7 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
7 лет на форуме
7 лет на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Хочу уехать, хочу жить на берегу океана, не хочу гнить в Якутске.
  675
Интересно почему никто не пишет - хочу много работать что бы жить лучше, интереснее, приносить пользу людям, сделать свой город более цивилизованным? Неужели все только и хотят хорошо жрат и гулять и ничего не создавать?
Ответов 55 Написать ответ
  • 11
    11
    Аял Атласов
    22.06.20

Создавать хочется в приятных условиях. Когда низшие потребности удовлетворены.

0
    • aspir
      aspir
      Профи
      22.06.20

И для этого нужно куда то ехать? Вот только что я снял новое высотное здание в отблеске зари. И это реально красиво. И комфортно и приятно. Я фотограф. И снимал я с балкона 11 этажа. После того как пил чай с австрийским вареньем. И смотрел в окно. Я не спал. Я читал книгу французкого искуствоведа "Фотография как современное искусство" . Жизнь хороша когда есть чему учиться и делать то что вам интересно. Что мешает вам в два часа ночи делать то что вам приятно? Для этого нужен океан?

2
    • тупойаспирска
      22.06.20

aspir,
      а на океане фотал бы виды еще красивее, а не тупое здание. И не с балкона 11 этажа, а гуляя по красивому пляжу, где красивые телки, где красивая природа.

Как кушать китайские фрукты вместо натуральных спелых и сладких. Вроде название фрукта одно и тоже,а вкус и ощущения разные. Вот так и жизнь отличается в помойке от жизни в красивом месте.

-2
    • aspir
      aspir
      Профи
      22.06.20

Я ем мясо. Видимо якутской крови много. А от ярких красок - вырви глаз я устал. Мне больше по душе северные ландшафты. Так что ни фрукты ни постоянная жизнь у океана меня не привлекают. Но есть люди которые всю жизнь стремятся к путешествиям. Не сидится им на одном месте.

3
    • терпило