Я на яндекс практикум записался на курс по С++, вступительную часть прошёл с 11 начнётся обучение. Параллельно занимаюсь UE4, но пока на блупринтах балуюсь.
Пока меня хватило на написание логики 3-match без анимации на SFML + C++, но что-то серьёзное писать на SFML очень трудно, поэтому UE4.
По геймдизайну есть безумные идеи, но чтоб воплотить их в жизнь приходится учить такие вещи.
balu0102, все знать и уметь НЕВОЗМОЖНО. Углубляйся в том направлении, какое больше доставляет уловольствие. А для твоего проекта нужен ты, не как универсал, а как руководитель проекта. Сколачивай команду единомышленников или копи бабло на старт (зп и продвидение). Переживи первые стадии стартапа, а там и инвестор замаячит какой-нибудь... если повезет)
4, в современных реалиях даже без умения программировать можно сделать игру в одиночку, как сделал разработчик игры "The first tree", Дэвид Вейл. Дэвид написал свою игру за два года на плагине для визуального программирования на Unity, а 3D модели и музыку просто купил в интернете. По образованию же Дэвид является дизайнером.
Так что вовсе не надо всё знать и уметь, немного концептуального геймдизайна, чувство вкуса и композиции, упорство и много программирования дадут свои плоды.