Ниссан сафарь, патрол джиперы посоветуйте
Моякамритриипять)  -    441
Хочу купить, как машина? Покатушки вокруг города, грязь месить без фанатизма, джипа не было никада, на мою обмен предлагают, 2005 -2007 как сафари патрули?? Дорогая во владении?? Потяну? Не богатый, ранее владел камри 40, 50, и марком икс
Ответов 29 Написать ответ
  • варчун
    16 мая
     

    А двс то какой? От этого и плясать ....

    0
    • Вариант
      16 мая
       

      Рассматривайте только с мотором Тд42
      Не важно турбо или атмо
      И желательно мех Кпп

      1
  • Pro-Boxer
    Pro-Boxer
    Дормидонт Евлампьев
    Ветеран
    16 мая
     

    Лучше крузак

    0
  • Бери нисан
    16 мая
     

    Если владел камри 40,50 значит не такой бедный.

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    16 мая
     

    в обслуживании любой джип очень дорогой, особенно если месить грязь... не верьте тем, кто говорит, что "вложился в подвеску и забыл на три года" такое возможно, только если ездить по асфальту, да и то объезжая все ямы... лучше поверьте "после каждой вылазки в бездорожье - ремонт подвески и замена масел в мостах, кпп, раздатке" еще и шприцевание до и после бездорожья...
    тд42 двигатель очень надежный, но и его можно убить... а контрактный движок может стоить дороже чем сама машина...

    1
  • JDM
    16 мая
     

    Трехлитровый дизельный сафарь-патруль не бери, у них движки проблемные.

    Точнее если хочешь вкладываться - бери. Почитай отзывы. Как писали выше если хочешь патрол - бери с ТД42. Бензиновые ТБ45, 48 всем хороши, но проглоты.
    ТЛК80 с 4х литровым бензиновым двигателем не бери, тоже любит не вовремя перегреваться и т.п. Лучше либо бензин 1FZ, или дизеля, турбо или атмо - оба хороши.
    ТЛК100 я бы взял рестайл, дизель, или 105. 105 просторнее чем 80ка, но технически они не особо отличаются.

    У меня 80ка, турбодизель, езжу на ней уже давно. Ходовая часть у всех перечисленных джипов очень вынослива.

    1
    • знаток_внедорожников
      18 мая
       

      JDM, тб45 тые в дорестайл шли, все рестайлы если с бензинкой то только с тб48 и кстати он не такой уже проглот как тб45ый, потому что коробка в рестайле у бензинке пятиступая, а на всех дизелях 4 ступая как и на старых тб45.

      зд30 помойка а не мотор

      тд42 без Турбины, телега та ещё, ни момента, ни скорости трактор одним словом, да и с турбиной не ракета

      лучший патрол или сафарь с тб48 топает как надо, прыти в разы больше чем в тд42, застрянешь в #нях у тя тд42 колёса то провернуть толком не сможет ибо крутящий момент мал, тб48 в стоке тракторные белки крутит мама не горюй.

      0
      • JDM
        18 мая
         

        знаток_внедорожников, да, все верно. Я изначально хотел рестайловый Патрол с тб48, но денег не хватило. Поэтому выбрал 80ку с турбодизелем.

        0
  • user124
    16 мая
     

    откровенно? в 99% разваленные дрова.
    Пойми простую вещь - никто эти авто не покупает, что бы дедушка на даче ездил за хлебом. А если она вся во внедорожных обвесах - тем более.
    Грязь месить купи сузуки джимни. дешевле во всем, по говнам даже лучше, а за цену патруля, можно взять практически новую машину.
    Ну и в обслуживании он будет дороже нового лексуса. лексус, по крайней мере, чинить все время не надо. а эти дрова будут сыпаться еженедельно. Особенно при жесткой эксплуатации.

    1
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      17 мая
       

      user124, и в джимника, при желании можно вложить пару лямов на внедорожную подготовку...

      1
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    17 мая
     

    100% эти машины гоняли в хвост и в гриву, примерно как уазика.

    0
  • arion
    17 мая
     

    Джимни нихрена не дешево обходится в обслуживании. Езжу только по лесам и болотам.

    0
  • arion
    17 мая
     

    Кароч: чем круче жып- тем дальше идти за трактором.
    Патрол-сафарь : проглот и старье
    Крузак 80- древние дрова, если дизель- то форсунки сломаются или турбина обязательно, бензинка- без блокировок и ваще это большой паркетник
    Крузак 100 или 105 слишком дорого, слишком тяжелый для болотистой местности. Утонет где-нибудь у черта на каличках
    Джимни- слишком тесно, слишком маленький, мотор слабый, не тянет
    Паджерик- это не тойота, не канает
    Крузак 200- слишком гламурный
    Кореец- коммон рейл загнется
    Уазик- сыпится
    Нива- сыпится
    Гелендваген- новый жалко, старый- европейские запчасти в нашем городе не срастишь и нет настоящего японского качества
    Бигхорн- слишком редкий , запчастей мало и они дорогие

    1
    • Андрей
      17 мая
       

      arion, обстоятельно расписал

      0
      • знаток_внедорожников
        18 мая
         

        Андрей, в основном отсебятина
        например - бензинка- без блокировок, клоун. все три блокировки и с 1FZ шли с завода на GX и выше
        на 105 бензинках в комплектации К2 шли со всеми 3 блоками + лебёдка.

        0
    • 4645
      22 мая
       

      arion, бигхорн редкий и дорогой. Поржал)

      0
      • arion
        22 мая
         

        4645, у соседа бигхорн- 8-9 месяцев в году просто стоит машина- ждет запчасти с приморья

        0
  • Андрей
    17 мая
     

    Если есть сумма под млн стоит поискать Хайлюкс пикап, Л200, немного подготовленного, с центральной части Эрафии

    0
  • super-uol
    18 мая
     

    Так какой тогда джип взять? Все тут обосрали face with tears of joy

    1
  • JDM
    18 мая
     

    Ниссан Патрол-Сафари 4.2 дизель или 4.5-4.8 бензин, Тойота Ленд Крузер 4.2 дизель или 4.5-4.7 бензин. Главное не год, а состояние.

    0
  • Андрей
    19 мая
     

    Я за бензин на ГБО

    0
  • Андрей
    19 мая
     

    Но если не богат, то постараюсь отговорить
    Камри, если смотреть технически, по сути та же королла с большим кузовом, тот же макферсон. И расход горючки ненамного больше.
    А вот полноразмерный джип, даже уровня Сурф, паджеро это совсем другие расходы. Что по горючке, что по запчастям. Запчастей в два раза больше, масса в два раза больше, ломается чаще, стоит все это в два раза дороже.
    Большой джип как частный дом во владении, то одно, то второе. Бесконечная стройка и ремонт.
    Лучше уж кроссовер, он проще намного, дешевле в обслуге и т п.

    0
  • Простор для доработок
    20 мая
     

    Бери эскудо и нет проблем. Запчасти есть везде, дешевле чем на крузаки. Лёгкий вес не проваливается в болоте. Двигатель мощнее джимни и салон больше. Большой джип патрол крузак все равно за трактором идти

    0
  • Молчаливый
    21 мая
     

    УАЗ бери и как хочешь его переделывай. Отличная игрушка для взрослого.
    Да, не едет, некомфортно, сыпится,
    Но с другой стороны - не жалко топить царапать мять пилить варить. Также на него миллион запчастей всяко разных на любой вкус. Налог невысокий. Ремонтопригодный.

    0
    • варчун
      22 мая
       

      Молчаливый, а куда ему ехать то . Свою крейсерскую 70 держит на карбе . Минус ихмо в жеской подвеске . Сделать мягкую на диоганалке листы сломает . Сидухи на перед с аллиона вроде не напрягает езда ( правда и более 3х часов редко за раз не катаю . ) да и бобик в лесу юркий ,зато у санитарки салон . Само то игрушка для начинающего. Потом сафарь60 ,переделать лоб на QD32 ,вакуумник , проода заднюю косу обратно в салон завести ,радиатор сделать плавающий что б не рвало .....

      0
  • Л200
    22 мая
     

    Л200 конечно же))

    0
Ответ на тему: Ниссан сафарь, патрол джиперы посоветуйте
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания