Я удивляюсь идиотам которые используют машину зимой только для работа-дом....
1Zinaida1, Да-а-а, Зина! Тебе надо лучше на кухне управляться, а машиной пусть занимаются мужики. Хотя... некоторые мужики хуже женщин обращаются с техникой. Изредка надо следить за выхлопом, чтобы кишка не зарастала льдом. Если она забита льдом, то ты хоть что делай, но двигатель не запустишь. Поэтому дупло иногда надо прочищать. Нагнись, не бойся, сзади тебя никто не тронет или поставь кого-нибудь на "шухер".
На тойотах выхломпуродский, все время там вода скапливается и бурлит. У нормальных машин такого я не замечал
Я удивляюсь идиотам которые используют машину зимой только для работа-дом....
1Zinaida1, стартер крутит? Когда заводишь, слышен ли звук работы бензонасоса. Этот звук примерно на 1 секунду. В рулевой колонке чеки горят?
1Zinaida1, При включении зажигания, в числе других лампочек на табло, должна загораться лампочка "Check engine", что означает что на блок управления двигателем подано питание. В противном случае, при исправной лампочке, питание на блок не подается и двигатель не заведется. В этом случае нужно проверить предохранитель "EFI" под капотом.
На самом деле Наташа нужна только в рабочее время днем, ночевать должна в теплом гараже или хотя бы до - 30гр. В такие морозы вся резина в ходовке замерзает, быстро изнашивается. Под потолочные, половые покрытиями образовывается конденсат, что приводит ржавению кузова, поэтому сейчас даже видно какие машины зимуют под Наташу. Такие машины трудно продаются. Не мучайте машины от - 35 снимите в аренду гараж на 2 месяца хотя бы
Afbu, это пишет тот у которого нету машины и тента,и он незнает что такое тёплый гараж и тёплый гараж тент.В тёплом гараже машины ржавеют и гниют потому что в гараже тепло и воздуха нету вообще.По весне такие машины снизу и под арками везде ржавчина,а летом они гниют,потому что хозяева не чистят ржавчину и не покрывают поверхность специальными спреями.А под тентом в -45-50 под тентом -15-16 градусов,это оптимальная температура в которой должна стоять машина,чтобы не ржавела.
Сначала укажите марку авто. Если это малолитражка то они почти все имеют горбообразный выхлоп. Где на конце скапливается конденсат и превращается в пробку.
1. Чтобы не гадать проверьте визуально сам выхлоп. Если он заледянел то вы его увидите сразу.
2. Бывает проблемы с аккумулятором. Ничто не вечно. Пользуюсь наташами с 2014 года и несколько раз мучался с аккумами. Лучше купить новый, а еще бывают проблемы с клеммами.
3. При парковке старайтесь ставить на ровном месте. Так как бывало автомат не определял P и не заводился или если это наклонная то мордой вверх, а не наоборот (конденсат чтобы выливался)
4. Сапун тоже бывало забивался и не заводился
з.Ы. Оттащите машину ближе к окнам и разогрейте ветродуеем иначе никак, так как разогрев пушкой 1500
Nejdanov, тойота пассо 2010 года,двигатель 1nrfe объёмом 1,3 л . Коробка вариатор . На ночь отбуксировали в тёплый гараж ,однако с утра она так и не завелась . Аккумулятор не такой уж старый его года 2 назад покупали . Хотя чем чёрт не шутит ,возможно за сутки подсел . Выхлоп проверяли ,нет там ничего ,по крайней мере в том месте куда визуально можно заглянуть
1Zinaida1, когда стартер крутите пусть один человек постоит возле выхлопа и послушает воздух из глушака идет или нет. Возможно где то внутри замерз выхлоп. За ночь врядли растает ледяная пробка, так как полы холодные в гараже.
У меня такая же проблема была с пассо. Замерз глушак внутри. Не было видно. За ночь он не растаял. Корефан взади постоял и руку прислонил к выхлопу. Обычно даже когда машина не заводится то воздух должен пробиваться через глушак. Горелкой минуту поработал, но уже было поздно свечи залили и стартер клинанул. Еще пару часиков копались
Мой вам совет. На коллекторе установлен датчик. Можете его открутить и попробовать завести машину.
У меня такая же проблема с глушаком) ночую в наташке 2 год, в первый год не заметил эту проблему, а в этому году (точнее в месяце) уже трижды замерзал в бочке глушака конденсат, первый раз по не знанию вызвал разогрев, вышло дорого 1500... И поэтому потом во 2 и 3 раз сам горелкой отогревал бочок глушителя. После 2 раза менял заправку, но без разницы, все равно замерз в 3 раз.. И в итоге после 3 раза решил сделать дырку в бочке, и сейчас все норм))
Pasdo 1kr также накрытая Наташей, утром не завелась, на брелке показал -20, выхлоп полностью забился льдом. Разогрев вызвал, 1500 отдал. Пока грели разговорились - оказывается каждый день так замерзают машины. За утро уже 3 машины разогрел пока ко мне ехал. У кого-то аккумулятор, у кого-то выхлоп. Как разогрели, накрыл наташей, поставил трубу - за 20 минут нарос лёд в половину диаметра трубы. Поменял заправку с снгс на туймаду - проблема конденсата ушла полностью.
Факеры, правильно, а вот ЯТЭК это вообще не бензин. А возят СНГС с Ангарского НПЗ, оттуда же и ТН возят.
Потом ЯТЭК у ТН клянчит немного нефтяного бензина (необходимо им чтобы бодяжить), а взамен отдает свою мочу бодяженную в пропорции 1 к 2. Вот иногда и вынужденно продает ТН это "топливо"
Зачем авто зимой, насиловать авто, автобусы и такси хочу не хочу ,пруд пруди, да и экономия денег.
Сигналку нужно модернизировать, то есть установить режим оповещения о том, что мотор не завелся. Пусть пищит как будильник. Неприятно, зато водитель будет знать и у него в запасе окажется целый час, а то и два для принятия мер. Не благодарите. Идею дарю всем.
И покупай тут в якт машины
Зимой стояла в тёплом гараже итд
Мне так жалко машин которые стоят ночью под тентами , сами стоим только с 11 до 18.00
1 раз автозапуск -9 , и все ночью в тёплый гараж . Коробке , ходовке пздцц уже нашим авто , после зимы -50 !
Потом напишут : продам БП машину !
Всем жалко, а что делать, если денег хватает только бензин и кое-как купить эту самую "Наташу"?
Сама аренда гаража немалая, минимум 15 тысяч в месяц и ведь, ещё доехать надо до этого гаража. А это такси за 200-300 рублей, то есть ещё 12 тысяч как минимум в месяц и других вариантов нет.
Поздно вечером и тем более ночью опасно. А с утра пораньше как? Таксисты не работают в 6 утра. И автобусов нет. В общем, не от хорошей жизни люди с машиной возятся. Да и привычка уже появляется. Удобно. Быстро.
Не надо идти на остановку и мёрзнуть всю дорогу + ожидание автобуса. С ребенком так вовсе мученья. Мамы знают. И папы тоже, кому приходится по работе целый день машиной пользоваться.
Полгорода передвигается на расстояние в 10-15 км и минимум как два раза в день. Ещё и в магазин заехать надо. А как же без хлеба кушать?
Солид1, глупости не пишите. Явасумоляю,на кой ляд тогда машину иметь ,если жалеть её ,или молиться на неё, на авто потрачены деньги ,значит она обязана эти деньги отработать . Для этого её и покупали ,чтоб зимой ,осенью или не важно когда,посадил свою жопку в тёплое сиденье ,надавил на педальку газа и покатил по своим нуждам. Разве не так ? А издевательство, это когда приобрёл авто и сидишь жопу морщишь от жалости к ней .
1Zinaida1, это не от жалости, кто тут сказал жалко? Это от невозможности ее содержать, нет теплого гаража, нет денег на качественные запчасти, нет денег на бензин, пол города таксуют в утром, в обед, вечером когда едут домой, это как делать детей когда у самих кукиш в холодильнике и живут на микрозаймы, надо как в Китае, нищибродам не рожать, разрешение на покупку АМ только при наличии гаража в собственности, ТК. Надоело это ганыо возле подъездов в покрывалах колмолтят воняют, уродлевые сталактиты после себя оставляют, а как ещё участились возгорания всяких шушлаек на ровном месте.
Солид1, мы в частном секторе живём, и сталактитов не оставляем ,специально для этого предусмотрена посудина в которую сливается весь конденсат. А гараж пока негде построить ,место освободить и отсыпать нужно под это дело . Так что не надо вот мне тут негатив свой выплёскивать. У меня появилась проблема ,и мне нужен был совет по её решению. А морали читайте тем кто у вас под носом сталактиты оставляет
1Zinaida1, было похожее. Тачка замёрзла. Отогрел пушкой, один хрен как бы схватывалась и в холостую крутило. Вы крути кислородник на коллекторе, отработанных газы через него выйти должны (когда выкрутишь характерный пшик будет) значит пробка в глушаке. С выкрученным кислородником попробуй завести. Если Завелась, дай поработать, потом прогазуй, пробку пробьет. На чек забей, потом уйдёт
заправляйся бензином из нефти, там более сложные углеводороды и при сгорании меньше воды образуется. У ятэка легкая фаза преобладает (кондер) и при сгорании больше воды образуется. Обычно те кто используют ятэковский бензин страдают тем что глушитель забивается льдом. У саханефтегазсбыта заправляйся.
Летом ятэк, зимой сахенефтегазсбыт.
1Zinaida1, здесь все дело в том, что у вас внутри наташи холодно, когда авто заводится в помещении, где холодно, образуется много конденсата, которая забивает выхлоп. А если катализатор намокнет, то авто не заведешь. Надо хорошо прогреть выхлоп, начиная с катализатора и до глушителя. Удачи, и не панекуй
tima86, конденсат образуется из-за разницы температур.
Топливо ЯТЭК это газаконденсат.Если конденсата(воды)ставновится больше,то это говорит о повышеннии температуры в канале выпуска и это говорит о бедной смеси и о качестве топлива в целом.
Бедная смесь - это быстрый прогар клапанов,но это в теории.На практике бывает по разному - режим езды и эксплутация авто различны.
1. Надо зарядить аккумулятор даже если ему 2 года.
2. Поменять щетки в генераторе
Еще бывает так, от холода клинит стартер. Надо по нему стукнуть чем нить железным. Если он опять начнет хандрить, лучше поменять.
Этот стартер и эти щетки первостепенное, ну аккумулятор само собой, должен быть заряжен.
Выучи это как отче наше.
Покупайте гибриды. Зимой в любой мороз заведутся. Любую мазуту могут прокрутить (стартера нет, крутит мощный электромотор). Аккум в салоне находится (Филдер, Аква и т.п.). Батарея ВВБ тоже в тепле (хотя до -40С спокойно несколько дней стоит без сильного заморазряда). Главное масло в допуске нормальное лить во время (0w20 до -40С норм) и охлаждающую жидкость меняйте вовремя (то что в гибридах холодно это миф), ходовка как у всех. Двигатель ресурс больше чем у обычных (т.к. дефорсированы и работают примерно на 50% меньше времени), батарея ВВБ по 10 лет исправно ходят (смотрите Приусы 20 кузов - по 400000 км на родных двишках и батареях). Летом 4-5 литра, зимой 9-10 литров расход.
Завелась таки машинка. Уже с утра вызвали диагноста, хотели компьютерную диагностику сделать . Диагност приехал , к компьютеру не подключался даже ,добавили компрессии, долили масло ,и вуаля, авто заработало . Два дня в тепле простояла ,просохла ,оттаяла видать . 1500 тыщи отдали за не сделанную диагностику. Зато завели . Вчера были просверлены дырки в банке выхлопной трубы ,от туда вытекло порядка 200 мл конденсата .
1Zinaida1, автомобиль спроектированный и построенный инженерами нашей Великой Родины СССР. ГАЗ М20. С эпохой потребления и разграбления недр планеты Земля можно покончить только если делать качественные вещи - на многие года и десятилетия. Всё, от чайника до самолета должно работать почти вечно, только так планета останется живой. В настоящее время всё наоборот - лампочки - 100 часов, чайники - один год, машины - максимум 10 лет. При этом, если раньше в производстве одной машины принимало участие несколько сот человек, то теперь один человек собирает несколько сотен машин, но зарплата у него не увеличилась в разы, увеличивается лишь прибыль топ менеджера и количество безработных. Короче не той дорогой идем товарищи....
1Zinaida1, дело каждого, кто то теплые гаражи любит, кто то портативки)) но в любом случае согласен, машины непредсказуемы, за всем не уследишь.
Но в любом случае в конце выбор за вами, а не липовых советчиков, посоветоваться стоит, опыт других узнать, но в конце мы сами должны сделать выбор) а то что некоторые пишут тут, это их точка зрения, но иногда их точка зрения настолько тупа, что уж лучше бы не читал...)
У вас вроде был масложор 1NR.Значит с компрессией в горшке у вас все нормально - даже с лихвой.Масло итак через колпачки поступает в камеру сгорания "для компрессии".