Пазузу,
глюкофаж назначают при начальных стадиях диабета как я понял. А если диабет уже не начальный, то назначают уже более серьезные лекарства
Пазузу, а почему вы не спросили почему они назначают диабетон?
Глюкофаж для вас слабоват наверное может быть?!
Узбагойся, это было давно.
С тех пор у меня не было диабета много лет.
В январе 2021-го только скакнуло.
А врач знает много. Согласен.
Скоро в России перестанут назначать Диабетон.
Мир ещё не сошёл с ума.
Надо считаться и с врачом, и с тем, что происходит в мире.
Пазузу, не понял.
Я абсолютно спокойный человек по жизни. Может по себе меряете?!
Хотел побольше информации получить так как у меня пограничное состояние, т.е. преддиабет.
Не хотите, не отвечайте, пройдите мимо, не нервничайте. Будете нервничать, сахар у вас подскочит это точно судя по характеру.
5678, не понимаю. Вы меня о чем-то спрашивали?
Я не врач. У меня нет информации.
Это Любитель1 хорошо знает.
У него много информации.
Я наоборот сюда с вопросами заходил.
Вам я не грубил.
При чём тут "я спокойный человек"?
Само заявление - признак беспокойства
А я вот спокойный, часто медитирую. Йогой занимался.
И на таблетках не жил.
Потому мало чего знаю.
Больные сахарным диабетом (сахарной болезнью), при котором нарушено усвоение глюкозы тканями, вследствие чего глюкоза накапливается в тканях, вызывая их поражение, должны из этого сделать вывод, что голодание явля ется самым физиологическим методом лечения диабета. Во-первых, голодание даёт возможность восстановиться собственным клеткам организма, которые вырабатывают инсулин. Во-вторых, организм приучается к использованию альтернативного, жирного, источника энергии. Потому что в запущенном состоянии диабетические больные вынужденно приходят к этому, жировому способу утилизации энергии, но тогда уже это является проявлением болезни
– тяжёлым состоянием, у диабетиков называемым – «кетоз».