10 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x3 Все
Награды
10 лет на форуме
10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Поддон акпп на герметик или на прокладку
  463
обычно сажают ?Стоит ли покупать прокладку?Просто вроде как на геметик надежней говорятИли купить прокладку и её на геметик?.эска 98г.Просто хочу чтоб масло в акпп поменяли со снятием поддона.Покупать прокладку или они там сами тупо на герметик посадят?
Ответов 29 Написать ответ
  • _valent
    _valent
    Dkflbvh
    12 февраля
     

    Кто сталкивался?

    0
  • Lawyer_
    Lawyer_
    Alexander Yu
    15 февраля
     

    Прокладку обязательно. И герметик на всякий случай тоже надо иметь. Мне как-то до конца не докрутили, начало капать, подлез под авто, затянул и промазал щели на всякий случай герметиком. Все гуд.

    0
  • Тауэрэр Эска 99г.в
    15 февраля
     

    Герметик

    0
  • Оддин
    15 февраля
     

    В поддоне фильтр стоит? Если фильтра как какового нет и масло не убитое с кусочками сякой бяки, то какой смысл снимать?

    0
  • Мастерок
    15 февраля
     

    Только прокладку. Герметик внутри вылезет потом отрывается и забивает фильтр. Прокладка держит. Еще приемноый патрубок фильтра может задевать дно подднона маслянное голодание будет

    2
  • адан
    16 февраля
     

    Герметик - это полумера. На ненадолго поездить, пока прокладка не найдена)

    1
  • Город14
    16 февраля
     

    Спросите у спецов Апостола и Трезвого А.ждем их коментарии.

    0
  • АСС
    16 февраля
     

    Скажу за двигатели 1G и 1JZ, на них с завода поддоны на герметике. Про АКПП не скажу, не помню.

    0
  • tom753
    16 февраля
     

    Как по инструкции так и делай не изобретай велосипед, у некоторых авто с завода на герметике у других на прокладке

    0
    • _valent
      _valent
      Dkflbvh
      16 февраля
       

      tom753, да просто зная наши сервисы.Купишь принесешь.а там на тебя как на дурака посмотрят.Типа мы всегда на герметик сажаем.нах принес.поэтому и интересуюсь.как оно там на практике бывает.так то я знаю что там прокладка должна быть.

      0
  • Солдат
    16 февраля
     

    Всегда с паронита вырезал не парился. И на поддон ДВС и АКПП

    0
  • SeRogin2006
    16 февраля
     

    Сажал сам. Прокладкой только, подтягивал болтики требуемым моментом по книжке с помощью динамометрического ключа. Ни разу не подтекало за 3 года

    0
  • Кпоти
    16 февраля
     

    Прокладку без герметика. При следующей разборке проще будет

    0
  • Avenger88
    18 февраля
     

    1. Герметик нежелательно, т.к. может попасть во внутрь

    2. Если герметиком воспользользовались - то надо оставить авто без заводки и движения на сутки, чтобы герметик полностью высох

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    Вчера, 21:46
     

    обычно это делается вместе с заменой фильтра, часто вместе с фильтром идет и прокладка. также не забудь медное кольцо - уплотнение сливной пробки, его тоже надо менять...
    кстати при такой замене полностью заменить масло не получится, после этого надо доливать свежее масло через аппарат... нормальные сервисы зальют сколько посчитаешь нужным.

    0
    • DeNissan
      Вчера, 22:15
       

      MAYBAX, и без аппарата можно поменять полностью.

      0
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        Вчера, 23:29
         

        DeNissan, можно дырку в бублике сделать, а у некоторых есть изначально... по другому абсолютно полностью поменять масло в акпп невозможно, возможна толька частичная подмена масла, такую процедуру лучше делать на специальном аппарате, другой способ заключается в сливании с поддона масла, с последующим пополнением и запуском двигателя... но такой процесс обычно занимает весь день и расходуется больше масла, чем при использовании аппарата

        0
        • DeNissan
          01:06
           

          MAYBAX, аппарат как к АКПП подключается наверное знаете? Вот таким образом и меняется без него- менял таким образом не один раз и масла уходит столько, сколько пожелаешь, как и на аппарате.
          Обычно делаю так: сначала снимаю поддон, предварительно слив с него масло; мою фильтр, поддон, магниты; ставлю всё обратно. Заливаю масло, примерно сколько слил. Снимаю шланг обратки с радиатора и в тазик его. После чего запускаю двигатель и смотрю за сливом, глушу-доливаю, опять запускаю и т.д. Таким образом можно обойтись номинальным заправочным объёмом масла- старое вытесняется полностью и не смешивается со старым. Обычно после первого запуска почти сразу начинает течь чистое масло. Выставляю уровень и всё, замена окончена.

          0
  • bumer7
    Вчера, 22:27
     

    И поменять коробку

    0
  • Да уж
    Вчера, 22:43
     

    Советы теоретиков)), не слушай этот бред, только герметик, главное хорошо обезжирить.

    0
    • DeNissan
      Вчера, 22:54
       

      Да уж, на×уя? Прокладка не дефицит и стоит копейки- поменял и забыл. Герметик применяется там где разборка не нужна до ремонта. В местах, где при обслуживании нужна разборка (снятие) применяется прокладка.

      0
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        00:17
         

        DeNissan, сейчас многие производители считают, что масло в акпп на весь срок эксплуатации, вот у них поддон на герметике...
        ЗЫ правда весь срок эксплуатации у них почему то 100-150 тыс км, хотя любой акпп, при своевременной замене масла может пробежать миллион (теоретически)

        0
Ответ на тему: Поддон акпп на герметик или на прокладку
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания