Есть кто ночует на автозапуске без наташи на улице?
000  -    8198
Как оно?
Лучший ответ
Оценили: 13
Бе бе бе
9 декабря 2020

Таких долб...ов нет

Ответов 47 Написать ответ
  • Бе бе бе
    9 декабря 2020
     

    Таких долб...ов нет

    13
  • Ольга
    9 декабря 2020
     

    Раньше как то без этих наташ обходились. Но после -35 лучше ночевать в гараже.

    6
  • Влвл
    9 декабря 2020
     

    Сосед на пробоксе уже 2 ночь стоит при этом глушит машину ))) она наверно вообще не прогоевается

    0
  • Edwig
    9 декабря 2020
     

    Не издевайся такими вопросами. Таких дилетантов уже как днём с огнём не найти.

    5
  • unch4
    unch4
    Ветеран
    9 декабря 2020
     

    А че так можно было)))))

    0
  • торчин
    10 декабря 2020
     

    Цитата:
    Есть кто ночует на автозапуске без наташи на улице?

    Думаю, дураков мало. Дубак же.

    0
  • HOMER
    HOMER
    Ветеран
    10 декабря 2020
     

    у меня сосед до сих пор без наташ и утепление машины, он а у него вся скрипит под капотом, вся в снегу, но работает, не понимаю его кнечно, но хозяин барин. машина рено дастер.

    -1
    • 87hitegu
      10 декабря 2020
       

      HOMER, на гарантии походу вот и не заморачивается

      -1
      • и все порядочные
        10 декабря 2020
         

        87hitegu, конечно, у нас тут дилеров как грязи же

        1
      • HOMER
        HOMER
        Ветеран
        10 декабря 2020
         

        87hitegu, у нас офицалов дастера нету :) просто походу пофиг, машина наверное служебная.

        0
        • And_
          11 декабря 2020
           

          HOMER, официальную гарантию осуществляет "Колми" (или поддерживает по договору, х/з). Единственно, что "работают" они по принципу: "где сел, там и слез". Сталкивался несколько раз; зарекся.

          0
      • айкы
        айкы
        алексей
        11 декабря 2020
         

        87hitegu, в колми нет гарантии на рено

        0
        • And_
          11 декабря 2020
           

          айкы, значит, "была" или числились в базе "рено", так как когда выбирал "дастер" или "террано" мне дилер указал, что и на то и на другое есть поддержка в "Колми". Но на практике - лучше туда не обращаться.

          0
    • Для дрома там или еще кого
      10 декабря 2020
       

      HOMER, поговори с ним, может он какой тест проводит)) А ты его в алеши записал

      1
  • Мистер Бр
    10 декабря 2020
     

    У меня во дворе соседская белая Альмера так ночует🤣 капец! В такие то холода🥶 парню вообще пофиг на свою тачку, колмотит стоит сутками🤦🏻‍♂️

    0
    • mogoy
      11 декабря 2020
       

      Мистер Бр, Альмера это Самсунговская тачка. туфта короче. была такая на работе с салона Колми. через месяц джеки чан загорелся и ехать не стал. по гарантии отдавали на ремонт. все равно загоралась.

      1
    • scumgang
      11 декабря 2020
       

      Мистер Бр, У меня во дворе Субару импреза универсал в новом кузове так ночует. вообще треш

      0
  • ufosher
    11 декабря 2020
     

    Есть люди который без всяких вебаст, наташ ночуют под окнами. При этом на автозапуске. Знакомый так с окна бросает удлинитель, и подогрев антифриза подключет под капотом. Всю зиму так стоит, королла гп)

    0
  • aaanam1
    11 декабря 2020
     

    С утепление двигателя снизу и сверху вполне может стоять на автозапуске, будет заводиться раз в три-четыре часа. Только перед выездом салон прогревать надо будет. Главное чтобы на бензин деньги были.

    1
    • And_
      11 декабря 2020
       

      aaanam1, будет, если за шлангами следить. Но все эти "автозапуски" в -40 и ниже - путь к ускоренному износу ДВС автомобиля и либо, человек который это практикует, полный...профан, что ли, в технике, то ли крайняя нужда его к этому толкает (есть и такое).

      0
      • aaanam1
        11 декабря 2020
         

        And_, не будет большого износа ДВС, если автозапуск будет настроен на 0 гр.С. Датчик автосигнализации обычно ставят на верхний патрубок от радиатора. Я, вчера, заглушил машину на полтора часа, перед прогревом датчик температуру показывал +24 гр.С. Конечно, ходовку придётся после зимы перебирать. Не от хорошей жизни так делают.

        0
        • And_
          11 декабря 2020
           

          aaanam1, Я сам так типа, "работал". И тоже, не от "хорошей жизни" (это к слову, о тех "умниках", которые пишут - "купи гараж и не парься"). Так что все это "проходил". И тоже, думал, что "ничего", "норм" - "прокатит". Не "прокатило"... Через полтора года поменял ДВС (вот, и вся "экономия"). С тех пор (давно это, конечно, было) арендовал гараж.., потом и свой купил. Сейчас вспоминаю те времена с содроганием... Но и людей, понимаю, кто так мучается.

          1
  • ali78
    11 декабря 2020
     

    Купи "Наташу-китай" и не заморачивайся. Выгодно и Экономичнее будет

    0
  • Рой
    11 декабря 2020
     

    Вы металл укутываете Наташей и какая разница с Наташей или без? Все равно ведь автозапуск на минус 10 стоитface with tears of joy. С Наташей заведется 2 раза, без Наташи ну каждый час наверно. Ничего ведь не меняется, холодный запуск есть холодный запуск да хоть 100 раз да хоть 1 раз

    5
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      11 декабря 2020
       

      Рой, Да, утеплённый Патриот без натахи сейчас заводится два раза за ночь, например в 2:30 и в 6:00, автозапуск на -10. Из утепления пенофол на морду, автоодеяло под капот, ПЭТ плёнка на окна и пенофол на пол, низ мотоотсека открытый. Масло 10W40. На выходных встанет на зимний отстой.

      0
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        11 декабря 2020
         

        P.S.: масло 5W40 конечно :). С АКПП выручает штатный водомасляный теплообменник, коробка прогревается одновременно с двигателем. Коробас выдаёт температуру наружу, так что с помощью борткомпа удобно наблюдать за прогревом. В целом, так можно и перезимовать, главное, чтобы ничего не глюкнуло. Да и с наташей глюк автозапуска это верная заморозка.

        -1
    • And_
      11 декабря 2020
       

      Рой, меняется, хотя и то и другое - "извращение", согласен))
      При "автозапуске" без утепления (стандартное одеяло на двигатель - не в счет) легко может прихватить тонкие трубопроводы, например, на гидроусилитель или еще где (у самого так было) - при запуске, их просто, разрывает или вырывает - т.е. постоянно "мониторить" нужно; АКПП "несчастная" (кто и когда на "дровах" за жидкостью там следит?); салон и ходовые системы авто (та же тормозная система) никогда нормально после этого не прогреются и очень быстро дадут сбой; двигатель может "засапунить"... Да и издевательство это над машиной, в конце-концов!

      0
  • 1
    11 декабря 2020
     

    У меня знакомый залил какие то присадки в машину. Глушит её и только утром в -45 заводит. И ведь заводится двигатель и ездит на ней уже не первый год. Я сам сомневался как так не должна заводится, а нет всё же заводится двигатель после ночного отстоя.

    0
  • SLM88
    11 декабря 2020
     

    Луче спросить есть кто ездит не утепленый?

    0
  • autopro
    11 декабря 2020
     

    днем на работе так стою, вечером в теплую стоянку. В прошлом году так же стоял.Авто запуск на -18 с прогревом 20 минут, вообще пофиг. Зато геморроя нет с этой наташей возится.

    1
  • Terra20
    11 декабря 2020
     

    У меня стоит на "кипятильнике", удлинитель с 5 этажа, включаю на 3 часа до выезда, заводится с полпинка, салон грею и в путь

    -1
  • Дьулуруйар
    11 декабря 2020
     

    Конечно можно, но трансмиссия замёрзнет.

    0
  • rp_
    11 декабря 2020
     

    сосед 4 зиму стоит у дома без портативного гаража, только подогрев 220 использует. а самое интересное у него оппозитный двигатель

    0
    • Сиартует же горячий
      15 декабря 2020
       

      rp_, какая рпзница, какой компоновки мотор, хоть ротор

      0
  • Viktoria270
    14 декабря 2020
     

    Где можно купить портативный гараж?

    0
    • 123321
      15 декабря 2020
       

      Viktoria270, на китайском, вход со стороны ул.Труда, (по 2ГИС адрес: ул.Дзержинского 72, блок Е). Правда сейчас они по ценам слегка приборзели.

      2
  • 123321
    15 декабря 2020
     

    Во дворе одного такого крендельера отгревали недавно. Но там и летом было видно, что машину на убой взяли

    1
  • торчин
    15 декабря 2020
     

    Цитата:
    Есть кто ночует на автозапуске без наташи на улице?

    Сосед по дому зимует. У него, кажется, вебасто.

    0
  • Такси
    17 декабря 2020
     

    Знакомые таксуют в две смены по 12 часов. Авто как в октябре заведется так и до апреля не глушится. Чтоб проблем не было авто берут свежих годов, весной скидывают и покупается новая и так по кругу.

    0
  • регион14
    17 декабря 2020
     

    Я иногда ночую - когда домой вернулся поздно, а завтра с ранья уже на работу и ставить в гараж это ещё минус час от сна. Но не на автозапуске, а всю ночь колматит. Ну сожрёт за ночь 3-5 литра. С утра колеса квадратные и ходовка колом, первые минут 5 с черепашьей скоростью еду, потом разогревается и нормально едет. Колеса бескамерка, ни разу не спускали

    0
  • Декабрьскийтуман
    17 декабря 2020
     

    К соседу часто приезжают гости и родственники из улуса на своих машинах. Так и ночуют на улице. Один вообще всю зиму жил у них. Таксовал видать. И ни че. До весны продержался. Машины старые, но факт, бегают. С утра уехали и вечером обратно. Или наоборот, весь день стоит. Если интересует марка машин, то знаю одно, что это иномарки.

    0
  • Факеры
    Факеры
    Ветеран
    17 декабря 2020
     

    Возжу бабочек ,всю ночь машина колмотит , тоета вишь заправляюсь в2 раз или каждый день на 500 р Ятэк

    0
Ответ на тему: Есть кто ночует на автозапуске без наташи на улице?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания