Объясните чайнику про преимущества дизельного мотора
Гыг  -    1394
Вот ума не приложу, в каждой линейке автомобилей есть вариант с дизельным мотором, в чем его основные преимущества?
Учитывая то, что все только негативно отзываются о дизельных моторах, что сильно тарахтит как трактор, недолговечен в отличии от бензинового мотора, качество дизеля везде паршивое, а в нашем регионе ещё и проблемы с замерзанием, а речь об экономии на топливе вообще кажутся мифом ибо дизель сильно подорожал, плюс на ремонте двигателя в итоге эту экономию потратишь.
Ответов 37 Написать ответ
  • Смурфец
    2 ноября
     

    Солид1 напишет чётко,гыгы

    1
  • Союзник
    2 ноября
     

    Олскульный дизель,если заглох,то это либо закончилось топливо,либо воздух попал в топливную систему.
    Если заглох бензиновый,то млять ищем причину всем форумом.

    1
  • .
    2 ноября
     

    Цитата:
    что сильно тарахтит как трактор,
    последнее поколение не такой и шумный ,вибраций больше но и эту проблему решают и валами балансировочными и подушками двс .
    Цитата:
    недолговечен в отличии от бензинового мотора
    а зачем на коммерческий транспорт ставят дизеля ? Вольвы ,скании . Посмотри на дорогу ,на 80ках в большинстве ( впрочем как и на сафарях ) будут дизеля с 90 х годов . Не долговечен это про нынешние ,да и то не и за просчетов конструкции ,а качество топлива.
    105 маслает 2 моста и в 12 литров по городу с кондеем ( правда на палке )
    Цитата:
    на ремонте двигателя в итоге эту экономию потратишь
    запомните дизель не экономит , а даёт в долг .

    3
  • Вся тяж техника дизели
    2 ноября
     

    Дизель расходует топливо только когда едет. Когда стоит на хх почти не кушает, поэтому и остывает. Тяга сразу с малых оборотов даёт дополнительную экономию, не нужно кочегарить раскручивать обороты. На большой технике это выгодно, так как не нужен резкий разгон как на легковых авто

    2
  • Y
    2 ноября
     

    Дизель ставят на тяжелую технику потому что НЕТ ограничения на диаметр цилиндра. Т.е. цилиндровый объем можно сделать любой.
    Это единственное! преимущество дизельного двигателя. При прочей равной механике, электрике и пр.
    Все остальное - это сказки, мифы, налоги и льготы.

    0
    • .
      2 ноября
       

      Y, ньютоны на оборотах бензина и дизеля посморти ,когда они пиковую мощь и на каких оборотах.

      0
      • Y
        2 ноября
         

        ., Да, вам еще бы и объем тех бензина и дизеля сравнить....

        0
        • .
          2 ноября
           

          Y, увы на нынешнем не смогу , нынче дизель идет на турбине ,а равняться с бензином не корректно при отсутствии турбин у последнего. Но показатель по пику мощности у дизеля на 1,8 _2 тыс оборотов ,против 4_6 тыс у бензина .

          0
          • Y
            2 ноября
             

            ., В общем, дизель не дает преимущества. Поэтому с самолетов их сняли еще в тридцатых прошлого века. Ну, за парой исключений в странах у которых нормального бензина не было.

            Американский монстр Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major имел 71,5 литра объем, 28 цилиндров на высокооктановом бензине.

            0
    • 2LT
      2 ноября
       

      Y, при чем тут размер. даже два мотоблока возьми, дизельный будет мощнее

      1
      • Y
        3 ноября
         

        2LT, Дизельный при одинаковой мощности, большего объема.

        http s://krasnodar.vseinstrumenti.ru/compare/872688.html

        1
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    2 ноября
     

    старые дизеля с механическими тнвд очень надежны, их в свое время портили электро-тнвд и форсунками коммонрейл. и к тому же старые дизеля не должны были эксплуатироваться в нас в холодных регионах (имею ввиду легковые авто) т.к. не прогреваются, требуют доп.оборудования и утепления, а новые дизельные двс идут уже с догревателями итп вещами

    сейчас в современных реалиях дизельные двс очень надежная и экономичная вещь в отличии от бензиновых (не на всех авто конечно же), но тут уже на рынке вовсю шагают гибридные установки )
    а про электромашинки говорить еще рано, т.к. живем в РФ где нет инфраструктуры и доступных автомобилей с дилерским обуслуживанием)

    1
    • Молчаливый
      2 ноября
       

      Nislav, старые дизеля - надёжность, тяга с низких оборотов, никакая экология, жрет очень немало, запредельный вес, низкая литровая мощность.
      Современные дизеля - жрет мало, высокая литровая мощность, экология хуже только чем у электромобиля, моментные характеристики уже ближе к бензинкам, хоть и лучше их, ну и перегруженность дополнительными системами, узлами и всякого рода электроникой - надёжность очень низкая (относительно старых дизелей).

      Я за бензин. (На него хотя бы гбо можно легко поставить).

      0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    2 ноября
     

    если начать говорить про экономичность дизеля, сразу же прибежит куча любителей установки газа...
    если говорить про тягу дизеля, сразу же начнут писать про высокие обороты...
    если говорить про надежность, сразу же начнут писать про нежность топливной аппаратуры...

    идеалом для этого форума является рядная бензиновая шестерка с газовым оборудованием на пропан-бутане...

    5
  • 123
    3 ноября
     

    Дизельное топливо имеет евростандарты. Под стандарт и разработаны современные дизеля. У нас как в СССР по Госту только летнее, зимнее, арктическое на все виды техники, на трактора, суда, грузовики, легковые. Ятэковское топливо вообще моча.

    1
  • Недармоед
    3 ноября
     

    Были дизеля у меня, ребята я так ни с каким движком не еб..лся как с ними. Через года три катания на зажигалке забывал об этой еб..тне и опять покупал дизель и опять еб..лся. Это как женился пожил с этой дурой, потом развелся, жил хорошо, но позабыл что такое стерва, и опять женился, и опять еб..тня.

    2
  • Амно эти дизеля
    3 ноября
     

    У них есть плюсы, только если по трассе гонять в регионах, где с газовыми заправками беда. В городе гибриды лучше даже без газа. Я конечно про легковые рассуждаю, больше в них смысла никакого нет. Дороже в обслуге (масла, фильтра и т.д. дороже), дороже в ремонте, дороже по расходу (если сравнивать с более мощным и динамичным мотором на газу). Дольше греются зимой, шумят, коптят, топливо более вонючее (на заправках лижи, пистолет вонючий и т.д.), зимой топливо мерзнет.

    1
  • Simbur
    3 ноября
     

    Дастер на дизеле по отзывам не плох. Стоит около миллиона новый, но можно взять с 25% скидкой по госпрограмме в амуре.
    Ездил в Турции на минивене с таким же двигателем 1,5 л на мкпп п/п расход был около 5л по городу.
    Вариант же, для тех кто ездит на машине в летний период, среди моих знакомых таких много.

    0
  • anonim243
    3 ноября
     

    у дизеля в транспорте до 3.5 тонн скорее всего никаких преимуществ, он только для большой техники... ну да есть редкие исключения 1HZ 1HD TD42, которые ставили на большие джипы с обьемом 4.2 литра, а меньше не имеет смысла, хотя некоторые хвалят и 3 литровые 3L 1KZ

    2
  • ORO
    4 ноября
     

    С нашим качеством топлива лучше не думать об дизелях

    0
  • Алех
    4 ноября
     

    На форуме тебе не объяснят, диванные эксперты у которых даже машины нет.

    2
  • cherepa
    17 ноября
     

    Вообщем я созрел для того, чтоб наконец-то приобрести себе мотоблок в личное использование на даче, чтоб возделывать огород. Но столкнулся на самом деле просто с колоссальным выбором. Есть как модели за 30к рублей, так и за 40к. Но что его лучше предпочесть, если выбирать из ассортимента тут https://instrument-invent.ru/catalog/benzotekhnika/motobloki/
    Пока то, что мне нравится по характеристикам - это Мотоблок BRAIT BR-135GBE (размер колеса 5х12). И отзывы про эту фирму нормальные. Что думаете, стоит ли искать дальше что-то другое?

    0
  • unch4
    unch4
    Профи
    17 ноября
     

    Хороший дизель есть на l200

    0
  • user124
    17 ноября
     

    преимущество ровно одно и оно не у нас.
    раньше ДТ в Японии и ЕС стоило в 2 раза дешевле бензина, т.к. его не облагали акцизами (льгота для развития экономики и сельского хозяйства).
    И за это люди были готовы мириться со всеми проблемами легкового дизеля.
    Больше у легкового дизеля никаких преимуществ нет.

    Ах да, новый, полностью исправный дизель жрет на 15-20% меньше топлива. Поэтому его ставят на грузовики и любую тяжелую технику. На рабочих машинах, при всех своих недостатках, дизеля себя окупают.

    1
  • Л200
    18 ноября
     

    Есть секретный двигатель который имеет все преимущества дизеля и бензином. Тянет с низов как дизель экономичен как дизель, но может раскручиваться кау бенинка, надёжен как бензин, нет минусов как на дизеле топливо не мёрзнет печка греет и при этом стоит 30-35тр

    0
  • ми-5
    18 ноября
     

    user12 видно вы спец по диэелям хотя видно вы сними дела не имели чайники ваша любимая клиентура

    0
  • водитель.
    18 ноября
     

    Искал микроавтобус.Купил Тойота-Таун -Айс г/п 2000 года.4 вд,дизель 3С(не турбо),механика,5 дверей,высокая крыша.2 года работаю по доставкам с Москвы.Каждый день с 8 до вечера по Якутску ,в Намцы,Покровск.В любую погоду,в день проезжал до 100 км. и больше.После покупки установил очиститель топлива Сепар.Расход от 6 до 12 л. на сто.Все работает.2 печки и в -50 гр.жара.Подогревов нет.Меняю только расходники....Пробег 320 т.км.Двигатель весь сухой.
    Купил случайно этот авто.1 хозяин в птс и в Якутии больше 10 лет.Покупка окупилась в 2 месяца.Сам я хорошо разбираюсь в дизелях и всем советую-не было авто с дизельным двигателем,то не покупайте.

    1
  • копоть тоже можно убрать
    19 ноября
     

    дизель это в первую очередь ЭКОЛОГИЯ! даже нет перспектив у электроавтобилей по экологии, все смотрят в сторону газа как наиболее экологичного

    0
  • homo
    19 ноября
     

    Дизель только в хозяйку или грузовоз. Остальное бензин.

    2
  • Про
    19 ноября
     

    10 лет на дизкле тлк200. Пробег под 400 тыс. След раз куплю бензиновую

    0
  • Чайник со стажем
    20 ноября
     

    Есть один плюс, это когда едешь в улус за 100 и больше км. Расход явно меньше, чем у бензина. Чему был приятно удивлен. Да, ещё второй плюс, это когда машина стоит, то расход тоже поменьше будет, чем у бензина. Но, есть как всегда одно но, это в салоне становится прохладнее, чем у бензина. Даже температура падает, аж на стрелке видно. Так что, если и говорят об утеплении мотора, то это конкретно относится к дизелю.

    0
    • Дядя_Витя
      21 ноября
       

      Чайник со стажем, на моей машине была кнопка, повышающая обороты до 1100. Хотя ею не пользовался, тепло было даже на холостых. Но дизель всё равно не хочу.

      1
  • .
    21 ноября
     

    Преимущества были когда саляра была копеечной,а так гемор и за дорого.

    0
  • А
    21 ноября
     

    Соляра дороже бензина...топливная аппаратура мудреная сам производитель наверно не понимает что там сделал.Ремонт очень дорогой.Никаких приемуществ .Дизель только для большегрузов и спецтехники

    1
  • Иван
    21 ноября
     

    Древний жып взял 4 литровый дизель, на автомате, грм шестеренчатый, тнвд механический... особо не издил. Будем смотреть

    0
Ответ на тему: Объясните чайнику про преимущества дизельного мотора
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания