Maximal, только если покупку оформлял онлайн, если в магазине то этот пункт не прокатит. Хотя кресло по идее к электронике (необмениваемым товарам) не относится так что по общим правилам.
Да и в ДНС обычно поменять никакой проблемы не составляло. Если не дозваниваешься оставь в личном кабинете заявку. А так топни пешком до магазина, можешь без кресла вначале может им его еще со склада везти надо будет в магазин.
Насчет компенсации автор фантазер. Косяк то твой тоже - ты принимал товар, надо было модель на ярлыке внимательно смотреть.
какая компенсация? фильмов американских насмотрелся что ли? тем более сам забирал. куда смотрел то когда забирал? просто тащи обратно, без проблем заберут и отдадут то что надо...
потом напиши как обменяли
сервис днс это филиал ада на земле
большая очередь
все недовольные грустные
женщины закатывают истерики по поводу сломанных дешовых планшетов и ноутбуков
мне с кофемашиной на которой была гарантия 5 лет отказали
потащил обратно
принес домой
звоню в делонги ваша гарантия 5 лет неработает
через 15 мин с днса звонят говорят нам делонги оплатит все расходы тащи обратно
а это извините на минуточку коробка как раньше телевизор и вес около 15 кг
через 45 дней звонит днс говорит забирай деньги
купил кофемашину бош