Задубевшие маслосъемные колпачки живут до первого холодного запуска.Гараж теплый,на улице колмачение - живы.Наверное в сервисе движок впервые остыл за зиму.
Это относится так же к уставшив маслосъемным кольцам.
+ переодичность ТО,качество масла,моточасы движка-всё в кучу.
Моторист свою работу сделал - остальное ваше.
скорее всего крутили мотор без искры (в нескольких горшках) и залили цилиндры, топливная смесь смыла в цилиндрах масло и в следствии этого появились задиры или овал. по этим задирам масло выгорает и вылетает в выхлопную трубу
PS: шансов что-то доказать и поиметь что-то с сервиса 0,0.
Поставь контрактный двс, это нормально для тойоты)
yakut1976, ремкомплект двигателя,качественные маслосъемные колпачки(в ремкомплектах двигателей они есть,но они сомнительного качества),поршневые кольца,шатунные вкладыши,болты ГБЦ.
Но вначале осмотрите эндоскопом камеры сгорания для установления точной причины масложора.
При полной разборке двс можно найти еще недочеты
Союзник, так это ж миллионник , зачем там что то менять . Может ремешок на зуб перекинут ? А то как то странно , за три дня в сервисе колпачки кончились .ага верю . На эти праздники машины по неделям в гараже стоят, щас наверное все колпачки пойдут менять . Блок чугуний не силумин как нынешние . Если кроме лобовины при замене ремня не трогали откуда там задиры ,.
Никто в городе не умеет менять ремень ГРМ, кроме армян на п.алексеева. меняли и местные и славяне -фиг, рвался через год и шумел мразу после замены так что ппц, приходилось самому натягивать по второму разу. Это сервисы на Жорницкого
армяне в боксах возле заправки заменили за 3 часа. и ездил 3 года без проблем и шумов.