1 месяц на форуме Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Ищу подруг
  758
Привет! Ситуация такая: я - бездельница. И это после пары десятков лет режима "белка в колесе". Все достало и я уволилась. И впала в какое - то новое пространство, где я одна. Дети подросли, стали самостоятельнее (аллилуйа!), подруги все работают, упахиваются. А мне спонтанно хочется попить вкусный чай в кафешке, потрындеть там с подружкой на часик-два. Причём иногда с утра прям. Или на тренировку поехать. Или в бассейн. Или просто в лес, бывает, тянет. Люблю творчество, чем то заниматься, что то делать руками, могли бы собираться на чай с домашними печеньками и вместе что то делать. Есть такие же свободные бездельницы, как я? Хочу создать ватсап - группу, пишите в личку, познакомимсяgrinning face
Ответов 7
  • Warthunder
    25.11.20

Не бездельниц хаха

0
  • aspir
    aspir
    Ветеран
    25.11.20

"Люблю творчество, чем то заниматься, что то делать руками."
    Я фотограф. Мне 58 лет. Работаю, но времени свободного много. Могу поснимать ваши изделия для размешения их фотографий в инстограмм.

-2
  • varvara_parnikova
    varvara_parnikova
    Варвара
    27.11.20

89261702720, добавьте меня в свою группу) Правда я живу в москве, но я из якутска. Но это же ничего страшного для общения)

0
    • Уже40
      Уже40
      Лена