про индрайвер продолжение
с  -    1094
если обе стороны предлагают свою цену и вступают в торги, то у водителей приемущество, так как они могут объединиться и защищать свои тарифы. вот, так называемые "соточники", их сейчас не стало. но одно время было много топов, в том числе угроз между водителями. возможно сейчас создаются группировки, которые контролируют и организуют свои внутренние дела. якутск должен быть как показатель и стартовая площадка для системных экспериментов. не пускайте на самотек бизнес, не просижывайте время. если есть недочеты, то они обязательно проявятся и в других странах.
Тема заблокирована 10.01.2021 (13:00)
Ответов 5
  • vernon
    4 января
     

    Знаю, что есть группы, где водилы контролируют якобы цены, а Индрайверу на это глубоко пофиг. Я им писал в Твиттер, но там отвечает бот, поэтому «воз и ныне там».

    0
  • хамер
    хамер
    Ветеран
    5 января
     

    здесь нельзя ругать индрайвер. хозяин то один. деньги капают в один карман. хотя с автором полностью согласен я. и с предыдущим топом тоже.

    0
  • Тупой бизнес
    7 января
     

    Если на мою цену не соглашаются, то я лучше пешком пойду. А наши таксисты, впрочем как и в магазинах и тгд, негласно устанавливают свои цены и сидят такие деловые. Цены должны быть гибкими, а в россии везде монополизмом занимаются

    0
  • 141
    9 января
     

    Сейчас имеет им пользоваться только если у служб машин нет, так как цены одинаковые, но еще приходится вручную через сбер оплачивать.

    0
  • inDriver.ru
    10 января
     

    Здравствуйте! Вы правы в inDriver нет установленных тарифов, и давление со стороны сообщества водителей на других, неприемлемо. В случае, если становится известно о пользователях, которые рассылают угрозы, мы проводим проверку и принимаем необходимые меры. Подобных обращений к нам не поступало. Если вам стало известно о нарушениях правил сервиса, просим сообщить в службу поддержки support@indriver.com

    0
Тема заблокирована 10.01.2021 (13:00)
Обратная связь
Предложения и замечания