Температура и время автозапуска
З  -    9346
Что лучше , ставить на -5 и 20 минут, или -10 и на 30 минут?
Ответов 28
  • CAPRAL
    CAPRAL
    Ветеран
    18 октября 2020
     

    Лично моё мнение на -10 20 минут,а в сильный мороз от -43 на улице можно на -5 20 минут.
    Не и масло, хорошею дорогую синтетику на ПАО.

    0
    • Ерунду не советуй
      18 октября 2020
       

      CAPRAL,

      Цитата:
      хорошею дорогую синтетику на ПАО.
      наслушались блогеров и ерундой себе голову забили. Самую недорогую синтетику 0w сколько там надо и нормально все будет. За 5-6 замен этой барматухи на ПАО, переплачиваешь стоимость контрактного мотора, а учитывая, что у половины движки на последнем издыхании, надо быть конченным, чтобы лить в них дорогие масла.

      0
      • CAPRAL
        CAPRAL
        Ветеран
        18 октября 2020
         

        Ерунду не советуй, конечно зачем лить дорогое масло,если у человека шушлайка и на последним издыхании двигатель, пусть дальше пользуются Тотачи......

        2
        • andyneus
          20 октября 2020
           

          CAPRAL, правильно пишет аноним, зачем мертвому движку ПАО? Тем более при автозапуске на -5. Любая полусинька не замерзнет в таком режиме. ПАО-шмао полезно там, где на ночь глушат машины, а потом в -40 заводят утром, у нас таких дураков нет )))

          0
          • CAPRAL
            CAPRAL
            Ветеран
            20 октября 2020
             

            andyneus, сейчас с каждым годом всё больше машин строящих на подзаводе зимой для них и необходимо ПАО.

            0
      • Енотик-котик
        21 октября 2020
         

        Ерунду не советуй, В том то и дело, что в мотор в принципе что попало лить не стоит, из-за этого он то и ушатывается отчасти. К тому же раскошелиться на нормальное мало, тоже Ликви Моли, например, раз в полгода-год уж можно, особенно учитывая то, что капремонт в разы дороже явно обойдется.

        0
  • Bootto
    18 октября 2020
     

    Минус 10 на 20 минут. Если на улице больше 40 лучше гараж найти

    1
  • EdBis
    19 октября 2020
     

    По мне лучше пусть часто заводится т.к. частые заводы теплого двигателя всяко лучше редкие заводы холодного двигателя. Соответственно ставь на -5 и режим работы 10-20 минут. В зависимости от морозов время работы двигателя увеличивай

    0
  • Михаил
    19 октября 2020
     

    У меня стоит -5 10 минут , СтарЛайн А9

    0
  • роо
    19 октября 2020
     

    на -5 ставил без тента..кажд час заводилась.. кола на ульке -35 было..1нз

    0
    • Ferria
      19 октября 2020
       

      роо, датчик не там просто стоял, надо на шланг антфриза крепить либо на сам блок двигателя

      0
  • saiber
    20 октября 2020
     

    У меня вчера веч после работы двиг кое как завелся. 1 нз масло 5в30. Темп двс был -2

    0
    • тто
      20 октября 2020
       

      saiber, соболезную.. меняй мотор

      0
      • saiber
        20 октября 2020
         

        тто, все к этому идет. 9 год пробег 230 т.км. думаю нормально отбегал

        0
        • варчун
          20 октября 2020
           

          saiber, да ну , 230 это не приговор . Для начала компрессию померить ,если масло не жрёт ведрами , то кончина должна быть к 300 . На королке 309 было литр на 6 тыков . Бегает да сих пор .
          Честно говоря не понимаю почему люди после 150 берут контрат , типа двс сдох ,при этом берут контракт +- 20 тыс пробега от старого двс и радуются . Тайна какая то почему в 150 он кончился а в 120 он живой ,неужнли слово контракт + 50 л/с .

          0
          • saiber
            20 октября 2020
             

            варчун, жрет масло литр на 4 тыщ км. Компрессия 12, думаю начать искать контракт пока все не раскупили

            0
            • варчун
              20 октября 2020
               

              saiber, 12 для бензина это ж не плохо. Я б марку масла поменял . Может быть не столько он жрёт сколько само масло горит . Ну а если дизель на такой компресии то однозначно добить и в утиль .

              0
    • andyneus
      20 октября 2020
       

      saiber, акум устал, или скорее стартер - проверь щетки

      2
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        21 октября 2020
         

        andyneus, вот именно, а то сразу контракт-контракт. Вот летом я менял на контракт, потому что уровень масла жрала на 1000 км. Да и пробег сюдя по одометру больше 400 тыщ. Хотя заводилась и ехала нормально, просто масло жрало.

        0
  • NEROBOT
    NEROBOT
    Неробот
    21 октября 2020
     

    Поставил -10. 20 мин

    0
  • mark22004
    21 октября 2020
     

    Движки нелюбят холодные пуски и ещё более последующую работу на холостых оборотах. В этот момент тепловые зазоры уходят и масло подаётся с трудом. Поэтому быстро изнашиваются моторы на подзаводах и под наташами. Поэтому полагаю более щадящий режим лучше и значит температура запуска как можно выше, а время работы меньше.

    1
  • kostaa
    21 октября 2020
     

    -15 20 мин

    0
  • mogoy
    21 октября 2020
     

    у меня на -5 стоит. температурный датчик сверху над коллектором на проводе стянут. сверху двигателя войлок. по любому пока температура в - 5 до датчика дойдет, в поддоне будет -20. а если поставлю -10, то считай будет пытаться заводится по температуре на улице.

    0
  • Квад
    Квад
    Семен Семеныч
    21 октября 2020
     

    А зачем в гараже машину гонять ночью?
    И что это за гаражи с температурой такой низкой?

    0
  • ываываываыв
    21 октября 2020
     

    -10 20 мин оптимал

    0
  • Nordline
    21 октября 2020
     

    У меня -12 стоит 20 мин.

    0
  • ext_phone_gj3wcwCPy4
    LOLA753
    Александра
    21 октября 2020
     

    -5 на 20 мин так как есть погрешность в расположении датчика который наверху под одеялом, а масло в картере снизу

    0
  • Ю
    22 октября 2020
     

    -9, на 20 минут

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь