хамер, почему ремонтонепригодный? У нас в городе не смогут его обслуживать или в принципе все очень дорого и недоступно по запчастям?
UpstateTomcat, чего там обслуживать, агрегаты простые, только ТНВД есть. В подвеске есть хитрая гидравлика, да и та лучше кдсс намного, нет электроники и всего остального, заполняется обычным гидравлическим насосом который 5-10 рублей стоит
UpstateTomcat, у Патрола навороченные комплектующие, практически полностью напичкана современной электроникой, с которой в России то не могут справиться. Одна установка ГБО чего стоит. На него не могут поставить газ в России! Там ГБО 5 или 6 поколения требуется. В Якутске максимум 4-го поколения есть.
Единственный плюс - на разборах сейчас много таких, хотя это своего рода тоже индикатор правда отрицательный.
хамер,
обычный непосредственный впрыск, что ты жути нагоняешь, прекрасно на них ставят газ, даже в якутске могут, но только частичный впрыск, не чисто на газу когда работает. А по стране спокойно полностью могут перевести.Цитата:
Одна установка ГБО чего стоит. На него не могут поставить газ в России!
https://www.kolesa.ru/article/motor-vozmet-vse-stoit-li-pokupat-nissan-patrol-vi-za-25-milliona-rubley
тут можете почитать
Patrol y62 и в объявлениях о продаже авто намного меньше чем тлк 200, поэтому тоже интересно, что настолько этот авто устраивает своих владельцев, раз так мало обьяв о продаже?
Хороший авто, если есть деньги на обслуживание. По управляемости, динамичности, салону и, конечно же по цене намного превосходит крузака и лекса. Да и выглядит (имхо) намного приятнее чем эти мамонты. Особенно в исполнении нисмо.
Проблемы с катализаторами (хвала расеянскому бензу), грм и тнвд (каждые 70-80ткм делать ревизию).
Жёсткая подвеска
Дорогие амортизаторы и причем безальтернативно аналог не поставишь
Задняя подвеска на 6 рычагах, 4 шаровых, куча сайлентблоков - все это требует внимания и времени чтобы заказать детали
Катализатор- удалить и поставить обманки
ГРМ цепь ( одна из 2) нагружена насосом ТНВД,от этого подвержена растягиванию
ТНВД стачивается механически, стоит дорого, нужно искать аналог от вага
Гбо нужно заказывать Stag 400 dpi . Стоит дорого с работой 120тр безальтернативно
Гбо работает в пропорции с бензином, из-за этого расход бензина
Тонкая кожа ( дерматин) салона, легко царапается, трескается
Маленький багажник с высоким полом( из-за сложенного третьего ряда в полу)
Расшатываются передние сиденья
Не исключаю, что мне попался умотанный экземпляр, но задняя подвеска с шаровыми заставляет задуматься.
Видел как отваливается заднее колесо из-за вылета шаровой на ойунского
Плюсы:
Цена
Внешний вид и интерьер
UpstateTomcat, подвеска жёстче чем допустим на Прадо 120, Крузер 100. На Патруле стояли колеса 275/60/20 может всё дело в низком профиле резины. Гребёнку плохо отрабатывает, в салоне трясет. Даже на низкой скорости ямы не проглатывает, проваливается туда всей правой или левой стороной. Потому что амортизаторы работают в одном контуре- жидкость перетекает с одной стороны на противоположную и зажимает подвеску. Хорошо на асфальте за 100+ кмч. Жидкость гидравлическую в подвеске hbmc нужно менять, ее нет нигде, ни у дилера, ни заказать, ни купить. У меня был 2011 г. Да старый, но с 2015 там мало что изменилось- только фары , оптика, бампера.
Якутия, это регион крузаков 105, 100, 200 и прадиков 95, 120, 150... если говорить о джипообразных авто. Запчасти, ремонт и т.п ТО в любом СТО умеют. Хочешь гемора, бери Патрол и не потому что он сильно хуже выше перечисленных, а потому что это Якутия и у нас нет нормального СТО и обилия запчастей. Плюс конский налог на Патрол... а у нас покупают 2.7 прадо, который от слова вообще не едет, а не 4л, типа налог выше и обслуживать дороже. Как то так.
Вы только вдумайтесь, одна из цепей ГРМ , который должен служить только для
вращения распредвалов, постоянно нагружена насосом ТНВД. Вот в этом главная конструктивная проблема этого двигателя. Плюс сам ТНВД который стирается и начинает греметь. Хотя у меня таких проблем не возникало, но в голове все равно крутится мысль об этих цепях, ТНВД.
Андрей, и нафуя ты его купил, если у тебя тнвдфобия? Взял бы таху или эскалэйда, секвою там
А?, Как раз искал Тахо и эскалейда, ничего хорошего не нашел в Москве Иркутске. И купил патруль по низу рынка так как без ржавчины и в родной краске. Чудес не бывает что и ожидалось - оказался масложористым , без катализаторов и с потушенной лампой чека. Проблем особо не доставлял двигатель, но осознание того что у него такие могут быть моменты ,слабые места и возможные огромные вложения в случае выхода из строя заставили его продать.
Смотрел патрол инфинити 62 кузове , ценник примерно 1,4 за 12 -13 год и все врут что цепь поменяли по отзывной компании а чеки за замену потеряли , тогда как крузер от 2 млн за этот же год , но в итоге купил крузер постарее 09 года , просто каждый мужчина хочет иметь крузер, неважно какой , главное крузер, про патрол и финик такого не слышал
Обычно цепь действительно все меняют по отзывной кампании. Информация об этом есть в базе. Легко проверить. Но по отзывной меняют только одну цепь почему то, а их две- левая и правая. Вообще- цепи ГРМ надо менять по пробегу на любых машинах с цепным ГРМ в том числе и крузаке с 2012 г. с 1ur-fe, но именно на патроле это является существенным недостатком мотора.