Господа юристы, можно совет? По отпуску перед декретным отпуском
Аида  -    920
Не знала куда писать, оказывается юридический форум пропал. Так вот, работаю на нынешней работе 7 месяцев, в начале мая ухожу в декретный отпуск, перед этим хочу взять очередной отпуск, а мне в отделе кадров сказали, что полный отпуск в 56 дней мне не могут дать, а лишь за проработанное время, это получается месяц с лишним. Не понимаю ничего в таких вопросах, вроде все правильно, но знакомые говорят, что могу потребовать полный отпуск. Так ли это? Очередной отпуск у меня был записан в графике также в начале мая, но это еще до беременности было решено, и там как раз записали полные 56 дней, хотя рабочий год неполным бы был все равно.
Рубрика: Юридический   
Ответов 2 Написать ответ
  • nedv_poisk
    nedv_poisk
    цн поиск
    13 февраля

Напишите 89243658501 ватсап

0
  • Lyubov0109
    20 февраля

Отпуск только за проработанное время дадут, не больше. Зачем вам сейчас в отпуск? Лучше спокойно доработать до отпуска по беременности и родам, затем уйти по уходу до 1,5 лет оплачивают, после окончания отпуска по уходу можно взять отпуск обычный, у вас там накопится за 7 месяцев работы и 5 месяцев отпуска по беременности и родам, как раз 50 дней с чем то.

0
Ответ на тему: Господа юристы, можно совет? По отпуску перед декретным отпуском
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код