Автор Все
Меня интересуют сыроеды В Якутске.
  587
Я хочу перейти на сыроедение.Подскажите,с чего начать
Ответов 10 Написать ответ
  • ext_phone_W72Idu5kPW
    23 февраля

Пишите

0
  • Р
    23 февраля

Зачем? Желудок испортите же.

1
  • Не занимайтесь ерундой
    23 февраля

Не надо этой ерундой заниматься. Гастроэнтерологи в Якутске ужасные, потом не вылечитесь.

1
  • 123
    27 февраля

Занимаюсь сыроедением уже 4 года. Ем капусту, свеклу, морковь, яблоки,бананы, огурцы , прмидоры и много зелени все в сыром виде. Выгляжу чуток моложе своих лет. Иногда ем сырое яйцо, мою и обдаю кипятком 2 яйца и взбиваю в стакане туда добавляю соль и выпиваю большими глотками. Перед обедом.
    Кефир большая кружка туда крошу укроп и петрушку и тоже пью перед обедом. Соответственно в обед ем меньше. Ужинаю маленько и после 19ч беру заранее через терку натертую свеклу 1 пиалу, свекла должна быть сырая. В начале странно, но потом привыкаешь. Сахар стала есть меньше, так действуют сырые овощи и фрукты. Исключила все газированные напитки пепси, спрайт, кока колу так же пиво и вино. Чувствую себя бодро, очень активно двигаюсь, могу очень долго работать.

0
  • Татьяна
    28 февраля

123, Почему Вы решили заняться сыроедением? И что значит "чуток моложе своих лет"? Вы что, раньше выглядели чуток старше своих лет? Сыроедение как-то повлияло на внешний вид и самочувствие? Почему нужно есть всё сырым? Это больше похоже на какую то религию, чем на здравую теорию, подкреплённую научными исследованиями. И вообще, какая цель сыроедения? Похудеть? Можно похудеть питаясь и не сырыми продуктами. Вот, например, есть ряд обычных продуктов, от которых реально можно быстро похудеть. Недавно прочитала:
    https://grossman-office.ru/articles/ot-kakih-produktov-hudejut-bystree-vsego.html

0
    • 123
      28 февраля