Это как раз для народа стараются. Нужно безопасное такси, с трезвым водителем, с исправным автомобилем. А то приезжает на заказ иностранец на старом грязном рухляде. Никаких медосмотров, техосмотров, водительское удостоверение иностранного государства, уставший, никто его не контролирует время работы и отдыха, для бодрости жует насвай, он находясь на другом государстве не проходит элементарную диспанцеризацию, без флг, без необходимых вакцин, вам такое такси нравится?
По закону у нас все нелегальные таксисты. Хотите что бы у всех отобрали автомобили?
Если делать по закону: Надо получить лицензию, оклеить и оборудовать машины по ГОСТу (таксометр, оранжевый фонарь на крыше, пояс «шашечки» на боковых поверхностях), страховку на сидящие места, техосмотр 2 раза в год, медосмотр каждый день... Ездить не более 8ми часов... и куча нюансов. Якутск к этому не готов.
Допустим, захотел Коля стать таксистом, всё оформил по закону, потратил кучу времени и денег. Что бы ему отбить эти деньги (плюс ежедневный медосмотр и платить еще налог с каждого заказа, плюс проценты от заказов, плюс бензин, плюс еда, плюс запчасти и т.д.) Как думаете, долго он протянет? Конкуренты не дремлют))) Индрайверист возьмет заказ и когда остановит ГАИ он скажет еду домой, или куда нить и они ничем обратное не докажут, отпустят. А коля в выходные дни как дурак будет ездить на машине с шашкой, потому что он оборудовал под такси, например поехал с другом куда нибудь, остановят ГАИ, спросят где медосмотр, и оштрафуют и они по закону будут правы.... Совсем не продуманна система это такси.
Александрович_, так все просто же: обязать агрегаторов брать только оформленных таксистов или самим оформлять, обеспечивать прохождение врача, ТО машины, выдачу путевого листа. А вместо этого они набирают машины, а кто там за рулём, в каком состоянии и пр. никак не волнует... одни деньги (проценты, комиссия) на уме, "мечта стать долларовыми миллиардерами". А чуть что: ДТП, криминал, задержания ГАИ водителя и пр. неприятностей тихо сливаются!
Александрович_, мое имхо,я сто лет назад работал такси.С работы сократили.И пару лет таксовал.Когда рации еще были в ходу.Так вот я вам скажу.Таксит таксисту рознь.У меня свой гараж,своё авто,рация Всё что нужно у меня было.Зарабатывал прилично.Грубо говоря на всё хватало .Были бы раньше лицензии так и на неё денег бы хватило.Рацию я оформил,и не переживал как некоторые которых как рейд их тормозили.И отбилисись бы.А знакомый в службе работал.Авто не его,гаража нет.Снимает.Ничего нет свое го.Весь в долгах.Постоянно ныл.Xyeвo в такси.А мне норм было.Потом я по специльности работу нашел и забросил таксовать.Поэтому если брать мои впечатления от работы такси.То это обычная работа.Просто подходить нужно серьёзно.А не спустя рукава.Соблюдать график,режим.И тогда отдача появится в материальном отношении.))Сейчас конечно индрайверисты и максимы ценники ломают но не думаю что уж так серьезно всё.
Александрович_, ну малость не так.
соответственно вы уже И.П .стоите в налоговой на учёте (тут сами решаете ,доход-расход,или патент,при том что это вам обойдется рубликов в 14 и дадут бумажку там же в налоговой ,но забудут про ПФР и Соц страх а это еще =40 к из бюджета ) так что налог с заказа платить не надо .Цитата:
Надо получить лицензию
если это не контрольная закупка, да как нынче принято под запись.на первый раз штраф там вроде ,но пихапют идею за отбор машины как средство незаконного обогащения.так что при желании устранить нелегальный извоз вполне выполнимая задача. С одной стороны я понимаю что лишняя копейка бомбиле (а это как правило трудоустроенные и с зарплатой выходящие утром и вечером до и после основной работы) с другой таким вот официальным Колям остаются дневные крохи и такие нахлебники ему не нужны.Ну самое печальное ,в том что в трудное время государству было похрен на этот бизнес после развала союза (впрочем как и на многие сферы деятельности ) но когда рынок доказал право на жизнь и сфера такси оказалась прибыльной ,а главное уже отработанной схемой ,вдруг государство вспомнило про себя,,,точнее про свой кусок пирога.Цитата:
Индрайверист возьмет заказ и когда остановит ГАИ он скажет еду домой, или куда нить и они ничем обратное не докажут, отпустят