перестроиться.
Абракадабр, совсем не понял.
Почему пересев с механики на автомат надо переучиваться на две ноги? На МКПП - левая нога - сцепление, правая газ-тормоз. На АКПП - левая нога - халява, правая нога - газ-тормоз.
По моему - наоборот двуногие на АКПП - это изначально учившиеся только на АКПП.
Таким двуногим - в правах надо крупными красными буквами вписать - ТОЛЬКО НА АКПП.
Живой пример - я учился, сдавал, работал на МКПП. Сейчас служебная машина - МКПП, собственная машина - АКПП. Работаю педалями как обычно. Как и положено. Перепутать невозможно.
А вот если бы на АКПП педалил двумя - что было бы на служебке? Особенно после тяжёлой работы?, Когда в левой руке телефон, правая на рукоятке КПП?
Многие тут пишут обезьяна, макака и т.п, а так в реале у этих животных безупречный вестибулярный аппарат, они никогда для себя не попутают какой ногой хватать за ветку.
Двуногие педалисты засуньте себе в .опу левую ногу, и не надо тут про механику рассказывать, там тоже на правой педелишь на тормоз.
Здесь немало людей, которые ежедневно ездят на механике (на работе) , и без всяких проблем едут домой на автомате, и у них левая нога не на тормозе !!!!