10 лет на форуме Автор 2 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Какой компрессор выбрать ? Цена качество.
  1931
Рассматриваю только двухпоршневой(2 цилиндра), не меньше 65 литров/мин. Каждый продавец хвалит свои компрессора.
Рубрика: Отзывы   
Ответов 73 Написать ответ
  • Союзник
    20 февраля
     

    Хорошие-ресурс" на всю жизнь" типа сервисные от 35к.
    Тоже хочу купить для гаража.
    Вернее мне надо купить

    0
  • Redneck
    20 февраля
     

    I have a compressor agressor

    0
  • Раз норм нужен
    20 февраля
     

    Беркут бери

    -1
  • DeNissan
    20 февраля
     

    А почему именно двухпоршневой? Тоже хотел двухпоршневой, потом взял однопоршневой "Калибр" 75 литров и не жалею- отличный компрессор, недорогой, качественно собран. Пользуюсь несколько лет, нечасто конечно- так, давление в колёсах подравнять, форсунки почистить, заслонку, ещё что-нибудь. Накачивал им стандартный камазовский рессивер до 8 очей- без напряга, к примеру проверял два других компрессора (один меньшей производительности, другой тоже литров 70-75, не помню), так они здорово напрягались...
    Собираюсь немного модернизировать его- шланг сделать короче (не 5 метров как сейчас), а провод наоборот удленить (3 метра сейчас), потому как всё равно кнопка включения на компрессоре и надо к нему подходить, лучше сам компрессор подносить к колесу...
    Не навязываю своё мнение, но как вариант, можно всё таки рассмотреть однопоршневые компрессоры.

    0
    • Slevin_Kelevra
      20 февраля
       

      DeNissan, на большие колеса однопоршневой не сгорит ? Мне кажется он сдохнет. Моща не хватит.

      0
      • DeNissan
        20 февраля
         

        Slevin_Kelevra, по поводу сгорит- я выше писал, что качал рессивер до 8 очей, справляется нормально.

        0
    • Slevin_Kelevra
      20 февраля
       

      DeNissan, опять же основная масса прям настаивает на двух поршнях. Вопрос возник сегодня насчет поршней. Я так понял, что они либо железные либо пластиковые есть.

      0
      • DeNissan
        20 февраля
         

        Slevin_Kelevra, единственный плюс, по моему сугубо мнению, у 2-х поршневых, это меньшие размеры при одинаковой производительности. Кстати, я когда выберал, взял именно с металлическим поршнем...

        0
  • CK126
    20 февраля
     

    Berkut, R20 и выше.
    У самого R15. Для легковой хватает. Брал в 2015 году.
    А также был R20. Им качал колеса Газели и Японского микрогрузовика.

    1
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    20 февраля
     

    Агрессор 75й, на патриоте нормально живёт. Только конструкция мне не очень нравится, до Беркута ему как пешком до Луны. Оребрение цилиндров фактически декоративное, это отдельная деталь, внутри минимально контактирующая с самим цилиндром и практически не греющаяся при работе. Верхняя оребрённая деталь вообще пластик. В промежуток между цилиндром и оребрением плотно набил алюминиевой фольги, только тогда оно стало хоть как-то работать - стало хоть немного, но греться при работе. При этом механическая конструкция терпимая - механизм весь металлический и на подшипниках качения. Говорят, иногда летит реле, коммутирующее питание, без него явно нельзя, выключатель не выдержит тока.
    Беркут был, пока не украли. Вот это всем компрессорам компрессор.

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    20 февраля
     

    судя по свему ты ищешь китайский компрессор с немецкой надежностью? такого не бывает...

    1
    • Иван-чай
      20 февраля
       

      MAYBAX, я купил четыре года назад двухпоршневой китайский компрессор. Работает отлично, на три мои авто только так надувает резину! И не думает ломаться .В нем еще есть фонарик, очень удобно, когда подкачиваешь в темноте. Кстати я сам меняю резину по сезону в своих авто , у меня есть свой простой шиномонтаж ( скопировал с ютуба) и тогда этот китайский компрессор работает часами.И без нареканий!

      0
    • Slevin_Kelevra
      20 февраля
       

      MAYBAX, я же написал цена-качество . Это не значит , что за 500 рублей ищу агрегат со встроенной кофемашиной:) Агрессор агр75 советовали , знаю , что они все китайские. Но он стоит 4150 деревянных. Беркут в сравнении стоит 10 тысяч. Конечно есть разница. Что то среднее ищу . Оптимальное сочетание цены и качества.

      0
  • Сол
    20 февраля
     

    меня порадовал штатный японский компрессор, которым комплектуют производители тойот, хонд и ниссанов...с японии как авто прибывает в приморье ушлые снимают эти компрессоры с авто

    в -40 на улице заметил колесо спущенное и ниче, подкачал, выручил))

    0
  • Лоботряс
    20 февраля
     

    Ради интереса почитал отзывы о Беркут Р20. Не стал бы его брать точно.

    0
    • Slevin_Kelevra
      20 февраля
       

      Лоботряс, рад и интереса зашел на 5 сайтов первых в поисковике по запросу : Топ лучших компрессоров. У всех разные топы. Хотя достаточно много совпадений , но с разными местами по положительным отзывам.

      0
  • Факеры
    Факеры
    Ветеран
    20 февраля
     

    Ременной надо брать, поршневые быстро выходят из строя

    -2
  • BODMAN
    21 февраля
     

    Ременной лучше. Поддержим товарища.

    0
  • Апостал
    Апостал
    Ветеран
    21 февраля
     

    image
    Будет в конце марта, цена подарок 3500руб. Вместе с ним в подарок баллонник телескопический по акции. Двухпоршневой, поршня алюминиевые. Правда 50л./мин. Но, как показала практика, сам владею 45л.мин. этого достаточно чтобы меньше чем за пару минут накачать колесо от джипа. И да самое важное, шестерня у него выполнена из качественного пластика, не рассыпится.

    0
  • pzhelobtsov
    pzhelobtsov
    Павел Желобцов
    21 февраля
     

    Бери Беркут или Агрессор

    2
  • 1
    21 февраля
     

    У самого китайский за 2,500 брал, 2 поршневой. Наверное пластик поршня, но работает лет 5.поначалу искал смарт компрессор где выставлешь давление. Потом включаешь и он вырубается при достижении этого давления. но не нашел, взял Китай. Работает.

    0
  • idnamer
    idnamer
    vetnames
    21 февраля
     

    Да все они одинаковые и нужно брать двухпоршневые, 60 литровые. Однопоршневые, га-о...И однопоршневые я заметил берут не разбирающиеся в технике и жадные до денег люди и которые стоят 1000-1500 р. А двухпоршневые берут нормальные водилы и которые стоят 3500 и когда работая ими, к примеру подкачивая уазовские колёса, делаешь это быстро минут за 10-20. Когда однопоршневым замучаешься качать эти колёса, потратив кучу времени и нервов...

    0
    • Апостал
      Апостал
      Ветеран
      21 февраля
       

      idnamer, это что за компрессор такой что 20мин. подкачивает уазовские колеса?🤣🤣🤣Да и 1 поршневой прослужит долго, если относится к нему бережно. Сколько раз в год колеса подкачиваешь, два, ну может три, что ему будет то. 🤣🤣🤣🤣

      0
      • idnamer
        idnamer
        vetnames
        21 февраля
         

        Апостал, Ну если упало давление в колёсах примерно до 1-1,5 очка и их надо подкачать до 2 атмосфер, то наверное стоит надо провозиться с ними, ну не знаю сколько времени, не замерял. Но минут за 10 думаю на это мало будет , учитывая количество четырёх колёс и минут 20 самое то. А однопоршневым придётся наверное целый час качать и то он будет греться как скотина и в последствии быстро выйти из строя и заклинить...

        -1
        • Апостал
          Апостал
          Ветеран
          21 февраля
           

          idnamer, минут 5-7 не больше, 10 это с перекурами и питьем чаяgrinning face with smiling eyes

          1
          • idnamer
            idnamer
            vetnames
            21 февраля
             

            Апостал, Ты реактивный какой-то...За 10 минут не управиться, а за 20 то еле-еле и более...

            -2
            • Апостал
              Апостал
              Ветеран
              21 февраля
               

              idnamer, ну чего мы спорить будем? Компрессор подключается к аккуму, шланг желтый пвх не резиновое гвано, от аккума дотягивается в любую сторону до колеса. На своей нвешке подкачка колес занимает максимум минут 5-7. В гараже от стационарного компрессора вообще 2. И который в машине он на 45л. Но у него и давление до 12 атмосфер. колеса пазика и микрогрузовиков качать можно.

              0
        • DeNissan
          21 февраля
           

          idnamer, ну причём тут два поршня или один? У любого компрессора есть характеристики, главная из которых это производительность.

          0
      • варчун
        22 февраля
         

        Апостал, беркут 17 ,травился до еденицы . По грязи . Мин 20 по любому качался . Нипель обмыть ,минуты 2_3 на колесо . ( я малость не понимаю что это за 65 литров . По идее за минуту должен нагнать этот объем . Но если качать камеру ,то это литр в секунду . Уазовскую камеру должен раскачать секунд за 20 ,но чет не похоже ,то что вижу и читаю одно и тоже )
        По факту для джипа нужен мощный ,для легковой надежный . Ибо на джипе можно качать и за день по 3 раза ,на цивильном авто весной летнюю выровняю по давлению , и зимнюю так же на хранение , ну раз два в год подкачать не проблема особенно когда стационар на работе 🤣

        0
    • DeNissan
      21 февраля
       

      idnamer, надеюсь это не в мой огород камень, за мои комментарии выше? Во-первых в технике я ещё вас поучу, а во вторых мой однопоршневой пару лет назад приобретался за 3500 р., сейчас стоит 4500-5000 р., если на то пошло.
      Надо сравнивать производительность, а не количество поршней. Как-то не пожоже на человека, "разбирающегося в технике", который сравнивает двухпоршневой насос производительностью 60 л/мин за 3500 р., с одноцилиндровым за 1500 р. производительностью, наверное литров 35...

      0
      • idnamer
        idnamer
        vetnames
        21 февраля
         

        DeNissan, Я когда покупал компрессор, то советовался со своим знакомцем, мастером мотористом от бога, которому такие как ты и в подмётки не годятся. И на вопрос какой купить он мне сказал, бери двухпоршневой на 60 л. А однопоршневые мол го-о, не покупай их...Ну я и купил в якутске, в автомагазине, духпоршневой комп и которым я подкачиваю колёса на нивке и уазе...

        -3
        • DeNissan
          21 февраля
           

          idnamer, во-первых мы не знакомы, чтобы переходить на личности и ты мог решать, кто кому в подмётки годится!
          Моторист он может и от бога, я его не знаю и это его мнение, основанное на его знаниях и опыте, а ты всего навсего воспользовался его знаниями, так своих нет, как ты расписал тут.
          Ну и так просто, для сравннния- на технике с пневмосистемой сейчас повсеместно устанавливаются однопоршневые компрессора вместо двухпоршневых, если на то пошло. Конечно это совсем другие компрессора и сравнивать их нельзя, но это так, для общего понимания.
          Я своим 75-ти литровым однопоршневым качаю колёса и на своей легковушке и на хайлюксе и рессивер камазовский до 8 очей. Повторюсь: не надо сравнивать хороший двухпоршневой компрессор с дерьмовым однопоршневым, ты бы ещё светофоровский компрессор за 600 рублей с производительностью 15 литров сравнил со своим🤣

          0
          • idnamer
            idnamer
            vetnames
            21 февраля
             

            DeNissan, Ну и не надо хвалиться своими знаниями, я же не первый начал, тем более не зная человека и не видя его, и я просто продолжил тему. И я написал так потому, что знаю, что в якутске нет хорошего автомастера и хорошего моториста, а которые есть так, середнячки. Есть один якут в каком то институте работает и преподаёт автодело, кстати ученик того моего знакомца, мастера золотые руки, но он не делает двигателя всем желающим, а только знакомым и институтским работникам... А то что компрессора есть на все случаи жизни и разного качества это для меня не секрет, но если исходить из правила дёшево, недорого и качественно, до место за двухпоршневыми. Ну если дело престижа то можно купить однопоршневой, с головой как у лодочного движка и который будет намного мощнее чем двухпоршневой за 3,500 р., то пожалуйста. Каждому как грится своё, по его недалёкости или уму и кошельку.

            -1
            • DeNissan
              21 февраля
               

              idnamer, как это не первый, а это кто сказал: " не разбирающиеся в технике и жадные до денег люди", а потом и вовсе на личности перешёл... Ну да ладно, спор не о чём, всякое мнение имеет право на существование.
              Ps: я не с Якутска, поэтому ничего про ваших мастеров не знаю и не могу не подтвердить не опровергнуть...

              -1
  • 100пудов
    100пудов
    Неважный
    21 февраля
     

    такое ошущение что каждый день будете качать этим компресором,не проще ли резину прменять

    1
  • 432
    21 февраля
     

    Мне отец дал компрессор от холодильника 1967 года выпуска и баллон от газа.Но пользую пока без ресивера,на докачку хватает.

    1
  • Virgill
    21 февраля
     

    Carfort75 У меня такой 7 лет уже. Покупал его с рук новый за 1500 вроде. Качественный китаец, оребрение пластик
    image

    0
  • рфо26
    21 февраля
     

    Так непонятно какой именно компрессор нужен. Толи маленький в багажник, то ли в гараж, для сервисных работ(((

    0
    • Slevin_Kelevra
      21 февраля
       

      рфо26, в багажник. Тут по всей ветке уже понятно должно быть, что для шин. Но уточнить на старте надо было.

      0
  • Скорай
    Скорай
    Алексей
    21 февраля
     

    Купили или нет компрессор? Отпишитесь какой и где вщяли тоже надо купить

    0
  • Водила
    21 февраля
     

    Лучше с Владивостока закажите японский и будет вам счастье,там этого.японского добра завались,реально качественные аппараты,уаз- крузак не говоря мелкоту качают от и до,маленькие,удобные,хоть тойота,хоть хонда,на любой свет и вкус,а тут агрессоры,беркуты и тд ,сделано маде ин чайна,качество хромает конечно если половина деталей из пластика некачественного.

    0
  • ORO
    22 февраля
     

    главное чтоб был в кейсе, болтаясь в багажнике любой сломается

    0
Ответ на тему: Какой компрессор выбрать ? Цена качество.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания