Спрос рождает предложение, я бы и за 500 не стал брать премку/аллион, ибо шушлайка ни о чем. Но обязательно найдется лдох у которого выбор витц, аксио или премка, и премка именно предел его мечтаний и познаний и отдась за нее любые деньги
Что плакаться то? Японское качество. Люди со своими слабостями вторая нефть , поэтому надо качать пока качается. Форд ушел из России в легковом сегменте. Чем новый фокус хуже подержанной короллы? Сравнивайте одинаковые комплектации! Тот же Фолькс Поло? Новая с салона в пределах млн.. Почитаешь отзывы не зомбированных, не потерявших критическое мышление , способных иметь свое не предвзятое мнение пользователей , так чаша весов выбора в пользу новых. Конечно , если пытаться доказать , что они фуфло и всячески пытаться оправдать свои убеждения , то и танк можно разбить.
премка класс короны бочки и стоит как новая крета пздц.ебанулись пропук праворукий с дохлым вариатором .
электрик .,
ерунды не пиши, бочка это класс свежей аксио, свежая премка выше классом, чем камри времен короны бочкиЦитата:
премка класс короны бочки
loveFist, когда идет разговор о каком-то классе, человек имеет представление о размере кузова, размере салона, технической части, динамике, комйфорте, а ему какую-то кунню покажут из 90-х, которая и близко в этот класс не метит, с умным видом. Ну бред же.
Ты же надеюсь сам понимаешь, что корона бочка и аксио это одинаковые авто по размеру и всему остальному, так какого лешего рассказывать что бочка выше классом
Джонни-23, колесную базу смотри чудик, у бочки меньше чем у аксио и вес бочки меньше аксио, при том что у бочки чугунюевые мотора и т.д.
Джонни-23, свистунок.
В России класс машин определяется прежде всего рабочим объемом двигателя и сухой массой. Про колесную базу там нет ни слова. Свистун, умничает по чем зря. Ты сперва прогугли хотя бы материал, а не умничай тут, вводя людей в заблуждение. Джонни по имени свистунок
Джонни-23, у них одинаковые салоны по размеру, +/- несколько мм, но эргономика у аксио куда адекватнее, поэтому в ней просторнее в принципе. У бочки сидухи до середины спины
Зачем ты споришь, если все данные доступны в интернете, а вообще корректносравнивать бочку которую в 95м перестали выпускать и аксио которая пошла с 07 года ? Сравнивать бочку надо с 100 кузовом короллы или аксио ( корона _корона премио ) и получается с нынешней премкой .
получается королла в 141 кузове комплектации 2.4 XR это другой клас от короллы с 1,5 объемом ?Цитата:
В России класс машин определяется прежде всего рабочим объемом двигателя и сухой массой
А, есть европа со своими стандартами ,есть америка ,а есть япония которые делают и себе и америке и европе по их стандарту .
Посмотрев на простую короллу европейскую и аксио кажется вроде короллой . Для Европы 1,4 и 1,6 дома 1,3 и 1,5 объем .
Ну и про цитату , так и обратится не к кому , имена то в пол страницы то одна буква ,но одно лицо ...
варчун, европейская королла это аллион/премио среди япов, японская королка (аксио) меньше намного и ниже классом. Тут вообще обсуждались исключительно японские модели внутреннего рынка, просто разных годов выпуска, десятилетий даже скорее
Что непонятно то?, проблема в том что японцы не столь последовательным при выпуске авто . Что за варворство с теранно не особо понятно . Была корона ( которая до зубатки )квадратная ,так от висты (камри)тех же времён на взгляд размерами не сильно отличались . Ранее хайс был популярным басиком , хоть г/п хоть цивильный , потом приставочка региус и... и г/п это г/п или чисто пассажирский ,а цивильный стал альфард,вилфайр где уже совсем не семейный бюджет .
Джонни-23, Вообще то Аксио это Королла, а не Платц и Белта. А Аллион и Премио это одноклассники короллы. Если сравнивать с авто 90х годов, то это Короллы и Карины, Короны. Они все одноклассники. Можно их всех назвать Короллами. Они короллообразные одинаковые авто. И уж никак не выше камри классом. Камри всегда был полноразмерным седаном. А эти - миниседаны.
А Платц и Белта это вообще Витцы удлиненные.
В 80е за жульку шестёрку квартиры отдавали, сейчас жульку даром не надо. На смену других полно машин появилось. В 2000 г маркообразы денег стоили, сейчас премиообразы денег стоят. Совсем скоро появится что-то новое и дешевле. Поэтому свой старый пробокс придержу ещё подожду, по таким ценам не буду покупать
Это не авто дорогие стали, а рубль деревянный дешевле стал, ну и мы все вместе стали беднее. Единственная государственная таможенная пошлина которая оплачивается по курсу валюты иностранного государства (евро) , ни в какой другой стране такого дебилизма нет. Таможенная очистка - основная часть стоимости авто, барыги тут ни причём, как они накидывали 40-120 т.р так и накидывают.
А что ты хотел , рубль то упал. Ишь ты хитрый , доллар почти 75 р, а он премку хочет 17 г за 800 )))
Сейчас ты и Солярис новый на АКПП за 1 лям не купишь. И не надо сравнивать японский седан с корейским .
AlexXxx85, иногда в меньшую сторону . Корейцы кстати не плохо скидывают ,особенно сейчас авто 30года вполне можно взять . Да и на картинке комплектация на автомате ,и допы это коврики за 12 штук и броня за 8 вместо ковриков с "тамары" за 3 и брони эксперта за 2 штуки . Да солярка проиграет по престжу и сантиметрам в салоне ,но во всём остальном чем хуже ? Пластик премальнее в тойоте ,скрип достойный уха императора .
Пы.зы просто взгляд со стороны ,ибо сам на тойоте ,но вот уже забыл что такое руль в бардачке .
варчун, да сам хендая в январе 2020г. взял за цену что на сайте но осений выпуск 19г мне еще сигу коврики резину ветровики навесили)) считай бесплатно))
Но год а год очерь редкие случаи такие еще и минималки или около того))
Пластик что в новых тойотах что в корейцах одинаковый на вид)). Но сука в корейцах он уж сильно нежный царапается от взгляда. Хоть и стараешься аккуратнее но всеравно.
На японке 15 летней такого не замечал
Больше ни чем не хуже
А кто вообще говорил,что Премио это премиальное авто, сидите желчью поливаете,лижбы ляпнуть?
Не премиум конечно,но думаю не плохо для японского авто,премка 2-х литровая 160 лошадей,красивый салон,подогрев сидений, сиденье кожа электро,круиз контроль, камера заднего вида с траекторией, магнитола норм,торпеда не пластик деревянный как у филдера, ксенон с авторегулировкой.
По трассе можно легко с Камри 2.5 "закуситься"
За 520 брал три года назад с пробегом на нем и езжу один раз вариатор поменял но я на нем зимой и летом и в индровах ,мое мнение классная тачка но дороже чем 650 брать не стоит тем более больше ляма,сам в своё время много на б/ п поездил знаю что быстро пробежными становяться поэтому фанатам считающих что б/ п это вещь , да это вещь выкинутая японцем на свалку лучше прадика взять за такую цену.
1 млн 350 тыс это чуть меньше 20 тысяч долларов, восемь лет тому назад покупал с аукциона себе машину, по тем деньгам покупка 3-х летки стоила столько же, то есть 20 тыс долларов, или 600 тыс рублей, это 2013 год, больше половины этой суммы государство забирало (это тогда и сейчас наверное тоже) себе в виде пошлин и сборов. так вот я к тому, что с 2013 год автомобили с аукционов не подорожали, цены те же
премки и алионы покупают только недалекие мамбы, которые в авто вообще не разбираются.
еще и комплектации такие)
балка (черенок от швабры) вместо многорычажки
вариатор вместо автомата
барабанные тормоза
тупейшая мультимедиа
нет подогрева руля, лобового, зеркал, сидений
Nejdanov, за 800 можно взять новенькую Весту в хорошей комплектации с кондиционером, это машины одного класса и размера. Я бы ещё подумал, брать за 800 новенькую Весту или 4-хлетнюю Премку/Аллиона. Но вот за 1350 брать б/ушный Аллион точно не стал бы.
Nejdanov, это из-за стереотипа от 90-х и нулевых, когда Лада действительно выпускала автомобили отвратительного качества, плюс ещё с устаревшей концепцией из 70-х гг. А современные Гранты, Весты и Ларгусы вполне себе ничего как по качеству, так и по внешнему виду.
Джонни-23, где ты качество в ладе увидел? дурачок совсем? ты думаешь аллионы по всему миру подорожали? нет! только в россии они стоят за миллион 3-4 летней давности, и ты даже не знаешь кого благодарить за такие цены, почему у тебя нет столько денег и почему бюджетные машины стали стоить за миллион, ты настолько узколобоый что черное от белого не можешь отличить
Джонни-23, логика конечно в такси минимальное дешевые тачки бегают их уматывают и продают и ищут еще дешевую. по твоей логике на такси должны бегать крауны ведь в качество в них отличное только вот оптять таки за 20 лет нищебродства русский таксер краун не купит как и ты скажет: слишком дорого и скрепя дверью лады и зубами сядет за баранку православной лады
Джонни-23, а почему не ту же короллу с салона ? Тот же левый руль . На вкус и цвет как правило ... но по мне вполне симпотно ,по салону не скажу ,но если и проигрывает то на глаз не видать . В саммит моторс смотрел , 1,150 была. Но летом . ( кстати по трейд ин ,не сильно скидывают ,и им пох с какого региона . Наши там так же загоняют на 14 регионе )
Может разовая машинка была?
С отделкой слоновой костью ?
Мало ли чем могли нафаршировать!
Порылся в инете, Но самый дорогой аллион увидел 1 100 000 рублей.
Разволновался народ Зря?, за 1 млн 450 тысяч уже продают https://vladivostok.drom.ru/toyota/allion/40902894.html