Камри 50 3.5
гыг  -    473
Про камри все уже рассказано перерасказано, диванные аналитики все хором говорят "Коробке хана с таким двигателем" и действительно в теории оно и так, а на деле кто-нибудь реально сталкивался как у камрюхи 50 3.5 меняли коробку?
Ответов 14
  • По чесноку
    18 ноября 2020
     

    Камрюхе этот мотор просто не имеет смысла, бери 2.5 и не парься. На переднем приводе, без нормальной подвески и т.д. в городе где нет никогда зацепа (зимой скользско, летом везде песок или грязь) просто одним колесом шлифует всегда и все понты. А расход больше, налог больше, содержание дороже, надежности той же коробки меньше.
    Был бы полный привод и сзади рычажка как на 70 кузове, еще можно было подумать или регион бы у нас был без зимы с хорошими дорогами.

    1
    • PREFECT
      18 ноября 2020
       

      По чесноку, с 3,5 приятный автомобиль. Зачем отговаривать человека от того, что ему интересно.

      0
      • Приятная бы она была с полным приводом хотя бы, когда бы уверенно могла ускоряться на всех видах покрытий
        18 ноября 2020
         

        PREFECT, чего приятного в том, что ты по объему мотора, мощности и моменту вроде имеешь могучую машину, а тебя натягивают все кому не лень, большую часть года на большей части дорог города и республики?

        2
        • PREFECT
          18 ноября 2020
           

          в камри 3,5 не для гонок установлен. Если тебе нужно натягивать всех, то это не та машина.

          0
          • Ну объясни
            18 ноября 2020
             

            PREFECT, так объясни мне в чем тогда ее приятность, если она не едет особо лучше, а жрет больше, содержится дороже? Еще и гемор V-образник продольный заваленный боком под капотом, все неудобно по обслуге.
            За деньги которые она стоит, можно нормальное авто взять на рычажной подвеске, с мотором который продольно стоит, крепкой коробкой и полным приводом. Который эту камри будет драть зимой и летом, лучше рулиться, комфортнее ехать, салон будет намного более продвинутый, всякие там фишки типа адаптивных фар и т.д. В общем полноценный Е-класс.

            1
            • Гыг
              18 ноября 2020
               

              Ну объясни, например что за эта за тачка за такие бабки?

              1
              • А камри 50-ка это повозка из 90-х, хоть и может быть свежая, устарела еще в начале нулевых по сути
                18 ноября 2020
                 

                Гыг, Е-класс дешевеет быстрее Д-класса, при изначально большей стоимости, поэтому в определенный отрезок времени, цены выравниваются, при равных годах. Да в принципе и в равных годах особо смысла нет, потому что в Е-классе технологии раньше появляются, дизайнеры над ними лучше работают, инженеры и ресурса больше заложено

                0
  • unch4
    18 ноября 2020
     

    А что за коробка там, 12 ступенчатая АКПП ваша? face with tears of joy

    0
    • И на переднеприводных машинах всегда отсталые технологии, относительно заднеприводных платформ
      18 ноября 2020
       

      unch4, у тойоты на камри/харьках и прочей фигне этой платформы, проблемы с коробкой были со времен 4-х ступок

      0
    • PREFECT
      18 ноября 2020
       

      unch4, на 50ках - 6-ти ступенчатая AISIN U660

      1
      • unch4
        18 ноября 2020
         

        PREFECT, 6ти ступенчатая это не 8-12 ступеней которые тут все так любят. У всех от 8ми ступеней судя по комментам так что камри с 6ступкой и вариаторы сосутface with tears of joy

        0
  • relpf
    18 ноября 2020
     

    По этим моделям камри с 3,5 л объемом надо смотреть сервисные бюллетени по вин коду автомобиля. Были проблемы с вибрацией и пинками при переключении,либо затяжное переключение, что приводило к не корректной адаптации АКПП.Решалось обновлением прошивки двигателя и коробки, плюс к этому заменялся гидротрансформатор и в поддон АКПП устанавливалось не два, а четыре магнита.Надо смотреть ID прошивки.

    0
  • МеханикКулибин
    22 ноября 2020
     

    3.5 для руского это сразу значит тапку в ПОЛ как на самураях механике. сразу как услышали 3.5 значит для гонок!!!

    это 3.5 поставили для дальних поездок между городами расход низкий и обороты низкие 120 км ч с оборотом всего 1.2 тыс вот для такой цели и поставили 3.5. и не для гонок машина а для комфортной езды в приоритете междугородами на дальние расстояния

    2.5 это для внутри города

    1
    • Знаем
      22 ноября 2020
       

      МеханикКулибин,

      Цитата:
      3.5 для руского это сразу значит тапку в ПОЛ
      да да, на камри это сразу сотка на контрактную коробку

      0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь