Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
Куда вложить деньги? 2млн рублей
Парень29  -    8333
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться куда бы удачно вложить 2-2.5 млн рублей с прибылью хотя бы 20-30% годовых? Или можно какой нибудь бизнес открыть? Продуктовый магазин или доставка готовых блюд сейчас говорят работают с максимальной прибылью?
Рубрика: Бизнес   
Ответов 69
  • Эдуард
    11 января

Привет, я начинающий производитель, но уже с достаточным спросом для того, чтобы расшириться. Мы уже год работаем. Нам нужны средства, для открытия Ларька собственного и для аренды производственного цеха. И плюс на сырье. 89969155337 это мой номер, можете позвонить или написать на ватсап, меня Эдуард зовут

2
  • Кракен789
    Кракен789
    Карлос
    11 января

В строительство. Те есть строй материалы лес. Там купишь, тут продашь за лето поднимешь минимум 1,5 раза. Главное договора сегодня завтра сделать. И по перевозке. Ну всё это, если есть знакомые. Без рекомендаций бесполезно. Могут кинуть.

0
    • Саха29
      11 января

Кракен789, лес это типа брус из Ленска и все такое?

0
      • Кракен789
        Кракен789
        Карлос
        11 января

Саха29, не, дальше. Ленский не очень. Хотя можно и оттуда привозить на первое время

0
  • Droggan
    Droggan
    Юрий
    11 января

Акции российских и американских компаний: Сбербанк, Магнит, Лукойл, Tesla, Apple, Microsoft. Более подробно узнать - пиши личным сообщением

0
    • Саха29
      11 января

Droggan, акции знаю, есть брокерский счет, иис, но не хочу на них зарабатывать, хочу чтоб был виден результат, хочу чтобы было материальное, то что можно потрогать чувствовать, продать

0
      • Droggan
        Droggan
        Юрий
        11 января

Саха29, зарабатывайте каждый день, неделю на акциях, ipo, криптопортфель. Видели как вырос биткоин?! Вы заработали?!

0