Сейчас тут фантазёры понапишут вам
Я месяц назад начала работать в Ин@др . И вот что скажу по этому поводу. В день максимум 2 тыс возможно заработать . И то если очень постараться . Новичку сложно вырвать хорошие заказы . А большее количество заказов вообще за 100 руб ,на 5- 6 а то и 10- 12 км протяжённость. Допустим с центра города хотят до хатасс за 150 руб уехать . Жесть. Авто у меня с двигателем объёмом 1,3 . Бенз лью 92 ,каждые 2 дня заправка на 30 литров в 1500 обходится . Так что делайте выводы .
Вызвал как то индрова, приехала баба с сигаретой во рту и начала рассказывать свою жизнь, что у нее много детей и она зарабатывает 150-250 тысяч в месяц таксуя на индрайвере , говорит мужа выглана, зачем учиться работать, лучше рожать и таксовать. говорит больше чем депутаты получаю, каждый год семье машину покупаю и отдыхаю в Дубае с детьми. Когда выходил попросила поставить 5 баллов чего я конечно же не поставил)
Не ведитесь на провокации.
Лавры снимает погрузчик,манипуль и самосвал.Остальные - дети сопливые
Сейчас тут фантазёры понапишут вам
Я месяц назад начала работать в Ин@др . И вот что скажу по этому поводу. В день максимум 2 тыс возможно заработать . И то если очень постараться . Новичку сложно вырвать хорошие заказы . А большее количество заказов вообще за 100 руб ,на 5- 6 а то и 10- 12 км протяжённость. Допустим с центра города хотят до хатасс за 150 руб уехать . Жесть. Авто у меня с двигателем объёмом 1,3 . Бенз лью 92 ,каждые 2 дня заправка на 30 литров в 1500 обходится . Так что делайте выводы .
Да ладно, я с кт Лена до 3 поликлиники за 200 никак не могу поехать, все предлагают 250-300. А с центра до ДСК за 300-500 только берут. Это ехать 4 км и минут 15-20 максимум. Вот и посчитайте. 10 таких заказов уже 3000-4000 за пол дня. В день 6000-8000 полюбому берут. В месяц больше ста.
Грязными 500рб час. Если повезет то 800рб. Больше пяти может ночью кто таксует делает. Там пьяной шмали много.
Domik_88, физически не возможно сделать за час 800 руб. Если не веришь поэксперемиетируй. Создадим идеальные условия. Ты работаешь с 12 до 13 00. Поступил 1 заказ (150) ты в центре и ехать не более 1 км по центру. Пока взял заказ пока доехал потратил 10 минут. Пока вышел пассажир ты его довёз итого ты потратил опять 10 минут. Общая поездка 20 минут за 150 руб. Далее по идеальном сценарию. И так в час ты можешь заработать 450 руб. Это идеальные условия. Хочешь верь хочешь нет. Пишу тебе как человек который прохавал эту кухню.
Keisi_RaiboK, именно. Не знаю,как люди 600-800р зарабатывают. Есть знакомые,которые говорили за 4ч смену 3-4тр зарабатывали. У меня в час в среднем 450р и выходило. Если все поблизости то 600р можно,допустим,и то в 4ч выходит 2,4тр. В виде исключения бывало,подороже бесперебойно попадались на близких расстояниях,но это очень редко. Пассажиры просто не думают о том,что таксист тратит время и деньги,они только со своей стороны думают.
Keisi_RaiboK, что за заказы такие надо брать чтобы ехать до точки А 10 минут? У меня всегда уходило 3-5 мин и заранее уведомлял пассажиров чтобы выходили. Конечно не всегда ровно выходили, но основная часть да. Насчет за час 800 руб не возможно, когда все идеальные условия соблюдены я и 6 тысяч поднимал чаевыми от щедрых клиенток.
з.Ы. Конечно если как пенсионер ездить то много не заработать
Много времени уходит на поймать заказ. Короче примерно расчет такой: поймать заказ мин 3-5, ехать на заказ 5, везти по центру 10. Итого 20 минут - 150₽. Минус бензин, амортизация, время. Работа тяжелая.
Считали и не раз. Хороший таксист получает в час ~300 рублей, в зависимости от погоды. Погода плохая - заказов много, можешь получить 400 в час, погода хорошая - спасибо если 200 рублей выйдет. Разумеется "грязными", отсюда уже вычитайте расходы на бензин, комиссию, пообедать. Кстати нормальный таксист не обедает, спросите почему? Да потому что когда таксист обедает он не зарабатывает. В целом это даже нормальный заработок, если пахать 12 часов в день, с 07:00 до 19:00, то вполне можно зарабатывать 3600 - 15*55 = гдето 2500-2600 в день, если откладывать по сотке в день на мойку на выходные.
wtwt, сразу видно ни разу толком не таксовал, может так пару раз это не в счет... сегодня к примеру в час пик с утра по 850 за час итого 1700 за 2часа, плюс чутка отвлекался по своим делам в течении дня в мфц заезжал, обед, жену увез на работу и заработок к вечеру 6450 хочешь верь хочешь нет мне пох и это в мертвый для таксиста день ВТОРНИК
public_enemy, забавляют такие ноунеймы, которые решают что могут просто взять и начать раскидывать за жизнь незнакомому человеку в интернете. Сейчас у меня нормальная работа с нормальной зарплатой, я передвигаюсь на своем недешевом автомобиле, да, было дело подрабатывал в индрайвере, пару месяцев, ну с кем не бывает, рано или поздно все меняют сферу деятельности по разным причинам. Мой тебе совет, не дрочи жизнь в тачке, найди нормальную работу, и хорош уже меряться дневным заработком во ВТОРНИК, куда важнее твоя реальная прибыль за условный год. Да, я толком не таксовал, но оно и не нужно, потому что такси это низкоквалифицированная работа, не нужно выкладываться на 100% чтобы работать извозчиком. Лучше направить свою энергию в более перспективное русло.
Разные дни бывают, иногда вообще тухло сидишь, а иногда просто стреляют заказы, поэтому, наверное, нужно считать на дистанции.
Я катал в 2015-2016г , октябрь-апрель т.е. 7 месяцев вышло примерно по 100 тыс. в месяц грязными. Отсюда минус бенз, три раза сменил масло, амортизация (хотя поставил всё китайское с Тамары потратив что-то около 6-7к, на зиму с запасом хватило) получается чистыми выходило 70-80тысяч. Катал в Пн-Чт. с 7:00 до 11:00-13:00 и с 16:00 до 21:00-23:00. В Пятницу с утра до обеда, и примерно с 18:00 до глубокой ночи или раннего утра. В субботу выезжал поздно, примерно после пяти вечера и так же до утра. В воскресенье почти не работал, бывали моменты когда и по три дня не выходил на смену.
Катал чисто зимой, в то время машин намного меньше было, да и индрайверили поменьше машин, в общем с заказами проблем не было.
Сейчас не знаю, машин больше на дорогах, соответственно выполняешь заказ дольше. Да и таксистов намного больше стало, нежели раньше. Щас хоть цены более-менее стали, 5 лет назад 90% заказов соточники были, приходилось ждать заказы. Сейчас с рабочего городка до автовокзала за 200 только и езжу. За 150 не берут, хотя ехать всего 3 км...
без таксистов,уважайте людей,за такую работу,которые выручают самую трудную минуту,совсем обарзели.не хотите не ездите ваши проблемы,я например на такси только и езжу на работу не жалуюсь,а вечером спокойно на автобусе домой,спешить то некуда.
В день спокойно 5тыс делают Ито не напрягаясь. А если как гастеры с утра до ночью то вообще в шоколаде.
Пробовал как-то. 3000 общая сумма вышла. Из них 1000 бензин, 300 на перекус. Чистый заработок 1700. Продукты домой взять и все. И так каждый день. Еще риск дтп и штрафы с камер. Вот и думай.
Расскажу про заработок таксиста в Иркутске. Почему я здесь? Я бурят, и всю жизнь меня преследует Якутия, часто у вас бываю, живу, много хороших товарищей.
Работаю 100%по Максиму. Аренда 1000 сутки, полтора ха, расход грубо 9литров зимой, 92й стоит 42рубля.. Попить/перекусить /покурить рублей 300.Почти всегда работаю в ночь, с 7-8вечера когда пробки спадают и до 9-9.30утра. С пьяными русаками и наглым чурбанами базарить умею. Итого за смену выходит чистыми домой двуха. Швыряют на бабки или пытаются в 99% государство образующие люди, из оставшегося 1% нерусских только цыганье и азерье . Я не Геббельс.
500 руб в час на дистанции. Конечно в субботу, пятницу ночью может быть 600-800 час. Но на дистанции все равно всплывают эти пресловутые 500 руб.
Вот и считайте если 8 часов работаешь то грубо говоря примерно 4000 руб. ( это еще опытнытным таксистам). А новичкам наверно в час 300-400 делают.
И еще заметьте грязными 500 руб час, отсюда онтнимите на бензин, на другие прелести в зависимости от хотелок таксиста.
Примерный расклад среднестатичного опытного таксиста таков.
8 часов отработал, грязными 4000 заработал, минус со всякими расходами (бензин, комиссия) остается чистыми 3000 руб за 8 часовую смену.
Получается что реально можно заработать чистыми 90000 в месяц если каждый день работать.
Bootto, так и есть, с кем ни общался в прошлом году по доходам, все говорили что чистыми 3-4 тыс руб в день + жаловались что нужно каждый день работать
Выходит больше чем у 60% офисных работников + у офисных зачастую расходов много нужно по делам ездить на такси 2-3 раза в день, по 200 звонков в день и т.д.
Но сейчас конкуренция растет, поэтому думаю доходы у таксистов снизятся потихоньку, так что 150 руб - очень и очень даже адекватный ценник (за 10 минут работы?).
В Мск чтобы 40 км проехать платил 650 руб + куча акций было (гетт, яндекс, сити такси)Выходит 15 руб за 1 км.
Bootto, так это без учета амортизации авто и рисков. Это треть суммы минимум. Т.е. нифига не "чистыми".
Ну и далее соцпакет. заболел - в минус. отпуск (хотя бы 2 недели в год) - в минус. 1 выходной день в неделю - минус.
И далее риски: машина сломалась - дважды в минусе. ДТП не по твоей вине - дважды в минусе. ДТП по твоей вине - трижды в минусе.
Ну и т.д.
p.s. еще одно забыли - гараж зимой. ну или расход на бенз+наташу
А что фантазировать? Для этого даже водителем не надо быть, достаточно опыта пассажира. Почасовая такси сколько стоит? Рублей 500-600? Ну вот так в среднем и будет, или 4 заказа по 150 рублей - по 15 мин в среднем вполне
Ну може быть конечно череда выгодных заказов где ехать 5 минут, и друг за другом без пауз, где пассажиры выходят заранее. Но будут и периоды с полным отсутствием заказов или к которым ехать через полгорода. Так что в среднем все равно будут те же цифры.
Да, тяжело хлеб индрайверу достаётся, однако... Урвачи с... Ки. На основной работе с бюджета зарплата капает, они б... Дь ещё леваком.
Вы кто по пять тыщ скринит выложите часы работы в месяц . Тогда будет понятно когда позвоночник в трусы ссылается. Я свои посчитал 140 часов в месяц грязь 65000 . Чистыми 34 , 000 на бензине. Щас газ буду опять считать время. В конторе пять дней в неделю у людей 160 часов 8 выходных у меня 6 выходных получилось. Отпуска нет , отпускных нет итд. Про запчасти вообще молчу. Хорошо пенсия . А молодым это зачем ни стажа ни перспектив. За тридцатку здоровье ушатывать
В среднем чистыми 2,5-3 тыс.получается. По воскресеньям не работаю, расчитываю иметь доход 60-70 тыс.в мемяц. Ну минус з/ч. Пока рейтинг еще не набрал, поэтому по окраинам мотаюсь. И опыта не хватать: пока прикидываю расстояние-стоимость, хорошие заказы уже забирают. Еще в часы пик надо жену таскать работа-дом, утром и вечером. А так было б чуть больше
Цитата:
Вопрос, таксисты сколько делаете в день деньги?
В студенчестве таксовал на крауне двушка бимс, хватало только на бензин, 300-500 рублей зарабатывал, все заказы перехватывали в то время диспетчера с WI-FI на дому, ничего не получалось взять. Расход зимой у такого крауна около 22-25 литров на 100км, можно сказать в минус. Никогда в жизни больше таксовать не буду, лучше буду сидеть в офисе, а в свободное время учить программирование. Глупая молодость.. Лучше бы тратил время на что-то, что понадобится в будущем. За полтора года, выучил С++ на минимальном уровне, что позволяет писать небольшие игрушки на SFML. Может и получится что-нибудь у меня, посмотрим.
Вообще работа в такси это как бег на месте или когда буксуешь на льду, работы делаешь много, а пользы от этого мало, грубо говоря уходите в ноль если посчитать запчасти, время и бензин. Нервы тоже можно посчитать, есть риск для здоровья, могут задушить или пырнуть, но это относится к тем кто таксует по ночам.
Враньё все это однако. Текучка кадров большая у них. Постоянно работающих единицы. Да и где эти такси видно то? С боку нарисовали буквы, а издалека их не видать. Наверху шашки должны быть. Люди не видят такси. И не надо рассказывать, что ночью заказов много. Утром точно есть заказы, так как надо ехать в детсад, школу, вуз, работу, поликлиника. Днём по разному. Рынки и Торговые центры всяко заказывают наверно. А вечером опять много. Обратно едут домой, в гости, кино, с магазина.
Ну ещё рестораны, пивбары, клубы. Явно одна пьянь однозначно и явно культуры маловато, красотки пьяные, одиночки пьяные, нищебродки пьяные. Это оттуда байки всякие идут.
Конечно, Раз на раз не приходится, но нервы попортят. Могут и кинуть. А что сделаешь? Хорошо, если самого не изобьют или не ограбят. Пьяные же.
Так что, лучше работать в день. Поспокойнее. Про большие заработки, это тоже из разряда сказок. Не каждый день так. Это точно. Все съедает расход на бензин и перекус. Чтобы накопить на новую машину, то это навряд ли. Иначе, давным-давно все таксисты ездили бы на крутых тачках. С салона, как минимум.
Катаю в вечернее время после 16-00 и до 07-00 утра, с ПН- по ЧТ. Без ужина -спасают батончики и пепси кола. ВЫходит грязными 4500-6000р. Смотря как фартанет. Катаю по автоназначению на Максиме. Индрайвером полдьзуюсь когда закакзываю себе тачку домой с гаража-200р. Индрайвер для новичков и просто катающих, тока на бенз и сигареты хватает. Принципиально соточников не беру, они наглые и думают что купили меня за 100р =)))))))) всякие там машки рожины. В пятницу и субботу лучше не ездить, алконавтов слишком много, пару раз помахался с ними, больше не хочется, еще бывало несколько раз когда в машине пасса блюет содержимое своего кишечника, потом вонь страшная.
Катаю в вечернее время после 16-00 и до 07-00 утра, с ПН- по ЧТ. Без ужина -спасают батончики и пепси кола. ВЫходит грязными 4500-6000р. Смотря как фартанет. Катаю по автоназначению на Максиме. Индрайвером полдьзуюсь когда закакзываю себе тачку домой с гаража-200р. Индрайвер для новичков и просто катающих, тока на бенз и сигареты хватает. Принципиально соточников не беру, они наглые и думают что купили меня за 100р =)))))))) всякие там машки рожины. В пятницу и субботу лучше не ездить, алконавтов слишком много, пару раз помахался с ними, больше не хочется, еще бывало несколько раз когда в машине пасса блюет содержимое своего кишечника, потом вонь страшная.
balu0102,Цитата:
balu0102 12:23
В студенчестве таксовал на крауне двушка бимс, хватало только на бензин, 300-500 рублей зарабатывал, все заказы перехватывали в то время диспетчера с WI-FI на дому, ничего не получалось взять. Расход зимой у такого крауна около 22-25 литров на 100км, можно сказать в минус. Никогда в жизни больше таксовать не буду, лучше буду сидеть в офисе, а в свободное время учить программирование. Глупая молодость.. Лучше бы тратил время на что-то, что понадобится в будущем. За полтора года, выучил С++ на минимальном уровне, что позволяет писать небольшие игрушки на SFML. Может и получится что-нибудь у меня, посмотрим.
Цитата:
Myron Ветеран 10:27
торчин, не надо понты вот эти вот корявые выкладывать :)
допустим, не дай бох канеш, сократят его однажды и придется задуматься и о разных максимах в том числе.
Myron,
Я не сижу на одном и том же кресле. Я менял работы - где уходил переводом, где по собственному, да, меня и сокращали тоже. Да, я тоже искал работу. Но! но всегда и пока нахожу работу! Потому что знания, опыт, умения и навыки, подтвержденные разными официальными бумагами, всегда востребованы.
И сына этому учу. И он тоже начал собирать разные документы. Резюме у него тоже потихоньку пухнет
Как берутся заказы у индрайвера, объясните принцип? Я пассажир посмотрел тариф через махим, и делаю заказ через индрайвер чуть дешевле. Начинают сыпаться предложения в разы дороже даже чем у махима. И ни как не дождусь индрайвериста с низким рейтингом которому попадет заказ, пару раз перезакажу и все равно одни торги. Приходится пере заказывать у махим, там правда подача машины чуть дольше . С учетом этого привык ездить только на махиме, в индрова заказываю когда ехать вообще не к спеху, ставя очень низкий ценник заказа, примут хорошо нет так .
Новичкам в индрайвере сложно, как написали выше, 2500-3000 в день. Если высокий приоритет то получше. Головой надо думать, где стоять и заказ ждать, в какое время работать, как будешь ехать(быстрый путь), возмешь ли с пункта назначения обратный заказ, как пробки объехать, считать примерно время на выполнение заказа, рассчитывать чтобы выходило не меньше 500 в час, учитывать время выхода пассажира(нажимать кнопку подъехал чуть раньше), какой ценник будет оптимальным, если скажем таксистов много, то предложи адекватную цену, не наглей,тогда больше шансов что выберут тебя.
Двигатель 2л щас по городу где-то 15л жрет может на литр больше, выезжаю к 8 утра до 10 выходит порой 1000-1300 а порой 800 как фартанет, потом с 13 до 15 порой до 17 стараюсь 500 в час делать иной раз бывает по 700-800 это просто счастье короче пока 100+ км не проеду работаю, выходит за 5-6 часов где-то 2.5-3тыс +- если повезёт рублей на 500 больше и минус 1тыс на бензин, в среднем 1.5+- остаётся, работаю не каждый день, раньше года 3 назад за смену 8ч выходило 4-5тыс стабильно.
Saturn1, пройти медкомиссию, сдать тесты ПДД в приемной комисии таксопарков. Уведомить ГИБДД о том что ты таксист. Получить лицензию на перевозку. ) А если по чесноку, скачивай приложения и проходи регистрацию удаленно. Опосля сразу начинай срать в комментах о том какие люди соточники, бензин дорогой. Сервисы такси редиски цену не поднимают
3 заказа в час,максимум 4 по 150-200.- Физически невозможно больше сделать,тк на заказ 15-20 минут уходит. Это 500-600 в час. 10 часов работы 5-6 тысяч. Но это всё при условии что брать заказ конвеером один за одним, а днём так не бывает. Бенз 1000 - 1500 день. Амортизация тачки. 50-60-75.
Ну вот и жор начался а заказы 100-150 смысл работы за такие деньги закончится . Стою под Наташей два литра, заводится ночью автозапуск. Установлен газ . Ранее с колмачением 150 проезжал на 1000 рублей . Сегодня 100 километров . Итого за 100 км я заработаю допустим 2500 из них Индрайвер 200 , топливо 1000 , связь . 2500 это идеал если заказы будут по 250 на каждые 10 км.Если нет и того меньше .Вообщем остаётся 1200 чистыми за 6-7 часов да нах оно надо. А пахать как папа Карло в тумане за 2500 чистыми это шняга 12 часов и 2500 чистыми отстой