5 лет на форуме Автор Топ тема Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Кто нибудь ставит на Прадо портативные гаражи Наташу?
  1066
Сложно накрывать или нет? Стоит накрывать на прадо?
Ответов 48 Написать ответ
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    20 ноября
     

    Пользуются, только тент получается весьма габаритным, управляться с ним уже сложнее, чем с типичным.

    1
  • Кракен789
    Кракен789
    Карлос
    Ветеран
    20 ноября
     

    Бери две, от двух маленьких авто типа витц. Легче управлятся будет. Сперва первый, а во вторую второй. Типа раз два. А потом обратно два раз!

    -6
  • unch4
    unch4
    Профи
    20 ноября
     

    Видел люди мучаются) физкульт привет и флаг тебе в руки)

    0
  • 54
    20 ноября
     

    видел крузак сотый с портативным на крыше, еще тундру, зависит от владельца, комплекции и силы воли

    1
  • winstone
    20 ноября
     

    я пользуюсь (этой зимой еще пока нет, "вебасты" достаточно пока) при температуре от -33 (декабрь, январь, февраль)

    "Наташа" китайская Хауберг кажется. в общем нужна легкая (обязательно) без проблем за 3 минуты машину накрываю.
    вожу в багажнике. забрасываю на крышу и толкаю чтоб сама до капота скатилась и в стороны разношу края. для снятия просто на левый бок скидываю на землю и скручиваю.

    я пришел к выводу что полноразмерные джипы удобно ( и дешевле) эксплуатировать "Наташи" обязательно с паре с "вебасто" так как "Наташа" должна быть легкой (значит тонкой) и следовательно если ставить на автозапуск он часто будет работать и расход будет большой. С "вебастой" выходит значительная экономия бензина на прогрев.

    вообще конечно "вебаста" и в -45 прогреет моторов и машина заведется, но ты не сможешь потом закрыть двери машины, салон задубеет настолько что очень много времени потребуется на разогрев салона.

    а "Наташа" китайская при -45 за 12 часов стоянки обеспечивает охлаждение салона Прадо до -25. Это почти как сейчас. В таких условиях салон прогревается за 20 минут (много от утепления зависит и от объема мотора)

    а теплый гараж превратился в склад/мастерскую и чтоб раз в 2 недели заехать машину обслужить/протереть/мелочи подремонтировать.

    4
    • ПалПалыч
      21 ноября
       

      winstone, с вебастой и наташа не нужна

      0
      • winstone
        21 ноября
         

        ПалПалыч, а ты пробовал?

        2
        • ПалПалыч
          21 ноября
           

          winstone, наташу или вебасту? Я ваще считаю, что наташа только для экономии бенза при автозапуске, да и то сомнительная экономия, ИМХО, устанешь напяливать эту тряпку

          -1
          • winstone
            21 ноября
             

            ПалПалыч, сразу видно что ни то ни другое в морозы не испрльзовал

            Я много лет и то и другое эксплуатирую

            Сомневающиеся почитайте
            https://www.drom.ru/info/misc/yakutyanochka-66584.html

            Моя рекомендация работает отлично.

            3
          • user124
            21 ноября
             

            ПалПалыч, тут работает простой принцип - если хвалят тысячи, то что то в этом есть.
            тоже пользовался и вебастой несколько лет, и наташей две зимы.
            С учетом цены и плюсов эксплуатации наташи, голосую за нее.

            Самый главный прикол наташи, про который почему то мало упоминают. Машина из под нее выходит как из теплого гаража. Т.е. вся подвеска мягкая. Никаких квадратных колес и замерзших аммортизаторов.
            Вебаста греет только двигатель. Салон на ней греют только идиоты (там есть возможность подключить управление печкой и греть салон) - аккумулятор при -40 едва живой и его с трудом хватает даже на саму вебасту. Т.е. после прогрева двигателя, еще надо заводить и греть салон с АКПП(МКПП).

            Не знаю насчет крузака, на легковушку тент натягивается за два десятка секунд без особых усилий. снимается чуть подольше - минуту, где то.

            Я тоже езжу с теплого гаража. но днем при продолжительных стоянках (более 2 часов) достаю наташу.
            Из минусов наташи - всегда занят багажник и верхняя одежда должна быть немаркой (тент всегда грязный/запыленный).

            3
            • ПалПалыч
              21 ноября
               

              user124, про прадо речь, на счет прогретой ходовки это фантастика, да и кокой смысл ее греть если она все равно остынет. Так что куйня все эти наташи, теплый гараж форева! А хвалят потому что гаража нет, но есть эта альтернатива

              1
              • user124
                21 ноября
                 

                ПалПалыч,

                Цитата:
                на счет прогретой ходовки это фантастика, да и кокой смысл ее греть если она все равно остынет.

                даже не знаю что тут сказать. полное впечатление, что реального опыта зимней эксплуатации нет.

                Но разжую для теоретика: При остановке на несколько часов при -40 , любая подвеска замерзает. мерзнут все резинки - сальники, пыльники, аммортизаторы, шины. Когда трогаешься, машина как телега - все стоит колом. И по мере движения все движущиеся части разогреваются. где то минут через 10-15 все более менее разогревается и машина начинает ехать штатно.
                Под наташей, температура под машиной далеко не - 40С. Поэтому доставая машину из под тента, едешь как будто выехал из теплого гаража.

                2
                • ПалПалыч
                  21 ноября
                   

                  user124, еще скажи что тепло от двигателя прогревает ходовку) да и из за каких то 10 мин, натягивать этот тент, да нах он нужен, все это маркетинг продаванов

                  1
                • Тем более тысячи людей на практике проверили это и знают
                  21 ноября
                   

                  ПалПалыч, ту как ты такой тугой живешь.. Мозг вообще есть у тебя? Посчитай объем воздуха под натаеей и посмотри сколько мотор выдает квт тепла, которое никуда практически не уходит, за пределы тента, спорить с этим, это просто умственную отсталость демонстрировать

                  1
                • ПалПалыч
                  21 ноября
                   

                  Тем более тысячи людей на практике проверили это и знают, да сам ты тупой, какой смысл греть ходовку если один йух снимать наташу и ехать , или ты с наташей ездишь, ходовка то все равно мерзнет.

                  0
                • toku
                  21 ноября
                   

                  ПалПалыч, на 8 часов, не на 10 минут

                  0
                • ПалПалыч
                  21 ноября
                   

                  toku, что на 8 часов? Да хоть на сутки, че ее греть когда авто стоит и ходовка не работает, поедешь она же все равно замерзнет

                  2
                • toku
                  21 ноября
                   

                  ПалПалыч, на ходу не замерзает ходовка, там от движения механизмов идет нагревание как бы, поэтому чувствуется разница между ходовки на стоянке и на ходу.

                  1
                • ПалПалыч
                  22 ноября
                   

                  toku, еще раз все перечитай, и поймешь что ради 10 мин на прогрев ходовки нет смысла в наташе

                  1
                • Obzor_Love
                  Obzor_Love
                  Любовь
                  25 ноября
                   

                  ПалПалыч, какие 10 минут, я меньше чем за минуту накрываюсь, и почти минуту распаковываю. Когда правильно все делать накрыть машину Наташей можно за 35 секунд. Упаковать только чуток дольше будет. Но не более 2 минут!

                  -1
                • ПалПалыч
                  25 ноября
                   

                  Obzor_Love, перечитай ветку

                  1
                • v-reg
                  25 ноября
                   

                  Obzor_Love, прадо за минуту?

                  0
                • Myron
                  25 ноября
                   

                  v-reg, рыбак наверное :)
                  ну если тент подходит тютель в тютель, то накрыть можно быстро, поправлять не придется низ. если есть дырка под глушак, тот еще лучше.
                  но обычно на мелкую возню уходить много времени. снег еще долго надо чистить, если крепеж на крыше.
                  я микрик быстрее одевал, ибо не возился с укладкой, а просто на землю кидал, сворачивал и швырял в контейнер.
                  и потом изо дня в день всё быстрее и быстрее получается орудовать.

                  0
                • Myron
                  21 ноября
                   

                  user124, не из теплого гаража, а как из весенней погоды скорее.

                  0
            • toku
              21 ноября
               

              user124, собираюсь пересесть на 150 прадо, до этого были только седаны и универсалы, и пользовался постоянно наташей, проблем невстречал. Но с прадо другая история будет кажется, смогу ли нормально накрывать эту махину наташей?)

              0
      • ПлюммБумм
        23 ноября
         

        ПалПалыч, я пользовался Вебастой и в лютые морозы. Работает без проблем, но есть один большой минус: повышенный износ навесного оборудования (генератора, стартера, компрессора кондиционера, всяких роликов) и вообще всего того, что имеет подшипники. На относительно новой машине (2015 года) с пробегом 35 тыс., за две зимы часть вышеперечисленного пришлось менять. Поэтому ниже 30 лучше "калматить"

        0
    • toku
      21 ноября
       

      winstone,

      Мне нужно чтобы на работе не колматил и все, у вас какой рост?

      0
      • winstone
        22 ноября
         

        toku, рост средний 176

        Тент сзади на крышу легко закидываю и толкаю обычно (если скатал нормально) он сразу раскатывается до капота

        Хы-хы я тент даже от снега особо не чищу. Так с снегом и скатываю (что остается после расчехления)

        На работе обычно тент не одеваю до -43 -45. За 3-4 часа стоянки (на обед домой или по магазинам) нормально и салон и мотор запускается (вебасто)
        Если температура ниже ходовка сильно дубеет (особенно колеса и редукторы) поэтому тент накидываю.

        Вообще очень сильно рекомендую вебасто или бинар ставить. Реально удобно.

        Тент вещь нужная, удобнее гаража (по времени).

        Но вебасто прям вещь комфортная. Завел, сел и поехал. Пол зимы вообще тент не нужен. Почти как летом.
        Зима мне нравится тем что нет проблем с стоянкой у дома и в центе города и пробок меньше на дорогах

        1
        • toku
          22 ноября
           

          winstone, у меня планы годик поездить и продать, поэтому Вебасто не хочется ставить, если бы на долгие годы оставлял тогда поставил бы. У меня рост 182 но дрыщ, жму лежа 50кг еле как. Ну надеюсь проблем не будет с Наташкой. Но с появлением Наташки много стало авто зимой.

          0
  • Myron
    21 ноября
     

    Большую машину сложно накрывать. Нужно много площади на парковке, чтобы бросать на землю и сворачивать/разворачивать. Рост должен быть приличный и сам как бы не совсем щуплый должен быть. Желательно иметь место для хранения, куда можно закидывать тент, например контейнер возле работы. Я так несколько лет зимовал.
    Если джип с подножками, то наверное разумнее использовать крепление на рейлинги или багажник. Тогда всё становится несколько проще.

    0
  • alexeev7
    21 ноября
     

    прадо в 90 кузове, взял дешевый китайский за 13 тыщ довольно легкий 1 спокойно могу поднять, но сразу наверх бросить не могу конечно, сил не хватает поэтому на капот стягиваю там скручиваю сначала благо капот большой там и собираю просто скручиваю, и в багажник там чуть теплее и вроде сохнет норм, главное снег весь скинуть, для этого швабра длинная есть, и когда накрываю просто на крышу залезаю, хорошо лестница есть, оттуда скидываю и снизу тросиком натягиваю и все, накрывается чуть быстрее 5 мин занимает, вот сбор минут 10 мб, в итоге туда-сюда 5-10, как раз прогревается с -10 минут за 20 спокойно, 10 мин на одеться и 10 мин возня с портативкой, если просто стоит при -45 за день раза 2-3 заводится и ночью 2-3 раза, получается за сутки максимум 2 часа колматит, когда теплее -30 вообще за сутки меньше часа колматит, сейчас -20 ваще не накрываю, низ утеплен брезент спереди пенофол, на капот войлок кинул, по бокам пэт пленки, 2 лоб, двигатель 5VZ...

    0
    • toku
      21 ноября
       

      alexeev7, я всегда с капота накрываю, чтобы высоко не поднимать, филдер конечно не высокая машина, но лень сразу бросать на крышу

      0
  • Х
    21 ноября
     

    Если бы у меня был крузак то постыдился бы под наташей стоять. Это мое личное мнение, никому не навязываю. А малолитражки пожалуйста

    7
    • БМП-2
      БМП-2
      Александр
      21 ноября
       

      Х, Логично.

      -1
    • просто
      22 ноября
       

      Х, крузак это не только 200ка за 5 млн, 80ка тоже крузак, стоит раз в 10 дешевле 96-98 годов можно купить за 500 тыщ, прадо это тоже лэнд крузер только прадо в 90 кузове 00-02 годов тож 500 тыщ стоит как и витц или пробокс 2013-2015 годов

      0
  • Солид1
    Солид1
    MAKE RUSSIA GREAT AGAIN
    Ветеран
    21 ноября
     

    Пздц нищебродство, вы ещё Хайс, буханку и пазик в Наташу укутайте

    6
  • Ки4и
    21 ноября
     

    Того же мнения. Я купил тлк, а потом и гараж. Как то не комильфо покупая такое авто накрывать его тентом.

    7
  • winstone
    21 ноября
     

    Новая двухсотка или что получше возможно и в таком случае лучше водителя нанять. Вообще нет проблем. Все проблемы с авто сам водитель решает. Если не своего водителя то это не богатый человек. И такая машина это или самолюбие, или понты.

    Но 120 прадо за 800-900 тыс это машина доступная любому человеку с средним достатком

    Тент экономит много времени по сравнению с тем чтобы в гараж поехать

    Мое время дороже, моего труда тент за 3-5 минут накинуть

    2
    • toku
      21 ноября
       

      winstone, 150 прадо буду брать, я не мажор, и это не для понтов а для исполнения своей мечты. Прадо надежнее любой другой машины, расходы по эксплуатации мизерные, если газ поставить еще меньше расходов становится. Не хочется гробить прадик колматежкой возле работы, лучше понижу свое ЧСВ и накрою наташей)

      0
  • траверс
    21 ноября
     

    Тент непомерно губит покраску это раз во вторых крузак и тент это не сочетаемые вещи в третьих тент со временам сыреет и становится еще тяжелее и может не влезть в багажное отделение и вообще скатывать всю уличную грязь в охабку и пихать в салон это не гигиенично к тому же сырой тент пахнет со временем а запахи с коврового покрытия очень плохо удаляются

    1
    • toku
      21 ноября
       

      траверс, ни разу не замечал чтобы наташка губила лкп, все бывшие авто ни разу не испортились. Всегда чистил перед сворачиванием и не замечал сырости, грязь да собирает но не критично, там максимум уличная пыль, всегда надо в конце недели встряхивать как ковер встряхивают, и тогда проблем с грязью нет

      0
    • winstone
      22 ноября
       

      траверс, еще один диванный аналитик

      Багажник лендкрузера настолько большой что 2 тента влезет
      И с чего тент пухнуть будет? Тенты вообще значимо не пухнут. Кроме отого, Сказано же тонкий брать. Он не набирает конденсат.

      Сырой тент? С багажнике всегда ниже нуля. Снег в тенте не тает даже если и плюс будет. Он ведь не только тепло держит но и холод тоже. Лично у меня конденсат он выхлопной трубы на краю тента никогда пока пользуюсь тентом не тает. Это даже бывает неудобно. Приходится иногда его принудительно нагреть.

      1
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    22 ноября
     

    Тут отписались люди, которые в большинстве никогда не пользовались портативными тентами. Иначе не писали бы всякую ересь))... детский сад, штаны на лямках))

    4
  • quickmen
    22 ноября
     

    Видимо не сложно это, человек обычный сможет сделать
    Другой вопрос- вы будете на других смотреть, прежде чем это сделать. Типа стыдно или позорно? Забейте, Всегда будут за и против

    2
  • 12345
    23 ноября
     

    А я свой ТЛК замораживаю

    0
  • M1TSUMI
    24 ноября
     

    У меня наташа китайская купил за 8.5рубля год назад.
    Тлк 100 сразу накидывать наверх нереально. Сперва на капот, а потом методом скручивания идёшь назад. Когда собираешь в таком же порядке с зади начинаешь скручивать доходишь до капота а там конвертом складывает и в багажник. Совет, когда собрал Наташу на капоте завяжи двумя ремнями стягивающими чтобы не разошлись по пути к багажнику. Второй совет, если машинку ставишь в ночное время в гараж Наташу нужно время от времени сушить иначе не реально будет поднять... И обязательно нужно обтряхивать от снега...

    0
  • морти
    25 ноября
     

    надо китацем заказ сделать что с молнией по ребрам был, на багажник крепишь и сворачиваешь, потом развернул по секциям, на молнии закрыл и все

    0
Ответ на тему: Кто нибудь ставит на Прадо портативные гаражи Наташу?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания